Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Посоветуйте, какой авто купить?

Alex_AS

Рекомендовані повідомлення

посоветуйте какой авто купить, я в авто полный Олень. авто первое, научится ездить а там видно будет что то дешовое. Интересует вопрос по запчастям их цена и наличии в магазине, кто чаше ломается, реально ли самому отремонтировать (простота ремонта) ну такова вида вопросы.

присмотрел вот такие какой из них лучше купить? я склоняюсь к красному

auto.ria.ua/auto_mitsubishi_lancer_10496749.html

auto.ria.ua/auto_skoda_favorit_10052104.html

 

спасибо за ответ.

зы знаю что хороший авто стоит от 5к уе, но мне для старта, следующий буду покупать более новее

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я в авто полный Олень

авто первое

реально ли самому отремонтировать

Вам точно нужна б/у? Такого года они сыпятся, тут их надо все время "ковырять". Нужен ли Вам этот гемор?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При таких критериях надо смотреть на жигулятор, он-же тазик, он же ВАЗ. Во-первых з/ч доступнее, во-вторых там все просто, в-третьих не жалко, в-четвертых останется ликвидность. А по ссылкам реально чемоданы без ручек, последние из могикан.

Все ИМХО.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Присоединяюсь к предыдущему оратору. До 2000 у.е. только жигуль (классика) будет в более-менее живом состоянии.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

учиться ездить надо на классике.

если на ней научитесь в горочку трогаться, с перегазовками и прочей лабудой - любая машина будет не страшна, на любой поедете.

многие берут себе для учебы восьмерку-девятку.

 

из представленных - я бы на мицык глядел.

у родни был кольт 80лохматого года - они нарадоваться не могли.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень много вижу свежих Тварий. Которые Славута. Для первой машины хорошо. Простая, довольно свежая, современная конструкция (уж и не знаю, что за полезные навыки от 06 или 07), довольно функциональна, Легко продается и покупается благодаря цене. Из бзиков - только своеобразное включение 5 передачи и заднего хода.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

полезные навыки от 06 или 07 жульки - отсутствие приблуд, помогающих при старте.

если у того же ланоса можно тронуться только используя сцепление, то на жигуляторе без добавления газку вы заглохнете.

и это очень хорошо тренирует навыки работы с акселератором.

особенно при старте в горочку.

когда за тобой стоит мердисотый шестисос, а вы в это время тянетесь на подъем от л.украинки в сторону шовковычной улицы, по мокрому брусчатику.

при этом не работает ручник.

т.е. надо носком правой ноги держать педальку тормоза, пяткой правой ноги жать на педаль газа, левой ногой - работать со сцеплением.

это незабываемо!!!

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неработающий ручник (закисший трос) - путь на скамью подсудимых. Либо Вы, либо Вас. Такому нет оправдания.Ж-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

одно можно сказать точно, те автомобили , которые выбрали , заставят Вас изучить весь автомобиль и после такой тренировки - сразу в автомастерскую на должность слесаря.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неработающий ручник (закисший трос) - путь на скамью подсудимых. Либо Вы, либо Вас. Такому нет оправдания.Ж-)

С таким подходом к жизни и людям надо сажать каждого второго.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ниссан, тойота, форд, опель ну или из ликвидных сенс, таврия. славута(в качестве бонуса копеечное обслуживание):)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оказывается, есть среди нас святые.

Между лопаток не ломит?

Ручник, он же стояночный тормоз, использовать надо тоже весьма осмотрительно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

т.е. надо носком правой ноги держать педальку тормоза, пяткой правой ноги жать на педаль газа, левой ногой - работать со сцеплением.

это незабываемо!!!

 

Посмеялся :lol:

Вы хоть представляете, что пишите, перегазовка пяткой используется раллийными гонщиками и энтузиастами только в боевых режимах езды.

При старте пяткой НЕВОЗМОЖНО дозировать газ, как следствие будет перегазовка и рывок или недогазовка и заглох.

По поводу тронутся на Шелковичной. Карбюратор реагирует мгновенно, тронутся без отката на жиге реально, надо только чувствовать авто.

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первая машина была старенькая камри, но там совсем чуток она у меня была. Затем была субару легаси, ее можно считать реально первой машиной.

Купил я ее за 9 куе.

Ездить не умел, а работал в соседнем здании с кабмином - имею в виду сложность парковки и стоимость припаркованных авто. Ну ничего - пару недель вставал в 5 утра, ездил сначала по району, а потом начал ездить по маршруту на работу. приезжал, парковался, разворачивался и ехал домой, ставил машину и ехал на работу на маршрутке :D Потом как-то приехал по раньше на работу, а вечером ехать обратно - хамбец, кругом машин полно, пробки, а мне через весь центр. Вот так и научился ездить :)

 

А товарищ мой сразу купил аутлендер хл 4-х летнего возраста в качестве первой машины. и ничего, ездит и все в порядке, главное голова на плечах.

 

Имхо, лучше не скупиться, купить что-то посвежее. Если покупать старые авто, то денег сразу полетит мама не горюй. По себе помню самое страшное - если что-то сломается в дороге. Поэтому на СТО частый гость был, всегда переплачивал, а на СТО хлопцы видят что чел не разбирается и разводят по полной программе. Лучше подкопить и взять новенький ланос, матиз, да хоть славуту, только новую

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

посоветуйте какой авто купить, я в авто полный Олень. авто первое, научится ездить а там видно будет что то дешовое. Интересует вопрос по запчастям их цена и наличии в магазине, кто чаше ломается, реально ли самому отремонтировать (простота ремонта) ну такова вида вопросы.

присмотрел вот такие какой из них лучше купить? я склоняюсь к красному

auto.ria.ua/auto_mitsubishi_lancer_10496749.html

auto.ria.ua/auto_skoda_favorit_10052104.html

 

спасибо за ответ.

зы знаю что хороший авто стоит от 5к уе, но мне для старта, следующий буду покупать более новее

 

При таком бюджете только жигули копейка... запчасти не дорогие и их легко найти, конструкция доступна для ремонта самому...

Из предложеных вариантов шкода полутше в плане доступности запчастей...но и то, и то - лажа.

По собственному опыту скажу, что даже брать авто в кредит лутше чем дешевую б/у иномарку (больше 8 лет)...каждый месяц прийдется вкидывать пару тысяч чтоб авто ездило (просто ездило).

п.с. Если будете присматривать жигулек, обратите внимание на кузов:чтоб не был прогнившим

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

— Здорово! Вижу, ты машину взял?

— Ага!

— А какой год?

— 1993.

— О-о-о, да она совершеннолетняя! Теперь с ней можно еб***ся!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

— Здорово! Вижу, ты машину взял?

— Ага!

— А какой год?

— 1993.

— О-о-о, да она совершеннолетняя! Теперь с ней можно еб***ся!

 

+100:lol:))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я б тоже с инокорчом не связывался за указанные деньги.

Таврикан-жигулятор наше всё.

Причём таврикан посвежее и получше будет.

Те же яйца только в профиль а запчасти дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таврія мне запомнилась своим краш - тестом.

Когда сорвавшийся с петель капот снес манекену голову :-)

И гениальным решением разместить запаску под капотом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а типа в жигуле как-то иначе ? ;)

Ни одна отечественная машина не отвечает нормам безопасности. увы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дыкЪ исход шо так летальный, шо эдак. зачем платить больше :D

 

пысы я может чего не понимаю, но за много лет знания

этой страшилки(и про то и про то) я так и не встречал ни одного реального

её подтверждения с реальными ссылками...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С таким подходом к жизни и людям надо сажать каждого второго.....

С таким подходом к жизни в Украине на дорогах убивают тысячи. Причем немалая их часть - от пофигительного отношения к жизнеобеспечивающим системам автомобиля. Типа, нафиг ручник, тормоз третьей ногой прижму, я офигенный драйвер, а ремень за спинку закину, пусть подушки мне зубы выбивают. И колеса не лысые вовсе, а, типа, слики. Оглянитесь. Машин сейчас в десятки раз больше стало. Все проблемы возросли в разы. Я, когда киевские аварии вижу, не верю, что водители с головами в них попадают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зачем платить больше
Я когда покупал копейку (в 2001 г), смотрел и на таврии тоже. В нескольких даже поездил, за рулем. Лично мне она показалась не машиной, а скорее мотоколяской. В жигуле сидишь выше, люки не так страшны, машину не так трясет от каждой кочки, ямы чувствуются намного меньше за счет большего диаметра колеса и более высокой резины, лучше обзор сзади, больше вместительность багажника и салона, меньше шума.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...