Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

как доказать гарантийный случай треснувшего стекла?

рубель

Рекомендовані повідомлення

вроди получилось.видно в верху вздутие планки .как по мне.

 

Могу предположить, что эта дистанция была изначально вклеена/вставлена криво в стеклопакет. Вы её заметили только сейчас, обратив внимание на трещину.

Причину понять можно будет, только при распакечивании окна. Нужно вызывать тех же установщиков и кого то из представителей фирмы-изготовителя.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гм, как по мне, то брак монтажа скорее всего. Отправлю ссылку в отдел рекламаций.

 

Переклинили угол!?

Но дистанцию то монтажники "сдвинуть" не могли.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Могли сдвинуть или не установить все подкладки (кстати, трещина начинается примерно в месте расположения верхней левой), затем солнышко пригрело, вот дистанция и поползла. Очень сомневаюсь, что такой пакет мог выехать с завода.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Алик,может вы знаете номер телефона с отдела рекламаций ?если это возможно,сбросте пожалуйста.может я бы попытался поговорить ,может получится переубедить!.:)спасибо
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для клиентов работает горячая линия, а по служебному номеру я уже перезвонил. Реакция будет, по крайней мере, все подобные ситуации, в которых мне приходилось принимать участие, были разрулены. Просто, как и на всех крупных предприятиях, на Корсе присутствует определённая инертность.

Подождём.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо вам большое за содействие!:beer:

 

Добавлено через 10 минут

есть еще фотка нижней части окна ,но немогу уменьшить ее,чтобы вставить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:) Не за что. Чем могу - помогу, тем более, что случай ИМХО гарантийный. Но подождём официальной реакции.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
в понедельник ,перезвонил на горячую линию,спросил за результат по повторной рекламации.сегодня получил ответ с положительным решением.на протяжении следующей недели обещали заменить пакет.думаю ,это с подачи Алика,была расмотрена повторно рекламация.подожду до окончательного завершения всего процесса.весм спасибо за помощь и советы.отдельное спасибо Алику!!.:beer:по окончании отпишусь.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:) Вот и чудненько. :beer:

 

Них*** себе - чудненько! :D

За такие сроки, чуть ли не "скальп" снимают... ;)

Чудненько...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
добрый вечер !Алик!неподскажите сколько времени может занять замена ?прошло почти 2 недели после одобрения,попробовать позвпнить ,напомнить?особо нехочу наглеть ,подожду еще чуток.спасибо.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
добрый вечер!наконец свершилось-в окошке стоит новый стеклопакет!большое спасибо всем откликнувшимся!спасибо Корса,за то ,что они сделали исключение из правил(так было написано )и поменяли пакет .большое спасибо АЛИКу за помощь.спасибо всем!!:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...