roracotta Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Приветствую всех! Все те,кто проживает в частных домах,прекрасно знают как наличие собственного автомобильного прицепа, облегчает ведение приусадебного хозяйства.Не буду перечислять все те удобства,которые может создать эта простая металлическая рама на колесах. Возникла такая необходимость заиметь прицеп и у меня. Обзор выставляемых магазинных прицепов,меня достаточно разочаровал своей дороговизной ,а так же качеством производимых прицепов.Все они казались какими-то хлипкими штамповками. Что никак не ложилось на мою душу,любящую надежность,запас прочности и ,конечно-же,приемлимою цену. По-этому было решено сделать такой прицеп самому. Срочно был куплен простенький бэушный сварочник со всеми причандалками.Сразу скажу,что сварпчник отработал отлично! Ни разу не перегревался и отлично держал дугу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Для несущей платформы трейлера,была приобретена прямоугольная труба 50х75мм,25х50мм и 25х25мм.Верхняя обвязка бортов была произведена уголком30х30мм. Под навесом была устроена импровизированнаю мастерская.Выставлены козлики в качестве стапелей. В стропилах крыши был установленный блочек дле переворачивания трейлера,А так же установлена кормилица и поилица -отрезная машина. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Рыбы радостно приветствуют мое начинание и энтузазизм! :D Добавлено через 4 минуты Попутно были приобретены всякие нищтяки и нужности. Приступаем к сварке основной рамы. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Несущая рама из трубы 50х75мм. Перемычки для пола из 25х50мм. В идеале ,для трейлера ,расчитанного на 15,тонны,для рамы нужна труба 38х75мм.Но я покупал металл по-дешевке с рук и такого размера не было в наличии. Пришлось брать бОльший размер. После проварки плоской рамы,к ней приваривается "дышло". Добавлено через 7 минут Блочек в крыше отлично помогал переворачивать будущий прицеп и фиксировать его в нужном положении для удобства сварки. Добавлено через 2 минуты После проварки стыков, зачишаем их специальным "камнем". Добавлено через 1 минуту Отлучусь на несколько часов. Всем не скучать! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 зачишаем их специальным "камнем". Этот специальный камень называется - круг лепестковый торцевой. https://www.google.com.ua/search?q=%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B3+%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=PfzGUbuQKoaL4ASti4CwCw&ved=0CDgQsAQ&biw=1024&bih=677 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Потом нарезаем стойки под борта прицепа. размер квадраной трубы 25х25 мм. С одной стороны делаем их под углом 45%. Что бы они ни а что не цеплялись и выглядели окультурено . Очень я люблю гармоничность... Добавлено через 5 минут Привариваем стойки к основной раме и обвязываем их по-верху уголком 30х30мм. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Это кто же мне может сертификат не выдать?:D Добавлено через 2 минуты Изготовление петель для откидывающегося заднего борта. Ну, и сама задняя рамка. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Недалеко от меня есть компания,продающая трейлеры и прицепы. У нее можно заказать любую ось с любым размером и для любой нагрузки. Сегодня я ее заказал,а завтра к вечеру она уже готова. К Оси прилагается абсолютно все,что надо для монтажа оси к раме. Уже установленные на ось рессоры,все необходимые болты,"серги" и "уши", и даже гайки для колес. Весь этот комплект стоил 180$.Включая все налоги.И сертификат. Добавлено через 7 минут После обварки всей конструкции,приступаем к расчету месторасположения главной кулисы рессор. Тут есть одно важное правило для прицепов,а именно: центр оси прицепа,всегда должен делить прицеп на 60% его длинны спереди и 40% сзади. То есть,центр массы прицепа всегда должен быть смещен ближе к прицепному устройству и на прицепное всегда должна быть положительная нагрузка. Добавлено через 3 минуты После этого устанавливаем ось в сборе на уже приваренную основу и находим место под заднюю качающуюся кулису. Ее тоже тщательно обвариваем. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Пока прицеп находится в перевернутом состоянии,то очень удобно усилить, накладками из уголков, "дышло" снизу. Добавлено через 3 минуты Попутно,сверху на все стойки бортов,привариваем отрезки трубы 25х25мм. Чтобы их можно было использовать для веревок или натяжных резинок для фиксации грузов. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ПЛАСТИК Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Все как в учебнике расписано показано и сделанно. Супер! Один вопросик. А с регистрацией такого самодельного прицепа как у вас дела обстоят? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Потом снимаем рессоры и ось, и задуваем весь прицеп снизу грунтовкой по металлу. Добавлено через 3 минуты Далее монтируем ось взад и переворачиваем прицеп на колеса. Добавлено через 5 минут А вот и сами колеса.Каждое колесо с диском стоило мне ровно 98$. Оказывается,у нас нельзя использовать диски или резину от обычного автомобиля. Только специальные для прицепов. В случае несоблюдения этого правила,полиция может выписать штраф по 250$ за колесо. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Заранее были приобретены и выгнуты заготовки под "крылья" прицепа. А так же електро разводка и стопаки. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Один вопросик. А с регистрацией такого самодельного прицепа как у вас дела обстоят? Я знаю, как у нас.... - пытался зарегистрировать тележку для транспортировки и размотки кабеля - хренушки.... так и беру в аренду разборную хрень и вожу в микроавтобусе... Надеюсь, что ТС повезёт больше и регистрация не будет непреодолимым "падением вверх" 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Вырезаем сегменты в нужных местах,сгибаем заготовки , обвариваем и сразу зачищаем получившиеся стыки . Получаются колесные крылья. Добавлено через 2 минуты Затем крылья грунтуем ,как и всю верхнюю часть прицепа. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ПЛАСТИК Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Я знаю, как у нас.... - пытался зарегистрировать тележку для транспортировки и размотки кабеля - хренушки.... так и беру в аренду разборную хрень и вожу в микроавтобусе... Надеюсь, что ТС повезёт больше и регистрация не будет непреодолимым "падением вверх" Я вот не знал как раз, но догадывался. Поэтому и решил спросить как там у них. Скорей всего более цивилизовано. А прицеп конечно вещь получаеться. И по сути ничего сложного, хотя и ручной труд который я очень уважаю. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Вот такой у меня получился замок на задний борт.Позже к болтам будут приварены "барашки" для их легкого закручивания и откручивания. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 То, что это не Ваш первый прицеп - не вызывает сомнений. Признавайтесь. Во всяком случае - электрод Вы держите в руках не первый день. Или Вы только фотографировали, а делал кто-то другой ?! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Дальше не забываем приварить кронштейны для стоп-сигналов и разрезные гайки для цепи,которая будет поддерживать открытый борт в горизонтальном положении и на одном уровне со всем остальным кузовом.Это удобно для перевозки длинномерных предметов. Цепь можно отцепить вообще,если задний борт нужно опустить полностью вниз. Для этого применяются разборные звенья . Добавлено через 2 минуты Ну,вот! Теперь можно окрасить весь каркас прицепа черной краской для металла. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Далее берем "бронерукав" ,заключаем в него проводку и разводим ее по всему прицепу. Добавлено через 3 минуты На внутреннюю сторону покрашенных крыльев,устанавливаем защитный кожух из винилового листа. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Дле внутренней обшивки прицепа,я использовал доску 16х140мм,пропитанную на заводе под давлением концервантом. Такая доска не гниет и не боится воды. Добавлено через 7 минут Ну и напоследок,фотки готового прицепа. И еще,у нас законом регламентировано использовать страховочные цепи для каждого прицепа. Они цепляются к прицепному устройству автомобиля на специальные карабины или крюки с защелками. Вот и весь отчет! Буду рад,если кому-то это было полезно. И еще последнее,весь прицеп мне обошелся в 680$. Всем удачи! (%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0) 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LostEg Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Просто супер! Спасибо за фоторепортаж! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jetfigter2015 Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Ну и напоследок,фотки готового прицепа. Можливо неуважно переглянув, але як на рахунок обробки профільної труби в середині? Без обробки все це буде мати скрізні дири за 2-3 роки. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roracotta Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Все как в учебнике расписано показано и сделанно. Супер! Один вопросик. А с регистрацией такого самодельного прицепа как у вас дела обстоят? У нас каждый самодельный прицеп должен пройти сертификацию у специального механика.И только после этого допускается к регистрации. Добавлено через 1 минуту Можливо неуважно переглянув, але як на рахунок обробки профільної труби в середині? Без обробки все це буде мати скрізні дири за 2-3 роки. На днях засверлю отверстия снизу труб и задую какой-нибудь "нержавейкой". Добавлено через 2 минуты То, что это не Ваш первый прицеп - не вызывает сомнений. Признавайтесь. Во всяком случае - электрод Вы держите в руках не первый день. Или Вы только фотографировали, а делал кто-то другой ?! Нет,прицеп,как раз,первый.:D Но я когда-то на Украине работал сварщиком.... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 але як на рахунок обробки профільної труби в середині? А як кваліфіковано обробити профільну трубу з середини ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 У нас каждый самодельный прицеп должен пройти сертификацию у специального механика.И только после этого допускается к регистрации. А у нас НИИ авто и чего-то там ещё строения.... потом какие-то испытания - на полигоне что ли танками их давить должны? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз