Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Электровелосипеды

parovoz

Рекомендовані повідомлення

Остатки сладки электро веников велосипедов :). Идеальный вариант для города и дачи. Себестоимость поездки эквивалентна 0,5 литра бензина на 100км! осталось по 1 шт каждого.

 

Joy

 

Модель электровелосипеда Joy хорошо себя зарекомендовала на рынке Украины, импортируется с 2010 года. Простота конструкции, удобство в управлении и эксплуатации, батарея на 48V, качество исполнения, надежность, делают эту модель популярной среди покупателей. Joy не является чисто мужской или женской моделью, она подходит всем, каждый находит в ней те качества, что ему необходимы в электровелосипеде.

 

Технические характеристики

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ(км /ч): 25

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА (кг): 120

РАЗМЕРЫ (мм): 1750x700x1110

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Электродвигатель DC (постоянного тока)

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (Л.С): 350W

БАТАРЕЯ (V /Ah): 48/10

ЗАРЯДКА АКУМУЛЯТОРА (км. пробега): 30-40

ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ (часов): 5

ТОРМОЗА (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): Консольные/Барабанные

РАЗМЕР ШИН (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): 22

ВЕС (кг): 50

Цена (грн.) 3700

 

Happy

 

Трехколесные электрические велосипеды пользуются большой популярностью, особенно у пожилых людей, которым необходим верный помощник на каждый день, способный перевозить небольшие грузы, для поездок на дачу или на рынок, в магазин за покупками, чтобы не зависеть от общественного транспорта. Преимуществ трехколесного электровелосипеда больше, чем недостатков. Основным недостатком считают только то, что данная модель не влезает в лифт. Управлять трехколесным велосипедом просто, парковаться еще проще, корзина для перевозки груза находится сзади и не мешает управлению, а делает модель более устойчивой, нагрузка на руки минимальная. Данная модель пользуется популярностью в странах Европы и в Австралии.

 

Технические характеристики

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/ч): 25

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА (кг): 100

РАЗМЕРЫ (мм): 1650x700x1000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Электродвигатель DC (постоянного тока)

МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОМОТОРА (W): 350

БАТАРЕЯ (V / Ah): 36 / 10

ЗАРЯДКА АКУМУЛЯТОРА (км. пробега): 30-50

ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ (часов): 5

ТОРМОЗА (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): Консольные/Барабанные

РАЗМЕР ШИН (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): 22/20

ВЕС (кг): 60

Цена (грн.) 4500

 

0979пятьдвоек4

(ссылка устарела)

(ссылка устарела)

452672377_DSC00098_.thumb.JPG.440a3955d81ae5fd9d47b1c3da7431a0.JPG

1950720953_DSC00099_.thumb.JPG.fd67b28e63ff7dd939fbc8e5b3d1d62a.JPG

1898016546_DSC00100_.thumb.JPG.3957d47dfb6523337a254c5106205fb1.JPG

600546146_DSC00101_.thumb.JPG.84c4effa8962de125cd6144f47a0ef81.JPG

590481707_DSC00102_.thumb.JPG.d29ab10e54b4d6d8738edb7f983c4eaf.JPG

570617950_DSC00103_.thumb.JPG.2e5bc677ae1148cd1fea6521aaeefcea.JPG

1806279032_DSC00104_.thumb.JPG.154b902ad7cac96c145abe86edd1aa73.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Новые чудо велосипеды! Приводятся в движение без помощи мускульной силы! Налетай!:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можно ради общего развития срок службы батареи и стоимость новой батареи.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купили как-то этой весной такой чудо-велосипед (трехколесный). Управлять ним не научились до сих пор. Даже эксперименты моих мужчин, которые с легкостью управляют мотоциклами - были не удачными. Руль все время уводит в сторону, ехать получается только прямо. Попытка поворота приводит к падению. Велосипед так толком и не поездил, а аккумулятор уже "сдох". Звоним в сервис, в ответ - привозите в мастеркую. А он большой - в легковушку не войдет. В общем, покупала маме, а похоже просто выбросила 5 тыс.грн.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Руль все время уводит в сторону, ехать получается только прямо. Попытка поворота приводит к падению.

 

я так понимаю у этих вело передний привод

попробуйте не включать тягу при повороте, просто накатом

по законам физики в таком случае должно быть все ОК :confused:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Руль все время уводит в сторону,
Нет дифференциала, поворачивать на сбросе газа, но очень сложно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Акум стоит порядка 100у.е По ресурсу х.з. Люди покупавшие и ездившие в прошлом году ездят и в этом, а дальше неизвестно.

Про падения с трехколесного не слышал:shock:

Привод на задние колеса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да. Привод на передние. За все советы по управлению - спасибо, но испробовать нет возможности, он стоит без движения. Велик купили весной на выставке на Броварском. Поездить не успели. Аккамулятор накрылся. Если про падение на трехколесном не слыхали - приезжайте в гости. Можете даже сами попробовать удержаться "в седле".
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да. Привод на передние. За все советы по управлению - спасибо, но испробовать нет возможности, он стоит без движения. Велик купили весной на выставке на Броварском. Поездить не успели. Аккамулятор накрылся. Если про падение на трехколесном не слыхали - приезжайте в гости. Можете даже сами попробовать удержаться "в седле".

Могу предположить что попался бракованный аккумулятор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...