винни Опубліковано: 21 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2013 Есть желание купить для семьи пассажирский микроавтобус, почему-то нравиться именно Опель, хотелось бы узнать, как эта машина по обслуживанию да и вообще все возможные отзывы о ней .Есть предложение купить эту машину 2004года выпуска за 10200 у.е., как это, нормальная цена, сколько будет стоить поставить ее на учет ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kom-servise Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Опель авто хороший только требовательный к нашей солярке- а ремонт ее это штука не из дешевых. Слабовата топливная первый минус, и ходовая слабовата. А вообще есле не учитывать стоимости ремонта - то очень удобный економичный авто. Поставить на учет есле только из-за бугра то порядка 16000-22000 грн ну ак было в прошлом году. За эти деньги можете посмотреть vw t4 - вот это рабочая лошадка доступная в ремонте и не столь прихотливая . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valeo1974 Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 виварчик--реально отличный аппарат)) экономичный...по кузову неплохой...главное взять ухоженную машину. смотри на двиг 74 квт и смотри на состояние коробки передач(слабое звено) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 и смотри на состояние коробки передач(слабое звено) +1 Хоть я себе и пригонял Транзит но тоже пришлось сделать капиталку коробки а это ни много ни мало 1000$ 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Есть желание купить для семьи пассажирский микроавтобус, почему-то нравиться именно Опель, хотелось бы узнать, как эта машина по обслуживанию да и вообще все возможные отзывы о ней .Есть предложение купить эту машину 2004года выпуска за 10200 у.е., как это, нормальная цена, сколько будет стоить поставить ее на учет ? почему б и нет? Если есть доход 3-5 шт. баксов в месяц, то можно брать...вот всё люди пишут как есть www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showforum=103 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Major Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Есть желание купить для семьи пассажирский микроавтобус, почему-то нравиться именно Опель, хотелось бы узнать, как эта машина по обслуживанию да и вообще все возможные отзывы о ней .Есть предложение купить эту машину 2004года выпуска за 10200 у.е., как это, нормальная цена, сколько будет стоить поставить ее на учет ? Вот Вам еще на размышление www.busovod.ua/showthread.php?t=11154 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
papirinfo Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 тесть взял виваро 2005 за 10,6. катался - по ощущениям машина бомба. управляема, нормальная грузоподъемность.. авс зимой спасает:D ну как бы езжу вообще на легковушке уже немерняо лет, но понравилось, или это после старого дукато такой восторг. расход 5-7 л. в зависимости от ситуации. как по мне так суперэкономично для 1,9. опять же нужно рассматривать для чего вам бус 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Вот Вам еще на размышление www.busovod.ua/showthread.php?t=11154 главное чтоб не дизель... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 главное чтоб не дизель... не так страшен дизель как его малюют Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Босяк Опубліковано: 23 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2013 Сам езжу на Виваро - нормальный аппарат. Двигатель дизель 1.9 74кВт. 101л.с. Приганяли с Германии в том году. 2006 г.в. обошелся в 11700 + 300 у.е постановка. Езжу не мало - по 5000 км в месяц, вожу по 900 кг. Меняю только расходники(масло, фильтра). Топливный чаще меняйте и все будет нормально. Ходовая простая до крика. На задней подвеске вообще не чему ломаться. Кузов то ли фосфотированый, то ли оцинкованый - но ржавчины нигде нет. Тоже думал сначала Т4 взять - но самый "свежий" будет 2003 года выпуска и первая регистрация не меньше 2000 у.е. А заплатить 2 косаря за выдумку я не готов. Главное, чтобы не труп пригнали. Ну как то так. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nobel Опубліковано: 24 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2013 Мав Вываро....скажу так, треба заробляти в місяць від 2000у.о., тоді його утримання не буде накладним... Капризний до палива...до фільтрів і т.д...одна невдала заправка може винести масу коштів і нервів.... Дорогі з/т до моторної групи... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Босяк Опубліковано: 24 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2013 Ну если заправлятся на непонятных заправках или на обочинах - то да, проблемы могут быть, топливная чувствительная и дорогая в сравнении Т4. А в моторе шо нового появилось со времен создания дизеля шо такие дорогие запчасти? Кстати, шило на какое мыло поменяли? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ангелос Опубліковано: 24 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2013 Подскажите по коробках передач какие ставят, ести ли траблы? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Босяк Опубліковано: 24 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2013 Знаю только несколько не хитрых действий, которых нужно придерживаться при эксплуатации данного авто. Как все это дейструет я не знаю. т.к. являюсь просто пользователем, а не механиком. Так вот коробки бываю 5, 6 ступенчатые и автомат. По автомату не скажу - не знаю - у меня 6 ступка механика. Так от не хитрые советы - масло в коробку доливают до не могу(машину ставят чуть под горку, что бы влезло), 6 скорость включать не раньше 140км/ч. И еще у Трафиков подшипники в коробке вроде в капроновой обойме, у Опелей - в металле. То шо знаю - рассказал. Тапками не кидаться - за шо купил, за то и продал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nobel Опубліковано: 24 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2013 я вважаю, що різні ці "бусіки" для сімейного використання не виправдані...і їх значна кількість по дорогах лише через те, що грузові буси дешевші в розмитненні...от і все... поріняйте вартість утримання того ж Віваро 2006р і приміром якоїсь звичайної легковушки... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Босяк Опубліковано: 24 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2013 Ну тут на вкус и цвет... Я после буса в легковушку уже не полезу. Разве что выше, на фуру :D А там как жизнь повернется - может и велика не будет. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nobel Опубліковано: 24 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2013 мав я багато різних бусіків...ну їх... чинка виділки не коштує стосовно заправок "перевірених" Вам дасть хтось гарантію якості палива???? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
assist Опубліковано: 24 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2013 Любая машина рано или поздно становится опелем. :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 25 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2013 мав я багато різних бусіків...ну їх... чинка виділки не коштує стосовно заправок "перевірених" Вам дасть хтось гарантію якості палива???? Товарищь просто ещё не попадал там не в заправке дело...Соседу на Виваро поставили фильтра топливные, вроде фирмовые. Пошло топливо больше 5 микрон!!! Накрылись клапана в пьезофорсунках, насос ТНВД...Итог 20000грн как с куста. Далее: после немцев "рачительных" у авто остаётся только кузов...пробеги смотаны, а моторы одноразовые...для него 300-350 тыс -почти предел. Старые атмосферники - 1 млн км - это да...вкладыши с замками, без турбины, на топливо нас рать, двление ТНВД 130атм., а не 1300 и т.д. потом: амортизаторы - это расходник...покупал соседу - со скидками 2500 км. по кругу, накрылись все. колодки, диски тормозные, перед-зад 3000 грн, сцепление на дороге пришлось менять около 8000 грн с работой подушки по 800грн Итог: прошла 8000тыс. кузов идеальный расходы за ГОД около 60000грн(!!!) всем привет! Добавлено через 3 минуты не так страшен дизель как его малюют та да, главное в современном дизеле - успеть его вовремя продать, но лахов становится всё меньше и меньше! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ангелос Опубліковано: 25 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2013 Товарищь просто ещё не попадал там не в заправке дело...Соседу на Виваро поставили фильтра топливные, вроде фирмовые. Пошло топливо больше 5 микрон!!! Накрылись клапана в пьезофорсунках, насос ТНВД...Итог 20000грн как с куста. Далее: после немцев "рачительных" у авто остаётся только кузов...пробеги смотаны, а моторы одноразовые...для него 300-350 тыс -почти предел. Старые атмосферники - 1 млн км - это да...вкладыши с замками, без турбины, на топливо нас рать, двление ТНВД 130атм., а не 1300 и т.д. потом: амортизаторы - это расходник...покупал соседу - со скидками 2500 км. по кругу, накрылись все. колодки, диски тормозные, перед-зад 3000 грн, сцепление на дороге пришлось менять около 8000 грн с работой подушки по 800грн Итог: прошла 8000тыс. кузов идеальный расходы за ГОД около 60000грн(!!!) всем привет! Добавлено через 3 минуты та да, главное в современном дизеле - успеть его вовремя продать, но лахов становится всё меньше и меньше! у меня вопрос, у вас есть авто, бензин? у меня две машины два дизеля: атмосферник и турбо дизель(коммон рейл).пока только расходники в турбодизеле уже проехал около 32тыщ. атмосферник жрет любой дизель. обслуживание копейки, что нескаж о турбо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Босяк Опубліковано: 25 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2013 Товарищь просто ещё не попадал там не в заправке дело...Соседу на Виваро поставили фильтра топливные, вроде фирмовые. Пошло топливо больше 5 микрон!!! Накрылись клапана в пьезофорсунках, насос ТНВД...Итог 20000грн как с куста. Далее: после немцев "рачительных" у авто остаётся только кузов...пробеги смотаны, а моторы одноразовые...для него 300-350 тыс -почти предел. Старые атмосферники - 1 млн км - это да...вкладыши с замками, без турбины, на топливо нас рать, двление ТНВД 130атм., а не 1300 и т.д. потом: амортизаторы - это расходник...покупал соседу - со скидками 2500 км. по кругу, накрылись все. колодки, диски тормозные, перед-зад 3000 грн, сцепление на дороге пришлось менять около 8000 грн с работой подушки по 800грн Итог: прошла 8000тыс. кузов идеальный расходы за ГОД около 60000грн(!!!) всем привет! На счет старых атмосферных движков - согласен всецело! Надежные неубиваемые аппараты. Бастро правда не ездят без турбины, но это не беда. Потом по расходникам: я смотрю покупая со "скидкой" на соседе нормально прикурили - возьмите и меня в доляху? ;) Как вы там говорите - всем привет! Ну а если серьезно, то повторю еще раз - главное не купить труп. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valeo1974 Опубліковано: 25 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2013 если машина пригнана из германии или голландиис пробегом до 150тис то таких проблемм не будет.Счас много машин уже гонится с испании...франции...прибалтики--то вот с этими могут быть проблеммы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ангелос Опубліковано: 25 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2013 Счас много машин уже гонится с испании...франции... а что нетак в этих странах? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 25 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2013 та да, главное в современном дизеле - успеть его вовремя продать, но лахов становится всё меньше и меньше! Если человек покупает б.у. машину то он понимает теоретически что ему прийдется менять. Наивно полагать, что если новая машина стоит 25тыс.уе а б.у. 8тыс. то значит в неё не нужно будет вообще вкладывать денег. Машину просто нужно своевременно обслуживать а не выкатывать её до усерачки и думать что в автомобиле две статьи расхода: первая - покупка авто, вторая - покупка топлива. Я, покупая мотоцикл, первым делом загнал его к мастеру на полную разборку и подготовку. Работы мне обошлись в 200уе. С машиной я решил сэкономить и начал как наивный лопух выкатывать, что и привело к капиталке коробки, а этого можно было избежать. По стоимости деталей на авто - смотря где брать. Мне полный комплект тормозных колодок(перед-зад) вышел в 40-50 евро Но в то же время срочная покупка пустячного ремкомплекта для заднего барабана(набор пружинок и флажок всё весом в 200гр) на Перова вышла в 400грн. главное чтоб не дизель... а что, ремонт бензиновой десятилетки стоит дешевле? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 25 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2013 а что, ремонт бензиновой десятилетки стоит дешевле? у Вас вероятно есть примеры удачных ремонтов дизельных двигателей? (я открою Вам маленький секрет - у нас станков даже таких нет чтобы нормально его отремонтировать)(в СССР легковые дизеля не могли даже в серию запустить) Добавлено через 26 минут На счет старых атмосферных движков - согласен всецело! Надежные неубиваемые аппараты. Бастро правда не ездят без турбины, но это не беда. Потом по расходникам: я смотрю покупая со "скидкой" на соседе нормально прикурили... а где ты ещё дешевле берёшь? Я здесь покупал www.autoklad.ua/cars/renault/_TRAFIC_II_avtobus_JL_1.9_dCI_100_JL0C_Amortizator-4752-15712-10221/, уже дешевле нет вроде и удобно, не нужно как на Экзисте деньги вперёд давать, а потом приедет не известно что... стойки идут в сборе САКС по 752х2=1504грн задние по 553 грн итого: 2600грн да, есть и дешевле стойки по 500грн, но то уже откровенно фуфло...я молчу уже что и САкС ("испанский" типа), тоже не очень визуально, но посмотрим сколько пройдёт... Профит и прочее я не беру. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз