netman Опубліковано: 24 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2013 Господа специалисты, подскажите с чем может быть проблема. В один неудачный день утром оказалось что автоматика не может дотянуть закрытие откатных ворот. Открывает с легкостью, ворота ездят легко - пальцем можно двигать. Всю зиму работало как часы, проблем до этого никаких не было. Мотор на 24 в, при открытии никаких сложностей, а закрыть сил не хватает. Может обмотка подгорела? Но тогда почему открывает легко. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 24 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2013 netman, какая автоматика. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
netman Опубліковано: 24 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2013 Bernal Gatemaster Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ворота-ua Опубліковано: 24 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2013 Причин может быть много. Механика заела или с фурнитурой что то не то. Автоматика хорошая ,но поставки в Украину закончились. Инструкция у вас есть на него? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Taras 1771 Опубліковано: 24 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2013 Для начала разблокируйте привод. В ручном режиме прогоните полностью на открытие и полностью на закрытие. Обратите внимание, становится ли тяжелее закрывать в том месте, в котором они "не дотягивают до закрывания". Если стало тяжелее - проблема в фурнитуре, если нет - в автоматике. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 24 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2013 Еще проблема может быть в сцеплении зубчатой рейки с шестерней. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Taras 1771 Опубліковано: 24 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2013 Еще проблема может быть в сцеплении зубчатой рейки с шестерней. тогда будет слышен скрежет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
netman Опубліковано: 25 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 по механической части все ок, разбирал смотрел. износа или повреждений нет, детали как новые (шестерня пластиковая и шнек металл), смазка в наличии. в разблокированном виде ворота едут легко, без закусываний и т.п. остается два варианта, мотор и контроллер, соотв. вопросы: - могла ли подгореть обмотка в двигателе и можно ли его перемотать? - можно ли его купить и на сколько они взаимозаменяемы? - обязательно ли настраивать плавный пуск-остановку и могло ли это повлиять? еще попробую снизить скорость и перепрограммировать открытие/закрытие. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 25 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 - могла ли подгореть обмотка в двигателе и можно ли его перемотать? При короткозамкнутой обмотке уменьшается мощность двигателя и он сильно греется. Это вряд ли мотор, так как ворота открываются нормально. Надо попробывать перепрограммировать. - обязательно ли настраивать плавный пуск-остановку и могло ли это повлиять? Не обязательно. Попробуйте в разных режимах. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 25 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 Чтобы не плодить новых тем- тоже проблема с автоматикой, но несколько иного рода. Откатные ворота, 4 м проем, зашиты профнастилом, т.е. относительно легкие. Привод - Дорхан, но автоматика FAAC (выпускали такие). Проблема вот в чем: при открытии ворот привод открывает ворота см на 20-30 и отстанавливается (отключается). Обратно- закрывает без проблем, иногда - после нескольких открытий-закрытий открывает нормально. Вручную полотно ворот можно одним пальцем перемещать - ничего не заедает, не скрипит. Плохо то, что неисправность "плавающая"- то есть, то нет, обычно проявляется в жаркую погоду, зимой - без проблем. Снимать и тащить привод в сервис - это уже на крайний случай, может кто с чем-то подобным сталкивался. Буду благодарен за любые версии 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 25 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 Как вариант, надо просмотреть разъемы энкодера, концевых выключателей и двигателя. ( У FAAK это J3, J5 и J6). Может окислелись, или плохая пайка. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaskad_2437 Опубліковано: 25 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 Все советы правильные, но начинать нужно с замера напряжения на клемнике привода. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 25 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 Как вариант, надо просмотреть разъемы энкодера, концевых выключателей и двигателя. ( У FAAK это J3, J5 и J6). Может окислелись, или плохая пайка. Плату я рассмотрел в первую очередь: пайка аккуратная, нигде следов ручной пайки нет, просмотрел через лупу - визуально обрывов-надрывов дорожек на плате не видно, разъемы все последовательно снял-одел несколько раз (на случай плохого контакта), визуально - без каких-либо следов коррозии ( то что видно - на "папах"). Все провода в разъемах перезажал, на силовые - одел гильзы и опресовал. Обычно если такое вот проявление (эпизодическое) обычно контакты, согласен, поэтому вроде бы все проверил. Ну еще раз в сб все перепроверю. Думал, может когда одеваю корпус плата перекашивается или зажимается чем-то и контакт нарушается или перегревается под крышкой на солнце, но и при снятой крышке та же история. Добавлено через 5 минут Все советы правильные, но начинать нужно с замера напряжения на клемнике привода. В какой момент измерять, как оно должно измениться и что принимать за норму? ЗЫ. Из открытого или остановившегося при открытии привода обратное движение ВСЕГДА без проблем, т.е. проблема только в момент начала открытия и именно при открытии. Закрытие -без проблем. Может попробовать все стереть и перепрограммировать по новой? Или ничего не даст? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 25 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 В какой момент измерять, как оно должно измениться и что принимать за норму? Это напряжение питания на входе привода. Если есть стабилизаторы то проблем с этим нет. Напряжение питания должно быть 220 В. Скорее всего проблема возникает в контроллере или плывут от температуры параметры электролитов. Хотя все может оказаться проще-подгорели контакты в управляющем реле открытия ворот. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 25 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 Автоматика питается через домашний стаб СНТПО-14 кВт. Про электролиты я уже тоже думал, но как их поверить? Не выпаивать же их по одному? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 25 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2013 Про электролиты я уже тоже думал, но как их поверить? Не выпаивать же их по одному? Если есть лишний подходящий конденсатор то его можно подключать параллельно установленному в плате. Я думаю надо проверить напряжение, которое идет на электродвигатель с колодки. Один повод общий, а два других-открыть и закрыть. В момент работы электродвигателя напряжение на нем равно напряжению питания электропривода 220В. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-vorota_com Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 Я думаю надо проверить концовики, они магнитные, скорее всего, И сами герконы в приводе, (бок концевых) Глюк на это смахивает, можно или блок заказать или самому разобрать и заменить на аналогичные Также может влиять высота установки Самих магнитов, если концевой на закрывание задевает полем геркон того что на открывание... Пробуйте 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 26 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2013 Я думаю надо проверить концовики, они магнитные, скорее всего, И сами герконы в приводе, (бок концевых) Глюк на это смахивает, можно или блок заказать или самому разобрать и заменить на аналогичные Также может влиять высота установки Самих магнитов, если концевой на закрывание задевает полем геркон того что на открывание... Похоже на это: меня сразу смутило, что ворота останавливаются именно когда магнит на закрытие "покидает" зону самого привода, т.е. ворота открываются именно на величину равную ширине привода. И в пользу этой версии: на форуме про Дорхан эти самые концевики поносят на все лады- там точность установки должна быть 5мм иначе гемор обеспечен. Во всяком случае, установщики пишут, что это как болезнь у них. Завтра проверю и отпишусь Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 28 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2013 .... Также может влиять высота установки Самих магнитов, если концевой на закрывание задевает полем геркон того что на открывание... Пробуйте S-vorota, Вы оказались правы Первым делом выставил зазор в 5 мм между магнитом и приводом (как рекомендуют на форуме "про Дорхан") - не помогло. Следующий этап - снял магнит с рейки - проблема исчезла - ворота открываются без остановки, стало ясно, что проблема именно в концевике. Снял крышку привода и установил магнит максимально высоко по отношению к блоку с герконами - все заработало!!! ЗЫ. Осталось правда непонятно, почему возникла проблема: магниты не трогались 4 года как были установлены, так и стоят. В любом случае, S-vorota, еще раз - спасибо за "правильный" на 100% диагноз!!!! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-vorota_com Опубліковано: 28 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2013 Всегда пожалуйста... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
netman Опубліковано: 23 серпня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2013 В один неудачный день утром оказалось что автоматика не может дотянуть закрытие откатных ворот. Наконец-то разрешилась моя проблема, но мозг выела конкретно. Все упиралось в то что проблема проявлялась не всегда. Сломалась шпилька которая вставлялась в соединение вала мотора и червячной шестерни. Обнаружилось случайно при очередной разборке-сборке, потому как сидело плотно и никак себя не обнаруживало. Подозреваю что из-за резкого старта-пуска сие произошло. Вставил шпильку, настроил плавную остановку и эксплуатирую. Всем спасибо за участие. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз