s-vorota_com Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Хорошо... По Вашему мнению, через какой строк застынет смазка и придется ее вымывать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Хорошо... По Вашему мнению, через какой строк застынет смазка и придется ее вымывать? Не меньше года. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-vorota_com Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Не меньше года. Если Вы говорите не меньше года, это тоже нормальный срок... В одном из домов обслуживали ворота Хёрманн 2002 года производства Смазка долго не застывает... Проблемы начинаются когда много пыли, и тогда смазку действительно тяжело вымыть... Поэтому пока идет стройка я не смазываю ворота, при этом рекомендую реже ими пользоваться.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 А тут Херман и твердой смазкой, а не то что маслом ... Как такое может быть? Это была не совсем твердая смазка. Сейчас смазки в петлях нет. Если попадала пыль то ту смазку тоже приходилось вымывать и смазывать по новому. В шине привода Хёрманн заложена смазка, которая не меняется. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-vorota_com Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Это была не совсем твердая смазка. Сейчас смазки в петлях нет. Если попадала пыль то ту смазку тоже приходилось вымывать и смазывать по новому. В шине привода Хёрманн заложена смазка, которая не меняется. Я имел ввиду под твердой... по типу литола... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Она была похожа на литол, но какая она была это вопрос. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-vorota_com Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Она была похожа на литол, но какая она была это вопрос. Понятно что состав не известен.... Но похожа? В этом вопрос.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Albatros Опубліковано: 24 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2013 Смазывать лучше- ски***ом, задницу монтажникам! а теме надо проверить диагонали, вертикали, горизонтали,пружины,ролики и пропылесосить( по ситуации) и максимум ВД-40. А солидол это от лукавого..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 24 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2013 Смазывать лучше- ски***ом, задницу монтажникам! У Вас большая текучесть кадров в компании?))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 24 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2013 Это наверное неплохое ускорение для персонала. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ворота-ua Опубліковано: 24 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2013 Это наверное неплохое ускорение для персонала. Это новый метод управление персоналом. Монтажникам- ски***, а менеджерам.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kulak43 Опубліковано: 5 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2013 Однако... Использование в качестве смазки смеси деароматизированного керосина с машинным маслом это круто. Секционные ворота при нормальной домашней эксплуатации на самом деле требуют смазки не чаще чем раз в три года. Пару капель масла на петлю( в специально предназначенное для этого отверстие) и пару капель масла на ось ролика( опять же в специально предназначенное отверстие). Ось эта в нормальных условиях не вращается . но при движении ворот скользит по кронштейну, компенсируя неидеальную параллельность направляющих . Масло обычное моторное, лучше синтетику или полусинтетику. Можно использовать пылеотталкивающие смазки для велосипедных цепей. В роликах используются закрытые подшипники с консистентной смазкой якобы на весь срок службы.Но со временем эта смазка засыхает( срок зависит от качества смазки и температурных условий). Подшипник ролика нужно вскрыть, промыть уайт-спиритом( керосином) и набить новой смазкой( Литол 24, ЦИАТИМ-201) Ну и не стоит забывать о подшипниках в которых вращается вал. А WD-40 это "скорая помощь", а не "лечение". 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 5 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2013 ... А WD-40 это "скорая помощь", а не "лечение". это не скорая помощь, а профилактика именно профилактика не допускает появление болезней. и профилактика всегда дешевле лечения! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-vorota_com Опубліковано: 5 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2013 это не скорая помощь, а профилактика именно профилактика не допускает появление болезней. и профилактика всегда дешевле лечения! Это не профилактика, а самолечение... Всем известно к чему это приводит...:D Я не против что можно использовать WD-шку, это возможно, если делать регулярно... а не как Вы рекомендуете раз в год... Вам же написали что даже немцы свои петли смазывают... И если гараж чистый ... то можно мазать чем угодно... Если идет стройка то категорически нельзя смазывать! Если взять две трущихся поверхности, то что бы Вы не говорили, смазанная маслом будет меньше изнашиваться чем смазанная ведешкой... Ведешку еще можно применять для смазывания метель... Но подшипники в роликах надо смазывать твердыми смазками.... Если Ваша ведешка такая хорошая, что то я не встречал ее ни в одном подшипнике??? и ни в одном механизме... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kulak43 Опубліковано: 5 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2013 это не скорая помощь, а профилактика именно профилактика не допускает появление болезней. и профилактика всегда дешевле лечения! Таким образом , Вы утверждаете ,что WD-40 в качестве смазочного материала превосходит масла и консистентные смазки? И рекомендуете отказаться от традиционных методов смазки в пользу опрыскивания WD-40... Или я что-то неправильно понял? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 5 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2013 s-vorota_com, kulak43 может прекратите схоластикой заниматься? сколько ворот поставили - ни на одних не пришлось смазывать так радикально, как вы описываете. даже после стройки. может что-то не так делают мои клиенты? нормальные ворота ставить не пробовали? и еще переиначу - нормально ворота ставить не пробовали? ни на одних воротах и попробоуйте только сюда приплести опять промышленные! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 5 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2013 Вот что рекомендует АЛЮТЕХ: (ссылка устарела) Я думаю у всех ворот оно такое же. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaskad_2437 Опубліковано: 5 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2013 Таким образом , Вы утверждаете ,что WD-40 в качестве смазочного материала превосходит масла и консистентные смазки? И рекомендуете отказаться от традиционных методов смазки в пользу опрыскивания WD-40... Или я что-то неправильно понял? Вопрос не в превосходстве а в сочетании качество-удобство. ВД-40 имеет удобную упаковку и продуманную конструкцию при применении именно для смазки гаражных ворот, а также имеет неплохие показатели именно как смазка, причем в любое время года (это я к вопросу о силиконовой смазке в зимний период). Заказчику ведь не будишь объяснять - "купите шприц с толстой иглой...", а некоторым из них как раз и не в лом самим промазать нужные узлы ворот. По поводу промывки керосином - есть аэрозолька для очистки карбюраторов - очень зачетная вещь, не требует разборки всего узла (это кому интересТно, а кто может по старинке - керосином в ведре со щеткой по металлу). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-vorota_com Опубліковано: 5 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2013 Так и скажите что вопрос не чем лучше, а чем легче? Если все такие умные? Скажите хоть один производитель рекомендовал смазывать ворота ведешкой? А в противном случае всегда можно сказать что ворота не правильно эксплуатировались, и гарантии нет Но клиентам можно не боятся, гарантию выходят даже самые простые китайские с непонятных комплектующих ворота! А вот как после этого они будут ходить и думайте... Как быстро Вы хотите покупать новые комплектующие за свои деньги... А к примеру набор втулок на калитку, это 8 шт осей с пластмассовыми пробками, стоят порядка 12-18 евро, ролик 8-10 евро... Думайте сами решайте сами, платить или не платить... Или может смазать хорошо! Скажу просто ... Как смажешь столько и проездишь Все кто здесь писал... Говорил не за свои ворота, им по большому счету все равно выйдет у Вас из строя что то или нет. Если да то всегда можно что то продать... Я хотел бы посмотреть как Вы бы смазали, если бы гарантия была 10 лет и Вы отвечали за нее а не кто то другой... А год это не срок... Хорошо если клиент попадется и действительно смотрит за воротами... Но много перепродают дома, ворота заказывают прорабы, или по просто пропускают мимо ушей... И обращаются в 99% с Криком "ПОМОГИТЕ, ЗАКЛИНИЛО", и чаще всего люди даже не знают кто им ставил... Вот такая жизнь... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kulak43 Опубліковано: 5 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2013 s-vorota_com, kulak43 может прекратите схоластикой заниматься? сколько ворот поставили - ни на одних не пришлось смазывать так радикально, как вы описываете. даже после стройки. может что-то не так делают мои клиенты? нормальные ворота ставить не пробовали? и еще переиначу - нормально ворота ставить не пробовали? ни на одних воротах и попробоуйте только сюда приплести опять промышленные! Во-первых, попробуйте быть чуть вежливее и попытайтесь ответить на поставленные мной вопросы.Если ответить не можете, не стоит из-за этого так нервничать... Опять же возникает вопрос: петли и ролики промышленных принципиально отличаются от петель и роликов бытовых ворот? Добавлено через 1 минуту По поводу промывки керосином - есть аэрозолька для очистки карбюраторов - очень зачетная вещь, не требует разборки всего узла (это кому интересТно, а кто может по старинке - керосином в ведре со щеткой по металлу). интересТно было бы увидеть процесс промывки закрытого подшипника аэрозолькой для чистки карбюраторов.:D Я уже не говорю о набивке новой смазкой без "вскрытия":lol: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-vorota_com Опубліковано: 5 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2013 На сколько я знаю принципиального отличия в роликах нет! могут быть нюансы... Но это вариации на тему... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 5 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2013 интересТно было бы увидеть процесс промывки закрытого подшипника аэрозолькой для чистки карбюраторов.:D Я уже не говорю о набивке новой смазкой без "вскрытия":lol: WD-шки достаточно для текущего обслуживания и смазки после промывки петель и роликов керосином. Какой период эксплуатации Вы имеете ввиду для вскрытия закрытых подвижников и смазки Литолом ? Ролик на Алютех стоит 10-15 гривен (давно покупал в комплект, пишу по памяти), есть смысл вскрывать и смазывать изношенную деталь (третья изнутри и снаружи)? WD-40 категорически не подходит для обслуживания ворот после стройки до промывки петель и роликов, а зачастую и после него, а в прцессе нормальной эксплуатации вполне. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-vorota_com Опубліковано: 6 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2013 ... Ролик на Алютех стоит 10-15 гривен .... ВЫ отвечаете за свои слова... пришлите мне десяток за 15 грн... Если правильно понял 150 грн... Я вполне серьезно... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 6 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2013 Опять же возникает вопрос: петли и ролики промышленных принципиально отличаются от петель и роликов бытовых ворот? Ну это называется фейспалм. Режим эксплуатации очень отличается. Поэтому и обслуживать их надо чаще. Первое сообщение темы прочитайте ещё раз, для общего понимания вопроса. Где там про стройку, про промышленные, про замену роликов? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-vorota_com Опубліковано: 6 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2013 Первое сообщение темы прочитайте ещё раз, для общего понимания вопроса. Где там про стройку, про промышленные, про замену роликов? Так и говорите что что надо смазать стенд в офисе... что бы товарный вид имел Где уборщица каждый день их протирает и пол пылесосит Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз