ekoteplo Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Есть у меня генератор Expert ZH3500 - ручной пуск и стоп. Хочу сделать выносной стоп. Можно ли будет просто разорвать белый проводочек (фото), чтобы не курочить коробку, добираясь до контактов кнопки пуска двигателя? И сразу еще вопрос: зачем есть два тумблерочка: "Вкл/выкл" и "стоп"? Прошу прощения за глупые вопросы, но с геной шел такой мануал, что проще его было вообще не класть в коробку, а на просторах сети не удалось обнаружить мануала к сему чуду. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Можно ли будет просто разорвать белый проводочек (фото), чтобы не курочить коробку, добираясь до контактов кнопки пуска двигателя? Лучше не разрывать. На "Элемаксах" для останова обычно имитируют срабатывания датчика давления масла - провод, который подходит сверху к датчику, садят на корпус. Если такой датчик есть (очень в это верю ;)) - попробуйте. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 23 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 Лучше не разрывать. На "Элемаксах" для останова обычно имитируют срабатывания датчика давления масла - провод, который подходит сверху к датчику, садят на корпус. Если такой датчик есть (очень в это верю ) - попробуйте. Такой датчик там есть, к нему идет зеленоватый провод в двигатель, но им не глушат. Глушат сажая черненький проводок, в изоляционной трубке (он обычно), и выходит с верхней части двигателя, на корпус, в принципе так глушится и кнопкой. В таком варианте кнопка должна быть в включенном (разрешенном) состоянии, а глушение на себя берет ваша цепь с замыканием на массу для остановки мотора. Судя по фото этот проводок тот что на втором фото выше, возле ух, и перехолдит в беленький. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ekoteplo Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2013 (змінено) В таком варианте кнопка должна быть в включенном (разрешенном) состоянии, а глушение на себя берет ваша цепь с замыканием на массу для остановки мотора. Если я правильно понимаю, то разрыв этого проводка приводит к остановке двигателя? Я хочу пропустить разрыв через сухой контакт релюхи, то есть когда мне нужно, чтобы двигатель остановился - я "рву" цепь этого проводка. А при восстановлении цепи этого провода двигатель можно будет снова запустить, верно? И что по поводу двух кнопок "вкл/выкл" и "стоп"? Зачем производителю (тем более, что это китайцы, а они лишнего точно не сварганят) два тумблера? Змінено 23 червня 2013 користувачем ekoteplo Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 24 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2013 разрывать не нужно, нужно подключать к массе для останова. Тот выключатель , над которым написано СТОП, установлен в цепи 220 вольт, и есть автоматический выключатель, для защиты генератора от перегрузки и КЗ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз