Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики и самой Украины

vis

Рекомендовані повідомлення

Еще маленько: "Если сравнить по количеству иностранцев, которые занимают высокие должности в украинских банках, с украинцами"

Можно так же привести пример как Ахметов строил гостиницу с помощью инностранных архитекторов или как строил стадион с помощью турецких инженеров и немецких архитекторов. При этом менежмент гостиницы, стадиона и его компании SCM нынче осущесвляется инностраннцами.

 

Ну и где эти хвалёные украинские специалисты?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я не защищаю наш бардак, а привожу в пример высказывание не Задорного и др., а американо-европейского масштабного ученного.

А что он написал про НАШЕ образование? ;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что он написал про НАШЕ образование? ;)

 

А какая вообще разница, что он писал 47(!) лет назад про американские университеты?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обожаю, когда цитируют книжки 63-го года выпуска....

ЭТО НЕ АРГУМЕНТ. Я иногда тут цитирую и 1859г.«К критике политической экономии» К.Маркса. Достоевского и А.Чехонте. Могу и из д.н.э. Аристотеля или Платона , чем свежастее автор тем гламурнее? И ЧО?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЭТО НЕ АРГУМЕНТ. Я иногда тут цитирую и 1859г.«К критике политической экономии» К.Маркса. Достоевского и А.Чехонте. Могу и из д.н.э. Аристотеля или Платона , чем свежастее автор тем гламурнее? И ЧО?

 

Нет, свежее описываемые вещи, тем гламурнее. А к самой книжке никаких претензий. Я так думаю, со времен, когда Кеннеди запустил негров в университеты у них здорово все поменялось.... в отличие от нас.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я коротко: Билл Гейтс, поступил в Гарвардский университет, но был отчислен спустя 2 года...

 

Michael Spence предложил теорию сигнализирования. В ситуации асимметричности информации люди обозначают, к какому типу они принадлежат, тем самым уменьшая степень асимметричности. Изначально в качестве модели выбрана ситуация поиска работы. Наниматель заинтересован в наборе обученного/обучаемого персонала. Все соискатели, естественно, заявляют, что они отлично способны учиться. Но только сами соискатели обладают информацией о действительном положении вещей. Это и есть ситуация информационной асимметрии.

 

Майкл Спенс предположил, что окончание, к примеру, института, служит надёжным опознавательным сигналом — данная персона способна к обучению. Ведь окончить институт проще для того, кто способен учиться и, следовательно, подходит данному нанимателю. И наоборот, если человек не смог окончить институт, его способности к обучению весьма сомнительны.

 

ru.wikipedia.org/wiki/Асимметричность_информации

 

Другими словами, между наличием диплома об образовании и наличием знаний зависимость не детерминирована, но некая стохастичесткая зависимость присутствует. Т.е. доля людей со знаниями среди людей с дипломами больше, чем среди людей без дипломов. Это не значит, что отсутствие формального образования свидетельствует об отсутствии знаний. Хуже иное: наличие диплома не гарантирует наличие знаний - диплом перестает выполнять информационную функцию. В этом он схож на обсуждемую несколько дней назад тему о наклейках "без ГМО", которые можно воспринимать как элемент дизайна.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

, чем свежастее автор тем гламурнее?

В принципе верно, Менделеев свой периодический закон 140 лет назад открыл, до сих пор пользуются :)

 

Но уровень образования, в отличие от фундаментальных законов штука переменчивая, в 1990 наше образование оправилось в неконтролируемый полёт в вакууме и деградировало, американское же, наоборот ещё более укрепило свои позиции.

 

Повторюсь, у руководителей наших бюджетных государственных ВУЗов , нет мотивации улучшать качество и направления образовательного процесса. Нужно ли эта специальность или не нужна, хорошо учим или плохо, какая разница? Ведь всё равно бюджет нам денюшки выделит.

 

У абитуриентов бюджетных мест, тоже нет особой мотивации проводить анализ выбираемый специальности6 смогу ли я устроиться по специальности или нет, а если смогу то сколько буду получать, какая разница. Образование ведь бесплатное.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не значит, что отсутствие формального образования свидетельствует об отсутствии знаний. Хуже иное: наличие диплома не гарантирует наличие знаний - диплом перестает выполнять информационную функцию.

Это конечно бесспорно. Как Вы думаете в чём причина того, что свидетельство об образовании, перестаёт быть индикатором уровня знаний?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

to Бутуз, зря Вы тратили время, искали эту очень интересную статью, где рубят правду-матку о качестве украинского образования

поразительная способность читать и не видеть главного...

г-н Менделеев,у меня сложилось устойчивое впечатление что вы читаете только свои сообщения,а также своих единомышленников...все остальное - наискосок...

P.S. В моём доблестном техническом ВУЗе даже аналитических весов нормальных не было, о какой науки вообще речь, не смешите мои тапки.

г-н Менделеев, процентов 90-то что выработаете химиком на производстве..вопрос..если у вас не хватает реагентов, каких-либо колб,пьяный лаборант и прочее...дает ли это основание утверждать что вы хреновый химик и что это яркий признак вырождения химической науки в Украине? или проблемы лежат в другой плоскости? и мы путаем причины и следствия?

сравнивать нужно в равных условиях..а если одни лепят из гавна пулю...потому что на другое денег нет...и при этом они еще и летают...

Я думаю, лучше давать самое лучшее традиционное бесплатное образование + English + лучшие зарубежные учебники + частные курсы + стажировки за кордоном + поездки в разные страны.

офигеть..а кто это оспаривал...с Менделеевым вышел спор в том, что я пытался показать почему необходимо традиционное бесплатное базовое образование и почему его усиленно реформируют и к чему это в конечном итоге приведет..а он в лес (вернее вуз) ягненка поволок...

В нашей же системе координат (которая так нравится Igorf_у), в 90 % случаев ни кто не проводит анализа, какое именно нужно образование и нужно ли вообще, десятки тысяч студентов получают образование просто так, ради социального статуса «а может пригодиться?».

и это никто не оспаривал...вопрос был в другом...

 

Во-первых, давайте примем во внимание тот факт, что бесполезное и не эффективное государственное высшее образование всё равно будет оплачено, другое дело, что бремя расходов ложиться не на получателя образования, а на всех налогоплательщиков.

В госвузах в Чехии и Германии, Швеции и Канаде образование вообще бесплатное

 

p.s. в дополение к описаным ранее причинам почему мы такие умные так плохо живем привожу выдержку из статейки (для тех кто читает наискосок - основной смысл в том что при,например, земляных работах, америкосы-европейцы-азиаты копают отсюда и до того дерева, а наши - отсюда и до обеда:D...)

".......

 

По словам директора по странам СНГ компании WORLD STAFF Виталия Михайлова, "работа мечты" отечественного сотрудника - это дорогой офис в центре столицы в бизнес-центрах вроде "Паруса" или "Леонардо" в крупной иностранной или отечественной компании. Зарплата обязательно полностью белая и чем больше, тем лучше, плюс медицинская страховка с фитнес-клубом и стоматологией, бесплатные обеды, служебный автомобиль и нормированный рабочий день.

"А еще много, много тренингов за счет компании и обязательно "хороший босс". При этом работа должна быть интересной, престижной и обязательно - в хорошем коллективе, чтобы можно было поговорить с коллегами на любые темы в моменты отсутствия руководства. А еще каждые полгода должен быть пересмотр заработной платы в сторону повышения и как минимум раз в год повышение в должности", - перечисляет Виталий Михайлов.

И хотя такая характеристика во многом иронична, специалисты отмечают, что украинцы хоть и много работают, но эффективность их труда крайне низкая. Как отмечает Сергей Довгич, киевляне работают 1960 часов в году. Москвичи ежегодно тратят на работу 1763 часа, жители западноевропейских столиц - 1745 часов, жители Бангкока - 2165 часов.

"В основном ориентация идет не на результат, а на процесс. Поэтому средняя производительность труда у нас одна из самых низких в мире", - отмечает Виталий Михайлов.

По оценкам РК "Допомога", наибольшим трудолюбием отличаются азиаты, за ними следуют американцы и европейцы. Территориальный директор этой компании Оксана Лазаренко добавляет, что украинцы сейчас в основном работают по стандартному 40-часовому графику с небольшими переработками и не готовы посвящать работе больше часа сверхурочного времени в сутки. Хотя, если сравнить ситуацию сегодняшнюю и десятилетней давности, то так было не всегда, еще в 1990-х - начале 2000-х годов стандартная рабочая неделя у очень многих соотечественников составляла 50–55 часов......"

 

p.p.s.к вопросу об ненужности универсальности нашего образования привожу выдержку из вашей же статьи...

"...

В Оксфорде мы преподаем юриспруденцию - но мы не выпускаем квалифицированных юристов. Вместо этого мы хотим, чтобы студентам были небезразличны вопросы прав человека, чтобы они понимали разницу между разными теориями правосудия и думали о том, как законы влияют на общество. Покинув же университет, они станут превосходными и думающими юристами..."

Змінено користувачем Igorf
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У проффесора спросите...

 

Не поклонник проффесора , но то , что этот проффессор в зрелом возрасте неплохо овладел украинским языком , характеризует его , как не совсем того , за кого его упорно пытается выдать свидомая опозиция:pardon:

В отличии от Юли , профффессор говорит на литературной мове , а не на конченом , разрывающем моск суржике.:pardon:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не поклонник проффесора , но то , что этот проффессор в зрелом возрасте неплохо овладел украинским языком , характеризует его , как не совсем того , за кого его упорно пытается выдать свидомая опозиция:pardon:

В отличии от Юли , профффессор говорит на литературной мове , а не на конченом , разрывающем моск суржике.:pardon:

 

Днепропетровский какбыукраинский говор вышеозначенной особы я ставлю в списке ужасов сразу после произношения одного известного в нашей стране геолога.

 

Что касается проффесора - я также реально оцениваю его потуги. И поддержку имиджа, и украинский язык, и многое другое. Но это не мешает ему оставаться недалеким врагом Украины в страусиных шузах с развязанными шнурками. По-крайней мере на вопрос, почему у нас не приходится доверять университетским "корочкам" его пример дает однозначный ответ.

 

Другими словами: если б это от любви к Украине...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Днепропетровский какбыукраинский говор вышеозначенной особы я ставлю в списке ужасов сразу после произношения одного известного в нашей стране геолога.

...

Не трогайте нечсастный город , который кто только из его "детей" не кидал - и куЧМО , и тигибка , и тюля , и рябченко , и яцубя и многие другие - список кидал , воспользовавшихся родным городом , как трамплином для переезда в Киев , и кидонувших родной город на произвол экологической катастрофы - длинен и печален :pardon:

Днепропетровск - это филиал Чернобыля :pardon:

А никому , из прописавшихся в Киевах выходцев с Днепра и дела дэ этого нет.

Особые предъявы за это к куЧМО и тюле:pardon:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Днепропетровский какбыукраинский говор вышеозначенной особы я ставлю в списке ужасов сразу после произношения одного известного в нашей стране геолога.

 

Что касается проффесора - я также реально оцениваю его потуги. И поддержку имиджа, и украинский язык, и многое другое. Но это не мешает ему оставаться недалеким врагом Украины в страусиных шузах с развязанными шнурками. По-крайней мере на вопрос, почему у нас не приходится доверять университетским "корочкам" его пример дает однозначный ответ.

 

Другими словами: если б это от любви к Украине...

 

Караул? Кругом "враги народа" (с)

Складывается впечатление, что враг Украины именно вы.

 

Манера сначала по навешивать ярлыков, а потом спорить. чисто совковая.

 

Уж простите, хотелось бы слышать аргументы, а не ярлыки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Караул? Кругом "враги народа" (с)

Складывается впечатление, что враг Украины именно вы.

 

Манера сначала по навешивать ярлыков, а потом спорить. чисто совковая.

 

Уж простите, хотелось бы слышать аргументы, а не ярлыки.

 

Ваши аргументы?

Простите, но вы зашли с тезисами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, а почему с проблемами образования никто не связывает закон о всеобщей воинской обязанности?

Ведь масса людей идёт учиться в ВУЗы вместо, скажем, ПТУ именно, чтоб в армию не забрали...

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...но мы не выпускаем квалифицированных юристов..."

 

Все познается в сравнении.... возможно, ознакомившись с положением дел у нас, они продолжат фразу и в законченном варианте фраза будет звучать так: Мы не выпускаем квалифицированных юристов, а там юристов не выпускают вообще.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Видеть и сдать - разные вещи. Уверен, что по специальности сдадите средненько, равно как и все остальное через 12 месяцев месяцев подготовки, если вообще сдадите....

Стоп.

Это наезд. Вы проверяли знания, оценивали то что было сделано?

ВЫ себе многовато позволяете. Дискуссия с Вами принципиально не представляет интереса. Плиз в игнор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обожаю, когда цитируют книжки 63-го года выпуска....

 

Рукописи не горят. (С)

 

Ниче, что Ньютон, вааще древняк?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ваши аргументы?

Простите, но вы зашли с тезисами.

 

Я?

С тезисами?

Когда?

 

Я только хотел слышать аргументацию, а не про "страусовые шузы".

 

Что касается моего мнения, то я могу только констатировать факты.

1. Совковая СИСТЕМА образования была лучшей в мире. Само образование то же вполне на уровне.

2. ВСЕ реформы после 70х его только ухудшали.

3. После 90х - полностью развалили.

 

И это к глубокому сожалению голые факты.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В госвузах в Чехии и Германии, Швеции и Канаде образование вообще бесплатное

Ну так давайте сравним научные результаты высшего бесплатного образования, пусть даже, немецкого, шведского, канадского, чешского и на 100 % платного американского и английского.

 

Посмотрите Academic Ranking of World Universities, 2009 по ЕВРОПЕ, в первой десятке нет ни одного немецкого университета, только на десятом Шведских королевский, а на первых местах идут традиционно одни из самых дорогих в мире английских университетов. В мировом рейтинге преимущество очень дорогих платных американских и английских университетов ещё более очевидно.

 

 

В Оксфорде мы преподаем юриспруденцию - но мы не выпускаем квалифицированных юристов... ...Покинув же университет, они станут превосходными и думающими юристами..."

Заметьте, Оксфорд очееень дорогой университет ;)

 

Более того, всё что Вы выделили это конечно всё верно, но какой отношение это имеет к НАШИМ бесплатным университетам???

В НАШИХ университетах студентов учат думать?

Чтение одних и тех же лекций по 50 дисциплинам, каким образом учит думать?

Всё что нужно украинскому студенту для красного диплома, это тупо заучить материал и откопировать его в экзаменационном билете (неужели и тут кто-то спорить будет?).

Такой метод развивает мышление конечно эффективней чем в Оксфорде :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, а почему с проблемами образования никто не связывает закон о всеобщей воинской обязанности?

Ведь масса людей идёт учиться в ВУЗы вместо, скажем, ПТУ именно, чтоб в армию не забрали...

Да, это действительно ещё один позорный факт украинского образования.

Я лично видел студентов даже в ВУЗе которые поступали учиться, лишь бы в армию не забрали (ну и ещё 5 лет дурака валять на шее у родителей).

 

Но особенно огромных размахов такой способ закоса от армии наблюдается в РФ, где с армией трудней "решать вопросы", служба дольше и Чечня под боком.

При этом после выхода в россии закона об отсрочке для научных соискателей, начал наблюдаться неслабый поток студентов в аспирантуру, особенно в мухасрансках (там поступить легче), вот он истинный двигатель науки :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что касается моего мнения, то я могу только констатировать факты.

1. Совковая СИСТЕМА образования была лучшей в мире. Само образование то же вполне на уровне.

2. ВСЕ реформы после 70х его только ухудшали.

3. После 90х - полностью развалили.

Простите, а не могли бы Вы назвать реформы после 70-х годов которые ухудшали?

 

Ну а то, что советские интегральные схемы — самые интегральные схемы в мире! А советское образование (до 70-х годов, почему-то) самое образованное в мире! Это мы все знаем, конечно же :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Простите, а не могли бы Вы назвать реформы после 70-х годов которые ухудшали?

 

Ну а то, что советские интегральные схемы — самые интегральные схемы в мире! А советское образование (до 70-х годов, почему-то) самое образованное в мире! Это мы все знаем, конечно же :)

 

Легко.

 

1. Давайте сначала не перевирать мои слова. Я говорил, что СИСТЕМА образования в совке была лучшей в мире. Система, а не образование.

Разницу объяснять?

И это аксиома, признаная во всем мире. К стати, болонская система - жалкое подобие совковой системы.

 

2. Совковое общество действительно было самым образованным, читающим и эрудированным. Европа догнала совок только в 70х годах.

 

3. Почему это не работало? Дык совок ......

Ракеты таки были самыми ракетистыми, да и микросхемы самыми "большими".

 

4. В 70 годы началась эра "экономного" образования. Из школ стали исчезать наглядые демонстрации в физике и "живые опыты" по химии. Осталасть только теория и "слава КПСС".

Оборудование вузовских лабораторий так и осталость 50-60х годов.

Произошло отделение души от тела (теории от практики). А это есть смерть.

 

Сначала науки и образования. Потом всей страны.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4. В 70 годы началась эра "экономного" образования. Из школ стали исчезать наглядые демонстрации в физике и "живые опыты" по химии. Осталасть только теория и "слава КПСС".

Оборудование вузовских лабораторий так и осталость 50-60х годов.

Произошло отделение души от тела (теории от практики). А это есть смерть.

Однако замечу, Вы здесь пишите не о фундаментальных реформах образования, а просто об постепенном ухудшении финансирования материальной базы университетов. А что изменилось в самой системе преподавания? По моему всё как было так и осталось - до сих пор :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...