IesuiT Опубліковано: 19 лютого 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2009 Так в этой ветке все уже разжевали. Вот и фото уже давно повесили.=) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
viktor Опубліковано: 20 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2009 У меня тоже 30 метров плохой дороги, и вот когда ее проезжаю, очень жалею, что вместо вне дорожника купил, седан. Приходится заезжать с разгона, и плыть на пузе. Сердце кровью обливается. Буду подбивать соседей на асфальтирование. Кто то знает расценки на укладку асфальта? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Юркел Опубліковано: 20 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2009 30 м фигня. Залей бетоном. 3 миксера получится. будет надежней, чем асфальт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 20 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2009 30 м фигня. Залей бетоном. 3 миксера получится. будет надежней, чем асфальт. бетон не пластичен - быстро потрескается и начнет выкрашиваться Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
павел Б. Опубліковано: 20 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2009 Тогда армируй и все будет просто супер. Мы с соседями снимали верхний плодородный слой с дороги, завозили бой, колотый шифер, песок. Лучше всего получилось когда завезли окол - то есть известняковую породу со стройки домов, там когда котлован под фундамент копают ее много. Разравняли и утрамбовали хорошенько бульдозером - класс, получилось как шоссе и непогода нипочем, все твердое. 8-) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 20 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2009 Бетонка Москва-киев сколько лет простояла? С Хрущева еще. Если сделать нормальную подушку, геотекстиль, щебень а поверху бетон - будет стоять, и армировать можно не только металом. В любом случае - бутовать ямы - это сизифов труд. Я полагаю,что тот бетон с добавками, которые не дают бетону натягивать воду. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бес Опубліковано: 20 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2009 Я полагаю,что тот бетон с добавками, которые не дают бетону натягивать воду. покажите мне сейчас бетон БЕЗ добавок? ;) Кто в здравом уме откажется от экономии? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 20 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2009 это в 56 или 60м бетон с добавками? Тогда пластики только появились. Просто бетонные плиты, с арматурой где то 10-12мм. Видел когда уже разбирали, разламывалась. Но сколько по ней прошло транспорта за 40 с гаком лет! Просто строили на совесть. Кстати меняли то чего - облущились края, при нынешних то фурах, и перекос плит относительно друг друга. Но я там спокойно шел 140. Просто не была она расчитана на такой тонаж и такую интенсивность. где то с 97-98 и начала сыпатся, как поперли фуры мощнее камазов. Почему бы и нет - гидрофобные добавки, стары как мир Тот же пеногазобетон был уже широко известен в 50х годах прошлого века, а некоторые его считают материалом нового поколения. А армирование от раскрашивания не спасет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 21 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2009 я думаю что тогда просто меньше цемента 3,14здили. А армирование разное, нынче микрофибра, нетканные материалы очень хорошо помогают. Вобщем спич о том что бетон - вполне пригоден для дороги. Асфаль как то несуразно дорог, был во всяком случае, может из-за нефти. Бетоны они тоже разные бывают. Залей обычный с миксера - толку не будет. Был у меня генподрядчик один, начальник ихний раньше в КГС работал ну и за чаем рассказывал мне (не знаю верить или нет) как он лично вывел формулу портландцемента для бетонирования в дворце спорта основы под ледовую арену. Бетон тот немеряное количество циклов заморозки/разморозки держит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 21 лютого 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2009 это в 56 или 60м бетон с добавками? Тогда пластики только появились. Просто бетонные плиты, с арматурой где то 10-12мм. Видел когда уже разбирали, разламывалась. Но сколько по ней прошло транспорта за 40 с гаком лет! Просто строили на совесть. Кстати меняли то чего - облущились края, при нынешних то фурах, и перекос плит относительно друг друга. Но я там спокойно шел 140. Просто не была она расчитана на такой тонаж и такую интенсивность. где то с 97-98 и начала сыпатся, как поперли фуры мощнее камазов. Боюсь, начала сыпаться не от грузовиков (при СССР "Совминтранса" тоже было немало", а от той химии, которой стали посыпать дороги зимой. Диверсанты, млин. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 21 лютого 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2009 Нормально грузили. Не столько тонн, как нынешние, но и сзади не три оси было у полуприцепа, а только одна. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Олег самострой Опубліковано: 22 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2009 Нам повезло. Вместе с соседом привезли шлак (10 Камазов) трактором разравняли- сверху насыпали отсев. Потом на въезде поставили шлагбаум з замком и теперь продаем всем желающим ключ (от 3000 грн). Рекомендую всем- сделайте также. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
baton1976 Опубліковано: 22 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2009 Нам повезло. Вместе с соседом привезли шлак (10 Камазов) трактором разравняли- сверху насыпали отсев. Потом на въезде поставили шлагбаум з замком и теперь продаем всем желающим ключ (от 3000 грн). Рекомендую всем- сделайте также. А мы себе просто отсевом отсыпали. Правда у нас и так грунт неплохо утрамбован был, но после обильного дождя я пару раз закапывался - теперь нормально Кстати, шлак тоже скоро понадобится. Где брали и почем? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Олег самострой Опубліковано: 22 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2009 А мы себе просто отсевом отсыпали. Правда у нас и так грунт неплохо утрамбован был, но после обильного дождя я пару раз закапывался - теперь нормально Кстати, шлак тоже скоро понадобится. Где брали и почем? брали в 2007 август по 500 грн Камаз - сейчас говорят 900 и проблема взять. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
banker Опубліковано: 22 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2009 в декабре 2007 с соседями скинулись на такую вот дорогу. на тот момент получилось по 2.5 тыс долл с брата. ширина порядка 4м, длина 220. думали что будет хуже, сейчас ездим, тьфу-тьфу... а 2 недели назад решил развернуться через поле, как съехал с дорогои сразу увяз, 30 минут выпихивался с помощью 3х мастеров. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ikashkareva Опубліковано: 22 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2009 Нам повезло. Вместе с соседом привезли шлак (10 Камазов) трактором разравняли- сверху насыпали отсев. Потом на въезде поставили шлагбаум з замком и теперь продаем всем желающим ключ (от 3000 грн). Рекомендую всем- сделайте также. Круто. Если дорога общего пользования и вами не приватизирована -то шлагбаум вы ставить не имеете права.ИМХО Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Барбариска Опубліковано: 22 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2009 Эх, народ! Вам ли быть в печали? video.mail.ru/mail/wite/71 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
trik Опубліковано: 22 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2009 приехал токо шо с участка, думал подморозило никаких проблем не будет, неучел молуметровые колеи оставшиеся после маневров грузовиков и теперь замерзшие до весны.... поближе к заселению надо будет шото думать, да к тому времени и соседи думаю посговорчивее будут. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Олег самострой Опубліковано: 22 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2009 Круто. Если дорога общего пользования и вами не приватизирована -то шлагбаум вы ставить не имеете права.ИМХО Дорога в садовом товариществе В начале собрали подписи что никто не возражает а теперь продаем ключь( заявление есть а управе) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
baton1976 Опубліковано: 22 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2009 брали в 2007 август по 500 грн Камаз - сейчас говорят 900 и проблема взять. Вот и я слышал такое... Ладно, через месяц узнаю. ;) Эх, народ! Вам ли быть в печали? video.mail.ru/mail/wite/71 Приколол Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Юркел Опубліковано: 23 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2009 По бетону. В прошлом году сельсовет асфальтировал дорогу. Товарищ хотел заасфальтировать площадку перед двором. Вломали стоимость 75 грн/кв.м. и были посланы на .... Заказал миксер бетона, получилось на 25% дешевле. Осенью площадка выглядела отлично. Весной снег сойдет, посмотрю как будет после зимы. Но я думаю, что все равно будет получше того асфальта, который сейчас делают. ЗЫ: Взлетно-посадочные полосы делают из бетона. Хоть это и не показатель, но все же... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Влад273 Опубліковано: 23 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2009 Если соседи жлобы, денег проложить автобан под калитку нет и на кукурузер-туарег тоже нет, мож имеет смысл такое ведро купить? auto.ria.ua/auto_uaz_948288.html 2кб-вроде не деньги, потом за столько же продашь. Преимуществ куча - проедет там, где крузак сядет(мы с другом речку 1м глубиной переплывали), легко привезет тонну цемента, чинится с помощью куска проволоки и чьей-то матери. По-моему, как вторая машина в семье на время стройки и отсутствия дорог очень даже...И нах те десятки камазов строймусора, щебня и песка... 1. У меня как раз такой аппарат - 2-е авто, в прошлую оттепель ездил на нем груженом к своему дому 200 м по ужасно раскисшей дороге - прет как танк, даже понижайку включать не пришлось. Сосед через день заезжал туда на Крузаке-200: сказал что еле проехал. 2. По поводу строймусора несогласен: он тоже нужен - я им полностью засыпал своих 40 пог.м дороги - полет нормальный, а вот соседи пока жлобятся, и ждут, пока правление шевелиться начнет - наивные Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Влад273 Опубліковано: 23 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2009 тоже думал об этом, но здравый смысл (пока) победил....в обычной жизни это ведро будет 1. стоять за хозблоком примерно 330 дней в году 2. и не факт что в тот момент когда понадобится оно заведется.... 3.да и к тому же теперешний транспортный сбор тоже отбивает охоту 1. А рыбалка, охота, грибы, вывоз компании друзей на пикник в качестве бухлобуса, я не говорю о завозе грузов и материалов для стройки?! Неужели это занимает всего 35 дней в году?? ;) 2. Согласен, это не иномарка, уазка уход любит. Чтоб заводился, нужно кое-что поменять, электрику лучше по кругу (новые свечи, трамблер, провода силиконовые, стартер, аккумулятор, ремонт генератора), замена ОЖ, тормозухи, масел и смазок в двигле, КПП+РКП, мостах. Ну и не забывать про ТО. Тогда заводиться (и ездить!) однозначно будет. 3. Повышение транспортного сбора касается ЛЕГКОВЫХ авто, а это - по документам "вантажний малотоннажний фургон". Правда Техосмотр ежегодно проходить приходится. Да, кстати, недавно по делам заезжал на Совки, в частный сектор. Люди строят огроменные дома, высоченные заборы из камня, а 20м дороги раздолбанной грунтовки под своим домом засыпать жлобятся - менталитет однако... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Потрошитель Опубліковано: 23 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2009 1. А рыбалка, охота, грибы, вывоз компании друзей на пикник в качестве бухлобуса, я не говорю о завозе грузов и материалов для стройки?! Неужели это занимает всего 35 дней в году?? ;) 2. Согласен, это не иномарка, уазка уход любит. Чтоб заводился, нужно кое-что поменять, электрику лучше по кругу (новые свечи, трамблер, провода силиконовые, стартер, аккумулятор, ремонт генератора), замена ОЖ, тормозухи, масел и смазок в двигле, КПП+РКП, мостах. Ну и не забывать про ТО. Тогда заводиться (и ездить!) однозначно будет. "бухлобус" - улыбнуло Друг ласково зовет "будка". Насчет всех указанных замен и ТО хочу заметить - пусть это выйдет в 1000-1500 грн, но с учетом небольшого пробега такой техники это года 2-3 пробега - вобщем копейки. Еще один плюс такого ведра - салон можно мыть керхером Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
МАКАР Опубліковано: 23 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2009 "бухлобус" - улыбнуло Друг ласково зовет "будка". Насчет всех указанных замен и ТО хочу заметить - пусть это выйдет в 1000-1500 грн, но с учетом небольшого пробега такой техники это года 2-3 пробега - вобщем копейки. Еще один плюс такого ведра - салон можно мыть керхером По телику как то показывали как из него баню на колесах зделали. У него помоиму гидроуселителя руля нема или ошибаюсь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз