banker Опубліковано: 20 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2009 ...Член фракції Партії регіонів Григорій Смітюх звернувся із запитом до голови СБУ стосовно перевірки інформації щодо розміщення золотовалютного запасу у банку-банкруті Lehman Brothers. слабо верится что узнаем правду сколько уже можно баянить на одно и тоже.... ладно эти олигоф...ы не видят отличия между резервами и запасами.... но вы зачем эти слюни растираете? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vis Опубліковано: 20 березня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 20 березня 2009 Всем доброго вечера.Хочу поделиться наблюдением.Только вернулся с Ялты,так на трассе движуха,как в былые времена.Фуры прут в обе стороны,также видел несколько машин с новыми легковиками. В темное время на трассе "дальним" нельзя было пользоваться из за встречного транспорта.На 8 марта на ЮБК негде было "яблоку упасть".С осени местные приуныли,но после 8 марта ринулись достраивать и обновляться к сезону.Недвижимость незначительно подешевела. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
banker Опубліковано: 20 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2009 хорошие сигналы...значит еще есть задор и запас...наверное пляжный сезон будет тоже хорошим лакмусом перспектив экономики. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Paramax Опубліковано: 20 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2009 Очень хотелось бы верить. Но не верится... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 20 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2009 Про оживление на дорогах: могу привести ставки на перевозки, напр. по Украине: Донецк-Киев 1100 грн - 10 тн. Десятка топлива спалит на 1500 грн. По Украине отъезжать от Киева дальше 300 км - сумашествие: было окно в загрузках решил свою одиночку пустить по Украине. Возить просто нечего, какое оживление экономики. Я уже молчу по экспорт-импорт: Питер-Киев 20т 6000 грн. Я начинал возить в 96-м свои грузы нанимал машинку - меньше 1000$ даже тогда не было. Сейчас имеет смысл работать (в автоперевозках) только с целью сохранить нормальных водителей, о прибыли и развитии речь не идет - пара грузовых шин по-прежнему в районе 600-800$. Поскольку подключен к нескольким транспортно-логистическим системам могу адекватно оценить падение грузопотоков в динамике - ИМХО, катастрофа уже: импорт придавили прилично, а экспортировать особо и так было нечего. Причем ситуация на глазах ухудшается. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
МАКАР Опубліковано: 21 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 21 березня 2009 У меня дядка в контейнерных перевозках варится, так говорит экпорт металла(у него лигированные стали) стал еще весной, сейчас только начинает оживать. Импорт это естественно или незаменимые продукты питания или ктото всеже рискует вывезти стоящие контейнера из порта на склады. А вообще той трехкилометровой очереди на вьезд здать экспорт или порожняк давно нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fisher Опубліковано: 22 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2009 вернулся с Ялты ... Недвижимость незначительно подешевела. Примерно в 2 раза 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vicont-UA Опубліковано: 22 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2009 Какие бы причины кризиса не назывались, умалчивается только одна - бесконтрольная эмиссия денег. То ли в Америке, то ли у нас. Сложившийся гривнедефицит можно и нужно ликвидировать только одним путем – целевым финансирование конкретных проектов по утвержденной смете или ТЭО. А схема не содержи ничего нового: проект - 30% авансового финансирования - выполнение проекта в определенный срок - остальные 70% финансирования. Невыполнение схемы в срок - ответственность руководителя исполнителя и руководителя министерства, в чьём ведение данный проект, согл. УК "... хищение в особо крупных размерах" до 12 лет. Полностью соглашусь с оппонентами, что и деньги сопрут, и судьям отвалят, дабы отмазаться, и контролировать некому, и Госпланом попахивает. Но не вижу я другой альтернативы выжить людям. И если чиновники не поймут этого, то получат вилы в бок. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mongol13 Опубліковано: 22 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2009 Какие бы причины кризиса не назывались, умалчивается только одна - бесконтрольная эмиссия денег. То ли в Америке, то ли у нас. Сложившийся гривнедефицит можно и нужно ликвидировать только одним путем – целевым финансирование конкретных проектов по утвержденной смете или ТЭО. А схема не содержи ничего нового: проект - 30% авансового финансирования - выполнение проекта в определенный срок - остальные 70% финансирования. Невыполнение схемы в срок - ответственность руководителя исполнителя и руководителя министерства, в чьём ведение данный проект, согл. УК "... хищение в особо крупных размерах" до 12 лет. Полностью соглашусь с оппонентами, что и деньги сопрут, и судьям отвалят, дабы отмазаться, и контролировать некому, и Госпланом попахивает. Но не вижу я другой альтернативы выжить людям. И если чиновники не поймут этого, то получат вилы в бок. Если бы существовала хоть малейшая вероятность того, что они получат вилы в бок - такой наглости не было бы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 22 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2009 Про оживление на дорогах: могу привести ставки на перевозки, напр. по Украине: Донецк-Киев 1100 грн - 10 тн. Десятка топлива спалит на 1500 грн. По Украине отъезжать от Киева дальше 300 км - сумашествие: было окно в загрузках решил свою одиночку пустить по Украине. Возить просто нечего, какое оживление экономики. Взяли очень много фур в кредит , на подъеме , сейчас они не нужны , они и тогда в том количестве не были нужны , просто это было выгодно . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
773 Опубліковано: 22 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2009 Выгодны самосвальные фуры и бетономесы кубов на 25. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vis Опубліковано: 22 березня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 22 березня 2009 Примерно в 2 раза К сожалению,нет.Есть предложение,проскакивают и в 2,но ини сразу же продаются.В основной массе,россиянам.А в курортных городках типа Партенита,выставляют на продажу очень мало.И цены ниже на 10-15% от пиковых. Если горящее и дешевле-сразу же выкупаются.В 3-х агенствах,куда я заезжал,ситуацию обрисовали так. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zulus Опубліковано: 22 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2009 К сожалению,нет.Есть предложение,проскакивают и в 2,но ини сразу же продаются.В основной массе,россиянам.А в курортных городках типа Партенита,выставляют на продажу очень мало.И цены ниже на 10-15% от пиковых. Если горящее и дешевле-сразу же выкупаются.В 3-х агенствах,куда я заезжал,ситуацию обрисовали так. вы сами себя опровергаете говорите что нет и тут жерассказываете что есть дешевле в 2 раза но их сразу выкупают Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fisher Опубліковано: 22 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2009 К сожалению,нет.Есть предложение,проскакивают и в 2,но ини сразу же продаются Я регулярно мониторю цены на недвижимость в окресностях Алушты. Примерно 70% хотелок остались на докризисном уровне или чуть снизились. И все эти варианты кочуют из газеты в газету, из агенства в агенство уже больше полугода. Реальные цены в 1.5-2 раза ниже регулярно появляются. Да, они видимо продаются достаточно быстро, но факт что они есть. Ведь покупателю сейчас торопиться некуда? По конкретным сделкам - осенью знакомые купили однушку в центре Алушты за 90К. Пару дней назад родственники купили двушку в том же районе за 44К. Да, кстати, я здесь - в Алуште - живу Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 22 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2009 Взяли очень много фур в кредит , на подъеме , сейчас они не нужны , они и тогда в том количестве не были нужны , просто это было выгодно . Что выгодно? Брать в кредит фуры в кредит? А как было иначе работать? При объемах перевозок уровня 2007-первого полугодия и даже начала осени 2008 года работы хватало на всех, потому и брали машинки, а в кредит - многие обновляли парк - требования в Европе к экологи выросли, а фура (б/у) стоит 60-80 тыщ.евро + 20-25 приличный прицеп, вот и брались кредиты. Старье - перекочевывало на внутренние первозки. Я еще и экспедиторстовм подрабатывал - своими машинами все закрыть не мог, причем хватало и импорта, и экспорта, притом, что значительная часть закрыалась "чужими" - поляками, белорусами, турками. Грузопотоки лучше всего отражают состояние экономики, а любая раскрученна ТЛС дает представление о том как все сдыхает лучше любых аналитических отчетов. На сегодня самое востребованное это не фура, а 3-5-7 тн-ник: условный средний груз "ужался" до таких параметров + экономия топлива. Но в нормальных условиях не мелочь востребована, а "паровозы" - 120 кубовики - экв.жд вагона. Хотя и сейчас вопросов масса: "паровозы" востребованы из России - везется утеплитель ежедневно. Но неужели его производство нельзя с учетом былого строительного бума наладить в стране? Польский, российский, даже белорусский есть, - вот это и возится. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 22 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2009 Не растолкуете, КАК это отразиться на курсе? И что будет если такие акции будут проводить коммунисты? Или наоборот - пройдут акции в поддержку ЮВТ ? а вы слышали такое выражение- "деньги любят тишину " ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 22 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2009 С осени местные приуныли,но после 8 марта ринулись достраивать и обновляться к сезону.Недвижимость незначительно подешевела. у меня сложилось такое впечатление,что народ будет тратить свои сбережения в дол.,так как уж очень много инфы .про обвал дол. Так что в этом году еще небольшое движение будет. А вот в следующем году что будет ? Помнится в 1993 г работал на приличном предприятии на зарплату в 25 уе,а рабочие получали-15 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дилетант1 Опубліковано: 22 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2009 у меня сложилось такое впечатление,что народ будет тратить свои сбережения в дол.,так как уж очень много инфы .про обвал дол. Так что в этом году еще небольшое движение будет. А вот в следующем году что будет ? курортные местности имеют свою специфику. Деньги зарабатываются с мая по ноябрь, с ноября по май тратятся. То есть, имеем временной лаг в восприятии местным населением экономических и прочих событий. Если сезон будет неудачен, из-за отсутствия приезжих, то начнётся реакция - снижение цен. Если курортников будет не слишком мало, по сравнению с прошлым годом, то может и не быть снижения цен на недвижку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
daniel Опубліковано: 22 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2009 А вот в следующем году что будет ? Помнится в 1993 г работал на приличном предприятии на зарплату в 25 уе,а рабочие получали - 15 я вот как раз сегодня жене рассказывал, как когда то мне подарили 1 доллар, стоил он тогда около 200 купонов! А через год или полтора я обменял этот доллар на 13000 купонов.. вот потеха то была :D а еще вспомнил про однокупюрные миллионы интересно, скоро ли мы увидим бумажки эквивалентом 1000 грн... 2-5-10 тыс.. до миллиона кажись однозначно не хватит укр. историч. деятелей для нанесения на купюру :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 22 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2009 многим прийдется отказаться от Турции в пользу Крыма Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sims Опубліковано: 22 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2009 И многим придется отказаться от Крыма в пользу дачи. :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dron Опубліковано: 22 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2009 И многим придется отказаться от Крыма в пользу дачи. :D + много. Если в Крыму цены на отдых останутся на уровне прошлого лета , то большинство народа не смогут туда приехать, в том числе и россияне. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
voffka75 Опубліковано: 23 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2009 многим прийдется отказаться от Турции в пользу Крыма Крым дороже Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Прохожий Опубліковано: 23 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2009 И многим придется отказаться от Крыма в пользу дачи. :D А если в Крыму дача? Можно от неё не отказываться? ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
daniel Опубліковано: 23 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2009 А если в Крыму дача? Можно от неё не отказываться? ;) ну дык до Крыма ж еще доехать нада как то :D __ сегодня наши полит. лидеры (оба) отбыли в Брюссель... посмотрим что они оттуда привезут... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення