Mendeleev Опубліковано: 2 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 травня 2010 Еще маленько: "Если сравнить по количеству иностранцев, которые занимают высокие должности в украинских банках, с украинцами" Можно так же привести пример как Ахметов строил гостиницу с помощью инностранных архитекторов или как строил стадион с помощью турецких инженеров и немецких архитекторов. При этом менежмент гостиницы, стадиона и его компании SCM нынче осущесвляется инностраннцами. Ну и где эти хвалёные украинские специалисты? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mendeleev Опубліковано: 2 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 травня 2010 я не защищаю наш бардак, а привожу в пример высказывание не Задорного и др., а американо-европейского масштабного ученного. А что он написал про НАШЕ образование? ;) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бутуз Опубліковано: 2 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 травня 2010 А что он написал про НАШЕ образование? ;) А какая вообще разница, что он писал 47(!) лет назад про американские университеты? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vjcrdf-Ljytwr Опубліковано: 2 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 травня 2010 Обожаю, когда цитируют книжки 63-го года выпуска.... ЭТО НЕ АРГУМЕНТ. Я иногда тут цитирую и 1859г.«К критике политической экономии» К.Маркса. Достоевского и А.Чехонте. Могу и из д.н.э. Аристотеля или Платона , чем свежастее автор тем гламурнее? И ЧО? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бутуз Опубліковано: 2 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 травня 2010 ЭТО НЕ АРГУМЕНТ. Я иногда тут цитирую и 1859г.«К критике политической экономии» К.Маркса. Достоевского и А.Чехонте. Могу и из д.н.э. Аристотеля или Платона , чем свежастее автор тем гламурнее? И ЧО? Нет, свежее описываемые вещи, тем гламурнее. А к самой книжке никаких претензий. Я так думаю, со времен, когда Кеннеди запустил негров в университеты у них здорово все поменялось.... в отличие от нас. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
eumatv Опубліковано: 2 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 травня 2010 Я коротко: Билл Гейтс, поступил в Гарвардский университет, но был отчислен спустя 2 года... Michael Spence предложил теорию сигнализирования. В ситуации асимметричности информации люди обозначают, к какому типу они принадлежат, тем самым уменьшая степень асимметричности. Изначально в качестве модели выбрана ситуация поиска работы. Наниматель заинтересован в наборе обученного/обучаемого персонала. Все соискатели, естественно, заявляют, что они отлично способны учиться. Но только сами соискатели обладают информацией о действительном положении вещей. Это и есть ситуация информационной асимметрии. Майкл Спенс предположил, что окончание, к примеру, института, служит надёжным опознавательным сигналом — данная персона способна к обучению. Ведь окончить институт проще для того, кто способен учиться и, следовательно, подходит данному нанимателю. И наоборот, если человек не смог окончить институт, его способности к обучению весьма сомнительны. ru.wikipedia.org/wiki/Асимметричность_информации Другими словами, между наличием диплома об образовании и наличием знаний зависимость не детерминирована, но некая стохастичесткая зависимость присутствует. Т.е. доля людей со знаниями среди людей с дипломами больше, чем среди людей без дипломов. Это не значит, что отсутствие формального образования свидетельствует об отсутствии знаний. Хуже иное: наличие диплома не гарантирует наличие знаний - диплом перестает выполнять информационную функцию. В этом он схож на обсуждемую несколько дней назад тему о наклейках "без ГМО", которые можно воспринимать как элемент дизайна. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mendeleev Опубліковано: 2 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 травня 2010 , чем свежастее автор тем гламурнее? В принципе верно, Менделеев свой периодический закон 140 лет назад открыл, до сих пор пользуются Но уровень образования, в отличие от фундаментальных законов штука переменчивая, в 1990 наше образование оправилось в неконтролируемый полёт в вакууме и деградировало, американское же, наоборот ещё более укрепило свои позиции. Повторюсь, у руководителей наших бюджетных государственных ВУЗов , нет мотивации улучшать качество и направления образовательного процесса. Нужно ли эта специальность или не нужна, хорошо учим или плохо, какая разница? Ведь всё равно бюджет нам денюшки выделит. У абитуриентов бюджетных мест, тоже нет особой мотивации проводить анализ выбираемый специальности6 смогу ли я устроиться по специальности или нет, а если смогу то сколько буду получать, какая разница. Образование ведь бесплатное. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mendeleev Опубліковано: 2 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 травня 2010 Это не значит, что отсутствие формального образования свидетельствует об отсутствии знаний. Хуже иное: наличие диплома не гарантирует наличие знаний - диплом перестает выполнять информационную функцию. Это конечно бесспорно. Как Вы думаете в чём причина того, что свидетельство об образовании, перестаёт быть индикатором уровня знаний? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S.A.Y. Опубліковано: 2 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 травня 2010 У проффесора спросите... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igorf Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 (змінено) to Бутуз, зря Вы тратили время, искали эту очень интересную статью, где рубят правду-матку о качестве украинского образования поразительная способность читать и не видеть главного... г-н Менделеев,у меня сложилось устойчивое впечатление что вы читаете только свои сообщения,а также своих единомышленников...все остальное - наискосок... P.S. В моём доблестном техническом ВУЗе даже аналитических весов нормальных не было, о какой науки вообще речь, не смешите мои тапки. г-н Менделеев, процентов 90-то что выработаете химиком на производстве..вопрос..если у вас не хватает реагентов, каких-либо колб,пьяный лаборант и прочее...дает ли это основание утверждать что вы хреновый химик и что это яркий признак вырождения химической науки в Украине? или проблемы лежат в другой плоскости? и мы путаем причины и следствия? сравнивать нужно в равных условиях..а если одни лепят из гавна пулю...потому что на другое денег нет...и при этом они еще и летают... Я думаю, лучше давать самое лучшее традиционное бесплатное образование + English + лучшие зарубежные учебники + частные курсы + стажировки за кордоном + поездки в разные страны. офигеть..а кто это оспаривал...с Менделеевым вышел спор в том, что я пытался показать почему необходимо традиционное бесплатное базовое образование и почему его усиленно реформируют и к чему это в конечном итоге приведет..а он в лес (вернее вуз) ягненка поволок... В нашей же системе координат (которая так нравится Igorf_у), в 90 % случаев ни кто не проводит анализа, какое именно нужно образование и нужно ли вообще, десятки тысяч студентов получают образование просто так, ради социального статуса «а может пригодиться?». и это никто не оспаривал...вопрос был в другом... Во-первых, давайте примем во внимание тот факт, что бесполезное и не эффективное государственное высшее образование всё равно будет оплачено, другое дело, что бремя расходов ложиться не на получателя образования, а на всех налогоплательщиков. В госвузах в Чехии и Германии, Швеции и Канаде образование вообще бесплатное p.s. в дополение к описаным ранее причинам почему мы такие умные так плохо живем привожу выдержку из статейки (для тех кто читает наискосок - основной смысл в том что при,например, земляных работах, америкосы-европейцы-азиаты копают отсюда и до того дерева, а наши - отсюда и до обеда:D...) "....... По словам директора по странам СНГ компании WORLD STAFF Виталия Михайлова, "работа мечты" отечественного сотрудника - это дорогой офис в центре столицы в бизнес-центрах вроде "Паруса" или "Леонардо" в крупной иностранной или отечественной компании. Зарплата обязательно полностью белая и чем больше, тем лучше, плюс медицинская страховка с фитнес-клубом и стоматологией, бесплатные обеды, служебный автомобиль и нормированный рабочий день. "А еще много, много тренингов за счет компании и обязательно "хороший босс". При этом работа должна быть интересной, престижной и обязательно - в хорошем коллективе, чтобы можно было поговорить с коллегами на любые темы в моменты отсутствия руководства. А еще каждые полгода должен быть пересмотр заработной платы в сторону повышения и как минимум раз в год повышение в должности", - перечисляет Виталий Михайлов. И хотя такая характеристика во многом иронична, специалисты отмечают, что украинцы хоть и много работают, но эффективность их труда крайне низкая. Как отмечает Сергей Довгич, киевляне работают 1960 часов в году. Москвичи ежегодно тратят на работу 1763 часа, жители западноевропейских столиц - 1745 часов, жители Бангкока - 2165 часов. "В основном ориентация идет не на результат, а на процесс. Поэтому средняя производительность труда у нас одна из самых низких в мире", - отмечает Виталий Михайлов. По оценкам РК "Допомога", наибольшим трудолюбием отличаются азиаты, за ними следуют американцы и европейцы. Территориальный директор этой компании Оксана Лазаренко добавляет, что украинцы сейчас в основном работают по стандартному 40-часовому графику с небольшими переработками и не готовы посвящать работе больше часа сверхурочного времени в сутки. Хотя, если сравнить ситуацию сегодняшнюю и десятилетней давности, то так было не всегда, еще в 1990-х - начале 2000-х годов стандартная рабочая неделя у очень многих соотечественников составляла 50–55 часов......" p.p.s.к вопросу об ненужности универсальности нашего образования привожу выдержку из вашей же статьи... "... В Оксфорде мы преподаем юриспруденцию - но мы не выпускаем квалифицированных юристов. Вместо этого мы хотим, чтобы студентам были небезразличны вопросы прав человека, чтобы они понимали разницу между разными теориями правосудия и думали о том, как законы влияют на общество. Покинув же университет, они станут превосходными и думающими юристами..." Змінено 3 травня 2010 користувачем Igorf 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 У проффесора спросите... Не поклонник проффесора , но то , что этот проффессор в зрелом возрасте неплохо овладел украинским языком , характеризует его , как не совсем того , за кого его упорно пытается выдать свидомая опозиция В отличии от Юли , профффессор говорит на литературной мове , а не на конченом , разрывающем моск суржике. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S.A.Y. Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 Не поклонник проффесора , но то , что этот проффессор в зрелом возрасте неплохо овладел украинским языком , характеризует его , как не совсем того , за кого его упорно пытается выдать свидомая опозиция В отличии от Юли , профффессор говорит на литературной мове , а не на конченом , разрывающем моск суржике. Днепропетровский какбыукраинский говор вышеозначенной особы я ставлю в списке ужасов сразу после произношения одного известного в нашей стране геолога. Что касается проффесора - я также реально оцениваю его потуги. И поддержку имиджа, и украинский язык, и многое другое. Но это не мешает ему оставаться недалеким врагом Украины в страусиных шузах с развязанными шнурками. По-крайней мере на вопрос, почему у нас не приходится доверять университетским "корочкам" его пример дает однозначный ответ. Другими словами: если б это от любви к Украине... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 Днепропетровский какбыукраинский говор вышеозначенной особы я ставлю в списке ужасов сразу после произношения одного известного в нашей стране геолога. ... Не трогайте нечсастный город , который кто только из его "детей" не кидал - и куЧМО , и тигибка , и тюля , и рябченко , и яцубя и многие другие - список кидал , воспользовавшихся родным городом , как трамплином для переезда в Киев , и кидонувших родной город на произвол экологической катастрофы - длинен и печален Днепропетровск - это филиал Чернобыля А никому , из прописавшихся в Киевах выходцев с Днепра и дела дэ этого нет. Особые предъявы за это к куЧМО и тюле 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EdUa Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 Днепропетровский какбыукраинский говор вышеозначенной особы я ставлю в списке ужасов сразу после произношения одного известного в нашей стране геолога. Что касается проффесора - я также реально оцениваю его потуги. И поддержку имиджа, и украинский язык, и многое другое. Но это не мешает ему оставаться недалеким врагом Украины в страусиных шузах с развязанными шнурками. По-крайней мере на вопрос, почему у нас не приходится доверять университетским "корочкам" его пример дает однозначный ответ. Другими словами: если б это от любви к Украине... Караул? Кругом "враги народа" (с) Складывается впечатление, что враг Украины именно вы. Манера сначала по навешивать ярлыков, а потом спорить. чисто совковая. Уж простите, хотелось бы слышать аргументы, а не ярлыки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
xebo Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 Караул? Кругом "враги народа" (с) Складывается впечатление, что враг Украины именно вы. Манера сначала по навешивать ярлыков, а потом спорить. чисто совковая. Уж простите, хотелось бы слышать аргументы, а не ярлыки. Ваши аргументы? Простите, но вы зашли с тезисами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 Интересно, а почему с проблемами образования никто не связывает закон о всеобщей воинской обязанности? Ведь масса людей идёт учиться в ВУЗы вместо, скажем, ПТУ именно, чтоб в армию не забрали... 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бутуз Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 ...но мы не выпускаем квалифицированных юристов..." Все познается в сравнении.... возможно, ознакомившись с положением дел у нас, они продолжат фразу и в законченном варианте фраза будет звучать так: Мы не выпускаем квалифицированных юристов, а там юристов не выпускают вообще. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
samarind Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 ...Видеть и сдать - разные вещи. Уверен, что по специальности сдадите средненько, равно как и все остальное через 12 месяцев месяцев подготовки, если вообще сдадите.... Стоп. Это наезд. Вы проверяли знания, оценивали то что было сделано? ВЫ себе многовато позволяете. Дискуссия с Вами принципиально не представляет интереса. Плиз в игнор. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EdUa Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 Обожаю, когда цитируют книжки 63-го года выпуска.... Рукописи не горят. (С) Ниче, что Ньютон, вааще древняк? 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EdUa Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 Ваши аргументы? Простите, но вы зашли с тезисами. Я? С тезисами? Когда? Я только хотел слышать аргументацию, а не про "страусовые шузы". Что касается моего мнения, то я могу только констатировать факты. 1. Совковая СИСТЕМА образования была лучшей в мире. Само образование то же вполне на уровне. 2. ВСЕ реформы после 70х его только ухудшали. 3. После 90х - полностью развалили. И это к глубокому сожалению голые факты. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mendeleev Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 В госвузах в Чехии и Германии, Швеции и Канаде образование вообще бесплатное Ну так давайте сравним научные результаты высшего бесплатного образования, пусть даже, немецкого, шведского, канадского, чешского и на 100 % платного американского и английского. Посмотрите Academic Ranking of World Universities, 2009 по ЕВРОПЕ, в первой десятке нет ни одного немецкого университета, только на десятом Шведских королевский, а на первых местах идут традиционно одни из самых дорогих в мире английских университетов. В мировом рейтинге преимущество очень дорогих платных американских и английских университетов ещё более очевидно. В Оксфорде мы преподаем юриспруденцию - но мы не выпускаем квалифицированных юристов... ...Покинув же университет, они станут превосходными и думающими юристами..." Заметьте, Оксфорд очееень дорогой университет ;) Более того, всё что Вы выделили это конечно всё верно, но какой отношение это имеет к НАШИМ бесплатным университетам??? В НАШИХ университетах студентов учат думать? Чтение одних и тех же лекций по 50 дисциплинам, каким образом учит думать? Всё что нужно украинскому студенту для красного диплома, это тупо заучить материал и откопировать его в экзаменационном билете (неужели и тут кто-то спорить будет?). Такой метод развивает мышление конечно эффективней чем в Оксфорде :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mendeleev Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 Интересно, а почему с проблемами образования никто не связывает закон о всеобщей воинской обязанности? Ведь масса людей идёт учиться в ВУЗы вместо, скажем, ПТУ именно, чтоб в армию не забрали... Да, это действительно ещё один позорный факт украинского образования. Я лично видел студентов даже в ВУЗе которые поступали учиться, лишь бы в армию не забрали (ну и ещё 5 лет дурака валять на шее у родителей). Но особенно огромных размахов такой способ закоса от армии наблюдается в РФ, где с армией трудней "решать вопросы", служба дольше и Чечня под боком. При этом после выхода в россии закона об отсрочке для научных соискателей, начал наблюдаться неслабый поток студентов в аспирантуру, особенно в мухасрансках (там поступить легче), вот он истинный двигатель науки :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mendeleev Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 Что касается моего мнения, то я могу только констатировать факты. 1. Совковая СИСТЕМА образования была лучшей в мире. Само образование то же вполне на уровне. 2. ВСЕ реформы после 70х его только ухудшали. 3. После 90х - полностью развалили. Простите, а не могли бы Вы назвать реформы после 70-х годов которые ухудшали? Ну а то, что советские интегральные схемы — самые интегральные схемы в мире! А советское образование (до 70-х годов, почему-то) самое образованное в мире! Это мы все знаем, конечно же Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EdUa Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 Простите, а не могли бы Вы назвать реформы после 70-х годов которые ухудшали? Ну а то, что советские интегральные схемы — самые интегральные схемы в мире! А советское образование (до 70-х годов, почему-то) самое образованное в мире! Это мы все знаем, конечно же Легко. 1. Давайте сначала не перевирать мои слова. Я говорил, что СИСТЕМА образования в совке была лучшей в мире. Система, а не образование. Разницу объяснять? И это аксиома, признаная во всем мире. К стати, болонская система - жалкое подобие совковой системы. 2. Совковое общество действительно было самым образованным, читающим и эрудированным. Европа догнала совок только в 70х годах. 3. Почему это не работало? Дык совок ...... Ракеты таки были самыми ракетистыми, да и микросхемы самыми "большими". 4. В 70 годы началась эра "экономного" образования. Из школ стали исчезать наглядые демонстрации в физике и "живые опыты" по химии. Осталасть только теория и "слава КПСС". Оборудование вузовских лабораторий так и осталость 50-60х годов. Произошло отделение души от тела (теории от практики). А это есть смерть. Сначала науки и образования. Потом всей страны. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mendeleev Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 4. В 70 годы началась эра "экономного" образования. Из школ стали исчезать наглядые демонстрации в физике и "живые опыты" по химии. Осталасть только теория и "слава КПСС". Оборудование вузовских лабораторий так и осталость 50-60х годов. Произошло отделение души от тела (теории от практики). А это есть смерть. Однако замечу, Вы здесь пишите не о фундаментальных реформах образования, а просто об постепенном ухудшении финансирования материальной базы университетов. А что изменилось в самой системе преподавания? По моему всё как было так и осталось - до сих пор Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення