Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Как поднять продажи?

snab1

Рекомендовані повідомлення

Лично я использую несколько методов продаж, среди которых:

  • рассылка html писем с ссылкой на прайс-лист (выбираю целевую аудиторию)
  • раскручиваю сайт по запросам
  • прозвон по телефону
  • реклама в интернете (баннеры, контекстная, доски объявлений, форумы, статьи со ссылкой на ресурс)

 

Из этого перечня, на мой взгляд, самым эффективным является прямые продажи по телефону

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и?

Что вы все воду льете - "колбасы бывают разные, в том числе и докторская". Я не понимаю - простых вещей - вот как у вас в продажах отражаются неосуществленные продажи?

 

Могу лить могу не лить, если вы считаете это водой.

Дабы не тратить ваше и свое время буду краток: Анализ продаж это в первую очередь анализ почему не продали больше.(гуглим "воронка продаж")

 

З.Ы. Непонятны наезды и попытка мерятся частями тела. Мне лично не интересно. Хотите называть финансовый анализ управленческим-милости просим. Просто не стоит выдавать свое мнение за истину последней инстанции и уж тем более оценивать профессионализм человека по вырванной из контекста фразы на форуме.

 

Добавлено через 2 минуты

Странно, что Вы даже не допускаете мысли, что отчет о прибылях и убытках можно составить так, что будет видна работа каждого менеджера.

 

Вот именно

 

Добавлено через 5 минут

1)

2) Я же просил не притягивать другие понятия - например запасы, закупки и т.д.

 

 

Вспоминается анекдот:

-Петька -приборы?

-Триста. Что триста?

-А что приборы?

 

Это я к тому, что суженный до вашего определения финанализ сможет только констатировать факты, но никак не выявлять причины,что противоречит самой сути анализа.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне кажется, что уже сегодня нужно придумывать абсалютно новые каналы сбыта. телефонные продажи, листовки, рассылки - все это перестает работать.

мне кажется, что первый вариант - автоматизация продаж, т.е. чтобы человеку, для осуществления покупки не нужно было делать лишних телодвижений, вообще никаких.

ну конечно очень многое зависит от товара. например с алюминием я бы искала в первую очередь потребителя и устанавливала личный контакт

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лично я использую несколько методов продаж, среди которых:

[*]рассылка

[*]раскручиваю

[*]прозвон по телефону

[*]реклама в интернете

 

Вот очередной пример параллельного мЫшления.

Как можно разговаривать, если нет логики и смысла в предложении.

Всем спасибо! Ухожу в курилку:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот очередной пример параллельного мЫшления.

Как можно разговаривать, если нет логики и смысла в предложении.

Всем спасибо! Ухожу в курилку:beer:

 

Тоже ухожу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Странно, что Вы даже не допускаете мысли, что отчет о прибылях и убытках можно составить так, что будет видна работа каждого менеджера.

 

Я попробую переформулировать - финансы - это всего лишь один из ресурсов бизнеса.

часто сталкивался, что финансисты возводят его в догму и пытаются управлять бизнесом исключительно с точки зрения финансового ресурса.

 

но в бизнесе финансы не единственный ресурс, есть потоки ТМЦ, есть люди как ресурс, отношения и т.д.

 

вопрос был и остается - насколько финансовый анализ может быть применим для конкретных менеджерских решений?

 

например менеджерские решения могут быть основаны на KPI, в которых нет ни единой финансовой цифры.

производительность, время циклов, объем продаж в единицу времени и т.д.

эти цифры могут быть относительными, абсолютными, накопительные, за отрезок времени.

 

например к мысли об уменьшении партии закупки можно прийти не через финансовый анализ, а через обороты запасов в днях (опять же не финансовая величина оборотов в днях, а количественная - пришло 10 штук, продали 5 за месяц).

 

и вопрос Starpera - как можно оценить кто что ХОТЕЛ или ДОЛЖЕН БЫЛ - действительно животрепещущий до нельзя.

 

Добавлено через 10 минут

Это я к тому, что суженный до вашего определения финанализ сможет только констатировать факты, но никак не выявлять причины,что противоречит самой сути анализа.

 

вообще так и есть.

финанализ не может выявлять причины.

 

чтобы выявить причины нужно как минимум сравнить план с фактом.

у вас при финанализе по факту план есть?

а план вы откуда взяли? кто писал план - насколько он был адекватен?

 

по конкретному менеджеру - в штуках?

план изменения рынка - чтобы сравнить что вы думали по рынку и что случилось, чтобы потом суметь оценить конкретного менеджера?

 

может он бы и СМОГ продать по плану, но рынок в штуках упал?

 

у вас есть все ПЛАНОВЫЕ НЕФИНАНСОВЫЕ цифры для выводов о действительных причинах?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прочитал...Почти со всем согласен... В теории...

На практике думаю, что если люди занимаются чем-то и получают удовольствие от улыбающихся заказчиков, то их ждет успех однозначно...

 

По теме:

Если производство алюминия в чушках уже не дает припроста-займитесь переделом на сортовой прокат...

Если вы уже и там все покрыли-начните выпускать товарные изделия...

Свои трудности знаете только Вы- только у Вас вся картинка перед глазами!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

п.с. это все я к тому привел - что когда кто говорит "да посмотрите в балансы - там все есть!" я незаметно улыбаюсь :)

 

Можно проще объяснить: баланс - это рентгеновский снимок фирмы на какой-то текущий момент. Что можно увидеть на рентгеновском снимке? Затемнения, рубцы, смещение органов, отложения солей. Среди врачей очень мало тех, кто умеет грамотно читать снимки, так и среди финансистов. А ведь одного тренированного взгляда достаточно, чтобы понять причину многих проблем.

 

Как в медицине, так и в финансах нужна дополнительная информация для постановки диагноза - если рентгеновский снимок вызвал подозрения, сразу смотрятся разные анализы. И в финансах так же - ведь бизнес, по сути, является круговоротом финансов разной степени ликвидности, и любые застои, переломы, отложения, их изменения со временем мгновенно проявляются в балансе.

 

Баланс, кстати, считается одним из гениальнейших изобретений человечества - примерно соответствует открытию рентгеновских лучей в физике.

 

Балансы составляются с определенной периодичностью - раз в месяц, квартал, год. И врачи нам советуют проходить флюорографию раз в год. Можно пренебрегать этим, потом недоумевать, откуда взялась раковая опухоль - в балансе, кстати, она хорошо видна, Algebra подтвердит.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Баланс, кстати, считается одним из гениальнейших изобретений человечества - примерно соответствует открытию рентгеновских лучей в физике.

 

Балансы составляются с определенной периодичностью - раз в месяц, квартал, год. И врачи нам советуют проходить флюорографию раз в год. Можно пренебрегать этим, потом недоумевать, откуда взялась раковая опухоль - в балансе, кстати, она хорошо видна, Algebra подтвердит.

 

Считаю колесо - не менее гениальным изобретением человечества.

 

Но просьба - у частникам топика - если есть желание открыть ликбез - пож-та давайте создадим отдельную тему "Теория и практика: финансы, бух.учет, упр. учет, ...." - но из уважения к ТС все таки здесь будем обсуждать "как поднять продажи?"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если есть желание открыть ликбез - пож-та давайте создадим отдельную тему "Теория и практика: финансы, бух.учет, упр. учет, ...." - но из уважения к ТС все таки здесь будем обсуждать "как поднять продажи?"

 

Очень простое правило: не знаешь, что такое учет и отчетность, - вон из бизнеса.

 

Теперь о том, как поднять продажи.

 

Товар узкопрофильный, поэтому в Киеве нетрудно найти информацию о всех 639-ти пользователях товара.

 

Для начала всю информацию о потенциальных клиентах вводим в простую бесплатную многопользовательскую CRM-систему.

 

Потом ставится задача: найти способы связаться, проконтактировать с каждым из этих 639 клиентов НЕ МЕНЕЕ 6 (ШЕСТИ!) раз. Созвониться, связаться по е-майл, пригласить в гости, самим зайти, еще несколько раз перезвонить. Повод для контакта особо не важен - поздравить с Днем Независимости, профессиональным праздником, днем рождения собаки, отправить свежий прайс, сообщить о новом артикуле, изменении цен. После 6-го раза клиенты наконец-то обратят на вас внимание.

 

По общемировой маркетинговой статистике (мной, кстати, неоднократно проверенной и подтвержденной), клиент созревает для заказа после 6-го контакта (звонка, обмена почтой, визита).

 

Итого: 639 клиентов Х 6 контактов = 3834 контакта, допустим, за 2 месяца, или 1917 контакта в месяц, или 92 контакта в рабочий день. CRM система нужна, чтобы скрупулезно и педантично отмечать и планировать работу с клиентами - сколько раз позвонили, сколько выпили чашек кофе, сколько надо раз еще перезвонить, когда будут готовы что-то заказать, какие возникали вопросы и пожелания, когда надо перезвонить с ответом.

 

Александр Македонский знал по именам всех 40 000 воинов своей армии, а также имена большинства их родителей, жен и детей. И торговец алюминием должен знать всех 639 клиентов в своем городе - с помощью специальных компьютерных баз данных (CRM) это не так трудно. Если находите это сложным - закрывайтесь сразу.

 

Вот, приведу пример: мой товарищ открыл кузнечный цех, и каждый вторник в течении 2-х месяцев звонил мне и напоминал: ты не забыл, что у меня кузнечный цех? Ты знаешь, что я умею делать то-то и то-то? Ты получил по е-мейлу фотки моих работ? И т.п.

А когда у меня по стройке дело дошло до кованных ворот, угадайте с трех раз, какую мастерскую я вспомнил в первую очередь? :)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень простое правило: не знаешь, что такое учет и отчетность, - вон из бизнеса.

 

Теперь о том, как поднять продажи.

 

Товар узкопрофильный, поэтому в Киеве нетрудно найти информацию о всех 639-ти пользователях товара.

 

Насчет ваших ответов про продажи - то целиком с вами согласен, что с таким товаром и таким кол-вом потенциальных клиентов - работать с ними нужно в таком ключе. Я бы еще вернулся к 1-му сообщению ТС о том что его конкуренты продают больше него в 3 раза, и попытался бы узнать конкретно почему именно так происходит. Если отбросить откаты, то может стоить и перенять стратегию и методы продаж конкурентов.

 

Что касается учет и отчетности - надоело уже писать, но кому вы эту фразу говорите - мне?

Если не мне - то повторюсь - создам для вас и других отд.тему - будете там вести просветительскую работу.

Если мне - то не по адресу. Перечитайте всю тему, перечитайте пож-та то мое сообщение - фразу из которого вы выдернули и стали мне (это смешно честно) объяснять основы основ...вы еще про 2-ную запись забыли :).

Конкретно про балансы - я привел пример, где человек увел 400 млн.долларов из компании на личное потребление, из компании бумаги которой котировались на бирже в америке, которая отчитывалась аудиторам, акционерам, инвесторам. Вас не смущает что "всесильные балансы" смогли скрыть такую раковую опухоль?

Если говорить напрямую - то многие компании манипулируют данными фин. учета с целью "увеличить рыночную стоимость", перед продажей, перед выпуском акций, для поднятия рейтинга и т.д. Вот и все - т.е. я хотел сказать что нельзя слепо доверять балансам.

За то что рассказали что баланс может сдаваться покавартально - спасибо! :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возникла необходимость в газонокосилке. Раньше нам дядечка с села косил траву, а тут решили своими силами с травой разобраться.

Бюджет ограничен. Обратились в несколько компаний (контакты взяли из интернета).

В итоге: в одной компании в хамской манере сообщили, что мы никогда ничего не купим за такие деньги. То, что мы выбрали -откровенное говно:) В некоторых - сказали, что цены на товары на сайте отличаются от тех, что у них в наличии имеется .

наконец-то попался отличный продажник ( привет руководителю за качественную подготовку персонала), который предложил несколько недорогих моделей, потом подвел разговор к теме долговечности, сервисного обслуживания. В итоге, купили косилку дороже, чем рассчитывали, масло к ней прикупили там же. К вечеру доставили.

К чему это я: лет 15 назад я работала в одной компании (сеть магазинов), у нас был целый отдел, который занимался изучением проблем обслуживания покупателей (приходили люди -покупали-возвращали товар, задавали кучу вопросов по обслуживанию и т.д.).

Продажи будут расти, если продажники будут реально продавать, а не умничать.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возьмите к себе на работу толкового менеджера из тех фирм у которых получаются продажи. Или попросите организовать "недельные курсы продаж", например, в Крыму за ваш счет. Ну или, как уже написали, самому учиться (учет, анализ, учеба на ошибках) :)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

в теме прозвучали вполне нормальные советы, которые можно брать применять или немного адаптировать под себя.

интересно узнать у ТС чем дело закончилось? точнее как продолжилось...

Что изменили в работе? как это сказалось на продажах? нашли ответ на вопрос как поднять продажи?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю как идут дела у ТС,но я многое подчеркнул для себя в этой теме. Надеюсь что мне это поможет ещё более нарастить продажи.:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...