art-958 Опубліковано: 30 грудня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 30 грудня 2013 Интересно, для каких работ? Сижу гадаю.... электрику - узко, двери не откроешь, ходовику точно нет - ямы нету. Для кузовных - совсем места мало. Движки выдергивать - так тоже вроде яма необходима. __________________ Да не настолько уж узко... 3,5м нормально,конечно лучше метров 5))) Дополнительное оборудование(сигналки,музыка,тонировка,карбон и т.д. и т.п.) автомобилей. Тюнинг слово не люблю. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 30 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 грудня 2013 В принципе так и думал... Странно что яму не захотели сделать, делов то немного, а иногда очень нужна. Противотуманки удобно ставить, есть замки на коробку, которые только с ямы, парктроник на рамных авто,.... 3.50 более-менее, если здоровые джипы не брать. Сам очень долго в 3.30 работал - тесновато, но одну дверь открыть можно полностью. Не смог только с одной машиной в боксе работать - Хаммер Н1 , приходилось на мороз выгонять. Надоела теснота, сейчас 6*10 в состоянии отделки А вот тонировать и без стока воды.... зря, я б приличный уклон делал. Когда то доводилось на малярке тонировать - супер, водой под давлением стекла обдал - получалось идеально, но нужен сток хороший. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tsoy Опубліковано: 31 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 грудня 2013 -А я плитку хотел -Для меня нет-не должен быть холодным. ТП-есть Слива нет, можно проще поступить, перед заездом в гараж снег отбить а то что натечет шваброй прибрать! У меня получается Машина не сгниет (моя там не стоит) Гараж используется для работы с автомобилями. П.С. Отлично по ТП ходить и лежать под машиной -Понятно. -Вот. От назначения помещения зависит. Если просто машину держать, и каждый день на ней ездить, то лучше вообще на улице под навесом. А если как майстерня гараж используется, то конечно опалення более менее цивилизованное необходимо. Цой ) Добавлено через 5 минут Гипердесмо всем хорош, но плавится зараза. Т.е. если свою машину ставить - без проблем. Но тогда во всех отношениях лучше навес. А если ремонтировать, то сварка и искры от болгарки уничтожат всю химию за несколько дней. Не всегда работа в гараже с машиной означает сварку и искры. Но даже если все таки сварка. ТИГ не брызгает, нормально настроенный полуавтомат почти не брызгает, а электродами вообще лучше работать на свежем воздухе. Цой ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 31 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 грудня 2013 Не всегда работа в гараже с машиной означает сварку и искры На практике - практически всегда. Подвеску перебрать - без болгарки редко обходится, дороги у нас соленые, прикипает быстро. Опять же свой дом, в гараже не только машину делают. Навес над крыльцом собрать, лестницу в погреб сварить,... А много искр или мало - вопрос времени. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
art-958 Опубліковано: 1 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 1 січня 2014 В принципе так и думал... А вот тонировать и без стока воды.... зря, я б приличный уклон делал. Когда то доводилось на малярке тонировать - супер, водой под давлением стекла обдал - получалось идеально, но нужен сток хороший. Я тонирую снимая стекла (которые снимаются) вклеенные конечно по месту так что воды у меня очень мало в гараже Люблю чистоту и порядок Добавлено через 2 минуты -Вот. От назначения помещения зависит. Если просто машину держать, и каждый день на ней ездить, то лучше вообще на улице под навесом. А если как майстерня гараж используется, то конечно опалення более менее цивилизованное необходимо. Вот моя и под навесом и стоит Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nemec_1150 Опубліковано: 4 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2014 Хорошо, что своими руками, но мучает один вопрос: а ЗАЧЕМ в гараже тёплый водяной пол?! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 5 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 5 січня 2014 ЗАЧЕМ в гараже тёплый водяной пол?! А вы постойте часиков 12-14 на холодном бетоне в кроссовках (в другой обуви далеко не все работы в машине можно проводить) - подобные вопросы сами отпадут. Опытные мастера делают проще - ставят печь в подвале. Это и безопасно с точки зрения пожарников и теплый пол автоматом получается. Но когда строишь "под себя" - можно и поизголяться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
artline-ua Опубліковано: 7 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 січня 2014 автору Жирный +!!! за такой подробный фотоотчет. Возьму на вооружение, буду второй гараж облагораживать)) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
art-958 Опубліковано: 8 січня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 8 січня 2014 автору Жирный +!!! за такой подробный фотоотчет. Возьму на вооружение, буду второй гараж облагораживать)) Только рад если это кому то поможет Продолжение впереди. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз