Privet Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Но я когда-то на Украине работал сварщиком.... Це зразу видно - вмієте працювати з металом. Не здивуюсь, якщо прямі кути виставляли магнітними косинцями. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 А як кваліфіковано обробити профільну трубу з середини ? Сергей... ну прям как ребёнок Вы... До сварки, во время сварки и после сварки... Ах да, забыл - и после покраски - тоже... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 А у нас НИИ авто и чего-то там ещё строения.... потом какие-то испытания - на полигоне что ли танками их давить должны? У нас механик проверяет в основном качество сварочных стыков и развесовку прицепа.А так же ,соответствие прицепного устройства заявленному рабочему весу .А ось покупается уже сертифицированной. Проблем нет... Добавлено через 2 минуты Це зразу видно - вмієте працювати з металом. Не здивуюсь, якщо прямі кути виставляли магнітними косинцями. Не,уголков магнитных не использовал,хотя и думал их применять. У меня есть большой металлический 90% угольник. С ним гораздо точнее,ввиду его величины. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Сергей... ну прям как ребёнок Вы... То я так зрозумів - профтрубу треба фарбувати з середини ?! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Не здивуюсь, якщо прямі кути виставляли магнітними косинцями. Год уже юзаю такие углы, есть даже с регулировкой угла.... Очень удобная вещь... Добавлено через 3 минуты То я так зрозумів - профтрубу треба фарбувати з середини ?! Да... заползаешь внутрь форсункой для грунтовки скрытых полостей у авто - и таки понимаешь, що такое гинеколог......и есть общая с ним проблема - глубоко не заглянуть, не проконтролировать.... а токо так, с краешку... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лис Ник Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Можливо неуважно переглянув, але як на рахунок обробки профільної труби в середині? Без обробки все це буде мати скрізні дири за 2-3 роки. Хотел написать раньше что основу, две продольные балки лутьше делать из швелера и нагрузку лутьше воспринимает и метал толще можно хорошо проварить, а вот еще один момент выплыл антикорозионная обработка... Добавлено через 2 минуты Цитата: Сообщение от Privet Посмотреть сообщение Не здивуюсь, якщо прямі кути виставляли магнітними косинцями. Год уже юзаю такие углы, есть даже с регулировкой угла.... Очень удобная вещь... Тоже купил себе две пары с разными углами очень удобно, но всеравно диагонали дополнительно проверяю... З.Ы. есть одна неприятная вещь у этих уголков постоянно стружка и пыль металическая липнет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 (змінено) пыль металическая липнет купил себе две пары с разными углами очень удобно Год уже юзаю такие углы Выключатели есть ? Что за размеры угольников ? Давно хочу приобрести, но никак не определюсь с размером. Змінено 24 червня 2013 користувачем Privet Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 Недалеко от меня есть компания,продающая трейлеры и прицепы А можно ссылку в личку? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дощ Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 (змінено) Монументальний такий вийшов причеп Тільки важкецький мабуть По-моєму дишло завдовге - щоб не зігнулось,, і бажано було пустити два по боках "по лонжеронах" і звести разом біля кулі, і на болти б їх Змінено 24 червня 2013 користувачем Дощ 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 24 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 А можно ссылку в личку? Можно конечно! Только зачем она вам? Вы же в Онтарио не поедете.:D Добавлено через 2 минуты Монументальний такий вийшов причеп Тільки важкецький мабуть По-моєму дишло завдовге - щоб не зігнулось,, і бажано було пустити два по боках "по лонжеронах" і звести разом біля кулі, і на болти б їх Такую балку фиг согнешь. Двойную балку делают для прицепа,расчитанного на более тяжелый груз. В моем случае это не нужно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 Красиво сделано. Но есть недостатки. Для перевозки 1.5 тонны таких рессор мало, они просядут и будут бить по раме, никакая резинка не спасет. Дышло тоже не выдержит такого веса, дело в том, что колебания прицепа и фаркопа не совпадают и дышло работает на излом, у меня два прицепа так улетели. Оформить его пара пустяков, надо купить документы, набить нумератором номер на раме и прицепить номер. Это самый простой путь. Но сделано повторюсь красиво и согласен, что этот прицеп не первый. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jetfigter2015 Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 Нет,прицеп,как раз,первый. Та хоч третій - все рівно молодець. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 24 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 Красиво сделано. Но есть недостатки. Для перевозки 1.5 тонны таких рессор мало, они просядут и будут бить по раме, никакая резинка не спасет. Вы немного не понимаете здешнюю специфику.Этих рессор не может быть мало по той причине,что они имеют спесификацию,указнную покупателем при заказе. Если я им указал,что мне нужна ось для прицепа 2500 фунтов,то фирма и обеспечивает такими рессорами. Если мне надо ось на 300 кг(для перевозки алюминиевой лодки например),то соответственные будут и рессоры. Компания дает сертификат на ось в сборе и серъезно за нее отвечает. У нас "на глазок" ничего не делается. Ибо самому дороже. Дышло тоже не выдержит такого веса, дело в том, что колебания прицепа и фаркопа не совпадают и дышло работает на излом, у меня два прицепа так улетели. Прицеп расчитан на 1200кг.Такое дышло с 3,2 мм стенкой трубы ,выдержит черта и вполне себе подпадает под нужную спецификацию для такого трейлера. Перед началом работы,надо перечитать кучу литтертуры и требований спецификации,что бы прицеп сделать правильно, и впоследствии его без проблемм зарегестрировать. Оформить его пара пустяков, надо купить документы, набить нумератором номер на раме и прицепить номер. Это самый простой путь. Но сделано повторюсь красиво и согласен, что этот прицеп не первый. У нас нельзя заниматься обманом. Прицеп регистрируется у нас любой, за 10 минут с выдачей номеров и сертификата.все удовольствие стОит 40$ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
rombikk Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 Молодец,золотые руки Я себе тоже делал прицеп сам,но давно в лохматом 96,оформлял через бегунка:D по техпаспорту он у меня "саморобный" красного цвета.Дышло тоже сначала сделал прямое,но после того как несколько раз на трассе никисло раскачало,вварил еще два косоура по бокам,раскачка пропала.И крылья тоже сделал как у вас,но со временем поднял выше,при полной загрузке покрышки протерли в металле сквозные дыры:D А так нормально работает до сих пор,использую почти каждый день, набегал под разными машинами наверно тысяч 200 - 250,только каждую весну делаю плановую подварку,кое где на стыках появляются трещины 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бес Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 А у нас НИИ авто и чего-то там ещё строения.... потом какие-то испытания - на полигоне что ли танками их давить должны? Сань, ты ничего не перепутал? Вроде как сцепка и оси покупные должны быть, а обвес никого не волнует. У меня рядышком ребята прицепы варят и со справкой-счетом продают. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дощ Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 Сань, ты ничего не перепутал? Ні, Шарманщик правильно написав, потрібен сертифікат на увесь виріб, мої партнери мали справу коли реєстрували причіп до торфоприбиральника. Хоча часто вирішується через хабар И крылья тоже сделал как у вас,но со временем поднял выше,при полной загрузке покрышки протерли в металле сквозные дыры У причепах, що робить КАРЗ, крила є показником завантаженості. Тобто в специфікації вказана відстань від крила до колеса за максимально допустимого навантаження, і якщо крило затирає то або перегруз або зношені ресори, тобто тех.стан незадовільний. Маю такий причіп, ДАЇшники пару разів зупиняли міряли, навіть на ваги через це заганяли Добавлено через 18 минут А ще у нас в правах, міжнародного зразка до речі, максимально дозволена маса легкого причепа, що буксирується, має складати не більше 750кг, а якщо більше то обов’язкові механічні гальма і категорія "Е" Те ж саме якщо загальна вага авто+причіп перевищує 3500кг (врахувавши особливості) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 Я уж сколько прицепов сделал, но так как автор, четко и выверено, не делал. Другая страна, другие дороги, другой менталитет. Прицепы у нас надо делать как танк. Те, что продают, сделаны очень слабо. И приходиться усиливать, к рессорам добавлять пружины от передних стоек Ланоса, тогда летят колесные диски. Оси гнуться, а дышло надо усиливать сбоку и сверху, иначе ямы на дороге или груз легко его сломают. Очень красивый прицеп и если сделан правильно, то легко регистрируется. У нас это невозможно. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дощ Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 І у моєму причепові між віссю і "лонжеронами" стоять гумові "відбійники" розміром з півлітрову банку кожний (щоб не гепало на ямах і "лежаках") і тонкі амортизатори-стабілізатори (мабуть від задніх дверей тазівського універсалу) щоб уникнути розкачування які кріпляться врозпір від середини корита до вісі у напрямку ступиць 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 Можно конечно! Только зачем она вам? Вы же в Онтарио не поедете.:D Конечно, не поеду. Я, до сих пор, собираю инфу с континента на предмет того девайса о котором мы общались в личке. Просто интересно, что есть в Ваших краях. А по теме... А на сколько дороже уже готовый "магазинный" прицеп такого плана? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 У меня рядышком ребята прицепы варят и со справкой-счетом продают. А контакт можно мне пульнуть? А то намедни 4х95мм2 медь растягивали 247 м/п на барабане - ну очень нужна такая тележка.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 24 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 Конечно, не поеду. Я, до сих пор, собираю инфу с континента на предмет того девайса о котором мы общались в личке. Просто интересно, что есть в Ваших краях. А по теме... А на сколько дороже уже готовый "магазинный" прицеп такого плана? Минимум в два раза дороже при худшем качестве. По-этому,тот,кто желает себе качественный прицеп,обращаютсяж в маленькие фирмочки или к частникам,которые занимаются изготовлением прицепов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 А контакт можно мне пульнуть? А то намедни 4х95мм2 медь растягивали 247 м/п на барабане - ну очень нужна такая тележка.... Тебе нужен трак как у меня. Заодно и картошку можно возить.;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 Прицеп регистрируется у нас любой, за 10 минут с выдачей номеров и сертификата.все удовольствие стОит 40$ Эх........... бля-я-я-я-я----ха... ( с восторгом и завистью...)....."...Бендер, я тоже хочу - в белых штанах..." ;) Добавлено через 6 минут Тебе нужен трак как у меня. Заодно и картошку можно возить.;) Не... для моих нужд низковат и мало места - да и как в него барабан 2,20 м закатить? А на тележке сразу есть домкраты винтовые или гидравлика и оська в руку толщиной, что б прям с тележки барабан разматывать... кабель-то диаметром 50 мм и вес очень достойный... А вот "гудок" от твоего трака я бы купил с удовольствием - полюбляю такие штучки звонкие... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 А вот "гудок" от твоего трака я бы купил с удовольствием - полюбляю такие штучки звонкие... Тю. Так закажи. У меня такие: www.ebay.com/itm/BEST-OFFER-Full-Size-Train-Air-Horn-kit-/171025924935?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27d1f08347&vxp=mtr Только больше и 4 дудки... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 Только больше и 4 дудки... Да примерял уже даже - не влазит зараза ни в жип, ни в бус... "местов нема...." Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз