Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

бензогенератор плавают обороты. Свеча черная.

Artembond

Рекомендовані повідомлення

Ну знаете, не факт, что проблема в бензине, это только как вариант, а проблем может быть с таким поведением масса, по этому и не могу так сходу сказать где подвинтить.

 

Кстати, если на максимальной нагрузке работает нормально то дайте ему пару часиков помолотить на максимуме и может само пройдет.

Свеча - черная. Это плохо. Свеча черная не только в генераторе но и в газонокосилке. Общее между ними - бензин.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Свеча - черная. Это плохо. Свеча черная не только в генераторе но и в газонокосилке. Общее между ними - бензин.

 

Ну тогда вперед.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бензин с зимы там стоит. Полный бак. Причем бензин помнится с "Пегаса" что на въезде в колонщину.

Вспомнил что у меня на нем же газонокосилка уже полтора литра сожгла.

Блин, и шо теперь делать?

 

Это всего с 1.5 литра бензина!!!

 

Нормальная свеча. Чуток переобогащенная смесь, но ничего критичного... Такое состояние свечи - обычное дело, если двигатель не успевает нормально прогреться или из-за грязного воздушного фильтра (промывать и продувать его, если он бумажный, бессмысленно. Только менять.) или если плавают обороты (не оптимальный режим). Бензин нормальный. А Обороты могут 'плавать' по разным причинам...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нормальная свеча. Чуток переобогащенная смесь, но ничего критичного... Такое состояние свечи - обычное дело, если двигатель не успевает нормально прогреться или из-за грязного воздушного фильтра (промывать и продувать его, если он бумажный, бессмысленно. Только менять.) или если плавают обороты (не оптимальный режим). Бензин нормальный. А Обороты могут 'плавать' по разным причинам...

Это свеча НОВОЙ бензокосилки, после ДВУХ покосов. Этот нагар с 1.5 литра бензина который сгорел в крохотном моторчике. В Бензогенераторе свеча вообще черная с толстым слоем сажи. Общее между ними - бензин.

 

Купил железную канистру. Только что купил бензин в Лукуойле, какой-то "новая формула Экто", который очищает итд. Поэкспериментирую на газонокосилке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это свеча НОВОЙ бензокосилки, после ДВУХ покосов. Этот нагар с 1.5 литра бензина который сгорел в крохотном моторчике.

 

И тем не менее...

Свеча многое рассказывает о состоянии и работе двигателя.

Нормальная свеча - с тонким оранжевым налетом. Таким, как у вашей свечи на цоколе изолятора. Что говорит о правильной работе двигателя. Более светлый налет - бедная смесь, более темный- переобогащенная смесь но... Это при правильном температурном и мощностном режиме.

Ваша свеча имеет легкий черный налет, без масляного нагара, что вполне допустимо если двигатель не успел нормально прогреться для полного сгорания бензовоздушной смеси. + при первом запуске в цилиндр неизбежно попало какое то кол-во масла. Замена бензина ничего не даст. Да и не видно вообще проблем ни с двигателем, ни с бензином... По крайней мере пока...

Ваше предположение что бензин причина проблем - не верно. Другой двигатель- другая история. Выложите здесь фото свечи из него...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И тем не менее...

Свеча многое рассказывает о состоянии и работе двигателя.

Нормальная свеча - с тонким оранжевым налетом. Таким, как у вашей свечи на цоколе изолятора. Что говорит о правильной работе двигателя. Более светлый налет - бедная смесь, более темный- переобогащенная смесь но... Это при правильном температурном и мощностном режиме.

Совершенно верно. А если черная, и черным "лохматым" нагаром? И что в газонокосилке, что в генераторе охлаждение воздушное. Работают на одной и той же частоте вращения двигателя.

 

Ваша свеча имеет легкий черный налет, без масляного нагара, что вполне допустимо если двигатель не успел нормально прогреться для полного сгорания бензовоздушной смеси. + при первом запуске в цилиндр неизбежно попало какое то кол-во масла. Замена бензина ничего не даст. Да и не видно вообще проблем ни с двигателем, ни с бензином... По крайней мере пока...

Ваше предположение что бензин причина проблем - не верно. Другой двигатель- другая история. Выложите здесь фото свечи из него...

Вы понимаете что в этой газонокосилке даже двух литров бензина не сгорело?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Двигатель в газонокосилке случаем не двухтактный? Масло в бензин добавлялось?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Двигатель в газонокосилке случаем не двухтактный? Масло в бензин добавлялось?

Нет и нет. Генератор тоже 4х тактный если что.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Свеча - черная. Это плохо. Свеча черная не только в генераторе но и в газонокосилке. Общее между ними - бензин.

 

Я очень хорошо знаю хозяина "Пегаса"...бензин может быть с разных привозов и очень сильно отличаться по качеству...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я очень хорошо знаю хозяина "Пегаса"...бензин может быть с разных привозов и очень сильно отличаться по качеству...

Вопрос был он такой изначально, или стал таким от полугодового хранения?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос был он такой изначально, или стал таким от полугодового хранения?

 

и первый и второй вариант возможны в одинаковой степени. Из 92-го бензина делают с помощью так называемого октанола и 95-ый и могут якобы "Супер" сделать либо на нефтебазе либо прямо на заправке в емкости...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и первый и второй вариант возможны в одинаковой степени. Из 92-го бензина делают с помощью так называемого октанола и 95-ый и могут якобы "Супер" сделать либо на нефтебазе либо прямо на заправке в емкости...

А разве не детонация должна начаться? Хотя, я раньше его глушил просто перекрывая ему топливо и давая выработать остатки на ХХ (так кажись в инструкции написано). Но я не помню чтобы он стрелял так что вылетала крышка которая воздушный фильтр закрывает. Покос решил на завтра отложить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А разве не детонация должна начаться? Хотя, я раньше его глушил просто перекрывая ему топливо и давая выработать остатки на ХХ (так кажись в инструкции написано). Но я не помню чтобы он стрелял так что вылетала крышка которая воздушный фильтр закрывает. Покос решил на завтра отложить.

 

детонации может и не быть, может быть падение мощности незначительная, которую не всегда и заметно. Мой совет на дальнейшее-пользуйтесь только 92-ым бензином с любой заправки даже. Мой гена на 92-ом, который с заправки в Макарове напротив ГАИ. Проблем с работой и с запуском через 4 месяца простоя не было. Бывает что спирт какой-то добавят в бензин, вот тогда п...ц. Было такое в 2012 перед 8-м марта. На многих заправках тогда этот бензин просто выкачивали из емкостей и завозили новый...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Добрый день!

У меня на генераторе тоже наблюдаются скачки оборотов на холостых. Вроде как генератор пытается раз в пару секунд подгазовать. Решил проверить со снятым фильтром - вообще глохнет. С установленным фильтром - дергаются обороты. Прикрыл пальцами "дырочки" на корпусе фильтра (чтоб воздуха меньше поступало) - обороты выравниваются идеально. Тоже самое происходит, если немного прикрыть воздушную заслонку рычажком - работает ровно.

Свечу пока не проверял.

Вопрос - что не так и что подкрутить/почистить?

Вопрос номер два - нормально ли призакрывать воздушную заслонку для постоянной работы?

 

П.С. Пробег у гены всего часов 20, если не меньше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день!

У меня на генераторе тоже наблюдаются скачки оборотов на холостых. Вроде как генератор пытается раз в пару секунд подгазовать. Решил проверить со снятым фильтром - вообще глохнет. С установленным фильтром - дергаются обороты. Прикрыл пальцами "дырочки" на корпусе фильтра (чтоб воздуха меньше поступало) - обороты выравниваются идеально. Тоже самое происходит, если немного прикрыть воздушную заслонку рычажком - работает ровно.

Свечу пока не проверял.

Вопрос - что не так и что подкрутить/почистить?

Вопрос номер два - нормально ли призакрывать воздушную заслонку для постоянной работы?

 

П.С. Пробег у гены всего часов 20, если не меньше.

 

Если ничего не поможет -замена карбюратора.

Судя по всему бедная смесь, или какой канал забит, или бензин, или еще может чего, но в карбе

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если ничего не поможет -замена карбюратора.

Судя по всему бедная смесь, или какой канал забит, или бензин, или еще может чего, но в карбе

Тоесть для начала разбирать и чистить карб?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Здравствуйте ,проблема очень похожая,на холостом и не большой нагрузкой постоянно подгазовывает(скачет и напряжение 200-230 в)включаю чайник работает идеально. карбюратор перемыл.без толку ,менял зазор свечи без толку .пуск отличный что на холодном что на гарячем,при приоткрытой заслонке на холостом работает ровно ,раньше такого не было .НАРАБОТКА ТОЖЕ ЧАСОВ 20-25,генератор китайский ПОВЕР СТРОНГ . вроде и не глупый но не пойму куда рыть (поршневая группа-таквроде рано) люди подскажите!!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте ,проблема очень похожая,на холостом и не большой нагрузкой постоянно подгазовывает(скачет и напряжение 200-230 в)включаю чайник работает идеально. карбюратор перемыл.без толку ,менял зазор свечи без толку .пуск отличный что на холодном что на гарячем,при приоткрытой заслонке на холостом работает ровно ,раньше такого не было .НАРАБОТКА ТОЖЕ ЧАСОВ 20-25,генератор китайский ПОВЕР СТРОНГ . вроде и не глупый но не пойму куда рыть (поршневая группа-таквроде рано) люди подскажите!!

 

Пружинка лопнула на длинной тяге от карбюратора. ИМХО.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте ,проблема очень похожая,на холостом и не большой нагрузкой постоянно подгазовывает(скачет и напряжение 200-230 в)включаю чайник работает идеально. карбюратор перемыл.без толку ,менял зазор свечи без толку .пуск отличный что на холодном что на гарячем,при приоткрытой заслонке на холостом работает ровно ,раньше такого не было .НАРАБОТКА ТОЖЕ ЧАСОВ 20-25,генератор китайский ПОВЕР СТРОНГ . вроде и не глупый но не пойму куда рыть (поршневая группа-таквроде рано) люди подскажите!!

 

заменить карб. и может даже поможет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заменить карб. и может даже поможет.

если менять карбюратор через 20 часов работы-зачем такое злектричество:

 

Добавлено через 3 минуты

пружинки вроде целые -завтра проверю ,рукой газую(пакетник выключен)газует хорошо,чуть заслонку приоткрываю работает ровно,а можно както видео выложить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если менять карбюратор через 20 часов работы-зачем такое злектричество:

 

дак покупайте сразу Хонду в оригинале. и не будете менять карбы, вообще ремонтировать может не придется.

 

а, и еще, не заправляйтесь на наших заправках, возите бенз с европы.

 

и на последок, не оставляйте бенз в карбе, продувайте и сушите карб каждый раз когда глушите.

 

пысы. если интересно почему написал это вот, спрашивайте, расскажу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...