ENB Опубліковано: 20 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 Всем доброе время суток. Хочу ознакомить с результатами собственного тестирования битумной черепицы временем. Взял три производителя, которые попали под руку. Это IKO (модели Cambridge, Superglass, Armourshield), Icopal (модель Натур с польского завода и финского), Tegola (Мастер J). Основой для укладки черепицы выбрал шифер, сначала хотел на ОСБ уложить, но остановился на более жестких условиях для материала. Битумная черепица уложена в августе 2012 года. Фото уложенной черепицы. Кстати последнее фото советский рубероид, который пролежал 30 лет под шифером. Как только будут замечены какие либо изменения буду выкладывать комментарии и фото. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
star_a Опубліковано: 20 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 И в чём смысл испытания? Каков вердикт и на чём основывался? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ENB Опубліковано: 20 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 Прошло 9 месяцев. Зима удалась на славу. Что мы имеем IKO Cambridge – 1) много посыпки на шифере; 2) есть надрывы по краям гонтов; 3) слегка приняла волнистую форму шифера. 3) по краям всех гонтов виднеется ворсинки стеклохолста. IKO Superglass, Armourshield – 1) очень много посыпки на шифере, вся черная посыпка (уголь) просто с гонтов стряхивается рукой; 2) есть надрывы по центру одного из гонтов. Icopal – 1) много посыпки на шифере; 2) гонты сдвинуло снегом на 20 см. один гонт разрезало гвоздём и есть надрыв. Tegola Master J – 1) много посыпки на шифере; 2) гонты выразительно приняли волнистую форму шифера; 3) все гонты целые. Добавил ещё одного участника Tegola Готик. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ENB Опубліковано: 20 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 И в чём смысл испытания? Каков вердикт и на чём основывался? Вердикт не мне давать. А в чём смысл, пока и сам не знаю. Но чувствую что есть этот смысл Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ENB Опубліковано: 20 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 Советский рубероид, который пролежал 30 лет под шифером без изменений. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
metallist Опубліковано: 20 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 Прошло 9 месяцев. Зима удалась на славу. Что мы имеем IKO Cambridge – 1) много посыпки на шифере; 2) есть надрывы по краям гонтов; 3) слегка приняла волнистую форму шифера. 3) по краям всех гонтов виднеется ворсинки стеклохолста. IKO Superglass, Armourshield – 1) очень много посыпки на шифере, вся черная посыпка (уголь) просто с гонтов стряхивается рукой; 2) есть надрывы по центру одного из гонтов. Icopal – 1) много посыпки на шифере; 2) гонты сдвинуло снегом на 20 см. один гонт разрезало гвоздём и есть надрыв. Tegola Master J – 1) много посыпки на шифере; 2) гонты выразительно приняли волнистую форму шифера; 3) все гонты целые. Добавил ещё одного участника Tegola Готик. Получается Tegola не так страшна, как ее "малюют"? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gothia Опубліковано: 20 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 Тест ниочём. Ниразу не корректный: 1. Основа неровная. это уже грубейшее нарушение за гранью фола. 2. Гонт проветривается гораздо более эффективно что не создаёт необходимых условий нагрева гонта. Добавлено через 1 минуту А страшилки есть и в тырнете: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ENB Опубліковано: 20 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 Тест ниочём. Ниразу не корректный: 1. Основа неровная. это уже грубейшее нарушение за гранью фола. 2. Гонт проветривается гораздо более эффективно что не создаёт необходимых условий нагрева гонта. А страшилки есть и в тырнете: В том то и фишка, у меня свой тест и каждый, я думаю, сделает для себя правильный вывод. А то, что корректно или не корректно пускай каждый думает сам. А, да, не засоряйте, пожалуйста, этими нарезками из тырнета, эту тему. А вот и новый участник тест драйва Тегола Готик. Встречайте. Кстати всю зиму пролежал на стопке кирпича, надо было его ещё в прошлом году на шифер Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
metallist Опубліковано: 20 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 В том то и фишка, у меня свой тест и каждый, я думаю, сделает для себя правильный вывод. А то, что корректно или не корректно пускай каждый думает сам. А, да, не засоряйте, пожалуйста, этими нарезками из тырнета, эту тему. А вот и новый участник тест драйва Тегола Готик. Встречайте. Кстати всю зиму пролежал на стопке кирпича, надо было его ещё в прошлом году на шифер А "береста" была в новом виде постелена, а то она какая-то очень уж затертая? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ENB Опубліковано: 20 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 А "береста" была в новом виде постелена, а то она какая-то очень уж затертая? Это она и есть. Да, она вся в пыли, лежала с августа на стопке кирпича. Посмотрим как под влиянием атмосферных осадков она очистится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
metallist Опубліковано: 20 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 Это она и есть. Да, она вся в пыли, лежала с августа на стопке кирпича. Посмотрим как под влиянием атмосферных осадков она очистится. Понял, а то подумал, что ей уже совсем хорошо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 20 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 В том то и фишка, у меня свой тест и каждый, я думаю, сделает для себя правильный вывод. для правильных выводов нужны правильные условия укладки - у Вас их нет, вернее, они категорически не правильные почитайте в описаниях битумной черепицы - она обязательно теряет некоторое кол-во посыпки - листы в пачке идут с посыпкой, что бы один об другой не вытирался )) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ENB Опубліковано: 20 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 для правильных выводов нужны правильные условия укладки для правильных выводов нужны правильные условия укладки - у Вас их нет, вернее, они категорически не правильные почитайте в описаниях битумной черепицы - она обязательно теряет некоторое кол-во посыпки - листы в пачке идут с посыпкой, что бы один об другой не вытирался )) А вот у меня такой вариант тест драйва, и я думаю, независимо от этого будет тот, кто провалит тест и кто пройдёт, подчеркну, что все находятся в одинаковых условиях, я думаю что исходя из этого можно будет сделать выводы;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 20 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 А вот у меня такой вариант тест драйва, и я думаю, независимо от этого будет тот, кто провалит тест и кто пройдёт, подчеркну, что все находятся в одинаковых условиях, я думаю что исходя из этого можно будет сделать выводы;) интересно, если на дне озера разместить Мерседес, Субару и Лексус - кто из них быстрее заведется? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ENB Опубліковано: 20 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 интересно, если на дне озера разместить Мерседес, Субару и Лексус - кто из них быстрее заведется? Этот вопрос в Топ Гир Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 20 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 Этот вопрос к Топ Гиру это прямая аналогия с Вашим тест-драйвом Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ENB Опубліковано: 20 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 это прямая аналогия с Вашим тест-драйвом Время покажет, люди рассудят. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 20 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 Время покажет, люди рассудят. время покажет кто заведется? а если по определению завестись невозможно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 20 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 Ну на то он и тест. Если битумка довольно долго продержится в таких условиях, то уж "в тепличных", согласно всех правил, она и подавно будет себя неплохо чуйствовать Просо это крэш-тест битумки, на сколько я вижу ;) Продолжайте! Интересно Автомобили ведь тоже, не предназначены для фронтальных ударов в бетонные блоки, в нормальный условиях эксплуатации, но тем не менее такие тесты проводят и рейтинги безопасности составляют. И никто не говорит, что не собирается именно так бить свое авто:D Добавлено через 2 минуты интересно, если на дне озера разместить Мерседес, Субару и Лексус - кто из них быстрее заведется? Лучше всех в бетонный отбойник ;) И посмотреть, кто лучше сохранится после этого :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 20 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 Лучше всех в бетонный отбойник И посмотреть, кто лучше сохранится после этого в смысле у кого из водителей руки останутся? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 20 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2013 в смысле у кого из водителей руки останутся? И так тоже:D Пользу такого теста БЧ я вижу А именно в том, что делая все в соответствии с технологией монтажа и рекомендациями производителей, все равно возникают погрешности, а порою и просто некачественный монтаж присутствует. Вот этот тест показывает как раз дуракаустойчивость битумки. На сколько достойно она сможет пережить "кривой" монтаж. А т.к. у нас далеко не все кровельщики идеальны, то отвергать необходимость дуракаустойчивости материала не стОит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gothia Опубліковано: 21 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 квітня 2013 Просо это крэш-тест битумки, на сколько я вижу Тема называется: Время против Битумки. Соответственно, тест должен показывать воздействие времени на продукт. А мы видим процесс коробления гонтов уложенных на волнистую поверхность. Это не краштест. Это непоймичтотест. Позже выложу свои наблюдения и коллецию фото на эту тему. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 21 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 квітня 2013 Тема называется: Время против Битумки. Соответственно, тест должен показывать воздействие времени на продукт. А мы видим процесс коробления гонтов уложенных на волнистую поверхность. Это не краштест. Это непоймичтотест. Позже выложу свои наблюдения и коллецию фото на эту тему. Согласен. Название темы не корректное ))))) Именно краш-тест. Ваш тест - это тест материала в нормальных условиях эксплуатации. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ENB Опубліковано: 21 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 21 квітня 2013 Тема называется: Время против Битумки. Соответственно, тест должен показывать воздействие времени на продукт. А мы видим процесс коробления гонтов уложенных на волнистую поверхность. Это не краштест. Это непоймичтотест. Позже выложу свои наблюдения и коллецию фото на эту тему. Вот сегодня сделал фото, а человек хотел просто подправить водосток, срок службы 7 лет. Вы будете дальше убеждать в том, что мой тест бредовый или будете тестировать на кровлях заказчиков? Как вы думаете, данный материал прошёл бы мой тест или нет? Я не готов ждать 7-8 лет чтобы сказать что я бы данный материал себе на кровлю не купил бы, а вот по моему методу через 9 месяцев, практически с нулевыми затратами можно уверенно сделать выводы. Как вы считаете, как себя битумка чувствует на примыканиях в ендовой в тех случаях, когда она там применяется. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ENB Опубліковано: 21 квітня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 21 квітня 2013 Согласен. Название темы не корректное ))))) Именно краш-тест. Ваш тест - это тест материала в нормальных условиях эксплуатации. Нет, не согласен. Название соответствует теме, ибо главным фактором влияния на материал всё же является время и природа. Но по поводу краш-теста, есть кое какие идеи;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз