Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Постройка бюджетной системы бесперебойного питания

miden

Рекомендовані повідомлення

Советую обратить внимание на армейский АБ-2.Изучал вопрос месяцев 8, перещупал горы китайцев фабричных, кооператива сунь-вынь, Хитачи-Макиты.Выбор сделал, сварил стол из 45 уголка по размерам рамы, выбросил глушитель, через гофру - резонатор и какой-то здоровый глушитель на улице.2300 гривен бюджет. В бонусе комплект ключей и всяких запчастей в промасленной бумаге.Электростартер само собой.На все едкие коменты что много жрет и потеет маслом смеюсь и когда выключают свет иду в гараж, пробираюсь в дальний угол и нажимаю заветную кнопку.Насос Вило 750 вт тянет чуть икнув.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Использовать усиленный UPS, на периоды короткого пропадания света сроком от 1сек до 10 часов.

 

UPS потенциальной мощностью 2.5-3 кв

 

Бюджет постройки 4000 -5000 грн (основные затраты планирую не генератор и контроллер), вопросов больше чем ответов.

Это просто невозможно. Не считая даже генераторов и АВРов.

 

Это я Вам говорю, как человек кое-что понимающий в контроллерах.

 

P.S. Первые(и далеко не последние) потенциальные грабли, о которых вы даже не догадываетесь.

УПС мощностью 3kVA запустить поверхностный насос мощностью 1.2 kW не может. Уходит в перегрузку или горит.

 

У UPS не бывает "потенциальной" мощности. Вы путаете максимальное время автономной работы с максимальной мощностью. Огромный UPS на 30kVA может работать от штатных батарей минуты, а маленький 500VA инвертор - дни от танкового аккумулятора.

Мощность UPS бывает: номинальная, максимальная, максимальная в течении некоторого времени - их обычно несколько.

Перегрузка 150% - секунды.

Перегрузка 200% - миллисекунды.

Перегрузка 300% или КЗ - мгновенное отключение или выход из строя.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто где размещает генератор?

Я вот вчера начал делать будку генераторную отдельно стоящую. Из двух секций, внизу сам генератор, вверху будет хранилище горючих материалов, чтобы подальше от дома. Трубы пластиковые в земле к дому идут.

Делаю из остатков газобетона, металлическим каркасом и арматурой для прочности все перевязано будет. Труба выхлопа повыше, метра три квадрат 60х60 планирую.

image.thumb.jpg.208e432668c85aa8bceb45977b76b090.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все читать терпения не хватило, вопрос - котел какой у Вас? я к тому веду, что будет ли Ваш котел от ИБП или генератора работать? Просто если нормальный двухконтурный котел, который требует чистую синусоиду, то я сомневаюсь что уложитесь в свой бюджет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жирно наверное генератору отдельную квартиру.В отдельно стоящем гараже в левом дальнем углу соорудил крепкий стол и на него водрузил гену.Для обслуживания не нужно нагибаться, а под столом ГСМ. Само-же это сооружение служит логическим продолжением верстака, который свои 60 см ширины все-равно уже отобрал.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жирно наверное генератору отдельную квартиру.В отдельно стоящем гараже в левом дальнем углу соорудил крепкий стол и на него водрузил гену.Для обслуживания не нужно нагибаться, а под столом ГСМ. Само-же это сооружение служит логическим продолжением верстака, который свои 60 см ширины все-равно уже отобрал.

 

Сейчас он живет в гараже, а гараж в доме. Не очень приятные чувства возникают, когда генератор работает :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас он живет в гараже, а гараж в доме. Не очень приятные чувства возникают, когда генератор работает :)

В доме да, радости мало. У мну гараж отдельностоящий.А выхлопную систему нужно делать с последовательным увеличением диаметра.Т.е. если гена устанавливается стационарно и навсегда, взять от Волги Газ-24 4 резиновых подушки двигателя,через них закрепить гену, родное подобие глушителя нах, далее какой-нить автомобильный глушитель и трубу 60х60.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мощный бесперебойник (более киловатта) удел богатых эксплуататоров.Полутонная батарея аккумуляторов, которая к тому-же долго не живет, быстро стряхнет эйфорию.На дружественных форумах пришли к решению использовать компьютерный упс для котла и мелочевки. Лучше с синусом на выходе, но это не критично.Если синусоида неполноценная - котел питают через LC-фильтр или переходной трансформатор 220-220 вольт и апроксимация нагревает этот трансформатор, а циркуляционный насос работает нормально и котел тоже.

В УПС вставляют дополнительный вентилятор и прикрепляют к аккумулятору под капотом автомобиля.И все.Нужно электричество-включил, дольше нужно - завел двигатель.Если больше нужно электричества, то без генератора никак.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На дружественных форумах пришли к решению использовать компьютерный упс для котла

Дабы быстрее убить циркуляционный насос

 

Добавлено через 32 секунды

Лучше с синусом на выходе

Только с синусом на выходе

 

Добавлено через 48 секунд

Если синусоида неполноценная - котел питают через LC-фильтр или переходной трансформатор 220-220 вольт и апроксимация нагревает этот трансформатор

Бубен шаманский не нужен еще впридачу ? Просто ИБП с синусом использовать это ж так банально

 

Добавлено через 1 минуту

Мощный бесперебойник (более киловатта) удел богатых эксплуататоров

Та трындец , дороже на 200-300 грн - вертолет можно купить:lol:

Зато городить огород из LC фильтров , трансов и прочей херни это ответ буржуинам ?:D

 

ИБП LogicPower PSW-1000(синус) - 1150грн - просто космический бюджет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

ИБП LogicPower PSW-1000(синус) - 1150грн - просто космический бюджет

с данной моделью не знаком но... ИБП на 500вт хватает на 10 мин работы плохинького компа либо для аварийного закрытия программ на мощном ( игровом)...боюсь и с данной моделью ситуация аналогична ( в два раза лучше?:)) )

Питать котел зимой от компового ИБП - рискованное занятие, либо надо вешать параллельно блок аккумуляторов причем желательно гелевых, они безболезненно переносят глубокий разряд. Правда цена у них не детская...

За две недели обсуждения дело так и не сдвинулось с м.т :D

ТС - дайте ТЗ!!! или на крайний случай озвучте Ваши требования по мощности ( модель насоса для воды, модель котла отопления, насосы в системе ТП (?) мин. количество нужных лампочек, ... что еще?). Тогда можно будет вести предметный разговор...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мощный бесперебойник (более киловатта) удел богатых эксплуататоров.Полутонная батарея аккумуляторов, которая к тому-же долго не живет, быстро стряхнет эйфорию.На дружественных форумах пришли к решению использовать компьютерный упс для котла и мелочевки. Лучше с синусом на выходе, но это не критично.Если синусоида неполноценная - котел питают через LC-фильтр или переходной трансформатор 220-220 вольт и апроксимация нагревает этот трансформатор, а циркуляционный насос работает нормально и котел тоже.

В УПС вставляют дополнительный вентилятор и прикрепляют к аккумулятору под капотом автомобиля.И все.Нужно электричество-включил, дольше нужно - завел двигатель.Если больше нужно электричества, то без генератора никак.

 

Я дико извиняюсь - А во сколько обойдется такой колхоз????

 

 

Ну и касательно инвертора. Ну к примеру у меня есть инвертрр с 12В на 3кВт, ценой 1000дол, это много? При том что он работает как ИБП, имеет заряд 35А, тоетсь 400-600А/час насадить без проблем, да и с 100А/час работает ибо зарядник умный. А стоимость аккмуляторов, для конкретного времени, будет одинакова, что для кулибинского изобретения, что для заводского ибо запасенная энергия она нужна одинаково, что для одного, что для другого. Поричем данный пример не догма, есть и дешевле высокочастоные иневерторы, выбор есть, вон хоть "хваленный" Форт.

 

Добавлено через 8 минут

А кто где размещает генератор?

Я вот вчера начал делать будку генераторную отдельно стоящую. Из двух секций, внизу сам генератор, вверху будет хранилище горючих материалов, чтобы подальше от дома. Трубы пластиковые в земле к дому идут.

Делаю из остатков газобетона, металлическим каркасом и арматурой для прочности все перевязано будет. Труба выхлопа повыше, метра три квадрат 60х60 планирую.

 

 

Вентиляцию обязательно! 600-1000м.куб/час вентилятор со стороны мотора а с противоположной решетка жалюзя на выброс.

 

Добавлено через 22 минуты

Питать котел зимой от компового ИБП - рискованное занятие, либо надо вешать параллельно блок аккумуляторов причем желательно гелевых,

 

Комповый ИБП и блок аккумуляторов вещь так сходу не совместимая, если даже и найти с синусом на выходе то еще вопрос по току зарядки, а там отсилы 1А, а этого для нормальной работы аккумуляторов как-то маловато.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я дико извиняюсь - А во сколько обойдется такой колхоз????

 

 

Ну и касательно инвертора. Ну к примеру у меня есть инвертрр с 12В на 3кВт, ценой 1000дол, это много? При том что он работает как ИБП, имеет заряд 35А, тоетсь 400-600А/час насадить без проблем, да и с 100А/час работает ибо зарядник умный. А стоимость аккмуляторов, для конкретного времени, будет одинакова, что для кулибинского изобретения, что для заводского ибо запасенная энергия она нужна одинаково, что для одного, что для другого. Поричем данный пример не догма, есть и дешевле высокочастоные иневерторы, выбор есть, вон хоть "хваленный" Форт.

 

Добавлено через 8 минут

 

 

 

Вентиляцию обязательно! 600-1000м.куб/час вентилятор со стороны мотора а с противоположной решетка жалюзя на выброс.

 

Добавлено через 22 минуты

 

 

Комповый ИБП и блок аккумуляторов вещь так сходу не совместимая, если даже и найти с синусом на выходе то еще вопрос по току зарядки, а там отсилы 1А, а этого для нормальной работы аккумуляторов как-то маловато.

Ну и касательно инвертора. Ну к примеру у меня есть инвертрр с 12В на 3кВт, ценой 1000дол, это много?

Это немного, это выброшенные деньги.Ни один серьезный производитель не делает инверторы с такими параметрами. Отчасти, думаю из-за токов ( и потерь соответственно) в цепи 12В, отчасти из-за сложностей наращивания емкости аккумуляторов. Параллельно свинцовые соединять - сознательно укорачивать им жизнь.Вот 48В -- 230В -- 3кВА завсегда пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вентиляцию обязательно! 600-1000м.куб/час вентилятор со стороны мотора а с противоположной решетка жалюзя на выброс.

 

Блин, как-то я этот вопрос забыл предусмотреть...

Регулятор температурный стоит ставить или тупо включать сразу же от генератора?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Регулятор температурный стоит ставить или тупо включать сразу же от генератора?

 

Никаких там регуляторов, просто вентилятор втыкаете в розетку гены и он работатет вместе с геной.

 

Добавлено через 4 минуты

Это немного, это выброшенные деньги.Ни один серьезный производитель не делает инверторы с такими параметрами. Отчасти, думаю из-за токов ( и потерь соответственно) в цепи 12В, отчасти из-за сложностей наращивания емкости аккумуляторов. Параллельно свинцовые соединять - сознательно укорачивать им жизнь.Вот 48В -- 230В -- 3кВА завсегда пожалуйста.

 

До недавнего времени я тоже так считал, а теперь вот поменял свое мнение, до 3кВт оказалось реально и работоспособно. Производится заводом и работает и выдает и держит.

 

Сейчас на кофеварки передвижные самое то.

 

А еще есть 24В в 5кВт. И когда в закромах есть пара поживших но еще не умерших автомобильных акб это какраз вариант начать строить систему резервного элекропитания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем доброго времени суток, с праздником Вас "трудящие" и "Православные", и с днем победы над нацистскими оккупантами.

 

Всем кто ответил спасибо много сказано по делу, но не забываем у нас тут не курилка, (в дискусию и полемику вступать не намерен), так что вернемся к задачи.

Благодаря комраду "Кефирчик" -у у нас появилась первая часть системы UPS

 

 

Из симптомов он не видит батарею, давайте поговорим о ней.

И так варианты из чего можно сколхозить батарею:

1. БУ автомобильный.

Прозондировав почву пришел к выводу что акмуляторы сейчас не выбрасуют, а сдают на втор сырье. Был на такой площадке, их там горы вопрос, как с горы выбрать стоящий вариант.

Есть вариант с разборки, может кто -то что знает и подскажет.

2. БУ авиационный, самый мифический девайс (узнал от соседа гаража товарища), является обслуживаемый, и наборной из модулей один модуль равен 3v(на етом знания о нем заканчиваются)?

 

В общем кто что что скажет по данному вопросу?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2. БУ авиационный, самый мифический девайс (узнал от соседа гаража товарища), является обслуживаемый, и наборной из модулей один модуль равен 3v(на етом знания о нем заканчиваются)?

Могу подсказать по зарубежным типа сафт, маратон. Современные (относительно) авиационные батареи никель-кадмиевые (зарубежная техника типа В737, В767, аирбасы и т.п. скорее всего новые антоновские самолёты типа 148-го), емкость где-то около 40-50 А*ч. вес около 40-50кг. Состоят из n-ого кол-ва банок (в зависимости от требуемого напряжения обычно 20, напряжение 24В), смонтированных в общем корпусе. Если нужно могу подкинуть документацию на эти батареи (правда на английском). Но вряд ли они вам подойдут. К тому же эти батареи имеют ряд особенностей которые могут вас неприятно удивить (возможность теплового разгона например).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. БУ автомобильный.

Прозондировав почву пришел к выводу что акмуляторы сейчас не выбрасуют, а сдают на втор сырье. Был на такой площадке, их там горы вопрос, как с горы выбрать стоящий вариант.

На глазок- никак , нужно тестировать смотреть что с электролитом а это время и даже не час.

У меня лежит такой с буса - дизель не тянет а вот лампочку 12в 60Вт до напруги 10.5 вольт 4часа держит

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сказано по делу,

...

Из симптомов он не видит батарею, давайте поговорим о ней.

И так варианты из чего можно сколхозить батарею:

...

В общем кто что что скажет по данному вопросу?

UPS не видит батарею - это значит, что неисправны внутренние схемы UPS, и его нужно ремонтировать, ибо он "не видит" исправный аккумулятор.

Новый аккумулятор нужно искать, если UPS полностью исправен, а аккумулятор вышел из строя.

 

Вы уж извините, но если по делу, то "лепить из говна пулю" - это самое мягкое описание того, чем Вы занимаетесь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С убитым аккумом моно посмотреть как красиво горят разноцветные светодиоды на передней панели УПСа. Не более.А приценившись к новым и прикинув время автономной работы, пойти и купить генератор.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

UPS не видит батарею - это значит, что

неисправны внутренние схемы UPS, и его нужно ремонтировать, ибо он "не видит" исправный аккумулятор.

 

Если бы схема не работала, UPS не отдавал сигнал что он разряжен.

Данный факт проверен правда на APC Symmetra, как ответил сервисный инженер, во всех упсах есть контроллер который меряет батарею.

 

Новый аккумулятор нужно искать, если UPS полностью исправен, а аккумулятор вышел из строя.

 

Тут я с Вами полностью согласен

 

Вы уж извините, но если по делу, то "лепить из говна пулю" - это самое мягкое описание того, чем Вы занимаетесь.

 

Потому тема находится в данном разделе а не в разделе "тендеры". Надеюсь данный вопрос мы обсудили и закрыли :beer:

 

Добавлено через 6 минут

Могу подсказать по зарубежным типа сафт, маратон. Современные (относительно) авиационные батареи никель-кадмиевые (зарубежная техника типа В737, В767, аирбасы и т.п. скорее всего новые антоновские самолёты типа 148-го), емкость где-то около 40-50 А*ч. вес около 40-50кг. Состоят из n-ого кол-ва банок (в зависимости от требуемого напряжения обычно 20, напряжение 24В), смонтированных в общем корпусе. Если нужно могу подкинуть документацию на эти батареи (правда на английском). Но вряд ли они вам подойдут. К тому же эти батареи имеют ряд особенностей которые могут вас неприятно удивить (возможность теплового разгона например).

 

Я так понял это Ваш конек, просветите пожалуйста (в двух словах), что можно приспособить под мою задачу (в диком интернете документации валом но ее ценность:fool:), с обеспечением максимального эффекта за малые деньги?

 

Добавлено через 1 минуту

более.А приценившись к новым и прикинув время автономной работы, пойти и купить генератор.

 

Читайте ТЗ на первой странице, генератор будет но потомЖ-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому тема находится в данном разделе а не в разделе "тендеры". Надеюсь данный вопрос мы обсудили и закрыли

Причем тут тендеры?!

Вы сперва узнайте, сколько стоит ОДИН силовой транзистор для мощного UPS. В подобных UPS силовые транзисторы выходного преобразователя одновременно являются и силовыми ключами зарядного устройства.

Изучите, что есть неисправности, которые починить НЕВОЗМОЖНО, в принципе - неисправности самого микроконтроллера, битые порты, слет прошивки.

Решите для чего Вам нужен UPS максимальной мощностью 1 kVA с меандром на выходе.

А потом подумайте - браться за его ремонт или нет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сообщение от miden viewpost.gif

1. БУ автомобильный.

Прозондировав почву пришел к выводу что акмуляторы сейчас не выбрасуют, а сдают на втор сырье. Был на такой площадке, их там горы вопрос, как с горы выбрать стоящий вариант.

 

Поможет выбрать доктор с Глевахи. Он точно знает кто не выбрасует а сдает в цветмет рабочие акмуляторы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да забудьте вы все о БУ автомобильных аккумуляторах. Не годятся они, даже новые, для работы в составе ИБП. Для ИБП созданы специальные, гелевые аккумуляторы. Единственно что - использовать автоаккумулятор для краткосрочного, до момента автозапуска генератора, периода времени но тогда все равно нужно будет заморочится с его, акка, зарядкой...

.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если бы схема не работала, UPS не отдавал сигнал что он разряжен.

Не факт!

Я так понял это Ваш конек, просветите пожалуйста (в двух словах), что можно приспособить под мою задачу (в диком интернете документации валом но ее ценность:fool:), с обеспечением максимального эффекта за малые деньги?

Я не понял что именно мой конёк. Если вы про батареи то я работаю авиационным инженером и одним из направлений моей деятельности является ремонт и обслуживание батарей. С ними (авиационными) я бы вам связываться не рекомендовал (если только у вас их не гора исправных за домом лежит): это авиационное оборудование (о покупке речи не идёт - очень дорого) на свалку их тоже не выкидывают, достать в принципе можно (естественно не новую) но оно по моему того не стоит, батарея никель-кадмиевая (щелочная) у неё иные алгоритм зарядки и характеристики в отличие от свинцовых (кислотных) которые обычно используются во всяких упсах, авто и т.д. У никель-кадмиевых батарей есть особенность - возможность теплового разгона т.е. неконтролируемого разогрева банки. Штука весьма неприятная пока не прореагирует хрен вы чем этот фейерверк остановите. Как-то наши хлопцы бросили одну такую банку в процессе её "выступления" в глубокую лужу, так она и там закончила своё "выступление" до конца. В авиабатареях есть специальные датчики с помощью которых контролируют температуру банок, а сами банки находятся в стальном корпусе.

Вы сперва узнайте, сколько стоит ОДИН силовой транзистор для мощного UPS.

А что неисправность транзисторов уже доказана...?

Изучите, что есть неисправности, которые починить НЕВОЗМОЖНО, в принципе - неисправности самого микроконтроллера, битые порты, слет прошивки.

Ну почему же невозможно в принципе? И контроллер заменить можно и программу прошить. Другой вопрос удастся ли вам её достать (хотя кто знает может сервис центр и удастся раскрутить, или в инете найдётся), но принципиально возможно.

Да и вообще вовсе не факт что там что-то серьёзное вышло из строя.

В любом случае ТС это мало чем поможет ибо насколько я понял сам он починить его не сможет, а те кто сможет вряд ли будут делать это ради спортивного интереса.

Для ИБП созданы специальные, гелевые аккумуляторы.

Вообще-то в составе упсов работают далеко не только гелевые (которые если я не ошибаюсь были созданы вовсе не специально для упсов).

Но в общем и целом согласен что идея с упсом вряд ли себя оправдает или же потребует больших знаний и умений или вложений нежели есть у ТС (по его словам)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно и программу прошить.

Можно даже самому написать и отладить.

Только времени это займет больше, чем работая дворником заработать на новый UPS.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...