N_NIK Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 А вкратце, в двух словах (если не сложно)?.. Ну читать же 150 страниц В трех словах. Законодательные изменения обязывают всех и вся EU все энергосберегать. Зачастую эти требования предъявляются и инженерно внедряются. И это усложняет конструкцию, что отражается на стоимости оборудования и есссно стоимости сервисного обслуживания. Нужно или нет это "улучшение" вопрос абстрактный. Экономия ? Нет не будет экономии - просто экономия на газе плавно перетечет в карман продавана/сервисмена. Маркетологи едят свой хлеб не зря... Добавлено через 12 минут Buderus настенный конденсационник, делал годовое ТО 2 недели назад - 900 грн, выезд в Белогородку. Спасибо. Вот собственно иллюстрация - если перевести 900 грн. в газ то 1240 м.куб. газа....при 72,54 коп за м.куб. то мож на... ту экономию ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ratel Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 В трех словах. Законодательные изменения обязывают всех и вся EU все энергосберегать. Зачастую эти требования предъявляются и инженерно внедряются. И это усложняет конструкцию, что отражается на стоимости оборудования и есссно стоимости сервисного обслуживания. Нужно или нет это "улучшение" вопрос абстрактный. Экономия ? Нет не будет экономии - просто экономия на газе плавно перетечет в карман продавана/сервисмена. Маркетологи едят свой хлеб не зря... А я смогу уложиться в два слова, смотрите: Всемирный заговор Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
N_NIK Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 А я смогу уложиться в два слова, смотрите: Маладэц ! Можно к Азарову и Ставницкому без конкурса... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Interso Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 В трех словах. Законодательные изменения обязывают всех и вся EU все энергосберегать. Зачастую эти требования предъявляются и инженерно внедряются. И это усложняет конструкцию, что отражается на стоимости оборудования и есссно стоимости сервисного обслуживания. Нужно или нет это "улучшение" вопрос абстрактный. Экономия ? Нет не будет экономии - просто экономия на газе плавно перетечет в карман продавана/сервисмена. Маркетологи едят свой хлеб не зря... Добавлено через 12 минут Спасибо. Вот собственно иллюстрация - если перевести 900 грн. в газ то 1240 м.куб. газа....при 72,54 коп за м.куб. то мож на... ту экономию ? Что дорогой котелок что дешовый большой разницы в экономии газа нет. Что полуторка что навороченый современный джип, расход топлива примерно одинаковый а прошло времени на усовершенствование более 80ти лет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 (змінено) Что полуторка что навороченый современный джип, расход топлива примерно одинаковый а прошло времени на усовершенствование более 80ти лет. ты имеешь представление какой расход у полуторки и какой у Q7 3.0TDI или Tuareg 3.0 TDI или Range Rover Sport 3.0 TDV6?? и как они едут в сравнении? или абы что сказать? Некорректное сравнение приводишь... Змінено 12 листопада 2013 користувачем Сергей_84 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ratel Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Сергей_84, у полуторки 20 литров и скорость 70км максимум. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Interso Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 ты имеешь представление какой расход у полуторки и какой у Q7 3.0TDI или Tuareg 3.0 TDI ?? и как они едуд в сравнении? или абы что сказать? Некорректное сравнение приводишь... Имею представление,у меня тоже турбо-дизель. Только вот давай нагрузим грузом эти Q-7 и Tuareg как полуторку и пустим по бедорожью и тогда выльется настоящий расход топлива. Безусловно что результат будет лучше у современных авто но за какую цену и за какое времья достигнут этот результат. Ну а потом возьми и попробуй починить современный авто и ту же полуторку и получиш экономию. О комфорте езды ненадо говорить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Имею представление,у меня тоже турбо-дизель. Только вот давай нагрузим грузом эти Q-7 и Tuareg как полуторку и пустим по бедорожью и тогда выльется настоящий расход топлива. Безусловно что результат будет лучше у современных авто но за какую цену и за какое времья достигнут этот результат. А давай в S-klasse будем возить котлы и трубопроводы... спор ни о чем: кто-то покупает жрущую, некомфортную полуторку чтобы ездить в говне ( читай котел прошлого поколения который можно 10 лет и не обслуживать ,все равно не умрет), а кто-то современный экономный джип, чтобы ездить с комфортом, экономить и быть уверенным, что не застрянет и обслуживает его как полагается( читай КК котел , который конечно же требует должного внимания к себе) ЗЫ Насчет нагрузить: погугли матчасть касательно веса, мощности, момента. Твое сранение уместно в данном случае, но в несколько ином контексте, чем ты это предоставил Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ratel Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 пипец какой то Так что же брать то??? Полуторку или джип?! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Interso Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 А давай в S-klasse будем возить котлы и трубопроводы... спор ни о чем: кто-то покупает жрущую, некомфортную полуторку чтобы ездить в говне ( читай котел прошлого поколения который можно 10 лет и не обслуживать ,все равно не умрет), а кто-то современный экономный джип, чтобы ездить с комфортом, экономить и быть уверенным, что не застрянет и обслуживает его как полагается( читай КК котел , который конечно же требует должного внимания к себе) ЗЫ Насчет нагрузить: погугли матчасть касательно веса, мощности, момента. Твое сранение уместно в данном случае, но в несколько ином контексте, чем ты это предоставил Почему не о чём, об экономи,которая выливается при стоимости покупки на эксплуатации и на обслуживании, в конечном итоге глубокий минус. Тебе же привели пример 900грн. вот и вся экономия Добавлено через 7 минут пипец какой то Так что же брать то??? Полуторку или джип?! Возмите джип на 24кВт с бойлером на сто литров и будете мытся 1,2,3,4,5 точках вечно с температурой 45*С. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ratel Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 ладно, давайте откинем все понты, поснимаем короны и подойдём к вопросу с рациональной стороны. Итак, какой на сегодняшний день самый простой и дешёвый конденсационный котёл есть в продаже, чтобы его обслуживание было возможно в наших краях? Ну пофигу на марку, на страну изготовителя, пускай это будет "полуторка", а не "джип". И скольок он стоит? Добавлено через 1 минуту Возмите джип на 24кВт с бойлером на сто литров и будете мытся 1,2,3,4,5 точках вечно с температурой 45*С Да я уже почти созрел для покупки такого "джипа", но тут же нашлись люди которые уверенно отговаривают от него правда в замен ничего пока не предложено... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 правда в замен ничего пока не предложено... Я прошел весь ваш путь размышлений и для себя вывод такой - или конденсационник (это мы на передовом краю прогресса, экономим газ знаем в лицо своего сервисанта, чего-нибудь время от времени чиним-моем за деньги) или, если считаем такую экономию нифига не экономной, то получается откат к основам - обычный настенный котел имеет то же КПД, что и напольный, который должен быть чугунным. И чем меньше электроники, тем лучше. И...плавно скатываемся к отечественным изделиям. Комплектовка там импортная, электроники ноль, простые как рельса. Но класные специалисты будут работать с современной техникой, а со старьем - кто отстал от поезда. Так что главный вопрос - садиться на поезд или нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Interso Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Да я уже почти созрел для покупки такого "джипа", но тут же нашлись люди которые уверенно отговаривают от него правда в замен ничего пока не предложено... Да практически любого простого Итальянца и цена будет меньше и сервис будет дешевле. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Почему не о чём, об экономи,которая выливается при стоимости покупки на эксплуатации и на обслуживании, в конечном итоге глубокий минус. : помниться ты про экономию говорил по другому, совсем по другому, когда мы про солнце говорили, ты был только за капиталовложения.. Что ли экономику подучил? Умеешь теперь считать экономическую эффективность капиталовложений? Добавлено через 2 минуты ладно, давайте откинем все понты, поснимаем короны и подойдём к вопросу с рациональной стороны. Итак, какой на сегодняшний день самый простой и дешёвый конденсационный котёл есть в продаже, чтобы его обслуживание было возможно в наших краях? Ну пофигу на марку, на страну изготовителя, пускай это будет "полуторка", а не "джип". И скольок он стоит? Добавлено через 1 минуту Да я уже почти созрел для покупки такого "джипа", но тут же нашлись люди которые уверенно отговаривают от него правда в замен ничего пока не предложено... Да хватит Вам уже изводит себя , много раз вам говорили , что для Вас не нужен КК котел с Вашими то площадями.. ЗЫ Вам нужна обычная городская машинка, не нужен вам джип. Добавлено через 2 минуты Тебе же привели пример 900грн. вот и вся экономия кстати нормальное обслуживание обычного котла по Киевской области толковая фирма меньше чем за 500-600 грн делать не будет.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Interso Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 помниться ты про экономию говорил по другому, совсем по другому, когда мы про солнце говорили, ты был только за капиталовложения.. КК технологии-это не те технологии в которые нада вкладывать средства-это путь в никуда. С солярными технологиями я согласен и от этого не отказываюсь Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 кстати нормальное обслуживание обычного котла по Киевской области толковая фирма меньше чем за 500-600 грн делать не будет.. У меня сложилось впечатление, что тут главная составляющая выезд мастера, его время. Так что тип котла не принципиален. Ну будет выезд на КК процентов на 25 дороже. А так, меньше чем за 500 грн никто и не ездит - хоть котел чистить, хоть прокладку в кране менять. Или не прав? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vovarpd Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 А чим грозить якщо котел не обслуговувати ? Що входить в обслугу звичайного атмосферника ? В мене наприклад Atmomax. 2 зими вже відпрацював. Минулої зими мав глюки з запалом (відать пилюки налетіло під час ремонту.. кароче стартував з 3-4 спроби а деколи міг і не стартанути і перейти в аварію). Я почистив ті пальники (там 5хв роботи) і поки що він атлічно працює. Неохота щось обслуговувати якщо все працює )) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ratel Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Правда ли что КК могут долго не чинить из за отсутствия каких то редких запчастей? Мне тут сказали что якобы люди две недели ждали запчасти на именитый бренд. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
A.Ptaha Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 кстати нормальное обслуживание обычного котла по Киевской области толковая фирма меньше чем за 500-600 грн делать не будет.. Повністю з Вами згоден...от тільки сервіс і його виконання, залежить виключно від відповідальності тої особи яка приїхала на виконнання -це нормально -це так і повинно бути -тікло? зараз же не тіче? значить все ок це приклад стандартних відповідей сервісника і їх callцентру... Жалкую що 4 роки обслуговував котел по гарантії,в результаті відремонтував вже виявленну раніше несправність не по гарантії. Відмовився від продовження,і поки не жалкую. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ratel Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 A.Ptaha, вы советуете котёл не брать на ставить на гарантию? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
A.Ptaha Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 A.Ptaha, вы советуете котёл не брать на ставить на гарантию? Брать ,ставить і залишатись на гарантії ну максимум по перше ТО,дотянуть до другого...якщо за 2 роки нічого серйозного не вилізло,то далі тільки "лотарея" ) а платить по 500 грн мені чогось перехотілось... причому ще 2 роки назад гарантійний сервіс був значно гуманніше по грошам,відчувається "покращення"... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ratel Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 A.Ptaha, какой у вас котёл? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 У меня сложилось впечатление, что тут главная составляющая выезд мастера, его время. Так что тип котла не принципиален. Ну будет выезд на КК процентов на 25 дороже. А так, меньше чем за 500 грн никто и не ездит - хоть котел чистить, хоть прокладку в кране менять. Или не прав? совершенно правы... выезд в область -это около 3-4 часов рабочего времени, а если этот выезд нужно делать на 12.00-14.00 , то день получается переполовинен и врядли еще куда-то можно по-серьезному поехать, разве что по мелочи- прокладки поменять.. Добавлено через 1 минуту Правда ли что КК могут долго не чинить из за отсутствия каких то редких запчастей? Мне тут сказали что якобы люди две недели ждали запчасти на именитый бренд. любой котел будут чинить долго если не будет запчасти, вот поэтому вам и советуют покупать бренд, на который есть сервис и запчасти в городе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 выезд в область -это около 3-4 часов рабочего времени... Отсюда вывод - собрался чистить котел - сорви кран и разбей унитаз. Всем не так обидно. Ну и скидка за опт 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 12 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2013 Отсюда вывод - собрался чистить котел - сорви кран и разбей унитаз. Всем не так обидно. Ну и скидка за опт шутки шутками, но многие мои заказчики для различных плановых работ по обслуживанию системы отопления или просто для мелких монтажных работ или стараются несколько разных работ насобирать или просто подстроиться под " будете недалеко проезжать, звоните". В противном случае взымается стандартная сумма за минимальный период времени 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз