alyak Опубліковано: 27 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2009 К стати...ЮВТ сегодня исполнилось 49 лет,с чем поздравил лично ВВП по телефону и телеграммой...Во какая дружба завербовали .... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 27 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2009 Свежак: RosUkrEnergo надо адресовать претензии не Украине, а Газпрому - Дубина. Цирк продолжается. тоже забавно , я тогда еще говорил - мина замедленного действия , хорошовский начальник таможни тогдашный с ювт поссорился на этой почве , хотя за пару месяцев до этого она его хвалила - вот эти два парня ( они и гни ) столько сдалали ... Фактчески две которы зачли как долги друг другу имущество третьей без ее согласия , да еще находящейся за пределами таможенной границы украины ( газ числиться за пределами ) , т.е. украли , завезли и поделили ... Теперь можно кивать друг на друга - а бабло верните . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vis Опубліковано: 27 листопада 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2009 завербовали .... Как говорил Черчиль-у Англии нету постоянных друзей и врагов,а есть постоянные интересы...Он оказался прав не только по отношению к Англии... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Volna* Опубліковано: 27 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2009 Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин направил поздравительную телеграмму своей украинской коллеге Юлии Тимошенко по случаю ее дня рождения. В телеграмме, обращенной к "Ее превосходительству госпоже Ю.В. Тимошенко", российский премьер пожелал ей счастья, благополучия, крепкого здоровья, хорошего настроения и успехов в "ее ответственной деятельности". Кроме того, Путин поблагодарил коллегу за гостеприимство, оказанное ему и членам российской делегации во время их недавнего визита в Ялту. "Как представляется, состоявшиеся переговоры были весьма насыщенными и результативными", - поделился выводами российский премьер. 27 ноября Тимошенко исполнилось 49 лет. lenta.ru/news/2009/11/27/excellency/ Это такой тонкий стёб? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 27 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2009 lenta.ru/news/2009/11/27/excellency/ Это такой тонкий стёб? я говорил уже что сложилось впечатление что он нашел к ней подход , хорошистку хвалят а она млеет ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nonstop Опубліковано: 27 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2009 Метинвест начал отгружать железорудное сырье в Китай судами класса Capesize Метинвест разработал функциональную логистику и начал экспортные поставки железорудного сырья судами класса Capesize, сообщает пресс-служба компании. Первое судно грузоподъемностью 195 тыс.т отправлено в Китай. В настоящее время готовится к отправке второй сухогруз аналогичного класса. Сырье, добываемое горнорудным дивизионом Компании, впервые начали отгружать на экспорт такими объемами. Таким образом, Украина вошла в число стран, осуществляющих поставки насыпных грузов судами класса Capesize (водоизмещением 175-400 тыс. т). Новый механизм сбыта освоен в рамках стратегии диверсификации поставок и расширения рынков сбыта продукции Группы Метинвест. В ходе разработки механизмов отгрузки успешно своена логистика комбинированной загрузки балкеров в два этапа. На первом этапе балкер грузится непосредственно у причала в портах Одесского региона, на втором этапе - переходит на глубоководный керченский рейд для полной догрузки. В ноябре железорудной продукцией предприятий, входящих в Группу Метинвест, загружен балкер Kassos Warrior грузоподъемностью 195 тыс.т. Судно отправлено в Китай. В настоящее время, грузится второй сухогруз MYKONOS аналогичного класса. Инфраструктура портов Украины, к сожалению, не приспособлена для полной загрузки судов такого класса непосредственно у причала из-за ограничений по глубинам. «Для Украины это существенный прорыв. Никогда раньше наша страна не отгружала навалочные грузы судами такого класса. В настоящее время мы достигли максимально эффективной логистики поставок железорудного сырья на экспорт морским путем», - отметил почетный директор горнорудного дивизиона Александр Вилкул. www.metalinfo.ru/ru/news/38545 Продажа сырья ещё большими объёмами теперь называется существенным прорывом... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 27 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2009 Метинвест начал отгружать железорудное сырье в Китай судами класса Capesize www.metalinfo.ru/ru/news/38545 Продажа сырья ещё большими объёмами теперь называется существенным прорывом... не ну лучше продавать чем не продовать , оцените объем технической задачи . Но выгодя я так подозреваю - "поддержать штаны" . 20 лет назад китай был очень бедной страной , 1 велосипед = годовая зарплата китайца , это как у нас ланос был . Теперь они покупают и перерабатывают . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
САНЫЧ Опубліковано: 27 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2009 не ну лучше продавать чем не продовать , оцените объем технической задачи . Но выгодя я так подозреваю - "поддержать штаны" . 20 лет назад китай был очень бедной страной , 1 велосипед = годовая зарплата китайца , это как у нас ланос был . Теперь они покупают и перерабатывают . только бы китайцы не стали покупать наши ланосы на переработку:D! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vis Опубліковано: 27 листопада 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2009 lenta.ru/news/2009/11/27/excellency/ Это такой тонкий стёб? Ну она же хавает и млеет...Вот он и прикалывается...По дружески.Как над Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vis Опубліковано: 27 листопада 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2009 только бы китайцы не стали покупать наши ланосы на переработку:D! Японцы КРАЗы когда-то же покупали...На металл. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
САНЫЧ Опубліковано: 27 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2009 Японцы КРАЗы когда-то же покупали...На металл. именно об этом я и говорю! из одного краза изготавливали три скоростных катера, а из деревянных буковых ящиков для минеральной воды - мебель.но сейчас мы не настолько богаты. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Umanov Опубліковано: 27 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2009 Ющенко рассказал о клинической "азаровщине" 27.11.2009 18:34___ (ссылка устарела) Президент Виктор Ющенко считает убийственной для предприятий сумму невозвращенного НДС - 17 млрд. грн. Об этом он сказал в Донецке, выступая на форуме Конгресса украинской интеллигенции. По словам президента, "прирост невозмещенного НДС в Украине составляет приблизительно 17 млрд. гривен, т.е. 17 млрд. гривен - это взято из экономики и не возвращено". Он напомнил, что два года назад, когда предприятиям не было возвращено до 7 млрд. грн, "мы это явление государственное финансовое называли "азаровщиной", потому что это в голову не укладывалось - 7 млрд. грн не возвращено оборотных средств субъектов объекта хозяйствования; это политика охлаждения экономики". Нынешнюю ситуацию с невозвратом НДС Ющенко считает убийственной для экономики предприятий. "Но когда мы говорим о 17 млрд. грн...Мы говорим, что экономика, которая не получила 17 млрд. грн. своих денег своевременно, - это клиника", - подчеркнул глава государства. Президент также отметил, что к этим 17 млрд. грн. нужно добавить еще 12 млрд. грн. налогов, собранных заранее (налогов на прибыль). "А еще я назову цифру: заранее собраны налоги - 12 млрд. грн. Так вот, 17 и 12 млрд. - это почти 30 млрд. грн у субъектов хозяйствования вымыты из баланса, и их даже не собираются возвращать", - отметил Ющенко. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Georgiy Опубліковано: 28 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2009 именно об этом я и говорю! из одного краза изготавливали три скоростных катера, а из деревянных буковых ящиков для минеральной воды - мебель.но сейчас мы не настолько богаты. А что стоимость КРаЗа для японцев была на уровне металлолома? Или после обработки напильником 3 катера получалось? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 28 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2009 А что стоимость КРаЗа для японцев была на уровне металлолома? Или после обработки напильником 3 катера получалось? я помню как один завод поставлял лапшерезки активно , выяснилось - нерж по цене металлолома со скидкой . А например , читаю сособщения в прессе - херсонский комбайновый ( да тот самый вокруг котрого сейчас конфликт ) поставил 5 комбайнов в россию потому что их цена в 3 раза ниже конкурентов . Т.е. хвастаются тем что они НЕ МОГУТ продать свою продукцию по рыночной цене . Сейчас люди уволены , завод стоит , а они хотят госпомощи . Беда таких производств - они не могут производить конкурентную продукцию , а для ее производства нужны деньги , а без этой продукции денег не будет . Но даже дай им денег - конкурентным оно не станет . Так что продают на металл . 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
САНЫЧ Опубліковано: 28 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2009 почему то такая судьба постигает предприятия, собственниками которых являются россияне/по крайней мере многие/. сокращение обьемов производства-сворачивание производства- увольнение персонала-сдача оборудования в металл-конец предприятию. Все, покупаем теперь аналогичную продукцию российского производства. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
xanep Опубліковано: 28 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2009 почему то такая судьба постигает предприятия, собственниками которых являются россияне/по крайней мере многие/. сокращение обьемов производства-сворачивание производства- увольнение персонала-сдача оборудования в металл-конец предприятию. Все, покупаем теперь аналогичную продукцию российского производства. Да-да, мы помним, что во всех бедах Украины виноваты МВФ, россияне... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Georgiy Опубліковано: 29 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2009 я помню как один завод поставлял лапшерезки активно , выяснилось - нерж по цене металлолома со скидкой . А например , читаю сособщения в прессе - херсонский комбайновый ( да тот самый вокруг котрого сейчас конфликт ) поставил 5 комбайнов в россию потому что их цена в 3 раза ниже конкурентов . Т.е. хвастаются тем что они НЕ МОГУТ продать свою продукцию по рыночной цене . Сейчас люди уволены , завод стоит , а они хотят госпомощи . Беда таких производств - они не могут производить конкурентную продукцию , а для ее производства нужны деньги , а без этой продукции денег не будет . Но даже дай им денег - конкурентным оно не станет . Так что продают на металл . У меня родственник спец по комбайнам. Говорит, что на одних ремонтах и живет. Рынок комбайнов в Украине стал, завод тоже стоит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vjcrdf-Ljytwr Опубліковано: 30 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2009 (змінено) Европейская комиссия выделит Молдавии в ближайшее время финансовую помощь в размере 26,1 млн евро для покрытия дефицита бюджета на 2009г. ЕК выделит Молдавии еще 4 млн долл. в рамках проекта по поддержке демократии top.rbc.ru/economics/30/11/2009/349882.shtml Вопреки апокалиптическими прогнозам по Укр. есть еще среднесрочный вариант в этом стиле. Конечно сравнивать объемы помощи Укр и Молд. нельзя. Но ОНИ же не хотят, чтоб мы поменяли демократию на газ, нефть или просто завели себе нашего Лукашенко или ВВП т.д. :D (ЮВТ не в счет. истеричность и решительность путать нельзя. Да и мнение она меняет часто на противоположное, чтоб не сказать грубее) Если о долгосрочной - списание долгов не такая уж редкая ситуация в МЭО, как плата за лояльность, контроль или др. Змінено 30 листопада 2009 користувачем Vjcrdf-Ljytwr Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 30 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2009 Вопреки апокалиптическими прогнозам по Укр. есть еще среднесрочный вариант в этом стиле. Евросоюз согласился выделить 400 млн евро , но при условии удовлетворенности МВФ . Но дефицит бюджета украины 8-10 млрд долл , а дефицит бюджета нефтегаза 4 млрд долл .... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nonstop Опубліковано: 30 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2009 Василий Хара (депутат Верховной Рады от фракции Партии регионов), который также является председателем Федерации профсоюзов, в числе прочего пообещал проведение акций протестов в случае избрания Виктора Януковича президентом и невыполнении им социальных обещаний. Напомним, что лидер Партии регионов Виктор Янукович не исключает, что после выборов президента может быть сформирована коалиция ПР и БЮТ - но только при условии, что премьер-министром будет представитель Партии регионов. Также Янукович заявлял, что он готов, в случае своей победы на выборах, предлагать должность премьер-министра политикам, которые займут третье и четвертое места в предвыборной гонке. Крючки для Тигипко и Яценюка... korrespondent.net/ukraine/politics/1022388 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nonstop Опубліковано: 30 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2009 ...хвастаются тем что они НЕ МОГУТ продать свою продукцию по рыночной цене ... Метинвест начал отгружать железорудное сырье в Китай судами класса Capesize www.metalinfo.ru/ru/news/38545 Продажа сырья ещё большими объёмами теперь называется существенным прорывом... "В Украине руда продается по $50-60/т, а в Китай наши предприятия поставляют ее по $110-120/т. Теперь мы можем снизить цену до $105/т",– говорят в ассоциации Укррудпром. Для сравнения: стоимость бразильской и австралийской руды, занимающей лидирующие позиции на китайском рынке, колеблется в пределах $110-130/т. По подсчетам аналитика ИК Concorde Capital Андрея Геруса, потенциально затраты на транспортировку единицы продукции большими судами можно снизить еще больше – в полтора раза. korrespondent.net/business/economics/1022335 Надеюсь просто перепутали цену с себестоимостью... Иначе :fool: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
САНЫЧ Опубліковано: 30 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2009 возможно просто возвращают в состояние сырьевого придатка? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
НИКарагуа Опубліковано: 30 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2009 возможно просто возвращают в состояние сырьевого придатка? А до,мы кем были? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
САНЫЧ Опубліковано: 30 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2009 ну, по крайней мере наш населенный пункт был очень развитым промышленным и технологичным центром, теперь склад для ТНП, изредка выпускаем самолеты и турбины:D с уважением. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 30 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2009 www.epravda.com.ua/news/4b13bc42d2395/ Уряд Дубая відмовився від боргів Dubai World Уряд Дубая не надає гарантій за боргами Dubai World. Про це заявив глава міністерства фінансів емірату Абдулрахман ас-Салех, повідомляє агентство Bloomberg. "Компанія отримала фінансування виходячи з графіка здійснення проекту, а не державні гарантії", - сказав він. За словами ас-Салеха, частину відповідальності повинні взяти на себе кредитори. Як повідомлялося, інвестфонд Dubai World, який є одним з найбільших держпідприємств емірату Дубай (ОАЕ), минулого тижня попросив у інвесторів відстрочки виплати боргових зобов'язань до травня 2010 року. Заборгованість Dubai World оцінюється в 59 млрд. доларів, емірату Дубай в цілому - в 80 млрд. доларів. Відстрочка погашення торкнеться, зокрема, ісламських облігацій сукук на суму 3,52 млрд. доларівв, які Nakheel, підрозділ Dubai World, що працює в сфері нерухомості, повинно було погасити 14 грудня. Вот так. Совсем не так как у нас . Это мы берем на госдолг все что не прийдется . 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення