Сергей 31 Опубліковано: 29 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2013 Вопрос к Сергею_31 - Протерм - насколько надежный производитель? На какой срок службы этого котла можно рассчитывать? Это самая проверенная рабочая лошадка. Теплообменник, думаю, не менее 25 лет. Плата или газовая автоматика, это стоит около 100 у.е. работает примерно 10 лет. Все, больше в этом котле ломаться нечему. По автоматике он слабоват, хотя модуляция присутствует. Есть подобие погодозависимой автоматики. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владимир В. Опубліковано: 29 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2013 Бак ГВС, с определенными поправками, можно подключать и к котлу, который работает на ЕЦ.. При "Союзе" выпускались бойлеры под ЕЦ, и для в квартир с ЦО ... тоже ... Такой бойлер (120 л.) "отработал" десятки лет, паралельно газ. колонке и очччень "выручал", когда колонка начинала "баловаться", а времени на ремонт не было ... ! Сейчас стоит на др. объекте и греется горячим воздухом от печи, но с торца стоит обычный ТЭН (от эл. бойлера 1,5 квт.) ... "летний режим ....: 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Морскойволк Опубліковано: 29 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 29 червня 2013 Это самая проверенная рабочая лошадка. Теплообменник, думаю, не менее 25 лет. Плата или газовая автоматика, это стоит около 100 у.е. работает примерно 10 лет. Все, больше в этом котле ломаться нечему. По автоматике он слабоват, хотя модуляция присутствует. Есть подобие погодозависимой автоматики. Если я правильно понял, протерм - это примерно уровень Шкоды в а/м, а что бы Вы посоветовали из аналогов Тоёты, Хонды или Ниссана? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 29 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2013 Если я правильно понял, протерм - это примерно уровень Шкоды в а/м, а что бы Вы посоветовали из аналогов Тоёты, Хонды или Ниссана? Да, правильно, Шкода, это Чешский котел. Но вот серого чугуна в нем нет. Это уже уромень Порше, Майбах. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
naupv Опубліковано: 29 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2013 Что касается не зависимости от электричества, Вы, уважаемый FOX.kissfm,очень красиво все наисали, и пример с внешней облицовкай дома как ни кстати, но сами себе противоречите. На сегодняшний день генератор на соляре-это постоянный за ним уход, доливка трплива, вонь, шум и пр. Газогенератор (почему он такой дорогой) исключает эти все недостатки. Нас пугают этим газом еще с начала 2000г, никто еще не замерз и не умер. Нет уверенности, если он когда-то подорожает, то соляра нет. А если и будет чудо описанное Вами, то этот генератор всегда можно продать, ведь есть и будут люди готовые платить за газ всегда и вместо нового генератора купить б/у. Теперь для Морскойволк: а что бы Вы посоветовали из аналогов Тоёты, Хонды или Ниссана Посмотрите на эти котлы, я не хвастаюсь (здесь многие советуют то, с чем работают), мы в основном работаем с этими, всем кому поставили не жалуются. Плюсы- все которые Вам нужны, из минусов, очень простое управление, минимум "мозгов". Если нужно увеличить его функции, надо докупать отдельные платы расширения. www.riello.su/products/info-beretta.aspx?id=10&pid=154 www.riello.su/products/info-beretta.aspx?pid=18&id=10 Поройтесь на этом сайте, много интересного найдете. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
FOX.kissfm Опубліковано: 29 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2013 (змінено) Вы, уважаемый FOX.kissfm,очень красиво все наисали, и пример с внешней облицовкай дома как ни кстати, но сами себе противоречите. На сегодняшний день генератор на соляре-это постоянный за ним уход, доливка трплива, вонь, шум и пр. Это я сравнивал в разрезе экономичности, а так да дизель конечно требует ухода. Просто для меня как ITшника, отказоустойчивость кроме всего прочего обеспечивается децентрализацией источников энергии, а так то против газовых генераторов, ничего не имею. По сути мой пост еще сводился к тому, что выбирая ГАЗОВЫЙ котел, не надо во главу угла ставить эл-во! На самом деле основными должны быть другие критерии. А так человек из-за наличия/отсутствия резерва эл-ва, не может выбрать ГАЗОВЫЙ котел. Змінено 29 червня 2013 користувачем FOX.kissfm Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 29 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2013 Да, правильно, Шкода, это Чешский котел.. Словацкий..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 29 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2013 Словацкий..... Виноват, я их путаю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 29 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2013 а что бы Вы посоветовали из аналогов Тоёты, Хонды или Ниссана? Бакси.... Хотите мерседес, лексус - тогда Дедитрих, Будерус и иже с ними Добавлено через 41 секунду Виноват, я их путаю. для тебя до сих пор они Чехословакия наверное ЗЫ Заводов по литью чугунины в Европе не много по сравнению с заводами по сборке навесников))) поэтому и выбор не огромен, а вобще складывается ощущение, что эти чугунные буржуйки изготавливают только ради Украины , России и другого СНГ, в нормальных странах забыли что такое было... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Морскойволк Опубліковано: 29 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 29 червня 2013 Да, правильно, Шкода, это Чешский котел. Но вот серого чугуна в нем нет. Это уже уромень Порше, Майбах. Порш от Шкоды по цене отличается примерно также, как от майбаха - раза в 4. Котел Протерм стоит в районе штуки, неужели 24 квтные котлы из серого чугуна стоят от 4 до 15 000 у.е.? Бакси.... Хотите мерседес, лексус - тогда Дедитрих, Будерус и иже с ними С моей точки зрения, при одинаковом качестве изделия, мерседес и лексус отличаются от тойоты только пасочками и выпендрежем. За которые, собственно, и берутся дополнительные деньги. Как обстоит дело с котлами - бакси отличается от Дедитриха и Будеруса с точки зрения надежности и долговечности? И как у этих трех компаний обстоят дела с гарантийным и сервисным обслуживанием в Украине и в Одессе? Еще вопрос - а кто из производителей котлов самостоятельно изготавливает чугунные теплообменники? И в чем преимущества серого чугуна? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
naupv Опубліковано: 29 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2013 котлы из серого чугуна стоят от 4 до 15 000 у.е.? teplohouse.uaprom.net/p136815-napolnyj-gazovyj-kotel.html Производство теплообменников свое. Чугунный теплообменник боится попадания в него при работе холодной воды, хоть Майбах его будет делать, дольше держит тепло. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Морскойволк Опубліковано: 29 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 29 червня 2013 teplohouse.uaprom.net/p136815-napolnyj-gazovyj-kotel.html Производство теплообменников свое. Чугунный теплообменник боится попадания в него при работе холодной воды, хоть Майбах его будет делать, дольше держит тепло. Сборка в Италии? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 29 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 червня 2013 С моей точки зрения, при одинаковом качестве изделия, мерседес и лексус отличаются от тойоты только пасочками и выпендрежем. За которые, собственно, и берутся дополнительные деньги. Еще качеством примененных материалов, в тойоте они побюджетнее, а в Лексусе и Мерсе дорогие, то же и в котлах. А еще все пасочки в котлах помогают экономить и более комфортно и понятно пользоваться котлами... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Морскойволк Опубліковано: 29 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 29 червня 2013 Еще качеством примененных материалов, в тойоте они побюджетнее, а в Лексусе и Мерсе дорогие, то же и в котлах. А еще все пасочки в котлах помогают экономить и более комфортно и понятно пользоваться котлами... Побюджетнее могут быть отделка салона, торпеда, климат и т.д. На ходовой и двигателе никто не экономит. Кстати, мне больше нравятся Тойоты - я не любитель чрезмерного комфорта - он слишком расслабляет. С котлами, я думаю, та же история. Но я не против Дедитриха и Будеруса и рассматриваю их как один из вариантов - просто хочется понять, чем они лучше того же Бакси или Беретты? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
naupv Опубліковано: 30 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 червня 2013 Сборка в Италии? За многие годы, других стран производителей не замечено. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Interso Опубліковано: 30 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 червня 2013 Еще вопрос - а кто из производителей котлов самостоятельно изготавливает чугунные теплообменники? Biasi выпускает свои котлы, имеет свои сталелетейные заводы,также чугунные теплообменники делает для Viessmann может и ещё для других именитых фирм. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 30 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 червня 2013 На ходовой и двигателе никто не экономит...... С котлами, я думаю, та же история. .... Вы очень и очень ошибаетесь. Даже котлы одного производителя иногда весьма разнятся между собой. В том числе, и Будерус. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Морскойволк Опубліковано: 24 липня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 24 липня 2013 Вы очень и очень ошибаетесь. Даже котлы одного производителя иногда весьма разнятся между собой. В том числе, и Будерус. Вы, очевидно, не совсем поняли, о чем я говорю. Естественно, что разные модели котлов одного производителя, как и разные модели а\м одного производителя, могут отличаться по техническим характеристикам и комплектующим. Но на качестве применяемых материалов, определяющих надежность и безопасность, не экономит никто - ни Тойота ни Будерус. Добавлено через 4 минуты По теме: газовые службы не хотят согласовывать установку газогенератора возле моего дома, мотивируя это тем, что эта земля не моя частная собственность, а принадлежит городу (у дома статус квартиры на земле). Поэтому я вернулся к варианту установки двух отдельных энергонезависимых газовых приборов. По отоплению. Сейсас стоит рабочий АОГВ 19,5-12-2Б-В11-УХЛ4,2 производства ЗАО «Машзавод» г. Новгородовка 2004 года выпуска. Выбираю между Viadrus G36-3 (17 квт), ProTherm 20 TLO Медведь (18 кВт) и Electrolux FSB 15 P (14 кВт) (отапливаемая площадь 120 м2). Интересует, кто из этих трех котлов наиболее приспособлен к украинским газовым сетям (в смысле, по составу и давлению)? А, также, есть ли у какого-то из этих котлов серьезные преимущества перед конкурентами и где каждый из них собирается (в смысле производится). По сервисному обслуживанию, если я правильно понял, то в Украине лучше всего представлен ProTherm. Кстати, его производитель заявляет о том, что: «…Конструкция котла позволяет без изменения системы отопления произвести замену котлов серии АОГВ или КЧМ на Protherm TLO». Не совсем понятно, что для двух других производителей нельзя произвести замену котла без изменения системы отопления? По ГВС склоняюсь к тому, чтобы установить накопительный газовый водонагреватель литров на 200. Понравился американский Mor-Flo, но в Украину он, похоже, не поставляется, поэтому будет что-то типа этих (ссылка устарела). Не знаю, кто из них лучше. Просьба указать на возможные недостатки предложенной схемы отопления и ГВС. Если есть – конкретные предложения по продаже указанного оборудования. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владимир В. Опубліковано: 24 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 липня 2013 Кстати, его производитель заявляет о том, что: «…Конструкция котла позволяет без изменения системы отопления произвести замену котлов серии АОГВ или КЧМ на Protherm TLO». Не совсем понятно, что для двух других производителей нельзя произвести замену котла без изменения системы отопления? Возможно "некоректый" перевод ... ! Имеется в виду раположение и диаметры патрубков подачи и обратки, аналогичное котлам серии АОГВ, КЧМ и т.п.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз