nana- Опубліковано: 17 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 17 жовтня 2009 Дай бог вообще дотянуть до выборов без огромных потрясений. Судя по графикам, курс гривна/доллар укрепляется, пятница - 8.00 -8.20. Почему вниз? Почему после нескольких месяцев падения гривна начала понемногу возвращать свои потери? Эксперты называют несколько причин. 1. на рынке возникла нехватка именно национальной валюты, Нацбанк в конце сентября активно изымал украинские деньги с рынка, продавая коммерческим банкам свои депозитные сертификаты. 2. в начале октября ... появилась информация о том, что проблем с оплатой около 400 миллионов долларов за сентябрьский импорт у "Нафтогаза" не возникнет. "Проминвестбанк" планирует продать на рынке 500 миллионов долларов своего дополнительного капитала, а НАК выразила желание эту валюту купить. 3. компании и банки в ожидании конца месяца и квартала стали меньше покупать валюту. Компаниям нужна была гривна, чтобы заплатить налоги. Банки с иностранным капиталам обязаны были по итогам квартала выполнить требования НБУ и перевести сформированные под кредиты резервы из долларов и евро в гривны, а также увеличить капитал согласно планам капитализации. Поэтому "дочки" иностранных банков продают валюту, полученную от материнских структур, на рынке. Одновременно снижается объем валютных кредитов: новые не выдаются, старые переводятся в гривну. "Таким образом давление на рынок со стороны заемщиков, которым необходима валюта для погашения кредитов, существенно снизилось", - цитирует "Газета по-киевски" Алексея Козырева, директора казначейства банка "Хрещатик". Кроме того, Национальный банк не прекращает практику льготных валютных аукционов для заемщиков-физлиц. ... До конца октября доллар будет постепенно сдавать свои позиции, однако к концу года возможно незначительное укрепление курса американской валюты. Полный текст news.finance.ua/ru/toplist/~/2/2/174811 Какие Ваши предположения? Когда закончится праздник гривны и Зелёный снова поползет/выстрелит вверх? И как ую роль в этом сыграет очередной (4-й) подарок МВФ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nonstop Опубліковано: 18 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2009 Все то-то пишут, напишу и я. В Киеве пробки, причем пробки такие - каких не было уже год или даже больше. Я сегодня домо добирался 1.5 часа. И это вечером - днем примерно то же самое: если раньше я без проблем ездил по работе в центр - то сейчас только утром. Народ ездит за деньгами - других причин не может быть просто. Не верю, что за попытками заработать денег. Поддерживаю альтернативную версию... Нервничает народ, что стал меньше зарабатывать... Всё чаще ведёт себя неадекватно на дорогах... А количество ДТП (вернее ДТП может быть и меньше, а время на разборки "Кто виноват?" - больше, т.к. потеря денег стала критичнее) увеличилось... Соответственно количество пробок тоже... Вот и весь расклад... P.S. Пасажирооборот в метрополитене за первые 9 месяцев 2009 года упал на 23%!!! (ссылка устарела) Нежули кто-то думает, что это просто народ на машины пересел Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nonstop Опубліковано: 18 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2009 Укрпромбанк оголосив список проблемних позичальників www.epravda.com.ua/news/4adad7fb971b8/ globalist.org.ua/?p=22106 Тенденция однако... Тяга к анархии неистребима... НБУ ставит банк «Надра» в пример http://globalist.org.ua/?p=21915 И ненавязчивая рекламка в конце статьи... Эксперты юридической помощи он-лайн jurdopomoga.com.ua/ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
banker Опубліковано: 19 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 Все то-то пишут, напишу и я. В Киеве пробки, причем пробки такие - каких не было уже год или даже больше. Я сегодня домо добирался 1.5 часа. И это вечером - днем примерно то же самое: если раньше я без проблем ездил по работе в центр - то сейчас только утром. Народ ездит за деньгами - других причин не может быть просто. Не верю, что за попытками заработать денег. перевозки метрополитеном упали на 22% за год... отсюда и мотайте на ус - метро обычно самый дешевый транспорт, и если уж им стали меньше пользоваться, тогда что? стали меньше ездить? меньше ездить куда? на работу. и это как правило в столице, где работа всегда найдется? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 19 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 Это не Киевским метрополитеном, а всеми метрополитенами страны. И что-то я не заметил, что пассажиров стало меньше. В вагон хрен влезешь. И парность вроде бы не уменьшали... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
banker Опубліковано: 19 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 Это не Киевским метрополитеном, а всеми метрополитенами страны. И что-то я не заметил, что пассажиров стало меньше. В вагон хрен влезешь. И парность вроде бы не уменьшали... а сколько в стране таковых? харьков, днепр, донецк? где еще? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
banker Опубліковано: 19 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 рекомендую прочитать данные цб о платежах в СЭП www.bank.gov.ua/Pl_syst/mbr.pdf За 9 місяців 2009 року учасниками системи виконано 229 220 тисяч початкових платежів та електронних розрахункових повідомлень на суму 4 465 685 млн.грн., що відповідно на 12 % та 25 % менше ніж за 9 місяців 2008 року, и тд и тп Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 19 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 а сколько в стране таковых? харьков, днепр, донецк? где еще? А и всё. А что в Донецке за подземка? ЗЫ По платежам. Ясно, падаем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
левша Опубліковано: 19 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 А и всё. А что в Донецке за подземка? ЗЫ По платежам. Ясно, падаем. Нету в Донецке подземки, а то, что успели нарыть, валится вовсю без финансирования. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
старый пень Опубліковано: 19 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 Это не Киевским метрополитеном, а всеми метрополитенами страны. И что-то я не заметил, что пассажиров стало меньше. В вагон хрен влезешь. И парность вроде бы не уменьшали... В киевском метрополитене парность поездов уменьшилась на 20-30%, в зависимости от времени. Раньше, на "синей" линии, в дневное время (не час пик), максимальный интервал был до 3,5 минут, сейчас 5,5 минут. В выходные, днем, стало до 6-8 минут, а было 3-4,5. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Maputu Опубліковано: 19 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2009 В киевском метрополитене парность поездов уменьшилась на 20-30%, в зависимости от времени. Раньше, на "синей" линии, в дневное время (не час пик), максимальный интервал был до 3,5 минут, сейчас 5,5 минут. В выходные, днем, стало до 6-8 минут, а было 3-4,5. кстати да, я в среду вечером около 23-00 ждал поезда минут 11-12. А по расписанию не более 7. Но время явно увеличилось. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nonstop Опубліковано: 20 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2009 а сколько в стране таковых? харьков, днепр, донецк? где еще? Про Днепр позвольте посмеяться... :lol: Шесть станций (с вокзала в один из спальных районов) - это уже метро? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cледопыт Опубліковано: 20 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2009 К черту метро. Деньги на ветер в Народном Хозяйстве. За это и прочий КПД паровоза я не любил коммунизм... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
banker Опубліковано: 20 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2009 Про Днепр позвольте посмеяться... :lol: Шесть станций (с вокзала в один из спальных районов) - это уже метро? єто біл мой ответ люьителям докопаться до истині, что мол не только в киеве на метро ездить любят... а наши коменті по метро удачно совпали, как по мне один из лучших индикаторов состояиния деловой активности. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nonstop Опубліковано: 20 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2009 а наши коменті по метро удачно совпали, как по мне один из лучших индикаторов состояиния деловой активности. постоянно смотрю за транспортом.... у товарищей-экспедиторов интересуюсь о перевозках... пока стабильная задница... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 20 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2009 металл еще -$10 = 340 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Umanov Опубліковано: 20 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2009 металл еще -$10 = 340 Общие цифры не всегда могут быть корректны. В контексте украинского экспортного сортамента ситуация на сейчас выглядит получше. Впрочем, выравнивание - дело времени, ИМХО. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
banker Опубліковано: 20 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2009 Общие цифры не всегда могут быть корректны. В контексте украинского экспортного сортамента ситуация на сейчас выглядит получше. Впрочем, выравнивание - дело времени, ИМХО. в сегодняшнем коммерсанте хорошая статья о металле...www.kommersant.ua/doc.html?DocID=1259244&IssueId=7000256 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Umanov Опубліковано: 20 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2009 в сегодняшнем коммерсанте хорошая статья о металле...www.kommersant.ua/doc.html?DocID=1259244&IssueId=7000256 В общем и в частностях достаточно верно. Особенно показательна таблица по странам-потребителям. В 2009г. на Китай и Индию приходится 12%. А то, что "Украинские компании были вынуждены наращивать производство полуфабрикатов из-за того, что они практически полностью утратили позиции на рынках сбыта продукции высокого передела. Как правило, производство высокотехнологичных марок стали сосредоточено в странах с высоким металлопотреблением. А поставки готовой продукции в эти страны ограничены. В то же время на ввоз полуфабрикатов ограничений нет ни на одном из ключевых для Украины зарубежных рынков" - это фактически удавка и приговор украинской отрасли, производящей порядка 20% ВВП и приносящей 40% валюты. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 20 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2009 К черту метро. Деньги на ветер в Народном Хозяйстве. За это и прочий КПД паровоза я не любил коммунизм... Простите, но чем ещё ездить в миллионном городе? От дома до работы 5 км (центр). Метро+пешком — 25 мин. Пешком — 50 мин. (ночью)-1 час (днём). Машиной — от 30 мин. до ххх часов (все перекрёстки пробкоопасные). При текущих пассажиропотоках во многих местах только рельсовый транспорт с ними справится. Пусть не метро, но для трамвая просто нет места. Или машины, или трамваи. В мозгах наших правителей (и машиновладельцев) не укладывается трамвай рядом с машинами. В итоге развал трамвайной сети продолжается. По центру из ОТ в некоторых местах только метро осталось (при не самой удачной трассировке: прыгать на пересадках надо). А по поводу парности, кажется был не прав. Сегодня в утренний пик интервал на ХЗЛ был 3 мин. (20 пар), а не 2 мин. 20 с (28 пар). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
rems Опубліковано: 20 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2009 перевозки метрополитеном упали на 22% за год... отсюда и мотайте на ус - метро обычно самый дешевый транспорт, и если уж им стали меньше пользоваться, тогда что? стали меньше ездить? меньше ездить куда? на работу. и это как правило в столице, где работа всегда найдется? Это все мелочь. Харьков.Вот у нас не работал неделю городской транспорт. Троллейбус и трамвай.Бастовали.Метро и маршрутки были забиты! На дорогах появились очень древнии и старые машины... Вообщемто им должны З/П с мая этого года.сумма немаленькая.Народ опять поверил обещаниям и вышел на работу.Мэр Добкин сказал чтьо на зарплату будут брать деньги с продажи билетов, а оплата за электроэнергию подождет... :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Umanov Опубліковано: 20 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2009 Да, Адольфыч с Марковичем на пару жжОт. Это еще мелочевка. Депутаты повысили соцстандарти. Кабмин обещает 1,5 миллиона увольнений 20.10.2009 13:39___ (ссылка устарела) Верховная Рада приняла во втором чтении закон "Об установление прожиточного минимума и минимальной заработной платы в 2010 году". За проголосовало 264 депутаты. В частности 172 депутаты ПР, 33 – НУНС, 27 коммунистов, 19 литвиновцев, 3 внефракционных. БЮТ не голосовал. Как заявил заместитель министра финансов у государства нет средств на повышение прожиточного минимума и минимальной заработной платы, как требуют депутаты. "Никакой законопроект, который вы подавали, не требовал ни 20, ни 50 миллиардов. Первый законопроект ваш требовал дополнительно 500 миллиардов, а этот в текущем году – 8 миллиардов. А в следующем, против проекта бюджета, 71 миллиард", - заявил заместитель министра. "Я хочу вас уверить, что неинфляционных источников финансирования этих расходов нет!", - подчеркнул он. "Поскольку совершать заимствования в таких суммах нет возможности, то обеспечить такие расходы можно лишь за счет учителей, врачей, работников культуры; закрыть школы, клубы, детсады в селах. Всего придется сократить 1,6 миллиона должностей в бюджетной сфере", - добавил заместитель министра. Законом предлагается установить прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц в размере с 1 ноября 2009 года – 701 гривны, с 1 января 2010 года – 825 гривен, с 1 апреля – 839 гривен, с 1 июля — 843 гривен, с 1 октября – 861 гривны, с 1 декабря — 875 гривен и для тех, кто относится к основным социальным и демографическим группам населения: Также депутаты предлагают установить такой размер минимальной заработной платы: с 1 ноября 2009 года – 744 гривны, с 1 января 2010 года — 869 гривен, с 1 апреля — 884 гривны, с 1 июля — 888 гривен, с 1 октября – 907 гривен, с 1 декабря – 922 гривны. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 20 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2009 Читал я это. Станок будет печатать вовсю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
banker Опубліковано: 20 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2009 Читал я это. Станок будет печатать вовсю. оффтоп - момент из фильма Игла - Виктор Цой гонится за спартаком в каком-то подвале. тот залез на трубу. Цой догнал, сел, закурил и сказал сакраментальные слова "Понимаешь Спартак, люди делятся на 2 категории: одни сидят на трубе, а другим нужны деньги. Так вот, Спартак, на трубе сидишь ты" расходы финансировать нужно прав-ву, той що працюэ, а на трубе сидит цб - тот что на пенсию собрался... в этом и вся проблема последних месяцев, если кто не заметил - цб ни копеечки новой не напечатал...вот поэтому и гривна в укреп, и безработица судя по всему наверх.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nonstop Опубліковано: 20 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 жовтня 2009 Второй идиотизм за день ! Депутаты установили мораторий на подорожание лекарств Законом установлено, что на период финансового кризиса до установления размера минимальной заработной платы и пенсий на уровне прожиточного минимума и до погашения задолженности по выплате заработной платы, стипендий ввести мораторий на повышение цен на все виды врачебных препаратов отечественного и заграничного производства. Врачебные препараты отечественного производства реализуются по ценам, регулиремых государством, врачебные препараты заграничного производства по ценам, которые сложились состоянием на 1 июля 2008 года [/Quote] www.pravda.com.ua/ru/news/2009/10/20/100493.htm Теперь прийдётся увеличить запас лекарств в аптечке - дефицит обеспечен, и соответственно переплата за "доставание из-под прилавка" P.S. Что-то участился негативчик... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення