VEGEL Опубліковано: 9 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 березня 2014 Простите: а как влияет данный подвес(вернее его прочность крепления) на жесткость каркаса? А то я всегда думал, что количество подвесов на м2 и их крепление влияют лишь на несущую способность. Если требуется обеспечить "мягкое" крепление-использую пружинные подвесы. Но там минус 15 см по высоте. Тоже вишу на своих подвесах. Может зря? ))). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitaliy67 Опубліковано: 9 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 березня 2014 ПРАКТИЧЕСКИ везде.ТОЛЩИНА 1 мм.Я в основном беру у форумских поставщиков. Практически везде с тремя отверстиями. Толщина 1мм не есть гут. На той же Юности можно найти 1,2. Правда отверстий три. Если не затруднит дайте наводку на поставщиков. Гран. Так всё таки какой толщины металл. П.С. Посмотрел подвес Немецкого пр-ва. Три отверстия.www.gipsknauf.com.ua/Firma.htm Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
гран Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 Я не думаю , что у вас всегда с собой колумбик или микрометр. Толщина металла на скобах должна быть от 0,8. При определенном опыте ее достаточно взять в руки. А шаг подвесов зависит от нагрузки на квадрат . При однослойной зашивке 12 гипсом придерживаемся расстояния между подвесами 800. Крепить к профилю обязательно по два самореза с каждой стороны. Если профиль совсем тонкий лучше использовать саморезы без лидера, раньше их называли ввертыши. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dafi Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 Самостоятельно на даче крутил гипсокартон и в некоторых местах стыков (в основном возле стен) остались щели от 0.5 до 2 см. Есть желание все это дело задуть пеной, подрезать и затем шпаклевать. Имеет ли право на жизнь такой подход ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
malyarman Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 Самостоятельно на даче крутил гипсокартон и в некоторых местах стыков (в основном возле стен) остались щели от 0.5 до 2 см. Есть желание все это дело задуть пеной, подрезать и затем шпаклевать. Имеет ли право на жизнь такой подход ? Если будут багеты,то вообще не переживайте-забейте щели фугенфюллером или перлфиксом.Пена там не нужна. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dafi Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 malyarman, есть также нестыковочки и в местах примыкания самих листов между собой. Пена будет лишняя или не помешает ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dimich_Kiev Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 Не "бирбах" и не "бербах", а биербах... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
гран Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 что это меняет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей-ASSA Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 А зачем на каркасе висеть на руках? Любителей очень жестких каркасов не считаю профессиональными монтажниками гипсокартонных систем. Чтобы подвешивать любителей которые много считают...:D:D:D И что значит "жестких"? Он нормальный. Или вы предпочитаете накрутить каркас, а потом благодаря мягкому металлу на "п"-шках подгонять под нитку??? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
гран Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 Каркас мы равняем правилом , а ваши догадки оставьте себе. Есть нормы и их надо придерживаться , а народное творчество не всегда есть правильно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
malyarman Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 malyarman, есть также нестыковочки и в местах примыкания самих листов между собой. Пена будет лишняя или не помешает ? Пена там тоже не поможет(даже навредит).Забивайте фугенфюллерами или унифлотами+сверху клейте бумагу или стеклоленту(флизелин). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Чуля Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 Каркас мы равняем правилом Картоплю викопуєм - мотиками... колорадських жуків вбиваєм - матом... а гній розкидуєму - голіруч...:D Народ ! Хоч напередодні підписання асоціації з ЄеССь... Шифруймося і не пАлімоссссья!!!;) З повагою... Правий сектор! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Letec Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 Толщина профиля 0.7 в эпицентре, это самый дорогой, по 1.05 грн/шт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Чуля Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 Нигде до этого не встречал рекомендацию её мочить, а ведь смысл в этом есть, как по мне. Нет такого смысла - "мОчить"... мочить только тем кто использует молдавский фюгер (наподобие алибастра)... или с всей дури выганяет шпаклю из под бумаги Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
гран Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 Оппа Чуля - супер специалист , а то аж скучно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Чуля Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 Очень нужен совет. Вообщем ситуация следующая, подхожу к внутренней отделке и возникла идея обшить в доме наружные стены гипсокартоном и утеплить 5 см минеральной ватой Кнауф. Нужно ли в этом случае использовать паробарьер, если да, то как правильно его стелить? В моем понимании он будет полностью соприкасатся с гипсокартоном. Эта идея возникла дабы уменьшить теплопотери дома. Стена снаружи-внутрь : облиц кирпич (12см) + пенопласт 25 плотность ( 5см) + в кирпич(25 см) = итого 42 см Подскажите имеет ли смысл так утеплятся или не заморачиваться и штукатурить? думаю что не заморачиватся и - штукатурить... Хотя, лучше посоветуйтесь в профильной теме (например - с фасадниками) у них есть таблицы с теплорасчетами... Если, все же решитесь дополнительно утеплятся ватой изнутри, то пароизоляция обязательно... Но не забывать, об последуещей - вентиляциии.. Минимум микролюфт на окнах Добавлено через 1 минуту Оппа Чуля - супер специалист Ги)) а то Ато???;) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей-ASSA Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 Каркас мы равняем правилом :lol: Зеленский отдыхает :lol: Есть нормы и их надо придерживаться А вот это - правильно! Поддерживаю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Чуля Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 Есть нормы и их надо придерживаться В щель між правилом і площиною.. не повинно пролазити 100-баксова купюра... Але зазвичай, вже після закупки одного тільки матеріалу, замовники скаржутся що в них немає таких купюр, і щоб провірити - Щель))) і пропонують запхати звичайні -50 коп...:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
гран Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 Я так понимаю, что вам трудно представить , как это выравнять каркас правилом . Шнурками пользуются только очень опытные гипсари. А мы для этого используем правило 2500. Между прочим намного быстрей и главное качественней . Выравниваются вдоль профиля на ширину правила , причем только с одной стороны. А потом плоскость между ими поперек . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitaliy67 Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 А попробуйте не правилом а лазером. А то как то несолидно у Вас получается. Немного отстаёте. А по толщине подвесов 0,8 как то хлипковато. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
гран Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 Лазером каждый подвес, очень хочу посмотреть. А лазер мы имеем и им как раз и выставляем нужные профиля вдоль. А скоба 0,8 уже вполне нормально. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitaliy67 Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 Ничего не понял. Какие нужные профиля вдоль. Значит у Вас есть и ненужные. А лазером таки каждый подвес. Для этого и мишень специальная есть. А какая тогда толщина у нормального немецкого подвеса? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
гран Опубліковано: 10 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2014 Нужные для выравниванья, это не больше 2400 между профилями. Все остальные выравниваются правилом поперек. А толщину скобы завтра померяю, думаю найду в гараже. Завтра сообщу . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-ROMEO- Опубліковано: 11 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 березня 2014 Вітаю! Є дерев'яний будинок (майже сторічної давнини) Замовник хоче обшити внутрішні стіни і стелю гіпсокартоном (все під подальше пофарбування) Який із способів монтажу вибрати? Як буде впливати температурне коливання? Поки планую каркасний метод (який крок стійок вибрати - 60 чи 40?) В хаті є опалення - дві пічки... ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
гран Опубліковано: 11 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 березня 2014 Сегодня нашел и померил толщину немецкого подвеса - 125 скобы. Строго 1 мм. Кстати, кто знает ширину листа KNAUF до 2000 года немецкого производства? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз