ukr_ua Опубліковано: 22 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2013 Имеется одноконтурный парапетный котел DANI с простой автоматикой вот так выглядит наружная часть (%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0) И как только перепад температур или давления - он тухнет. Вот сегодня снова потух. Приходится ехать за тридевять земель включать. (соседям ключи не оставляем) Благо, установлены электроконвекторы потому можно особо не спешить. В наружной части (вроде называется оголовок) иний и наледь отсутствуют. Я уже огородил его кусками шифера со всех сторон, чтобы защитить от ветра. Всё без толку. Котлу 4 года. Ведет так себя с самого начала. Собственно вопрос к профи: можно ли что-то сделать с этим всем? Хотелось бы оставить энергонезависимый котел, т.к. с электричеством были в этом году проблемы. Как вариант, для себя вижу следующее: 1. внести изменения в конструкцию наружной части котла (оголовка). 2. есть gsm-сигналка с реле, можно задействовать какую-то надстройку или заменить автоматику на что-то более совершенное, чтобы по команде с телефона запустить котел. Буду очень признателен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SON Опубліковано: 22 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2013 (змінено) И как только перепад температур или давления - он тухнет. Раз сами вроде разобрались с ветром, опишите помещение где установлен котел (окна, двери, наличие вентканала и пр.), давление газа. Фотки снаружи тож прояснили бы ситуацию, но не только дымохода но и "окружения". Обратите внимание на пилотную горелку, пламя должно "облизывать" термопару по максимуму. Очень часто она и является причиной глюков, можно попробовать подбросить новую. В паспорте на котел есть размеры по установке оголовка, их следует соблюсти. Змінено 22 березня 2013 користувачем SON Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ukr_ua Опубліковано: 22 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 22 березня 2013 Раз сами вроде разобрались с ветром, опишите помещение где установлен котел (окна, двери, наличие вентканала и пр.), давление газа. Фотки снаружи тож прояснили бы ситуацию, но не только дымохода но и "окружения". Обратите внимание на пилотную горелку, пламя должно "облизывать" термопару по максимуму. Очень часто она и является причиной глюков, можно попробовать подбросить новую. В паспорте на котел есть размеры по установке оголовка, их следует соблюсти. Это парапетник т.е. он никак не сообщается с воздухом внутри помещения. Давление газа должно быть в норме, т.к. летом газовщики чистили нам все краны, когда счетчик брали на проверку. и по улице ни у кого такой проблемы нет. Расположен в углу дома, потому порывы ветра "гуляют" вовсю. Ща оголовок прикрыт прямоугольным корытом, выставленным вертикально, у которого срезаны верх и низ, по бокам приставлены листы шифера для защиты от бокового ветра. т.е. лучше для начала вызвать газовщиков, чтобы заценили правильность работы внутренностей котла? Я туда боюсь лезть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SON Опубліковано: 22 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2013 Это парапетник т.е. он никак не сообщается с воздухом внутри помещения. Сори, че та я машинально провтыкал. Я туда боюсь лезть. Поменять термопару - это открутить два гайтика, оголовок згидно малюнку, тож ничего сложного. Эта автоматика очень надежная, есть конечно случаи замены, но очень редкие. Парапетники склонны к задуванию ветром, обусловленно конструкцией, (дымоход в зоне ветрового подпора). Можно попробовать немного увеличить подачу газа на пилотную горелку. Лечить такое дистанционно, сами понимаете. Вызовите газовщиков, пусть хоть глянут. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ukr_ua Опубліковано: 23 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 23 березня 2013 Сори, че та я машинально провтыкал. Поменять термопару - это открутить два гайтика, оголовок згидно малюнку, тож ничего сложного. Эта автоматика очень надежная, есть конечно случаи замены, но очень редкие. Парапетники склонны к задуванию ветром, обусловленно конструкцией, (дымоход в зоне ветрового подпора). Можно попробовать немного увеличить подачу газа на пилотную горелку. Лечить такое дистанционно, сами понимаете. Вызовите газовщиков, пусть хоть глянут. спасибо, значит начнем с газовщиков. А автоматики к такому котлу нет на замену, чтобы ее дистанционно можно было запустить? Т.к. все равно при потухшем котле нужно будет ехать. хотелось бы избежать этого. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AleksZm Опубліковано: 25 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2013 Проверьте или не забился фитиль. Для этого необходимо отткрутить трубку от автоматики к фитилю. Да и саму трубку проверьте, может быть тоже забита. Три дня назад у соседей чистил. Первый раз помогло на два года, второй на три дня. Будем её менять. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ukr_ua Опубліковано: 26 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 26 березня 2013 Проверьте или не забился фитиль. Для этого необходимо отткрутить трубку от автоматики к фитилю. Да и саму трубку проверьте, может быть тоже забита. Три дня назад у соседей чистил. Первый раз помогло на два года, второй на три дня. Будем её менять. спасибо. вызову газовщиков для начала, чтобы проверили. Боюсь я иметь дело с газом. Третий день маршрутки в село не ходят. пока отложил поездку до лучшей погоды. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mukexa Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 День добрый! Наблюдается такая же проблема. Пилотную установку чистил. Себе объясняю затухание порывами ветра и снижением давления газа(похолодало как ни как). Наблюдал как пламя уменьшается после загорания основной горелки. Подскажите пожалуйста, какую часть термопары должна обогревать пилотная горелка, та что побольше диаметром или сам кончик? У меня оно краем зацепляло лишь кончик. Подогнул так, чтобы хорошенько весь кончик грело, но всё равно затухает(вроде меньше, но ...). Может еще подогнуть? Увеличить подачу газа на пилот не получится, так как установка поставляется итак с максимальной настройкой(не понимаю такой логики). Разве что лезть увеличивать диаметр канала подачи. Заранее благодарен! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SON Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 У меня оно краем зацепляло лишь кончик. 1-1,5 см кончика. :D Разве что лезть увеличивать диаметр канала подачи. На пилотную горелку имеется маленькая форсуночка/жиклер, можно попробовать чуть увеличить диаметр швейной иголкой, ессно помирковано. Гляньте также на предмет подсоса воздуха между корпусом котла и планкой где установлена пил. горелка, термопара и розжиг. Если есть щель, может сбивать пламя с термопары. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 если термопара там двигается, то попробовать выбрать место нагрева на термопаре. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SON Опубліковано: 31 січня 2014 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2014 если термопара там двигается, Вставляется до упора и зажимается гайтиком. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mukexa Опубліковано: 1 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2014 Спасибо! Буду пробовать. У меня можно пламя заворачивать "зеркалом". Оно(пламя) лупит в железку, а железка направляет его на термопару. Сейчас погода утихла, но два раза за ночь котёл тух Буду еще раз пробовать чистить, если нет - менять термопару. Попробую так же и с жиклёром поиграть. В общем то ли еще будет... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mukexa Опубліковано: 2 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2014 В общем крутил, вертел я автоматику, а котёл всё тух чуть ли не каждых пол часа. В доме дети мёрзнут. Психонул и полез смотреть выхлоп. Оторвал к чертям собачим всю ветровую защиту и... и котёл перестал тухнуть Выходит его не задувало, а душило. Канал подачи воздуха хитро спрятан и так с ходу не видно забит ли он. Нужно разбирать выхлоп. Спасибо всем откликнувшимся! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз