henko Опубліковано: 23 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 ..большим оптом? Если построить отдельную АЭС для подогрева автодорог по всему Киеву до +4"С сделать раз и назавжды. Это ж какая экономия - снегоуборочной техники ненужно, ремонт дорожного покрытия понадобицца в 10 раз реже, т.к. лед не будет рвать асфальт 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_Vladimir_79 Опубліковано: 23 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 Лучше сразу по всей Украине 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 23 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 Самое смешное, что даже АЭС строить не нужно. Посетите музей ракетных войск под Голованевском. Очень поучительная экспозиция. На одну ракетную шахту в день, летом, нужно было наморозить 150 тонн(!) льда. Таких шахт только в р-не Голованевска было около 60. В самом жарком р-не Украины. Энергозатраты представляете? А теперь чего в музее не говорят. Все ракетные шахты были раскинуты вдоль Южного Буга. На тот момент Южный Буг перегораживало 15 плотин с гидроэлектростанциями. Т.е. все это работало практически бесплатно и автономно. На сегодня осталась одна плотина с законсервированной ГЭС, в р-не Гайворона. Остальное тупо разрушено. А мы торгуемся с москалями за газ 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
henko Опубліковано: 23 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 Самое смешное, что даже АЭС строить не нужно. Посетите музей ракетных войск под Голованевском. Очень поучительная экспозиция. На одну ракетную шахту в день, летом, нужно было наморозить 150 тонн(!) льда. Таких шахт только в р-не Голованевска было около 60. В самом жарком р-не Украины. Энергозатраты представляете? А теперь чего в музее не говорят. Все ракетные шахты были раскинуты вдоль Южного Буга. На тот момент Южный Буг перегораживало 15 плотин с гидроэлектростанциями. Т.е. все это работало практически бесплатно и автономно. На сегодня осталась одна плотина с законсервированной ГЭС, в р-не Гайворона. Остальное тупо разрушено. А мы торгуемся с москалями за газ на самом деле 15 плотин это в 4 раза меньше хмельницкой аэс, а обслуживать их дороже Добавлено через 2 минуты меня после чернобыля малого вывезли на дачу на южный буг - лучшие воспоминания детства Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 23 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 на самом деле 15 плотин это в 4 раза меньше хмельницкой аэс, а обслуживать их дороже Меньше не меньше, но вся Винницкая дивизия войск особого назначения существовала в полном автономе и особо не боялась энергетического кризиса. Ведь на самом деле, чтобы не дать ракете взлететь, достаточно отключить питания, на аккумуляторе эта громадина не взлетит. А этого не боялись. В чем был смысл разрушения этих ГЭС? Ответ прост: в этом мире за энергию принято платить, дать народу шаровую энергию - равносильно краху системы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
henko Опубліковано: 23 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 Меньше не меньше, но вся Винницкая дивизия войск особого назначения существовала в полном автономе и особо не боялась энергетического кризиса. Ведь на самом деле, чтобы не дать ракете взлететь, достаточно отключить питания, на аккумуляторе эта громадина не взлетит. А этого не боялись. В чем был смысл разрушения этих ГЭС? Ответ прост: в этом мире за энергию принято платить, дать народу шаровую энергию - равносильно краху системы. что значит шаровую? с гэс она дороже чем с аэс Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 23 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 что значит шаровую? с гэс она дороже чем с аэс Три раза ха-ха. Это сказка, придуманная Морганом и Рокфеллером. Турбина ГЭС крутится десятилетиями без особых вложений. У нас еще осталось много малых ГЭС, построенных в 30х годах прошлого века и это оборудование продолжает мотать счетчики до сихх пор, без особых модернизаций, вложений и ремонтов. Можно было бы еще отмазаться стоимостью возведения плотины, но она уже БЫЛА, ее просто не нужно было ломать. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
henko Опубліковано: 23 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 Три раза ха-ха. Это сказка, придуманная Морганом и Рокфеллером. Турбина ГЭС крутится десятилетиями без особых вложений. У нас еще осталось много малых ГЭС, построенных в 30х годах прошлого века и это оборудование продолжает мотать счетчики до сихх пор, без особых модернизаций, вложений и ремонтов. Можно было бы еще отмазаться стоимостью возведения плотины, но она уже БЫЛА, ее просто не нужно было ломать.при всем проффесионализьме - у нас в верхах дураков мало. Если б были гэс эксплуатация которых была б выгоднее чем покупка квт у аэс - владельцы б облэнергов давно б их выкупили, и забили б на аэс. Киевская гэс дает электрики на 100к зелени в день. Это зарплата Лионеля Месси. Ради того чтоб оплачивать услуги одного футболиста держать персонал для целой гэс с ее рисками (вспомните саяно-шушенскую) - это не разумно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 23 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 Блин, ну Вы хоть подумайте немного, прежде чем писать. Вы когда нибудь на ГЭС были? Не киевской или днепрогэсе, а на обычной, типа Южного Буга или Роси? Это будка, в которой кроме сторожа никого нет. Какой персонал? Чего там обслуживать? Подшипники турбины и генератора? У них рессурсы на несколько десятилетий. Да и мощности этих агрегатов массовая пропаганда несколько занижает, чтоб не давать иллюзий населению. Что случится в случае аварии на АЭС уже рассказывать не нужно. В случае прорыва и полного разрушения дамбы на Южном Буге - стаю гусей в ближайшем селе унесет на пару км вниз. Все. Это не сравнимые энергорессурсы. Небольшая плотина с метровым перепадом вполне может обеспечить электроэнергией десяток домов рядом с ней. Без персонала и затрат. Почему не делают? А попробуйте узнать, сколько за такой генератор нужно налога заплатить. И за этим следят, даже в самых забитых селах. Самогон все варят, прямо посреди поля - всем все пофигу, а попробуйте генератор на берег вынести. Попробуйте погуглить по любой малой речке, сколько на ней в царской России мельниц стояло. А сколько сейчас? 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 23 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 Если построить отдельную АЭС для подогрева автодорог по всему Киеву до +4"С Это ж какая экономия - снегоуборочной техники не нужно, ремонт дорожного покрытия понадобицца в 10 раз реже, т.к. лед не будет рвать асфальт Попробуем посчитать. На сегодня площадь дорог составляет 2% площади города (что, оказывается, по европейским нормам очень мало). Площадь города - 843 кв.км., значит площадь дорог - 16,86 кв.км. = 16,86 млн. кв.м. На обогрев 1 кв.м. нужна мощность, минимум, 200 Вт, лучше - 300 Вт. На все дороги понадобится от 3400 до 5100 МВт. Для сравнения, полная мощность, скажем, Ровенской АЭС - 2835 МВт. Мощность Киевской ГЭС - 408 Мвт. Стоимость часа обогрева киевских дорог, если считать по бытовому тарифу - 30 коп. - составит, по-минимуму, 1 млн грн... Месяц обогрева - 720 млн. грн, сезон (пять месяцев) - 3,6 млрд. грн Это без расходов на строительство "теплых" дорог и при том, что бюджет Киева на 2013 год составляет (ссылка устарела). 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
henko Опубліковано: 23 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 engeneer, только вот с порядком Вы ошиблись. - достаточно 20вт на кв.м. Т.к среднемесячная - от -2 до +1, соотв. догревать надо лишь на 3-6 градусов. это уже не 3 ярда, а , 0,3 плюс греть придомовые вовсе не обязательно. Достаточно только 4-х и более полосные. и тогда 0,3 превращаюцца в 0,1. а так как государство само себе продает квт по 0,04коп, то имеем 1 лям евро за сезон Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_Vladimir_79 Опубліковано: 23 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 достаточно 20вт на кв.м. Нет, их недостаточно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
henko Опубліковано: 23 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 Нет, их недостаточно. мы же не собираемся ходить босиком? Процесс снеготаяния состоит из двух стадий: - нагрев снега до 0°С - перевод снега в жидкое состояние. Проиллюстрируем мощность для нагрева и таяния снежного покрова (для примера 5 мм осадков): Чтобы нагреть снег до 0°С при первоначальной температуре снега -5°С потребуется мощность 14,5 Вт/кв.м. При -10°С - 29 Вт/кв.м. При -20°С - 58 Вт/кв.м. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 23 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 engeneer, только вот с порядком Вы ошиблись. - достаточно 20вт на кв.м. Т.к среднемесячная - от -2 до +1, соотв. догревать надо лишь на 3-6 градусов. Все зависит от конкретной погоды. При вчерашнем снегопаде и ветре не хватило бы и 300 Вт чтобы растопить наледь. Вчера вечером на Киквидзе наверху перед светофором внедорожники крутило на 90 градусов - лед со снегом образовали сплошной каток на подъеме... А в бОльшую часть зимы нагрев не нужен вообще - достаточно соли и реагентов, дороги и так чисты. ...Интересно, много ли в мире взлетно-посадочных полос с подогревом? Вот где потери и риски несравнимы с автодорожными. Добавлено через 3 минуты Чтобы нагреть снег до 0°С при первоначальной температуре снега -5°С потребуется мощность 14,5 Вт/кв.м. При -10°С - 29 Вт/кв.м. При -20°С - 58 Вт/кв.м.[/i]Подозреваю, что не учитываете теплопотери, а они колоссальны. 200-300 Вт - это из практического опыта, которому можно доверять. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
henko Опубліковано: 23 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 Все зависит от конкретной погоды. При вчерашнем снегопаде и ветре не хватило бы и 300 Вт чтобы растопить наледь. Вчера вечером на Киквидзе наверху перед светофором внедорожники крутило на 90 градусов - лед со снегом образовали сплошной каток на подъеме... А в бОльшую часть зимы нагрев не нужен вообще - достаточно соли и реагентов, дороги и так чисты. ...Интересно, много ли в мире взлетно-посадочных полос с подогревом? Вот где потери и риски несравнимы с автодорожными. Добавлено через 3 минуты Подозреваю, что не учитываете теплопотери, а они колоссальны. 200-300 Вт - это из практического опыта, которому можно доверять.20 вт - имеецца ввиду постоянный расход, а 200 это разовый Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 23 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 20 вт - имеецца ввиду постоянный расход, а 200 это разовыйИменно. То есть 20 Вт будет работать когда не надо - и никакого толку при вчерашнем-сегодняшнем экстриме Обратите внимание, на ступеньках новых подземных торговых центрах вмонтированы датчики обледенения - металлические шайбы с концентрическими кругами. Они включают обогрев, когда появляется угроза наледи. Привожу фрагмент каталога De-Vi с таблицей рекомендованых мощностей кабеля. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 23 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 Хорошая идея. "Улица тепло - дома тепло" (с) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 23 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 А может дороги построить один раз нормально. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
henko Опубліковано: 23 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 Именно. То есть 20 Вт будет работать когда не надо - и никакого толку при вчерашнем-сегодняшнем экстриме Обратите внимание, на ступеньках новых подземных торговых центрах вмонтированы датчики обледенения - металлические шайбы с концентрическими кругами. Они включают обогрев, когда появляется угроза наледи. Привожу фрагмент каталога De-Vi с таблицей рекомендованых мощностей кабеля. Вы снова перепутали мух с котлетами. Нам нужно рассчитать сколько такая система будет кушать денег в год. Для этого рассчета мы и берем 20вт на 5 мес, а то и 4 Добавлено через 1 минуту А может дороги построить один раз нормально. даже в нью-йорке дороги дерьмо, что уж о нашей погоде с миксерами говорить Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zagrey Опубліковано: 23 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 Как вариант можно использовать схему как в тепловом насосе, с зондами, потребление в основном на прокачку теплоносителя, а при желании можно обойтись и без насосов, а тепло получать от канализации. А оборудовать системой аварийно опасные перекрестки, спуски/подъемы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 23 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 Интересно, много ли в мире взлетно-посадочных полос с подогревом? Вот где потери и риски несравнимы с автодорожными. В мире даже дорог с подогревом довольно много. Немецкие автобаны практически все имеют подогрев на поворотах. Но делается там проще: под полотном закладывается пустая вертикальная труба на 2 метра вниз и геотепло греет асфальт. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
henko Опубліковано: 23 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 В мире даже дорог с подогревом довольно много. Немецкие автобаны практически все имеют подогрев на поворотах. Но делается там проще: под полотном закладывается пустая вертикальная труба на 2 метра вниз и геотепло греет асфальт.что ж Вы молчали?! Уж чего-чего, а труб в нашей стране.. А какого диаметра и с каким шагом? Добавлено через 3 минуты надо у себя на участке поэксперементировать - забурить трубы разной длинны и посмотреть что будет зимой на этом месте - может так дорожки на участке себе выложу Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 23 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 Вы снова перепутали мух с котлетами. Нам нужно рассчитать сколько такая система будет кушать денег в год. Для этого рассчета мы и берем 20вт на 5 мес, а то и 4 В том-то и вопрос: как рассчитать необходимое время обогрева? Из пяти месяцев четыре обогрев вообще не нужен, зато остальное время - как вчера-сегодня - нужна полная мощность, все 300 Вт/м, а то и больше. ...Интересно, если под дорогами прокладывать теплотрассы и канализацию - может, этого хватит для обогрева? Сами же будем трассы обогревать ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 23 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 Но делается там проще: под полотном закладывается пустая вертикальная труба на 2 метра вниз и геотепло греет асфальт. --- У нас это сделается гораздо проще. Пустые вертикальные трубы "освоятся" в полном объёме, а геотепло будет сочится по капиллярам. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zotik2 Опубліковано: 23 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 На одну ракетную шахту в день, летом, нужно было наморозить 150 тонн(!) льда. Таких шахт только в р-не Голованевска было около 60. В самом жарком р-не Украины. Энергозатраты представляете? А теперь чего в музее не говорят. Все ракетные шахты были раскинуты вдоль Южного Буга. На тот момент Южный Буг перегораживало 15 плотин с гидроэлектростанциями. Т.е. все это работало практически бесплатно и автономно. На сегодня осталась одна плотина с законсервированной ГЭС, в р-не Гайворона. :lol::lol::lol: Полный бред, поверьте на слово, как человеку не один год проведшему на боевом дежурстве в Ракетных войсках стратегического назначения. Ну,а за то, что подняли настроение спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз