рубель Опубліковано: 15 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2013 добрый вечер !собственно и вопрос,треснуло оконное стекло(само).в доме еще непроживаем,окно двухкамерное с *и* стеклом ,треснуло изнутри,по диагонали,глухая створка.профиль рехау.приедут експерты и если случай гарантийный ,заменят.незахотят ли они доказать обратное,чтобы слинять с гарантии?как себя вести? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 15 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2013 окно двухкамерное с *и* стеклом Кто нибудь из рабочих поставил кейс от перфоратора на подоконник, прислонив к стеклу - солнце нагрело i-стекло, вот оно и треснуло. Либо был скол при монтаже. Раз окно "глухое", значит его распакечивали при монтаже для крепления. Либо кто-то, что-то уронил на стекло и как раз попал в "критическую" точку. Либо... Всё нужно смотреть по месту. Какой конкретно совет, Вы хотите услышать? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рубель Опубліковано: 15 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 15 червня 2013 спасибо за ответ!хотелось бы узнать как доказать, что это гарантийный случай?по перечисленым вами версиям ,эксперт сможет легко доказать ,что стекло треснуло от физического воздействия.работы в доме давно неведуться.вот и хочу подготовится к приходу ребят,буду надеятся на ихнюю лояльность,хотя... Добавлено через 1 минуту окна были установлены в 2010 году ,до этого времени все было хорошо,только сегодня была замечена трещина. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ruslan R Опубліковано: 17 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2013 ...в доме еще непроживаем... Если помещение не отапливаемое, то у вас шансов нет на бесплатную замену (естественно если исполнитель не дурак и договор правильно составил). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PVC Опубліковано: 19 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 Вызывайте специалиста с компании, пусть посмотрит сфоторгафирует трещину,сфотографирует то место откуда она пошла. И дальше будет видно что делать. А вообще, у хорошей компании, любой вопрос должен решать по партнерски, без уступков и без наездов. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рубель Опубліковано: 19 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 19 червня 2013 вчера приезжал спец ,сфоткал все ,что было ему интересно ,сказал перезвонить в конце следующей недели и узнать вердикт..будем ждать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fors2013 Опубліковано: 27 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 27 червня 2013 вчера приезжал спец ,сфоткал все ,что было ему интересно ,сказал перезвонить в конце следующей недели и узнать вердикт..будем ждать. Если компания адекватная не будут отпираться и все сделают. Им Ваше доброе словечко о них куда дороже! Удачи Вам в решении этого вопроса! 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рубель Опубліковано: 30 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 30 червня 2013 пока результата нету,ждемс!! Добавлено через 2 минуты компания очень популярная в виннице,и в украине.буду думать ,что все будет хорошо... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алік Опубліковано: 30 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 червня 2013 А какая толщина (32, 40 или 44 мм) треснувшего стеклопакета? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рубель Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 1 липня 2013 А какая толщина (32, 40 или 44 мм) треснувшего стеклопакета? чесно, непомню!знаю что три стекла ,внутренее энергосбеоегающее.наклейки с окон уже снял. Добавлено через 6 минут сеггодня позвонили с сервисного центра ,вердикт-негарантийный случай.пипец.спрашиваю у девушки, скем могу поговорить по етому поводу,ответ-незнаю....дайте номер телефона человека который мог бы обяснить почему таки неиначе,ответ-немогу.одумаю как и кому звонить?подскажите плиз как действовать в етом случае?и зачем гарантия 10 лет?если ее нет....... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алік Опубліковано: 1 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2013 Ну, вообще-то должны были аргументировать. Заказывали в фирменном офисе? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Djentelmen Опубліковано: 1 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2013 чесно, непомню!знаю что три стекла ,внутренее энергосбеоегающее.наклейки с окон уже снял. Добавлено через 6 минут сеггодня позвонили с сервисного центра ,вердикт-негарантийный случай.пипец.спрашиваю у девушки, скем могу поговорить по етому поводу,ответ-незнаю....дайте номер телефона человека который мог бы обяснить почему таки неиначе,ответ-немогу.одумаю как и кому звонить?подскажите плиз как действовать в етом случае?и зачем гарантия 10 лет?если ее нет....... Абсурд. Аргументация - где? Мож, девочка в офисе - практикантка или, того хуже, гаражмонтаж однодневка? Кто окна-то делал??? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рубель Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 1 липня 2013 да.просто хочу узнать к кому звонить?в сервисный центр бесполезно.хочу услышать аргументы.а могу я вызвать надом экспертов и на месте усышать ответ? Добавлено через 2 минуты окна делала КОРСА.устанавливала тоже она.все доки на руках.договора ,акт о здаче.квитанции.все есть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алік Опубліковано: 1 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2013 Значит, заказывали в фирменном салоне? Не у дилера? Должны аргументировать, звоните на горячую линию. Мне трудно конкретно советовать не зная всех нюансов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рубель Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 1 липня 2013 нехочу говорить полохо о корса,пока невыясню всю информацию .с 11 числа я в отпуску ,от и займусь плотно этим вопросом.заказывал в фирменном салоне,не у дилеров.был услышан еще отвт,что оно лопло от удара.но ето нетак...по фотографииневозможно установить причину.человек который делал фотки сказал сразу что не от удара.а комисия решила наоборот.тем самим сняв с себя ответственность.ну вроди так. Добавлено через 9 минут Значит, заказывали в фирменном салоне? Не у дилера? Должны аргументировать, звоните на горячую линию. Мне трудно конкретно советовать не зная всех нюансов. скажите пожалуста ,что вы хотели бы узнать ?я постарають ответить с точностью.спасибо. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fors2013 Опубліковано: 1 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2013 Нужно настаивать на своей правоте, при этом теперь все действия со своей стороны и с их стороны только документировать. Пусть Вам дадут письменный ответ на Ваш официальный запрос. Вам нужно написать заявление с претензией, в двух экземплярах, где подробно опишите проблему и действия сотрудников компании, один им, а на втором подпись принявшего у Вас документ (фио, должность, подпись). И так все действия с их стороны фиксировать на бумаге. Пусть они докажут, что это не гарантийный случай и официально Вам ответят. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
natisk Опубліковано: 1 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 1 липня 2013 Еще раз вызывайте представителя компании для составления двустороннего акта о выявленных дефектах, в акте подробно опишите повреждения приложением к акту должны идти фото дефекта. После составления акта оформляйте претензию. Это если есть свободное время, хотя по большому счету игра не стоит свеч, так как при получение вы наверняка подписывали акт приемки-передачи в котором указано, что товар был передан надлежащего качества. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алік Опубліковано: 2 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 2 липня 2013 скажите пожалуста ,что вы хотели бы узнать ?я постарають ответить с точностью.спасибо. Хотелось бы увидеть фото, в идеале, со снятым штапиком. Но сами не снимайте - осложните ситуацию. А сервисант вообще ничего не сказал? Я уже шестой год работаю с Корсой, за это время было два случая замены треснувших пакетов - отправлял фото на Корсу, заменили без проблем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
star_a Опубліковано: 2 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 2 липня 2013 Как минимум необходимо доп информация. В доме не проживая пинать на трещину тяжеловато. Как минимум от температурных проблем, до механики трудяг, соседей доброжелателей. Сразу так по 10 летней гарантии требовать замены))))) я б на основании Вами изложенных фактов не заменил бы пакет))))). Как минимум необходимо смотреть по месту. Приведите аргументы по которым Вам отказали в замене (ответ поставщика). Ну и согласен с тем, что фото не помешало бы. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рубель Опубліковано: 2 липня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 2 липня 2013 проясню ситуацию.штукатурка сделана прошлым летом,по окончанию работ были осмотрены все окна,трещин нет.после штукатуров неработал никто,перезимовал дом хорошо ,опять трещин необнаружил.и только2 недели назад обнаружил трещину.дом на одном участке со страрым ,соответственно никто кроме меня и жены туда назаходит.трещина с внутреней стороны.сервисант который делал фото сказал трещина не от удара.а полсле двух недель экспертизы услышал ответ-стекло разбито,без всяких аргументов.фото выложу после 11 числа .буду в отпуску.и в заключение,если стекло было бы разбито ,неразводил бы холивары,а заменил без лишних вопросов.а так дело принцыпа.спасибо 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 2 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 2 липня 2013 если стекло было бы разбито ,неразводил бы холивары,а заменил без лишних вопросов Можете написать размер стеклопакета? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рубель Опубліковано: 2 липня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 2 липня 2013 по размеру завтра отпишусь.размер оконного проема 150 на 130.окно разделено на 2 части.одна открывается ,другая -глухая.тресло стекло на глухой.с вашего разрешения задам вопрос,а зачем размер пакета? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 2 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 2 липня 2013 с вашего разрешения задам вопрос,а зачем размер пакета? Хотел уточнить цену вопроса. Такой стеклопакет, 2-х камерный с энергосберегающим стеклом, будет стоить около 150-200грн. Пишу приблизительно, потому что, лень заходить в программу и считать. Мда... "Сыр-бор" из-за 200грн. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ПЛАСТИК Опубліковано: 2 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 2 липня 2013 Мда... "Сыр-бор" из-за 200грн. Человек уже неоднократно повторял что дело в принцыпе а не в 200 грн. а Вы так мягко к этому подвели 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рубель Опубліковано: 2 липня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 2 липня 2013 если он действительно стоит столько,наверное заменю за свои кровные.что дклать .неоставлять же так.но сначала я всетаки найду человека отвечающего за экспертизу,попрошу аргументироватть.если с этого ничего неполучится,тогда невижу выхода как заменить самому.я всетаки надеюсь на порядочность фирмы..спасибо за коментарии.и еще вопрос пакет нужно менять полностью ?тоесть все 3 стекла? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз