Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Строим универсальный прицеп.

roracotta

Рекомендовані повідомлення

Но я когда-то на Украине работал сварщиком....

 

Це зразу видно - вмієте працювати з металом.

Не здивуюсь, якщо прямі кути виставляли магнітними косинцями. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А як кваліфіковано обробити профільну трубу з середини ?

Сергей... ну прям как ребёнок Вы... :lol:

 

До сварки, во время сварки и после сварки... :o

 

Ах да, забыл - и после покраски - тоже... :razz:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у нас НИИ авто и чего-то там ещё строения.... потом какие-то испытания - на полигоне что ли танками их давить должны? :lol:

 

У нас механик проверяет в основном качество сварочных стыков и развесовку прицепа.А так же ,соответствие прицепного устройства заявленному рабочему весу .А ось покупается уже сертифицированной. Проблем нет...:good:

 

Добавлено через 2 минуты

Це зразу видно - вмієте працювати з металом.

Не здивуюсь, якщо прямі кути виставляли магнітними косинцями. :)

Не,уголков магнитных не использовал,хотя и думал их применять. У меня есть большой металлический 90% угольник. С ним гораздо точнее,ввиду его величины.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сергей... ну прям как ребёнок Вы...

 

То я так зрозумів - профтрубу треба фарбувати з середини ?!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не здивуюсь, якщо прямі кути виставляли магнітними косинцями.

Год уже юзаю такие углы, есть даже с регулировкой угла....

 

Очень удобная вещь...

 

Добавлено через 3 минуты

То я так зрозумів - профтрубу треба фарбувати з середини ?!

Да... заползаешь внутрь форсункой для грунтовки скрытых полостей у авто - и таки понимаешь, що такое гинеколог......и есть общая с ним проблема - глубоко не заглянуть, не проконтролировать.... а токо так, с краешку... :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можливо неуважно переглянув, але як на рахунок обробки профільної труби в середині? Без обробки все це буде мати скрізні дири за 2-3 роки.

 

Хотел написать раньше что основу, две продольные балки лутьше делать из швелера и нагрузку лутьше воспринимает и метал толще можно хорошо проварить, а вот еще один момент выплыл антикорозионная обработка...

 

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Privet Посмотреть сообщение

Не здивуюсь, якщо прямі кути виставляли магнітними косинцями.

Год уже юзаю такие углы, есть даже с регулировкой угла....

 

Очень удобная вещь...

 

Тоже купил себе две пары с разными углами очень удобно, но всеравно диагонали дополнительно проверяю...

 

З.Ы. есть одна неприятная вещь у этих уголков постоянно стружка и пыль металическая липнет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пыль металическая липнет

 

купил себе две пары с разными углами очень удобно

 

Год уже юзаю такие углы

 

Выключатели есть ?

Что за размеры угольников ? Давно хочу приобрести, но никак не определюсь с размером.

Змінено користувачем Privet
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Недалеко от меня есть компания,продающая трейлеры и прицепы

 

А можно ссылку в личку?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Монументальний такий вийшов причеп :good:

Тільки важкецький мабуть :)

По-моєму дишло завдовге - щоб не зігнулось,, і бажано було пустити два по боках "по лонжеронах" і звести разом біля кулі, і на болти б їх :beer:

Змінено користувачем Дощ
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можно ссылку в личку?

 

Можно конечно! Только зачем она вам? Вы же в Онтарио не поедете.:D

 

Добавлено через 2 минуты

Монументальний такий вийшов причеп :good:

Тільки важкецький мабуть :)

По-моєму дишло завдовге - щоб не зігнулось,, і бажано було пустити два по боках "по лонжеронах" і звести разом біля кулі, і на болти б їх :beer:

 

Такую балку фиг согнешь.:)

Двойную балку делают для прицепа,расчитанного на более тяжелый груз. В моем случае это не нужно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Красиво сделано. Но есть недостатки. Для перевозки 1.5 тонны таких рессор мало, они просядут и будут бить по раме, никакая резинка не спасет. Дышло тоже не выдержит такого веса, дело в том, что колебания прицепа и фаркопа не совпадают и дышло работает на излом, у меня два прицепа так улетели.

Оформить его пара пустяков, надо купить документы, набить нумератором номер на раме и прицепить номер. Это самый простой путь.

Но сделано повторюсь красиво и согласен, что этот прицеп не первый.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Красиво сделано. Но есть недостатки. Для перевозки 1.5 тонны таких рессор мало, они просядут и будут бить по раме, никакая резинка не спасет.

 

Вы немного не понимаете здешнюю специфику.Этих рессор не может быть мало по той причине,что они имеют спесификацию,указнную покупателем при заказе. Если я им указал,что мне нужна ось для прицепа 2500 фунтов,то фирма и обеспечивает такими рессорами. Если мне надо ось на 300 кг(для перевозки алюминиевой лодки например),то соответственные будут и рессоры. Компания дает сертификат на ось в сборе и серъезно за нее отвечает. У нас "на глазок" ничего не делается. Ибо самому дороже.

 

 

Дышло тоже не выдержит такого веса, дело в том, что колебания прицепа и фаркопа не совпадают и дышло работает на излом, у меня два прицепа так улетели.

 

Прицеп расчитан на 1200кг.Такое дышло с 3,2 мм стенкой трубы ,выдержит черта и вполне себе подпадает под нужную спецификацию для такого трейлера. Перед началом работы,надо перечитать кучу литтертуры и требований спецификации,что бы прицеп сделать правильно, и впоследствии его без проблемм зарегестрировать.

 

Оформить его пара пустяков, надо купить документы, набить нумератором номер на раме и прицепить номер. Это самый простой путь.

Но сделано повторюсь красиво и согласен, что этот прицеп не первый.

 

У нас нельзя заниматься обманом. Прицеп регистрируется у нас любой, за 10 минут с выдачей номеров и сертификата.все удовольствие стОит 40$

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Молодец,золотые руки:beer: Я себе тоже делал прицеп сам,но давно в лохматом 96,оформлял через бегунка:D по техпаспорту он у меня "саморобный" красного цвета.Дышло тоже сначала сделал прямое,но после того как несколько раз на трассе никисло раскачало,вварил еще два косоура по бокам,раскачка пропала.И крылья тоже сделал как у вас,но со временем поднял выше,при полной загрузке покрышки протерли в металле сквозные дыры:D А так нормально работает до сих пор,использую почти каждый день, набегал под разными машинами наверно тысяч 200 - 250,только каждую весну делаю плановую подварку,кое где на стыках появляются трещины:)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у нас НИИ авто и чего-то там ещё строения.... потом какие-то испытания - на полигоне что ли танками их давить должны? :lol:

 

Сань, ты ничего не перепутал?

Вроде как сцепка и оси покупные должны быть, а обвес никого не волнует.

У меня рядышком ребята прицепы варят и со справкой-счетом продают.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сань, ты ничего не перепутал?

Ні, Шарманщик правильно написав, потрібен сертифікат на увесь виріб, мої партнери мали справу коли реєстрували причіп до торфоприбиральника. Хоча часто вирішується через хабар

 

И крылья тоже сделал как у вас,но со временем поднял выше,при полной загрузке покрышки протерли в металле сквозные дыры

У причепах, що робить КАРЗ, крила є показником завантаженості. Тобто в специфікації вказана відстань від крила до колеса за максимально допустимого навантаження, і якщо крило затирає то або перегруз або зношені ресори, тобто тех.стан незадовільний. Маю такий причіп, ДАЇшники пару разів зупиняли міряли, навіть на ваги через це заганяли

 

Добавлено через 18 минут

А ще у нас в правах, міжнародного зразка до речі, максимально дозволена маса легкого причепа, що буксирується, має складати не більше 750кг, а якщо більше то обов’язкові механічні гальма і категорія "Е"

Те ж саме якщо загальна вага авто+причіп перевищує 3500кг (врахувавши особливості)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я уж сколько прицепов сделал, но так как автор, четко и выверено, не делал. Другая страна, другие дороги, другой менталитет. Прицепы у нас надо делать как танк. Те, что продают, сделаны очень слабо. И приходиться усиливать, к рессорам добавлять пружины от передних стоек Ланоса, тогда летят колесные диски. Оси гнуться, а дышло надо усиливать сбоку и сверху, иначе ямы на дороге или груз легко его сломают.

Очень красивый прицеп и если сделан правильно, то легко регистрируется. У нас это невозможно.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

І у моєму причепові між віссю і "лонжеронами" стоять гумові "відбійники" розміром з півлітрову банку кожний (щоб не гепало на ямах і "лежаках") і тонкі амортизатори-стабілізатори (мабуть від задніх дверей тазівського універсалу) щоб уникнути розкачування які кріпляться врозпір від середини корита до вісі у напрямку ступиць
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно конечно! Только зачем она вам? Вы же в Онтарио не поедете.:D

 

Конечно, не поеду. Я, до сих пор, собираю инфу с континента на предмет того девайса о котором мы общались в личке. Просто интересно, что есть в Ваших краях.

 

А по теме...

А на сколько дороже уже готовый "магазинный" прицеп такого плана?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня рядышком ребята прицепы варят и со справкой-счетом продают.

А контакт можно мне пульнуть?

А то намедни 4х95мм2 медь растягивали 247 м/п на барабане - ну очень нужна такая тележка....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно, не поеду. Я, до сих пор, собираю инфу с континента на предмет того девайса о котором мы общались в личке. Просто интересно, что есть в Ваших краях.

 

А по теме...

А на сколько дороже уже готовый "магазинный" прицеп такого плана?

 

Минимум в два раза дороже при худшем качестве. По-этому,тот,кто желает себе качественный прицеп,обращаютсяж в маленькие фирмочки или к частникам,которые занимаются изготовлением прицепов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А контакт можно мне пульнуть?

А то намедни 4х95мм2 медь растягивали 247 м/п на барабане - ну очень нужна такая тележка....

 

Тебе нужен трак как у меня.:)

Заодно и картошку можно возить.;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прицеп регистрируется у нас любой, за 10 минут с выдачей номеров и сертификата.все удовольствие стОит 40$

Эх........... бля-я-я-я-я----ха... ( с восторгом и завистью...)....."...Бендер, я тоже хочу - в белых штанах..." ;)

 

Добавлено через 6 минут

Тебе нужен трак как у меня.:)

Заодно и картошку можно возить.;)

Не... для моих нужд низковат и мало места - да и как в него барабан 2,20 м закатить?

А на тележке сразу есть домкраты винтовые или гидравлика и оська в руку толщиной, что б прям с тележки барабан разматывать... кабель-то диаметром 50 мм и вес очень достойный...

 

А вот "гудок" от твоего трака я бы купил с удовольствием - полюбляю такие штучки звонкие...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот "гудок" от твоего трака я бы купил с удовольствием - полюбляю такие штучки звонкие...

 

Тю. Так закажи. У меня такие: www.ebay.com/itm/BEST-OFFER-Full-Size-Train-Air-Horn-kit-/171025924935?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27d1f08347&vxp=mtr Только больше и 4 дудки...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только больше и 4 дудки...

Да примерял уже даже - не влазит зараза ни в жип, ни в бус... "местов нема...."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...