Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обычный гараж.Просто обустройство.

art-958

Рекомендовані повідомлення

Интересно, для каких работ? Сижу гадаю.... электрику - узко, двери не откроешь, ходовику точно нет - ямы нету. Для кузовных - совсем места мало. Движки выдергивать - так тоже вроде яма необходима.

__________________

 

 

Да не настолько уж узко... 3,5м нормально,конечно лучше метров 5)))

Дополнительное оборудование(сигналки,музыка,тонировка,карбон и т.д. и т.п.) автомобилей. Тюнинг слово не люблю.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В принципе так и думал... Странно что яму не захотели сделать, делов то немного, а иногда очень нужна. Противотуманки удобно ставить, есть замки на коробку, которые только с ямы, парктроник на рамных авто,....

3.50 более-менее, если здоровые джипы не брать. Сам очень долго в 3.30 работал - тесновато, но одну дверь открыть можно полностью. Не смог только с одной машиной в боксе работать - Хаммер Н1 :), приходилось на мороз выгонять. Надоела теснота, сейчас 6*10 в состоянии отделки :)

А вот тонировать и без стока воды.... зря, я б приличный уклон делал. Когда то доводилось на малярке тонировать - супер, водой под давлением стекла обдал - получалось идеально, но нужен сток хороший.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

-А я плитку хотел:)

 

-Для меня нет-не должен быть холодным. ТП-есть:) Слива нет, можно проще поступить, перед заездом в гараж снег отбить а то что натечет шваброй прибрать! У меня получается:) Машина не сгниет (моя там не стоит) Гараж используется для работы с автомобилями.

П.С. Отлично по ТП ходить и лежать под машиной:good:

 

 

-Понятно.

 

-Вот. От назначения помещения зависит. Если просто машину держать, и каждый день на ней ездить, то лучше вообще на улице под навесом.

А если как майстерня гараж используется, то конечно опалення более менее цивилизованное необходимо.

 

 

Цой :))

 

Добавлено через 5 минут

Гипердесмо всем хорош, но плавится зараза. Т.е. если свою машину ставить - без проблем. Но тогда во всех отношениях лучше навес. А если ремонтировать, то сварка и искры от болгарки уничтожат всю химию за несколько дней.

 

 

Не всегда работа в гараже с машиной означает сварку и искры. Но даже если все таки сварка. ТИГ не брызгает, нормально настроенный полуавтомат почти не брызгает, а электродами вообще лучше работать на свежем воздухе.

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не всегда работа в гараже с машиной означает сварку и искры

На практике - практически всегда. Подвеску перебрать - без болгарки редко обходится, дороги у нас соленые, прикипает быстро. Опять же свой дом, в гараже не только машину делают. Навес над крыльцом собрать, лестницу в погреб сварить,... А много искр или мало - вопрос времени.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В принципе так и думал...

А вот тонировать и без стока воды.... зря, я б приличный уклон делал. Когда то доводилось на малярке тонировать - супер, водой под давлением стекла обдал - получалось идеально, но нужен сток хороший.

 

 

Я тонирую снимая стекла (которые снимаются) вклеенные конечно по месту так что воды у меня очень мало в гараже:good: Люблю чистоту и порядок :beer:

 

Добавлено через 2 минуты

-Вот. От назначения помещения зависит. Если просто машину держать, и каждый день на ней ездить, то лучше вообще на улице под навесом.

А если как майстерня гараж используется, то конечно опалення более менее цивилизованное необходимо.

 

 

Вот моя и под навесом и стоит:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо, что своими руками, но мучает один вопрос: а ЗАЧЕМ в гараже тёплый водяной пол?!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗАЧЕМ в гараже тёплый водяной пол?!

А вы постойте часиков 12-14 на холодном бетоне в кроссовках (в другой обуви далеко не все работы в машине можно проводить) - подобные вопросы сами отпадут.

Опытные мастера делают проще - ставят печь в подвале. Это и безопасно с точки зрения пожарников и теплый пол автоматом получается. Но когда строишь "под себя" - можно и поизголяться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

автору Жирный +!!! за такой подробный фотоотчет. Возьму на вооружение, буду второй гараж облагораживать))
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

автору Жирный +!!! за такой подробный фотоотчет. Возьму на вооружение, буду второй гараж облагораживать))

 

Только рад если это кому то поможет:good:

 

Продолжение впереди.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...