KRITIK Опубліковано: 18 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2010 Содержать УАЗ смогу без проблем (если капремонт двига конечно делать не каждый год). Машину надо не содержать ,а ездить.....а с уазом будет наоборот-он будет на тебе ездить,а ты его будешь содержать... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 18 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2010 Тема большая, читать долго. Если повторюсь, не ругайтесь. Хочу поделиться опытом юзанья Тойота РАВ-4 1го поколения. 1996 г.в. Постоянный полный привод и межосевой блок - везде дорога. Маленькие габариты - идеальна в городе. Более низкий центр тяжести - на серпантине как кошка. Независимая подвеска всех колёс. На лысой зимней резине поднялся на горку 20% уклоном, остановился, тронулся. Почти не буксовал. Повторил трюк там же но на раскисшей грязи - аналогично. К сожалению таких авто в украине мало. Запчасти дорогие но они не нужны потому что не ломается. За 6 лет эксплуатации причин для разворота домой или СТО не было. Хотя и не вечная она. Сделает ниву во всех смыслах. Более чем уверен. Не смотря на статус паркетника смело называю внедорожником. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
serg81 Опубліковано: 18 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2010 Машину надо не содержать ,а ездить.....а с уазом будет наоборот-он будет на тебе ездить,а ты его будешь содержать... Ну как бы не спорю, Старшие Братья тоже жалуются, однако... Многие ездят. Есть такая вещь, как swot-анализ. Я достаточно хорошо представляю все возможные плюсы и минусы затеи, и делаю осознанный выбор. Шишек наверняка набью немерянно, но все же сделаю как решил. О Пиночете знаю конечно, спасибо за помощь ()- уже сижу на ORM, нашем уаз-клубе и уазбуке. Кстате, о стоимости утех- у мужа сестры второй паджерик. Естественно брал его "уставшим", приводил в порядок долго и затратно. Хорошо использует, так как живет в предгорье Крыма. Так вот- японцы тоже иногда выходят из строя, и запчасти не валяются под ногами, и стоят нормально, и у мастеров кривые руки... Ну в общем яйца курице втирать не будут К чему я- честно говоря мне проще вкинуть 3 штуки и получить капризную игрушку, которую теоретически можно даже похерить, чем вкладывать минимум 10 тонн и получать ту же игрушку, только в красивой упаковке. Я не прав? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Moroz Опубліковано: 18 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2010 Я не прав? О вкусе устриц надо говорить с теми, кто их ел. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
serg81 Опубліковано: 18 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2010 Да, логично. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KRITIK Опубліковано: 18 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2010 Есть такая вещь, как swot-анализ. Я достаточно хорошо представляю все возможные плюсы и минусы затеи, и делаю осознанный выбор. Шишек наверняка набью немерянно, но все же сделаю как решил. Анализ подготовки уаза для трофи в категории ТР2-3 показал,что только на востановление агрегатов(коробка,раздатка,мотор,мосты) уйдет по меньшей мере 3 штуки....+необъятное поле для обвеса,блокировок,лебедок и прочего.За 10-ку сейчас можно взять довольно не плохую ТЛК 70. Вообщем ,дерзай.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
serg81 Опубліковано: 19 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2010 Не спорю. Но я разве говорил, что хочу заниматься спортом? Цели у меня приземленные и сугубо мирные. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex777-kh Опубліковано: 19 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2010 О вкусе устриц надо говорить с теми, кто их ел. А если еще и любитель окажется, то может и не стоит отговаривать... Любитель - лет 10 назад продал знакомому свой пассат... Машина в хорошем сстоянии, 250 т. пробег, вообщем, катайся и наслаждайся... Так от за три года поменял в ней почти все, перекрасил, стекла поменял, блуждающие токи ловил... Ему был интересен не процесс езды, а процесс ремонта... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KRITIK Опубліковано: 20 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2010 Не спорю. Но я разве говорил, что хочу заниматься спортом? Цели у меня приземленные и сугубо мирные. Ключевое слово-"востановление" или "замена".Просто на простых покатухах можно добивать уже сильно уставшие агрегаты-день,два в болоте или в лесу не повлияют на результат-)))))а в спорте любой не проверенный и не отремонтированный узел-слив гонки... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 22 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2010 Сделает ниву во всех смыслах. Более чем уверен. Не смотря на статус паркетника смело называю внедорожником. НУ-ну. Каждый кулик чужое болото хает. Найди где в Ваших краях устраивают покатушки и посмотри на что способна твоя антилопа. Или попробуй вот так: www.zr.ru/articles/53301/ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
2778 Опубліковано: 28 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2010 Мы с отцом на ниве охотимся, машина для нашего бездорожья супер. Поповоду того кто кого уделает, много от водилы зависит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ИгорьН Опубліковано: 28 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2010 Самое оно. Ездил на подобном по самым говнам - пезде вытягивает. Правда, недогружен задок Давно таких очепяток прикольных не встречал Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zhenis Опубліковано: 1 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 березня 2010 ... полуоси вылетают на шниве-на раз...цена одной-100у.е. Вы знаете , У нас на фирме более 20 Шнив на сервисной службе. Мотаемся по полям и весям Казахстана.Так вот -ни у одной Шнивы полуось не вылезла. Да. гнули мосты,гнули реактивные тяги. У моего напарника машина 2006 года прошла 210000 км. Сейчас надо делать движок-компрессия в четвертом цилиндре упала до 7.5 бар.И это при том что она нормальных дорог не видела. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KRITIK Опубліковано: 1 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 березня 2010 полуоси не вылезают,их просто сворачивает...И езда по пресеченке в корне отличается от выездов в болота или горы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Межа Опубліковано: 21 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 квітня 2010 Уже и спрашиваю. Такая машина нужна 1-2 месяца в году. Положить в нее 300 кг. Веши тяжелые, но места занимают мало (насосы, котел и.т.д.) И двум человекам доехать к строящемуся дому, а главное, потом выехать. Проедет такая машина 5-8 тыс. км в год. Толкать ту которая есть, а потом собирать глушители надоело. Самолёт приносит прибыль когда находится в воздухе. А когда стоит в порту, одни убытки. Так же и автомобиль. Если уж возникла необходимость во втором авто, то загрузите его по полной. А покупать ради 1-2 мес работы и при этом тех осмотр, транспортный, стоянка и т. п. У меня микроавтобус, нужен по работе, но он у меня и как домашняя машина, манёвренный, вместительный, отличная проходимость, расход дизеля до 8 л по городу.Форд Транзит переднеприводный, а есть и полноприводные. Решайте. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cartman Опубліковано: 26 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2010 Тема большая, читать долго. Если повторюсь, не ругайтесь. Хочу поделиться опытом юзанья Тойота РАВ-4 1го поколения. 1996 г.в. [ATTACH]41830[/ATTACH] Постоянный полный привод и межосевой блок - везде дорога. Маленькие габариты - идеальна в городе. Более низкий центр тяжести - на серпантине как кошка. Независимая подвеска всех колёс. На лысой зимней резине поднялся на горку 20% уклоном, остановился, тронулся. Почти не буксовал. Повторил трюк там же но на раскисшей грязи - аналогично. К сожалению таких авто в украине мало. Запчасти дорогие но они не нужны потому что не ломается. За 6 лет эксплуатации причин для разворота домой или СТО не было. Хотя и не вечная она. Сделает ниву во всех смыслах. Более чем уверен. Не смотря на статус паркетника смело называю внедорожником. у меня тоже рафик, только 2 поколение без межосевого блока но ещё с постоянным 4х4 , правда не механика как у первого а электроника очень нравиться в первую очередь тем что на асфальте по динамике и управляемости даст фору многим легковушкам, не говоря уже о тяжелых внедорожниках... расход тоже как у легковушки ещё нравиться клиренс - никогда не обращаю внимания на высоту бровок, ямок итд ну и спокойно едет по брюхо в каше итд за эту суровую зиму ни разу не застрял, хотя конечно в условиях жесткого бездорожья (как на соревнованиях) ему делать нечего, но если не увлекаться экстримом то проедет везде где надо конечно душа просит чего-то вроде камри,аккорда или суперба но из-за практичности и надёжности рафика я с ним расставаться не планирую Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Moroz Опубліковано: 18 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 18 травня 2010 Не хотел создавать новую тему, поэтому тут: Marussia представила семиместный внедорожник 12.05.2010 14:11 Российская компания Marussia продемонстрировала новую модель — семиместный внедорожник Marussia F2. Дебют автомобиля состоялся в рамках в рамках международной выставки «Связь-Экспокомм-2010». Технических подробностей о новинке пока нет. Как сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте Marussia Motors, новый автомобиль может выпускаться как в гражданском варианте, так и в варианте для использования силовыми или спасательными структурами, и при необходимости может оснащаться богатым набором спецоборудования. Эта машина получила оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле спорткаров Marussia, и оснащена оригинальными сдвижными задними дверями. Кроме того, на данном прототипе состоялся дебют продвинутого мультимедийного комплекса со встроенной навигационной системой, которая поддерживает стандарты GPS и ГЛОНАСС одновременно. У автомобиля есть встроенная лебедка и пониженный ряд передач в трансмиссии. На какой платформе построен внедорожник Marussia F2 — не уточняется. Помимо внедорожника, у Marussia в модельном ряду есть два спорткупе. Их мировой дебют — машины с новым кузовом, получившим индекс B2, и с уже известным кузовом B1, который впервые был показан публике в декабре 2008 года, состоялся в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль оснащен шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,6 литра, разработанным британской фирмой Cosworth. Как сообщалось ранее, такой двигатель можно будет заказать в одном из шести вариантах мощности — от 245 до 420 лошадиных сил. Кроме того, совместно с Cosworth компания Marussia подготовила для своих машин 2,8-литровый турбомотор. (ссылка на изображение устарела)(ссылка на изображение устарела)(ссылка на изображение устарела) Живьем бы глянуть. И помучить малость самую. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ИгорьН Опубліковано: 24 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 24 травня 2010 И мне нужен внедорожник, если кто продает Митсубиши L 200, официала, в черном или сером металлике цвете, на суперселекте, с пробегом до 70 тыс, не битый и за недорого- прошу постучаться в личку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Moroz Опубліковано: 9 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 червня 2010 П.С. извините за нескромность: на каком аппарате сейчас ездите? если не секрет ГЧ 5.2 И мне он нравится. Постоянный полный. Вон, у Телесистемы (Вадим, ну ты и ник себе выбрал!) такой же, даже в цвет. Кстати, мы еще и тезки... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 9 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 червня 2010 ГЧ 5.2 за свои деньги нормальный аппарат to Телесистемы: "не едет"? ГЧ5.2 едет как Х5 3.0и (а в линейке это самый слабый)....и то только до сотни Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 9 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 червня 2010 за свои деньги нормальный аппарат to Телесистемы: "не едет"? ГЧ5.2 едет как Х5 3.0и (а в линейке это самый слабый)....и то только до сотни а ламборджини быстрее едет.. ГЧ 5.2 разгон до сотки 9 секунд ровно, но это джип а не спорткар, и покупался не для этого , а для несколько других задач, с которыми х5, увы не справится. для "погонять" у меня другое авто предназначено, с более интересной динамикой. ,давайте завязывать, а то перед ТС просто неудобно.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 10 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 10 червня 2010 ГЧ 5.2 разгон до сотки 9 секунд ровно это точно значит - не едет! для такого объема... но это джип а не спорткар ну ему до ЖЫПА, как мне до Киева р....м а для несколько других задач, с которыми х5, увы не справится назовите, пжлст, хотя бы три давайте завязывать, а то перед ТС просто неудобно.. согласен на 100%, но есть одно но: тему как-никак поднимаем! П.С. вон в соседней ветке чел думает "брать или не брать Тойоту Корону 1985г. с АКПП переделку с праворульной на левый за практически такие же деньги, как БМВ ТС-ра Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Moroz Опубліковано: 10 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 10 червня 2010 это точно значит - не едет! для такого объема... ну ему до ЖЫПА, как мне до Киева р....м Это холивар, аднака, получится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gorgon Опубліковано: 24 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2010 С Судзуки связываться не советую, Вы серьезно юзали Сузуки? Гранд Витару? Осенью ездил за елками по вспаханному полю. Но проблем. Хонда...... Паркет это все..... :D Довелось как-то зимой в лесу вытаскивать упавшую березу из яра (на дрова) тросом. Если это (CR-V) паркетник, то я - Харрисон Форд:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Moroz Опубліковано: 24 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2010 Вы серьезно юзали Сузуки? Гранд Витару? Осенью ездил за елками по вспаханному полю. Но проблем. Довелось как-то зимой в лесу вытаскивать упавшую березу из яра (на дрова) тросом. Если это (CR-V) паркетник, то я - Харрисон Форд:DЗдравствуйте, Александр Михайлович. Наконец-то Вы пришли... Все, сказанное выше - подтверждаю, чистая правда. Хоть и сам готов с ней спорить до усрачки. Чистый фарт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз