Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

А сколько теоретически может стоить теплый асфальт?

henko

Рекомендовані повідомлення

..большим оптом?

Если построить отдельную АЭС для подогрева автодорог по всему Киеву до +4"С

сделать раз и назавжды. Это ж какая экономия - снегоуборочной техники ненужно, ремонт дорожного покрытия понадобицца в 10 раз реже, т.к. лед не будет рвать асфальт

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самое смешное, что даже АЭС строить не нужно. Посетите музей ракетных войск под Голованевском. Очень поучительная экспозиция.

На одну ракетную шахту в день, летом, нужно было наморозить 150 тонн(!) льда. Таких шахт только в р-не Голованевска было около 60. В самом жарком р-не Украины. Энергозатраты представляете?

А теперь чего в музее не говорят. Все ракетные шахты были раскинуты вдоль Южного Буга. На тот момент Южный Буг перегораживало 15 плотин с гидроэлектростанциями. Т.е. все это работало практически бесплатно и автономно. На сегодня осталась одна плотина с законсервированной ГЭС, в р-не Гайворона. Остальное тупо разрушено. А мы торгуемся с москалями за газ :)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самое смешное, что даже АЭС строить не нужно. Посетите музей ракетных войск под Голованевском. Очень поучительная экспозиция.

На одну ракетную шахту в день, летом, нужно было наморозить 150 тонн(!) льда. Таких шахт только в р-не Голованевска было около 60. В самом жарком р-не Украины. Энергозатраты представляете?

А теперь чего в музее не говорят. Все ракетные шахты были раскинуты вдоль Южного Буга. На тот момент Южный Буг перегораживало 15 плотин с гидроэлектростанциями. Т.е. все это работало практически бесплатно и автономно. На сегодня осталась одна плотина с законсервированной ГЭС, в р-не Гайворона. Остальное тупо разрушено. А мы торгуемся с москалями за газ :)

 

на самом деле 15 плотин это в 4 раза меньше хмельницкой аэс, а обслуживать их дороже

 

Добавлено через 2 минуты

меня после чернобыля малого вывезли на дачу на южный буг - лучшие воспоминания детства

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на самом деле 15 плотин это в 4 раза меньше хмельницкой аэс, а обслуживать их дороже

Меньше не меньше, но вся Винницкая дивизия войск особого назначения существовала в полном автономе и особо не боялась энергетического кризиса. Ведь на самом деле, чтобы не дать ракете взлететь, достаточно отключить питания, на аккумуляторе эта громадина не взлетит. А этого не боялись.

В чем был смысл разрушения этих ГЭС? Ответ прост: в этом мире за энергию принято платить, дать народу шаровую энергию - равносильно краху системы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меньше не меньше, но вся Винницкая дивизия войск особого назначения существовала в полном автономе и особо не боялась энергетического кризиса. Ведь на самом деле, чтобы не дать ракете взлететь, достаточно отключить питания, на аккумуляторе эта громадина не взлетит. А этого не боялись.

В чем был смысл разрушения этих ГЭС? Ответ прост: в этом мире за энергию принято платить, дать народу шаровую энергию - равносильно краху системы.

 

что значит шаровую? с гэс она дороже чем с аэс

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что значит шаровую? с гэс она дороже чем с аэс

Три раза ха-ха. Это сказка, придуманная Морганом и Рокфеллером. Турбина ГЭС крутится десятилетиями без особых вложений. У нас еще осталось много малых ГЭС, построенных в 30х годах прошлого века и это оборудование продолжает мотать счетчики до сихх пор, без особых модернизаций, вложений и ремонтов.

Можно было бы еще отмазаться стоимостью возведения плотины, но она уже БЫЛА, ее просто не нужно было ломать.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Три раза ха-ха. Это сказка, придуманная Морганом и Рокфеллером. Турбина ГЭС крутится десятилетиями без особых вложений. У нас еще осталось много малых ГЭС, построенных в 30х годах прошлого века и это оборудование продолжает мотать счетчики до сихх пор, без особых модернизаций, вложений и ремонтов.

Можно было бы еще отмазаться стоимостью возведения плотины, но она уже БЫЛА, ее просто не нужно было ломать.

при всем проффесионализьме - у нас в верхах дураков мало. Если б были гэс эксплуатация которых была б выгоднее чем покупка квт у аэс - владельцы б облэнергов давно б их выкупили, и забили б на аэс. Киевская гэс дает электрики на 100к зелени в день. Это зарплата Лионеля Месси.

Ради того чтоб оплачивать услуги одного футболиста держать персонал для целой гэс с ее рисками (вспомните саяно-шушенскую) - это не разумно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Блин, ну Вы хоть подумайте немного, прежде чем писать. Вы когда нибудь на ГЭС были? Не киевской или днепрогэсе, а на обычной, типа Южного Буга или Роси? Это будка, в которой кроме сторожа никого нет. Какой персонал? Чего там обслуживать? Подшипники турбины и генератора? У них рессурсы на несколько десятилетий. Да и мощности этих агрегатов массовая пропаганда несколько занижает, чтоб не давать иллюзий населению.

Что случится в случае аварии на АЭС уже рассказывать не нужно. В случае прорыва и полного разрушения дамбы на Южном Буге - стаю гусей в ближайшем селе унесет на пару км вниз. Все.

Это не сравнимые энергорессурсы. Небольшая плотина с метровым перепадом вполне может обеспечить электроэнергией десяток домов рядом с ней. Без персонала и затрат. Почему не делают? А попробуйте узнать, сколько за такой генератор нужно налога заплатить. И за этим следят, даже в самых забитых селах. Самогон все варят, прямо посреди поля - всем все пофигу, а попробуйте генератор на берег вынести.

Попробуйте погуглить по любой малой речке, сколько на ней в царской России мельниц стояло. А сколько сейчас?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если построить отдельную АЭС для подогрева автодорог по всему Киеву до +4"С

Это ж какая экономия - снегоуборочной техники не нужно, ремонт дорожного покрытия понадобицца в 10 раз реже, т.к. лед не будет рвать асфальт

Попробуем посчитать.

На сегодня площадь дорог составляет 2% площади города (что, оказывается, по европейским нормам очень мало).

Площадь города - 843 кв.км., значит площадь дорог - 16,86 кв.км. = 16,86 млн. кв.м.

На обогрев 1 кв.м. нужна мощность, минимум, 200 Вт, лучше - 300 Вт.

На все дороги понадобится от 3400 до 5100 МВт.

Для сравнения, полная мощность, скажем, Ровенской АЭС - 2835 МВт. Мощность Киевской ГЭС - 408 Мвт.

Стоимость часа обогрева киевских дорог, если считать по бытовому тарифу - 30 коп. - составит, по-минимуму, 1 млн грн...

Месяц обогрева - 720 млн. грн, сезон (пять месяцев) - 3,6 млрд. грн

Это без расходов на строительство "теплых" дорог и при том, что бюджет Киева на 2013 год составляет (ссылка устарела).

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

engeneer, только вот с порядком Вы ошиблись. - достаточно 20вт на кв.м. Т.к среднемесячная - от -2 до +1, соотв. догревать надо лишь на 3-6 градусов.

это уже не 3 ярда, а , 0,3

плюс греть придомовые вовсе не обязательно. Достаточно только 4-х и более полосные.

и тогда 0,3 превращаюцца в 0,1.

а так как государство само себе продает квт по 0,04коп, то имеем 1 лям евро за сезон

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, их недостаточно.

 

мы же не собираемся ходить босиком?

 

Процесс снеготаяния состоит из двух стадий:

- нагрев снега до 0°С

- перевод снега в жидкое состояние.

Проиллюстрируем мощность для нагрева и таяния снежного покрова (для примера 5 мм осадков):

Чтобы нагреть снег до 0°С при первоначальной температуре снега -5°С потребуется мощность 14,5 Вт/кв.м. При -10°С - 29 Вт/кв.м. При -20°С - 58 Вт/кв.м.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

engeneer, только вот с порядком Вы ошиблись. - достаточно 20вт на кв.м. Т.к среднемесячная - от -2 до +1, соотв. догревать надо лишь на 3-6 градусов.

Все зависит от конкретной погоды. При вчерашнем снегопаде и ветре не хватило бы и 300 Вт чтобы растопить наледь. Вчера вечером на Киквидзе наверху перед светофором внедорожники крутило на 90 градусов - лед со снегом образовали сплошной каток на подъеме...

А в бОльшую часть зимы нагрев не нужен вообще - достаточно соли и реагентов, дороги и так чисты.

 

...Интересно, много ли в мире взлетно-посадочных полос с подогревом? Вот где потери и риски несравнимы с автодорожными.

 

Добавлено через 3 минуты

Чтобы нагреть снег до 0°С при первоначальной температуре снега -5°С потребуется мощность 14,5 Вт/кв.м. При -10°С - 29 Вт/кв.м. При -20°С - 58 Вт/кв.м.[/i]
Подозреваю, что не учитываете теплопотери, а они колоссальны. 200-300 Вт - это из практического опыта, которому можно доверять.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все зависит от конкретной погоды. При вчерашнем снегопаде и ветре не хватило бы и 300 Вт чтобы растопить наледь. Вчера вечером на Киквидзе наверху перед светофором внедорожники крутило на 90 градусов - лед со снегом образовали сплошной каток на подъеме...

А в бОльшую часть зимы нагрев не нужен вообще - достаточно соли и реагентов, дороги и так чисты.

 

...Интересно, много ли в мире взлетно-посадочных полос с подогревом? Вот где потери и риски несравнимы с автодорожными.

 

Добавлено через 3 минуты

Подозреваю, что не учитываете теплопотери, а они колоссальны. 200-300 Вт - это из практического опыта, которому можно доверять.

20 вт - имеецца ввиду постоянный расход, а 200 это разовый
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

20 вт - имеецца ввиду постоянный расход, а 200 это разовый
Именно. То есть 20 Вт будет работать когда не надо - и никакого толку при вчерашнем-сегодняшнем экстриме :(

Обратите внимание, на ступеньках новых подземных торговых центрах вмонтированы датчики обледенения - металлические шайбы с концентрическими кругами. Они включают обогрев, когда появляется угроза наледи.

Привожу фрагмент каталога De-Vi с таблицей рекомендованых мощностей кабеля.

De-Vi.thumb.jpg.94b673dec5c2eb6e2d67782102f23353.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Именно. То есть 20 Вт будет работать когда не надо - и никакого толку при вчерашнем-сегодняшнем экстриме :(

Обратите внимание, на ступеньках новых подземных торговых центрах вмонтированы датчики обледенения - металлические шайбы с концентрическими кругами. Они включают обогрев, когда появляется угроза наледи.

Привожу фрагмент каталога De-Vi с таблицей рекомендованых мощностей кабеля.

Вы снова перепутали мух с котлетами. Нам нужно рассчитать сколько такая система будет кушать денег в год. Для этого рассчета мы и берем 20вт на 5 мес, а то и 4

 

Добавлено через 1 минуту

А может дороги построить один раз нормально.

даже в нью-йорке дороги дерьмо, что уж о нашей погоде с миксерами говорить

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как вариант можно использовать схему как в тепловом насосе, с зондами, потребление в основном на прокачку теплоносителя, а при желании можно обойтись и без насосов, а тепло получать от канализации. А оборудовать системой аварийно опасные перекрестки, спуски/подъемы.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, много ли в мире взлетно-посадочных полос с подогревом? Вот где потери и риски несравнимы с автодорожными.

В мире даже дорог с подогревом довольно много. Немецкие автобаны практически все имеют подогрев на поворотах. Но делается там проще: под полотном закладывается пустая вертикальная труба на 2 метра вниз и геотепло греет асфальт.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мире даже дорог с подогревом довольно много. Немецкие автобаны практически все имеют подогрев на поворотах. Но делается там проще: под полотном закладывается пустая вертикальная труба на 2 метра вниз и геотепло греет асфальт.
что ж Вы молчали?! Уж чего-чего, а труб в нашей стране.. А какого диаметра и с каким шагом?

 

Добавлено через 3 минуты

надо у себя на участке поэксперементировать - забурить трубы разной длинны и посмотреть что будет зимой на этом месте - может так дорожки на участке себе выложу

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы снова перепутали мух с котлетами. Нам нужно рассчитать сколько такая система будет кушать денег в год. Для этого рассчета мы и берем 20вт на 5 мес, а то и 4

В том-то и вопрос: как рассчитать необходимое время обогрева? Из пяти месяцев четыре обогрев вообще не нужен, зато остальное время - как вчера-сегодня - нужна полная мощность, все 300 Вт/м, а то и больше.

 

...Интересно, если под дорогами прокладывать теплотрассы и канализацию - может, этого хватит для обогрева? Сами же будем трассы обогревать ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но делается там проще: под полотном закладывается пустая вертикальная труба на 2 метра вниз и геотепло греет асфальт.

---

У нас это сделается гораздо проще. Пустые вертикальные трубы "освоятся" в полном объёме, а геотепло будет сочится по капиллярам.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На одну ракетную шахту в день, летом, нужно было наморозить 150 тонн(!) льда. Таких шахт только в р-не Голованевска было около 60. В самом жарком р-не Украины. Энергозатраты представляете?

А теперь чего в музее не говорят. Все ракетные шахты были раскинуты вдоль Южного Буга. На тот момент Южный Буг перегораживало 15 плотин с гидроэлектростанциями. Т.е. все это работало практически бесплатно и автономно. На сегодня осталась одна плотина с законсервированной ГЭС, в р-не Гайворона.

:lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Полный бред, поверьте на слово, как человеку не один год проведшему на боевом дежурстве в Ракетных войсках стратегического назначения. Ну,а за то, что подняли настроение спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...