ДмитрийZ Опубліковано: 9 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2010 тут про jimmy поминалось (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
321 Опубліковано: 9 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2010 Спортеж и Туксон близнецы братья, только Спортеж внутри гораздо симпатичней сделан А если Вы про недостатки, то читайте о них на форумах Хундая и Киа. Так Вы сможете составить более полное представление о машине и о сервисе на гарантийных СТО например, а отзыв одного, двух пользователей данной марки Вам ничем не поможет Да ну их, эти форумы помарочные. Гольфом 7 лет пользуюсь - горя не знаю (т.,т,т,). А зашел на гольфовский клуб, почитал - блин, где они столько поломок понаходили? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
c_vitaliy Опубліковано: 9 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2010 (змінено) Да ну их, эти форумы помарочные. Гольфом 7 лет пользуюсь - горя не знаю (т.,т,т,). А зашел на гольфовский клуб, почитал - блин, где они столько поломок понаходили? Я не имел ввиду поломки. На этих форумах есть множество тем о плюсах и минусах разных марок и сравнение их с другими (ссылка устарела) (ссылка устарела) познавательно (ссылка устарела) Змінено 9 січня 2010 користувачем c_vitaliy 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Евгения Опубліковано: 13 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2010 (змінено) 9-го едем сюда: (ссылка на изображение устарела) Покатаемся.... я и муж так каждый день ездим+ еще 150м шикарного подъема, бампером расталкивая снег, сел только раз, откапывали вдвоем лопатами, а так кидает только по каше, уворачиваюсь от заборов. идти на контраварийное мне уже не нужно, друзья на выходных тоже, приезжая в баню, радуются с мокрыми спинами, и , кстати, все машины на автомате, половина водителей женщины. у меня сейчас актион(муж ездит), и рекстон(я езжу), однозначно рекс с есп и системой спуска по снегу мордой вниз(забыла как называется, но разогнаться не можешь, тормозит), актион надо подключать на полный-остановиться, потом на трассе остановиться-отключить, не успел-вошел с центральной на нечищенную улочку, притормозил -сразу понял, что ведущий задний - развернуло на 90 грд. друзья приезжают на мльке, еще одном актионе, праде, все машины проходит с гулянием по колее, особенно повороты, и дисками полностью забитыми снегом. дорогу в этом году не чистили ни разу(не считая места где сел актион пузом на наст, метров 25 отмахали с мужем штыковыми лопатами ночью в ветер) Змінено 13 січня 2010 користувачем Евгения Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex777-kh Опубліковано: 13 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2010 я и муж так каждый день ездим+ еще 150м шикарного подъема, бампером расталкивая снег, сел только раз, откапывали вдвоем лопатами, а так кидает только по каше, уворачиваюсь от заборов. идти на контраварийное мне уже не нужно, друзья на выходных тоже, приезжая в баню, радуются с мокрыми спинами, и , кстати, все машины на автомате, половина водителей женщины. у меня сейчас актион(муж ездит), и рекстон(я езжу), однозначно рекс с есп и системой спуска по снегу мордой вниз(забыла как называется, но разогнаться не можешь, тормозит), актион надо подключать на полный-остановиться, потом на трассе остановиться-отключить, не успел-вошел с центральной на нечищенную улочку, притормозил -сразу понял, что ведущий задний - развернуло на 90 грд. друзья приезжают на мльке, еще одном актионе, праде, все машины проходит с гулянием по колее, особенно повороты, и дисками полностью забитыми снегом. дорогу в этом году не чистили ни разу(не считая места где сел актион пузом на наст, метров 25 отмахали с мужем штыковыми лопатами ночью в ветер) А трактор не пробовали найти??? Может стоит 100 грн. трактористу дать и отмахиваться лопатами ночью? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Евгения Опубліковано: 14 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2010 просят 400 грн за выезд. каждые выходные чистить накладно. муж хочет б/ушный тракторок приобрести и на след год самому по кооперативу и близлежащим соседям чистить. А мы заезжаем с первого раза вверх, внизу остаются стоять неск машин(бмв, пассат, шкода) с цепями на колесах, не могут.(а скидываться не хотят на трактор). так , что качеством езды на ссаненгах полностью удовлетворены, останавливаться только нельзя-ложишься на наст. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 14 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2010 А я этим трактором уже работаю и для себя и для соседей на Осокорках. Трактор зовут Хюндай Туксон, 2,7 АТ. Дорогу прокладываю, что тот бульдозер.... Снизу хорошая железяка, спереду кенгурин, но! лопата всегда в багажнике, привычка с Акцента корейского осталась, пару раз оченно помогло, только не мне, а моим соседям, но Женя права - во время ESP надо отключать, а то все заборы какие-то агрессивные становяться... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Леонид Опубліковано: 14 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2010 А кто что скажет за КИА соренто, тот, что с двиглом 2,2 турбодизель!!! знакомый говорит, что машина просто бомба. При таком движке 200 коняк, отличная соответственно динамика, и жрёт (шо самое странное) меньше 10л по городу. Да и с проходимостью я думаю у него всё нормально. Вот только дороговат на мой взгляд как для корейского авто. Мож у кого есть опыт эксплуатации? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 14 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2010 А кто что скажет за КИА соренто, тот, что с двиглом 2,2 турбодизель!!! знакомый говорит, что машина просто бомба. При таком движке 200 коняк, отличная соответственно динамика, и жрёт (шо самое странное) меньше 10л по городу. Да и с проходимостью я думаю у него всё нормально. Вот только дороговат на мой взгляд как для корейского авто. Мож у кого есть опыт эксплуатации? Есть такой опыт... Насчет 10 л....я свечку не держал, но очень сомнительно - турбодизель АТ и 10,0 по городу...вот литра три добавить и можно уже гонять... Машинка класс - из косяков...может дохленькие резинки на передке, я имею ввиду сальники, гофрики ит.д. и сальники коробки, долгая езда на полном приводе убивает их, к сожалению, а ремонт супердорог... С другой стороны, ежели добавить хорошую защиту снизу и поменять свет спереду на ксенон - очень и очень даже классный тракторец.... А на полном приводе можно долго и не ездить...хотя нафиг он тогда нужен, если им не пользоваться? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДмитрийZ Опубліковано: 14 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2010 А про Actyon кто то может что нибудь сказать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 14 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2010 А про Actyon кто то может что нибудь сказать? А почитать предыдущие посты Вас не затруднит? Не сарказма ради ответ, а что б не повторять одно и тоже через пять-шесть постов!!!!!!!!!!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Леонид Опубліковано: 14 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2010 Есть такой опыт... Насчет 10 л....я свечку не держал, но очень сомнительно - турбодизель АТ и 10,0 по городу...вот литра три добавить и можно уже гонять... Вот тут нарыл www.kia.ua/dir/new_sorento/character.html Міський цикл 8,6 9,3 Траса 5,4 6,2 Хрен его знает, може брешут, хотя еси брешут, то не намного ИМХО. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 14 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2010 Вот тут нарыл www.kia.ua/dir/new_sorento/character.html Міський цикл 8,6 9,3 Траса 5,4 6,2 Хрен его знает, може брешут, хотя еси брешут, то не намного ИМХО. У меня на Туксоне 2,7 АТ, те же цифры в паспорте, братья они что ли.... А вот реалии - 10,7 летом, 11-12 с кондеем, 7,5-8,2 трасса, Зима 20-22 перед НГ (снегопад-пробки-мороз), обычно 14-14,5, по городу, а сегодня 13,7 по городу с "галогенками", Окружная, Брест-Литовский проспект, центр... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Леонид Опубліковано: 14 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2010 У меня на Туксоне 2,7 АТ, ... Вы наверное про бензин? А я про дизель. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex777-kh Опубліковано: 14 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2010 Вот тут нарыл www.kia.ua/dir/new_sorento/character.html Міський цикл 8,6 9,3 Траса 5,4 6,2 Хрен его знает, може брешут, хотя еси брешут, то не намного ИМХО. Паспортные данные реальные, только при езде в Европе с ихнем топливом и по их правилам!!! На себе проверил! Мы, в Украине ну никак не можем ездить как они, (эт не езда, а мучение...), поэтому смело вводите коэффициент минимум 1,2-1,5 и еще добавте на манеру езды... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДмитрийZ Опубліковано: 14 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2010 повторять одно и тоже через пять-шесть постов Какие пять-шесть. И что ту про актион написано? Что он паркетник и заднеприводный? Я не об этом спрашивал. Меня интересует опыт человека, который на нём ездил. Здесь такого я не увидел, поэтому и задал вопрос. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
c_vitaliy Опубліковано: 14 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2010 У меня на Туксоне 2,7 АТ, 7,5-8,2 трасса, Зима 20-22 перед НГ (снегопад-пробки-мороз), обычно 14-14,5, по городу, а сегодня 13,7 по городу с "галогенками", Окружная, Брест-Литовский проспект, центр... Спецом засекал по трассе Киев-Житомир 120км только на 5-й передаче и меньше 9л на сотню не получается:D (мотор 2.0 бензин) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДмитрийZ Опубліковано: 14 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2010 Грустная Жесть про Хаммер auto.mail.ru/article.html?id=30577 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KRITIK Опубліковано: 15 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 січня 2010 Грустная Жесть про Хаммер auto.mail.ru/article.html?id=30577 баян....и к чему это в теме про выбор актиона?-)))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 15 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 січня 2010 Спецом засекал по трассе Киев-Житомир 120км только на 5-й передаче и меньше 9л на сотню не получается:D (мотор 2.0 бензин) А вы попробуйте заменить 95 на 92 и обороты 3500-4000, вот и весь пирожок. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Крышник Опубліковано: 16 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2010 Спасибо! У нас в машине передний привод и заезжаем с труууудом. А ещё обьясните чайнику почему сосед на ланосе без проблем заезжает, а наша иномарка с усякими АБС, ЕСП, и ещё какими-то, пыхтит-бухтит и ехать не хочет. Приходится или мужу работать лопатой активно или мне толкать на горку Тут ещё от прокладки зависит.... ....а вааще Ланос на правильной резине(зимой Нокиан,летом Сумитомо) самая клёвая машина,даже спорить никто не будет...три года убиваю по просёлкам/даче/стройкам,три аварии,а она как солдат,в любое время всегда готова к полётам,уже 80К наездил,думаю может весной посмотреть/поменять что,а то только масло/фильтра/ремни/свечи меняю... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
c_vitaliy Опубліковано: 16 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2010 А вы попробуйте заменить 95 на 92 и обороты 3500-4000, вот и весь пирожок. Пробовал на 92-м, но не по трассе, так при -15С ели завел После этого я 92 лесом обхожу:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Crash m.d. Опубліковано: 16 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2010 По-моему никто не упоминал Тойоту РАВ-4.Там есть и 2 пониженные передачи, и блокировка дифференциала и система помощи для спуска/подьема, и антипробуксовка. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KRITIK Опубліковано: 17 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2010 По-моему никто не упоминал Тойоту РАВ-4.Там есть и 2 пониженные передачи, и блокировка дифференциала и система помощи для спуска/подьема, и антипробуксовка. В рав-4 НЕТу понижающей передачи(а тем более 2-х)-учите матчасть,прежде чем делать такие заявления. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gta80 Опубліковано: 17 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2010 В рав-4 НЕТу понижающей передачи(а тем более 2-х)-учите матчасть,прежде чем делать такие заявления. 1. про какой рав идет речь? 2. если про 2006> - каждый день наблюдаю L (ссылка на изображение устарела) блокировка есть, работает до 40кмч, есть помощь в спуске и подьеме ( работают просто изумительно), + умная система (антибукс, антизанос и т.д.). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз