Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нужен внедорожник.

Сергей 31

Рекомендовані повідомлення

Полный привод ( не автоподключаемый) . понижающая и мех. коробка - это внедорожник, а рама вторична.

 

А если КП автомат- это уже не внедорожник?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не совсем так, Леха. Надо смотреть на мосты, тип полного привода, наличие блокировок...

 

Ок. смотрим. Есть ли хоть один кроссовер с неразрезными мостами, подключаемым мостом, пониженой передачей, блокировкой центрального диффа. Все это оборудование ставят на раму.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ок. смотрим. Есть ли хоть один кроссовер с неразрезными мостами, подключаемым мостом, пониженой передачей, блокировкой центрального диффа. Все это оборудование ставят на раму.

 

Новая Гранд Витара?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ок. смотрим. Есть ли хоть один кроссовер с неразрезными мостами, подключаемым мостом, пониженой передачей, блокировкой центрального диффа. Все это оборудование ставят на раму.

 

 

Вот нам с тобой поговорить негде... Леха, ты же знаешь (сам все осматривал) - у меня все это есть. Но рама - интегрированная в кузов. То есть с моей машины нельзя снять кузов так, что ходовка, трансмиссия и мотор остались стоять на раме без кузова...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Евгения, Дмитрий111. Мы с Вами здесь невстречались? rexton-club.com.ua/ У меня тоже Рекстон. Если шо уже можно организовывать филиал в формате "Строим Дом" :D:D:D

P.S. Помоему Диму вычислил. :D:D:beer::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

со мной еще не встречались, не посещаю встречи-некогда.

Наконец-то позавчера нормально сели на все пузо-(муж говорит - не ...ы, прорвемся с разгона- пробьем сугроб, ага, пробили мокрый сугроб выше колена и легли) копали два часа, докопались до колеи ледяной, и как подарок приехал трактор, случайно ехал! задом сложно было выезжать- лед, прогребаются колеса, поняла, что следующая машина будет с блокировкой дифференциала.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Евгения, Дмитрий111. Мы с Вами здесь невстречались? rexton-club.com.ua/ У меня тоже Рекстон. Если шо уже можно организовывать филиал в формате "Строим Дом" :D:D:D

P.S. Помоему Диму вычислил. :D:D:beer::lol::lol:

 

Скажите а кто из драконоводов не ходит в Рекстон клуб?

Хотя я там, как правило, читаю. Но уже в доместике (благодаря Андрею из клуба)

 

А клуб можно организовать ;-)))) - машины то превосходные (тьфу-тьфу), а у меня их две: я езжу на Рекстоне (белом), а жена на Актионе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

со мной еще не встречались, не посещаю встречи-некогда.

Наконец-то позавчера нормально сели на все пузо.

Эта зима многих посадила и не токо на пузо.:D А по поводу встреч это Вы напрасно, подтягивайтесь :):beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите а кто из драконоводов не ходит в Рекстон клуб?

Хотя я там, как правило, читаю. Но уже в доместике (благодаря Андрею из клуба)

 

Кстати Андрею весной буду строить свое СТО в Вишневом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рама есть - внедорожник. Рамы нет - кроссовер! Причем тут названия??? Что непонятного???

 

А мне все равно - есть рама или нет...

Главное, что я сейчас езжу...

Только сегодня натолкался... все моноприводные выталкивал...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ок. смотрим. Есть ли хоть один кроссовер с неразрезными мостами, подключаемым мостом, пониженой передачей, блокировкой центрального диффа. Все это оборудование ставят на раму.

Нива/Шнива: задний мост неразрезной, понижайка, блокировка межосевого диффа, постоянный полный привод... и все это на несущем кузове! Если Нива - кроссовер, то RAV4/CR-V просто недоприводы! :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нива/Шнива: задний мост неразрезной, понижайка, блокировка межосевого диффа, постоянный полный привод... и все это на несущем кузове! Если Нива - кроссовер, то RAV4/CR-V просто недоприводы! :D

 

соваавтопром ломучий во всех своих проявлениях....а по цене новой шнивы, с не большой доплатой можно взять новый тюксон....

полуоси вылетают на шниве-на раз...цена одной-100у.е.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если КП автомат- это уже не внедорожник?

 

Это я погорячился. Иногда лучше АКП. А иногда механика. Но понижающая и межосевая блокировка обязательны. Кстати , почитал о неразрезных мостах, оказывается не все так однозначно. Что лучше, зависит от конкретных условий.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

соваавтопром ломучий во всех своих проявлениях....а по цене новой шнивы, с не большой доплатой можно взять новый тюксон....

полуоси вылетают на шниве-на раз...цена одной-100у.е.

 

Вот этого не надо. Там где у нивы вылетит полуось у тюксона вылетят все подвески вместе взятые.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Серьезно????

 

А в чем сомнения?

 

Кроме того , говоря о внедорожных качествах все забыли о геометрической проходимости. Имею ввиду серийные авто, без доработок.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

соваавтопром ломучий во всех своих проявлениях....а по цене новой шнивы, с не большой доплатой можно взять новый тюксон....

полуоси вылетают на шниве-на раз...цена одной-100у.е.

Вот только ненадо владельцу Шнивы с пробегом в 85000, построившим с ее помощью дом рассказывать как она ломается 8-), межсервисный интервал согласно мануалу 15к. Если уже и доплачивать и брать что-то лучше Шнивы, пытаясь ее заменить, то Актион, а с Тусоном получится сильный даунгрейд в плане проходимости и выносливости ходовой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем если тема давно перенесена в курилку и идет свободное обсуждение выкладываю такую ситуацию.

 

Созрел на покупку авто. Следуя неким мыслям созрел именно на внедорожник. Бюджет жестко ограничен- 3000 уе. Выбор как говорится невелик- отечественный автопром 20-25-летней свежести. Поскольку считаю, что "нет рамы, нет внедорожника" (ну и по десятку других причин), все сводится к УАЗу. Теперь немного полета фантазии.

 

Что я хочу получить:

1. Машину, которую не жаль бить по бездорожью, пускать по кустарнику и топить в говнах.

2. Машину, которую в принципе можно восстановить до состояния "как было" после мегаармагедона, вбросив 1000-2000 уе.

3. Машину, которая сможет выполнять нехитрый перечень задач- выезд к рекам, озерам, в леса, через пахотные поля и заболоченные луга, прочее...

4. Машину, которая сможет давать возможность "попробовать" что есть "бездор" (в качестве пассажира уже принимал участие в покатухах).

5. Машину, которая теоретически сможет доставлять меня за 30 км от поселка до ближайшей станции метро в городе минимум 5 дней в неделю (и обратно естественно). По городу рассекать если и буду, то только по выходным и только в случае конкретной необходимости- и из-за отсутствия комфорта, и из-за расхода топлива.

 

Чем все осложняется:

а) машина первая- получив права 7 лет назад даже не садился за руль.

б) навыков автослесаря нет- как плюс то, что учился в автошколе 5 месяцев (даже помню, как регулировать ХХ карбюратора и прочее, хоть и давно это было) с нормальным преподаванием строения и регулировки двигателя. Ну и совершенно не боюсь частых поломок- наоборот, думаю что полезен и такой опыт.

в) отсутствует база, где можно было бы ковыряться с железом- в лучшем случае будет частный дворик.

 

Кто что думает по этому поводу? Речь не о "отговорите меня пожалуйста"- анализировать умею и выбор четко сделал. Нужно еще мнение со стороны.

Знаю, что хоть несколько бывших уазоводов здесь мелькало. Да и просто владельцы вездеходов- кто может высказаться?

 

З.Ы. А вообще УАЗ должен стать второй машиной, конкретно как машина для отдыха. Но на ближайшие пару лет будет единственной. Всякий обвес предполагается начать ставить как раз к тому времени. Пока- стандартный 469-5121х.

 

З.Ы.Ы. УАЗБуку уже читаю :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто что думает по этому поводу? Речь не о "отговорите меня пожалуйста"- анализировать умею и выбор четко сделал. Нужно еще мнение со стороны.

Знаю, что хоть несколько бывших уазоводов здесь мелькало. Да и просто владельцы вездеходов- кто может высказаться?

Если это будет единственная машина, то ваша жена/девушка подумает, что вы ее не любите раз возите в таком авто. Ремонтная база и нывыки автослесаря с УАЗ-ом обязательны как бензин. Вообще машина специфическая и покупают ее в основном маньяки. Советую начать со старенькой Нивы, а позже уже поймете, что вам реально нужно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто что думает по этому поводу? Речь не о "отговорите меня пожалуйста"- анализировать умею и выбор четко сделал. Нужно еще мнение со стороны.

Знаю, что хоть несколько бывших уазоводов здесь мелькало. Да и просто владельцы вездеходов- кто может высказаться?

 

Одни минуса получаются...

 

Ремонтировать не умеешь и нету где научиться.....это раз.

УАЗ требует постоянного вливания средств из-за низкого качества деталей....это два.

Судя по твоим словам,бюджет для содержания машины у тебя отсутствует....это три.

Хочешь поставить памятник во дворе и быть объектом постоянных насмешек соседей???

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот только ненадо владельцу Шнивы с пробегом в 85000, построившим с ее помощью дом рассказывать как она ломается 8-), межсервисный интервал согласно мануалу 15к. Если уже и доплачивать и брать что-то лучше Шнивы, пытаясь ее заменить, то Актион, а с Тусоном получится сильный даунгрейд в плане проходимости и выносливости ходовой.

 

Владельцам соваавтопрома Бесполезно рассказывать о том на каком г"вне они ездят,купленном за кучу бабла -заработанного тяжелым(или не очень) трудом....

Даунгрейд-это покупка за 15 штук шевинивы или же за 20-ть уаз патриот,и байки в дальнейшем о стотысячных безремонтных пробегах...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одни минуса получаются...

 

Ремонтировать не умеешь и нету где научиться.....это раз.

 

...мы все учились понемногу, чему-нибудь и как нибудь...

 

УАЗ требует постоянного вливания средств из-за низкого качества деталей....это два.

 

Да, я в курсе. Как и то, что это компенсируется их низкой стоимость.

 

Судя по твоим словам,бюджет для содержания машины у тебя отсутствует....это три.

Хочешь поставить памятник во дворе и быть объектом постоянных насмешек соседей???

 

Разве я писал "имею три штуки, куплю на них жип?"

Озвученная сумма- это конкретно планка по покупке. Содержать УАЗ смогу без проблем (если капремонт двига конечно делать не каждый год).

Почему не пытаться накопить на японца? Да потому что кроме машины есть еще другие направления, в которых надо продвигаться, и они более приоритетные. Из вариантов "УАЗ сейчас" и "Японец через пару лет" я все же выберу первый.

 

В крайнем случае пройду определенную ступеньку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если это будет единственная машина, то ваша жена/девушка подумает, что вы ее не любите раз возите в таком авто.

 

Моя жена- мудрая женщина и прекрасно принимает жизнь такой, как она иногда складывается. :)

 

Ремонтная база и нывыки автослесаря с УАЗ-ом обязательны как бензин. Вообще машина специфическая и покупают ее в основном маньяки.

 

В нескольких сферах я люблю поманьячить, надеюсь здесь не натолкнусь на стену.

 

Советую начать со старенькой Нивы, а позже уже поймете, что вам реально нужно.

 

Ну все же Нива не подходит- мал салон, 2 двери для пассажиров, отсутствие рамы. Выбирал бы для себя одного- да. Но на нескольких человек (+овчарка :))- не тот коленкор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

Да, я в курсе. Как и то, что это компенсируется их низкой стоимость.

 

Запчасти на уаз давно перестали быть дешевыми и доступными,зайди в любой магазин АИС и поинтересуйся...или позвони Пиночету(тел и адресс "сто" в личке)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...