Odessit Опубліковано: 7 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 7 березня 2013 Где искать б/у трансформатор? Да не простой, а железнодорожный, т.е. понижающий с 27,5 кВ. Обзвон интернет объявлений ничего не дал - из бэушных только десятки. Новый очень дорог. Где искать? Слышал, что можно перемотать из старой 35-ки. Кто занимается перемоткой? Нужен ТМЖ 63/27/0,4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 7 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 7 березня 2013 в наших киевских краях такое не применяется. Вот полавщина в сторону харькова, и туда к кировограду, там применяется система ДПР (два провода и рельс) для питания станцый. 35 вам никто перематывать не будет. Но для ДПР используется отдельная линия, к контактной сети оно не подключается. При двух путке, фаза С подключается к рельсу, а фазы А и В к тролеям, но там падение напряжения при старте грузового локомотива очень большое, посему будет перекос. А какая мощность нужна? может измерительных будет достаточно? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Odessit Опубліковано: 8 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 8 березня 2013 ТУ выдали на 34 кВт, трансформатор нужен 63-й. На Полтавщине есть родственники, предлагаете поискать там? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Торопов александр Опубліковано: 8 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 березня 2013 Б/у трансформатор не примут. Это сейчас запрещено. Только новый. К сожалению... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 8 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 березня 2013 Где искать б/у трансформатор? Да не простой, а железнодорожный, т.е. понижающий с 27,5 кВ. Слышал, что можно перемотать из старой 35-ки. Нужен ТМЖ 63/27/0,4 Стучаться надо к ремонтникам. У меня есть контакты киевской компании, которая занимается капремонтами ТП по всей области. Насколько раз брал у них б/у трансформаторы. Возможно, что-то предложат. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 8 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 березня 2013 Откуда может появится бу железнодорожный трансформатор? Обычные снимают с закрывшихся предприятий, меняют при расширении сетей,... а железная дорога предприятие стабильное, рельсы разбирают редко. ИМХО: их бу не существует, все работают с 830го года. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Odessit Опубліковано: 8 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 8 березня 2013 Так может есть какое-то закрывшееся предприятие, получавшее электроэнергию от ДПР, а не от десятки. Если ваше ИМХО верно, то наши затраты на подключение выростут еще больше, т.к. новое оборудование подобного плана очень дорого. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 8 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 березня 2013 трансформаторы такой мелкой мощности на 35 кВ редкость, но их можна найти на обектах мелиорации, то напряжение 27,5 толбко на ЖД, то не везде, ибо большинство контактных сетей ещё на 3 кВ постоянки. БУ реально найти проблематично. Проще заказать новый, или искать БУ на заводе, например на ЗТЗ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Odessit Опубліковано: 9 березня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 9 березня 2013 Новый проще, но дорого. Что есть ЗТЗ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз