polkin Опубліковано: 25 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 Кто-то видел это чудо, или еще не делают, а то сырья завались.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vavilеn Опубліковано: 25 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 polkin, а соседи не пристрелят за такое ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
polkin Опубліковано: 25 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 polkin, а соседи не пристрелят за такое ? Вредных выбросов при температуре реакции больше 400 нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 25 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 теплообменник как часто чистить? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
polkin Опубліковано: 25 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 теплообменник как часто чистить? Зачем его чистить? Шины не сжигаются. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 25 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 Зачем его чистить? Шины не сжигаются. шины дематериализируются? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
polkin Опубліковано: 25 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 шины дематериализируются? разлагаются на "газ", "нефть" и "уголь". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 25 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 разлагаются на "газ", "нефть" и "уголь". нефть и уголь откладываются на теплообменнике, зольниках и дымоходе 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 Кто-то видел это чудо, или еще не делают, а то сырья завались.... Я сделал когда то такой котел и поставил его на окраине Мелитополя в цехе РТИ, они делали разные резинки для МеМЗ. И отходов было много. Потом этого им показалось мало и они завезли порубанные шины. И вначале был дурдом, а с шинами - полнейший дурдом. Описывать как вел себя котел нет смысла, все что вы сможете себе представить - оно было. Постоянно он куда то дымел, стрелял залпами, из трубы то шел дым как из паровоза, то вообще не видно его было. В конце концов кочегары стали его боятся и его перевели на дрова. Проблем очень много и насколько я понимаю должна быть какая то автоматика, которая что то определив, будет управлять потоком воздуха в котел. Парадокс в том, что когда вы только загружаете резину, то в котел нужно много воздуха подавать, а через некоторое время резина лучше всего горит без доступа воздуха. Затем в какой то момент в котел снова нужен воздух. Чуть что не так - канонада с проветриванием кочегарки и отапливаемого помещения. К тому же на теплообменники оседает сажа и эта сажа резиной не выжигается, надо дрова и перегревать котел и тут дым невообразимый. Теплоноситель у меня был воздух. С водой, по моему, котлу сразу каюк. Есть там всякие изобретения типа горения в кипящем слое, но когда я разговаривал с изобретателем, то понял, что он теоретик и действует по принципу - а надо чтобы было так, а не иначе. Больше таких экспериментов я не проводил. Пытались делать на отработке масла, отказались после многочисленного травматизма кочегаров и сложности эксплуатации. Проще масло продать и дрова купить. Одни хотели на отходах пластмассы - шарахнуло так, что кусок трубы дымовой отлетел на 10-15 метров, они её не закрепили. 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
polkin Опубліковано: 26 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 Вы описываете просто сжигание, а меня интересует именно пиролиз. (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 Вы описываете просто сжигание, а меня интересует именно пиролиз. (ссылка устарела) Типа этого - переход на начальную страницу Яндекс. То есть не посмотрел. При работе моих тг на дровах пиролиз присутствует, при работе на резине наверняка присутствует. Все эти плевки в трубу и обратку, бабаханья внутри и говорит о том, что газы полученные при пиролизе возгораются, но процесс в целом не отработан. Процесс управления мне непонятен и неоднозначен. Проще всего сделать печь с сильным поддувом воздуха в топку, свободным проходом в самой топке любого количества продуктов горения и дымоходом большого диаметра, желательно с дымососом. То есть печь которая будет работать как куча пылающей резины при сильном ветре. Куда тут сунуть пиролиз не знаю. Вообще может и есть печи на резине, но я о них не знаю. Сам раз попробовал, посмотрел и понял, что направление это опасное, беспокойное и очень сильно воняет. Никакая инстанция не даст разрешение на эксплуатацию такой конструкции. А нет бумаг, то клиент намучавшись, сославшись на СЭС вернет вам котел назад. Оно надо? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
polkin Опубліковано: 26 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 Типа этого - переход на начальную страницу Яндекс. То есть не посмотрел. При работе моих тг на дровах пиролиз присутствует, при работе на резине наверняка присутствует. Все эти плевки в трубу и обратку, бабаханья внутри и говорит о том, что газы полученные при пиролизе возгораются, но процесс в целом не отработан. Процесс управления мне непонятен и неоднозначен. Проще всего сделать печь с сильным поддувом воздуха в топку, свободным проходом в самой топке любого количества продуктов горения и дымоходом большого диаметра, желательно с дымососом. То есть печь которая будет работать как куча пылающей резины при сильном ветре. Куда тут сунуть пиролиз не знаю. Вообще может и есть печи на резине, но я о них не знаю. Сам раз попробовал, посмотрел и понял, что направление это опасное, беспокойное и очень сильно воняет. Никакая инстанция не даст разрешение на эксплуатацию такой конструкции. А нет бумаг, то клиент намучавшись, сославшись на СЭС вернет вам котел назад. Оно надо? Тут подробнее. Это не печи, это мне нужна печь, и не только мне. 800м2 цеха отапливать газом дорого, а шин завались. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 Тут подробнее. Это не печи, это мне нужна печь, и не только мне. 800м2 цеха отапливать газом дорого, а шин завались. То что продемонстрировано я видел давно. В чистом поле стоит ректификационная колонна и из шин делает печное топливо. Куда его - не знаю. Вонь стояла за несколько км. Печей на резине наверное нет. Продайте таким деятелям шины. Купите дрова. 800 квадратов - это не много. Я в 12 м году обогрел два тепловозных депо, каждое объемом 40000 кубов. Одним теплогенератором мощностью 500 кВт. Потреблял он 2 тонны брикетов из лузги в сутки. С шинами не связывайтесь, поверьте моему опыту. 800 кв. при высоте потолков 5 метров потребуют в самые лютые морозы 0.5 куба дров в сутки. А это 70-120 гривен в сутки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Teletrek Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 Кто-то видел это чудо, или еще не делают, а то сырья завались.... Пиролизный котел BLAGO(Россия) (ссылка устарела) И по непроверенным данным в твердотопливном пиролизном котле ZIEHBART(г. Острог) такое тоже можно делать (нужно уточнять у производителя)... ziehbart.com.ua/ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 Пиролизный котел BLAGO(Россия) (ссылка устарела) И по непроверенным данным в твердотопливном пиролизном котле ZIEHBART(г. Острог) такое тоже можно делать (нужно уточнять у производителя)... ziehbart.com.ua/ Все без исключения изделия Благо - это в основном теория. Человек продает чертежи большого количества самых разноплановых обогревателей, печей для производства древесного угля, печей в сауны и т.п. Все они отличаются одной особенностью - большими размерами и гигантской массой. Сооружаются напосредственно у заказчика. Теплообменников как таковых нет, просто какие то каналы. По моему мнению и при детальном рассмотрении изделий этого товарища, большинство экземпляров не работоспособны. Что касается Острожского котла - попробуйте. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
polkin Опубліковано: 26 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 То что продемонстрировано я видел давно. В чистом поле стоит ректификационная колонна и из шин делает печное топливо. Куда его - не знаю. Вонь стояла за несколько км. Печей на резине наверное нет. Продайте таким деятелям шины. Купите дрова. 800 квадратов - это не много. Я в 12 м году обогрел два тепловозных депо, каждое объемом 40000 кубов. Одним теплогенератором мощностью 500 кВт. Потреблял он 2 тонны брикетов из лузги в сутки. С шинами не связывайтесь, поверьте моему опыту. 800 кв. при высоте потолков 5 метров потребуют в самые лютые морозы 0.5 куба дров в сутки. А это 70-120 гривен в сутки. По минимуму 2000 дол за сезон. Не мало. Учитывая, что топливо имеет свойство дорожать. А так напузырил за неделю 2-3 тонны мазута и живешь. И все бесплатно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 По минимуму 2000 дол за сезон. Не мало. Учитывая, что топливо имеет свойство дорожать. А так напузырил за неделю 2-3 тонны мазута и живешь. И все бесплатно. Думаю вы понимаете, что ничего бесплатного нет. Установка, что напузырит 2-3 тонны мазута в неделю, стоит не дешево. Я повторюсь - одну такую в Днепропетровской области видел. В округе несколько км никто не жил. У вас есть такое место? Да и мазутом топить, котел стоит дорого. В смысле сам котел. О безопасности получения мазута из резины умолчу, просто не знаю. Но спать спокойно вряд ли получится. Да и вряд ли вся эта затея с получением мазута и его сжиганием выйдет дешевле 2000 доларов за сезон. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
polkin Опубліковано: 26 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 Думаю вы понимаете, что ничего бесплатного нет. Установка, что напузырит 2-3 тонны мазута в неделю, стоит не дешево. Я повторюсь - одну такую в Днепропетровской области видел. В округе несколько км никто не жил. У вас есть такое место? Да и мазутом топить, котел стоит дорого. В смысле сам котел. О безопасности получения мазута из резины умолчу, просто не знаю. Но спать спокойно вряд ли получится. Да и вряд ли вся эта затея с получением мазута и его сжиганием выйдет дешевле 2000 доларов за сезон. будет дешевле именно на 2000 дол. С дровами возни не меньше, притом каждый день. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 27 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2013 будет дешевле именно на 2000 дол. С дровами возни не меньше, притом каждый день. Сравните смету. Оборудование для обогрева цеха 4000 кубов. 1. Теплогенератор - от 26 до 37, 5 тыс грн в зависимости от его нахождения. 2. Вентилятор - 3000 грн 3. Дымовая труба комплект - 3000 грн Для того, что стоит внутри помещения - все. 32 тысячи грн Для того что стоит за стеной, еще тысячи три грн. 45.5 тыс грн. Ежедневные затраты - 0.75 кВт в час электричество и полкуба дров. Вам предлагаю посчитать сколько стоит установка по получению мазута из резины и её эксплуатация. Транспортные затраты, туда шины, обратно мазут. Котел по сжиганию мазута и стоимость его эксплуатации. Зарплата людей с ходе этого процесса. То есть посчитайте примерную стоимость этой затеи. Потом напишите как вы сэкономите 2000 доларов в сезон. Проблема, действительно, некоторых людей - они не могут считать, не понимают языка цифр. Кажется что раз покрышки бесплатны, то и отопление ими ничего не стоит. Попробуйте посчитайте, удивитесь. Просто уже такое делали. Добавлено через 6 минут будет дешевле именно на 2000 дол. С дровами возни не меньше, притом каждый день. Вы хотите сказать, что отопление вам будет бесплатно? На дровах затраты эксплуатационные 2000 долларов в сезон, а у вас - ноль? Как это? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
polkin Опубліковано: 28 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2013 Вы хотите сказать, что отопление вам будет бесплатно? На дровах затраты эксплуатационные 2000 долларов в сезон, а у вас - ноль? Как это? Я хочу сказать, что только дрова стоят 2000 долларов в сезон, а шины бесплатно. Все остальные расходы вполне соизмеримы и более-менее одинаковы, что для дров, что для шин. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 28 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2013 Я хочу сказать, что только дрова стоят 2000 долларов в сезон, а шины бесплатно. Все остальные расходы вполне соизмеримы и более-менее одинаковы, что для дров, что для шин. Мне кажется вы не в теме. Я вам написал что обогрев вашего цеха обойдется в 2000 доларов в сезон. Оборудование стоит под ключ около 50 тыс грн. Самый простой агрегат по переработке шин в печное топливо стоит СТО ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ГРИВЕН БЕЗ НДС. С НДС 132 тысячи. Потребление электроэнергии 5-12 кВт в час. К этому чуду необходимы: - агрегат измельчения шин - 16 тыс. грн - фильтр со сменным катриджом - 6 тыс грн плюс катридж 2 тыс грн. Катридж меняется при получении 12 тонн печного топлива. Какие то клапана, автоматические гидрозатворы, искробезопасное оборудование. Система экстренной остановки агрегата. Дизель - генератор с автозаводом. Фильтра топливные типа центрифуга, цистерны для топлива на 20 кубов. И все это для отопления небольшого цеха бесплатными шинами? Тип работы агрегата - непрерывный, производительность минимальная 4 тонны печного топлива в сутки. Количество работающих в смену - 4 человека. Вы шутите?:D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 29 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 квітня 2013 Мне кажется, вы поспешили с этим заявлением. Мы продаем не только техдокументацию на разработанные нами инновационные технологии, но и испытываем и изготавливаем их. Кроме того, я сомневаюсь в вашей компетентности, если такую характеристику даете теплообменникам. Я инженер по образованию и имею более 30 лет опыта по эксплуатации оборудования, в т.ч. и котлов, начиная от промышленных и кончая бытовыми. Можете почитать отзывы о моих разработках и посмотреть видео работы оборудования, хотя бы здесь (ссылка устарела). Теперь о сжигании автотракторных шин в котлах. Сжигать их можно, но только в пиролизных котлах. Но ни в коем мере не в Острожком котле - забеться сопло. Если сжигать в двухбункерном котле Blago, то автошины нужно ложить не сразу в оба загрузочных бункера, а по-очереди, с интервалом 2 часа и разгонять котел дровами. Вскипания воды в котле не наблюдали, т.к. в теплообменник входит большое количество воды и чтобы его вскипятить, нужно постараться. Теплообменник с дымогарными трубами. Имеется дверца для чистки дымогарных труб. теплообменник выносной, устанавливаетсчя на верх котла. Его легко снять для сварки и вновь установить. Обязательнго наличие дымососа. При этом расположение его должны быть с торца, т.к., при работе дымососа, он создает тягу в основной дымоотводящей трубе, за счет инжекции. Вы хотите сказать, что у вас есть действующий образец работающий на шинах? Или разработка или хотя бы экспериментальный образец? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
polkin Опубліковано: 30 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 30 квітня 2013 Мне кажется вы не в теме. Я вам написал что обогрев вашего цеха обойдется в 2000 доларов в сезон. Оборудование стоит под ключ около 50 тыс грн. Самый простой агрегат по переработке шин в печное топливо стоит СТО ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ГРИВЕН БЕЗ НДС. С НДС 132 тысячи. Потребление электроэнергии 5-12 кВт в час. К этому чуду необходимы: - агрегат измельчения шин - 16 тыс. грн - фильтр со сменным катриджом - 6 тыс грн плюс катридж 2 тыс грн. Катридж меняется при получении 12 тонн печного топлива. Какие то клапана, автоматические гидрозатворы, искробезопасное оборудование. Система экстренной остановки агрегата. Дизель - генератор с автозаводом. Фильтра топливные типа центрифуга, цистерны для топлива на 20 кубов. И все это для отопления небольшого цеха бесплатными шинами? Тип работы агрегата - непрерывный, производительность минимальная 4 тонны печного топлива в сутки. Количество работающих в смену - 4 человека. Вы шутите?:D Все правильно, кроме одного. Вы описываете промышленную установку на большие обьемы производства для бизнеса. Мне нужен маленький котел для себя. А это большая разница. Покупать монстра за 132 тысячи смысла нет никакого, разве только для бизнеса. Шины перерабатываются в пиролизный газ, мазут и древесный уголь. Все три компонента являются топливом. Вот и есть мечта загрузить кг 50 шин, получить пиролизный газ (излишки пустить на отопление), получить мазут и пустить на отопление, получить древесный уголь и пустить на отопление. Зачем мне установка на 1т в сутки? Мне потом 300л мазута на месяц хватит. Платить 132 тысячи за шесть рабочих дней в году не интересно. Добавлено через 3 минуты Если сжигать в двухбункерном котле Blago, то автошины нужно ложить не сразу в оба загрузочных бункера, а по-очереди, с интервалом 2 часа и разгонять котел дровами. У Вас сжигание шин, без пиролиза, что не так интересно в экономическом плане (меньше тепла). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 1 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 1 травня 2013 Полкин! Возьмите ЛЮБОЙ пиролизный котел, водяной или воздушный - не важно. Напихайте туда шин. Потом развлекайтесь. ПС. Ни одна организация у нас не выдаст никаких документов на обогреватель, который будет сжигать такую дрянь как резина, ДВП, ДСП. Потому что вместо обогрева вы получите фабрику по большому выбросу яда. Список этих ядов обширен и разнообразен. Обогреватели что работают на отходах ДСП и ДВП, а они есть, в том числе и мои имеют отличную от прочих конструкцию, в которой предусмотрена очень высокая температура протекания процессов. Не даром топка в этих обогревателях по другому называется реактор. Если в этот реактор положить резину, то происходит то, что я описал выше. Нет таких обогревателей, в которые вы положите 50 кг резины, там выделиться пиролизный газ, мазут или уголь и тут же оно где то сгорит. Вначале ректификационная колонна, за эксплуатацию которой повесят и правильно сделают, потом сжигание мазута или газа с углем в обыкновенном котле. Но по моему до вас это никак не доходит.:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
polkin Опубліковано: 1 травня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 1 травня 2013 Полкин! Возьмите ЛЮБОЙ пиролизный котел, водяной или воздушный - не важно. Напихайте туда шин. Потом развлекайтесь. Пиролизным он называется только из маркетинговых соображений. Нет таких обогревателей, в которые вы положите 50 кг резины, там выделиться пиролизный газ, мазут или уголь и тут же оно где то сгорит. Вначале ректификационная колонна, за эксплуатацию которой повесят и правильно сделают, потом сжигание мазута или газа с углем в обыкновенном котле. Но по моему до вас это никак не доходит.:D Вот в том то и дело, что нет. А учитывая большое количество сырья (шин) - должны быть. Возможно будет состоящим из 2 частей - колонны и топки мазута и угля.... Добавлено через 2 минуты Вы не правы. В котле Blago чисто пиролизное сжигание автошин. Можете посмотреть конструктивную схему и убедиться в этом (ссылка устарела) У вас высокотемпературное сжигание, названое пиролизом в маркетинговых целях. Пиролиз не сжигание, а высокотемпературное разложение без доступа воздуха. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз