РУФ Опубліковано: 18 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2013 собственно интересует была ли у кого практика суда, с дорожниками. что делать и куды бежать? пы.сы. вопрос срочный, нужно принять решение судиться или нет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey-Bucha Опубліковано: 18 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2013 собственно интересует была ли у кого практика суда, с дорожниками. что делать и куды бежать? пы.сы. вопрос срочный, нужно принять решение судиться или нет Есть профильные сайты. Судиться можно если есть справка о подтверждении поломки авто именно из за дорог, и акт сертифицированного инспектора о сумме повреждений. Будет выплачен ущерб, за вычетом износа авто по нормам и небольшой моральный урон. Но есть смысл если авто максимум 3-4 года и от 10000 у.е. На текущий момент. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 18 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2013 Но есть смысл если авто максимум 3-4 года и от 10000 у.е. На текущий момент мне когда то на десятилетнюю альфа-ромео страховая за сбитое зеркало 130 евро возместила (у оф.дилера цена 300 евро), зеркало купил в итоге на разборке за 40 долларов Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
РУФ Опубліковано: 18 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2013 авто грузовое, 5 тоник, слетел в кювет с грузом, ущерб пока не ясен , но не пару тыщ Добавлено через 5 минут Есть профильные сайты. Судиться можно если есть справка о подтверждении поломки авто именно из за дорог, и акт сертифицированного инспектора о сумме повреждений. Будет выплачен ущерб, за вычетом износа авто по нормам и небольшой моральный урон. Но есть смысл если авто максимум 3-4 года и от 10000 у.е. На текущий момент. если не трудно подкиньте сылку на достойный вариант где посмотреть, а то лажу по инету уже пол дня, а только "одна вода", а кто дает справку что дтп по вине хорошей дороги? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
InSAn Опубліковано: 18 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2013 а кто дает справку что дтп по вине хорошей дороги? Гаи. Но они же и оштрафуют (водитель должен предпринять все меры вплоть до остановки). Отменять штраф - опять же, через суд. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
РУФ Опубліковано: 18 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2013 Гаи. Но они же и оштрафуют (водитель должен предпринять все меры вплоть до остановки). Отменять штраф - опять же, через суд. со слов, пострадавшего, гаишники пытались сослаться, что типо знак ямковость стоял, но замерив этот ров, сами проматерились, вызвали каких-то экпертов и делали замеры "ямки" да хай штрафуют. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey-Bucha Опубліковано: 20 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 Кроме оформления двух тысяч предписаний, тысяч выписанных админпротоколов и массовых обращений в прокуратуру и органы местной власти, ГАИ Украины обратилась к владельцам дорожной сети страны с требованием установить везде, где это необходимо, знаки «Неровная дорога» и «Выбоина» вместе с запрещающим знаком «Ограничение максимальной скорости 40 км/час». При этом, с учетом масштабов стихии, вряд ли кто-то удивится, если на дорогах появятся упомянутые знаки, сопровождаемые табличками о дальности действия на десятки километров. В результате, по замыслу инспекции, предупрежденные об опасностях водители уберегут от неприятностей и себя и автомобили. С таким подходом к решению проблемы трудно спорить, как и в случае, когда вместо того, чтобы чистить крыши от снега и льда, заботясь о безопасности жильцов и пешеходов, вокруг домов натягивают красные ленточки и вешают писульки о том, что падают сосульки. В итоге, если кому на голову ледыга все-таки упадет – сам виноват! Так и на дороге – оно и раньше доказать вину дорожных служб за случившееся ДТП, повлекшее материальный и моральный ущерб, и добиться в суде возмещения, было практически невозможно, а теперь и подавно. Знак «40» видели? Ведь в Кодексе об Административных нарушениях пункт первый статьи 140, за который, теоретически, можно ухватиться пострадавшему в яме автомобилисту, гласит о том, что наказание полагается за «нарушение правил, норм и стандартов, которые относятся к обеспечению безопасности дорожного движения при содержании автомобильных дорог и улиц, железнодорожных переездов, других дорожных сооружений, не принятые меры по своевременному запрету или ограничению движения при возникновении условий, которые угрожают движению, или не принятые своевременно меры по возобновлению безопасных условий движения». Таким образом, теперь дорожникам можно будет особо не торопиться – действовать по стандартам и правилам и своевременно восстанавливать им, как даже в правительстве говорят, мешает зловредная и уникальная в мире (ну, нигде такой нет!) погода, а меры по запрету или ограничению будут приняты. И все же, если вдруг Вам не повезло, и Вы нашли свою яму и угодили в неприятность, помните, что нужно сделать: - заставить сотрудников ГАИ, оформляющих ДТП, внести в протокол все данные, свидетельствующие о том, что авария случилась из-за неудовлетворительного состояния дороги; - постараться заставить составить протокол именно по факту нарушения статьи 140 Кодекса про админнарушения; - заставить сотрудника ГАИ вызвать к месту аварии представителя организации, на балансе которой находится данный участок дороги, а после его прибытия проконтролировать, чтобы он подписал протокол с зафиксированными недостатками; - если сотрудники ГАИ не вносят все необходимые данные в протокол, и вызванные дорожники не приехали, отразить все эти факты в протоколе, а также самостоятельно и в присутствии свидетелей составить акт (описание) состояния дороги, подкрепив его максимально возможным числом фото- и видео-материалов, отразив в них все подробности – и наличие ям и прочих повреждений дороги, их размеры, расположение, наличие/отсутствие предупреждающих знаков и прочее-прочее; - в самое ближайшее время провести оценку ущерба нанесенного автомобилю; - с пакетом всех собранных документов пробовать искать правды в суде! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 20 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 вряд ли кто-то удивится, если на дорогах появятся упомянутые знаки, сопровождаемые табличками о дальности действия на десятки километров. Удивлюсь - вряд ли. Но действие знака - до ближайшего перекрестка, либо до конца НП. Таблички - незаконны, за исключением тех, на которых указана цифра до 100метров. ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey-Bucha Опубліковано: 20 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 Удивлюсь - вряд ли. Но действие знака - до ближайшего перекрестка, либо до конца НП. Таблички - незаконны, за исключением тех, на которых указана цифра до 100метров. ;) Вы случаем не из Германии пишете? Это Украина Тут все возможно. Можно установить знак "ямковость" на всех 20-30 погранпереходах и вообще дорогу не ремонтировать. Так вот таблички законны, по крайней мере на Украине, к сожалению. ГАИ может написать и 5 и 10 км, думаю. Также законны и таблички ограничивающие действие знака. Скажем так можно обгон запрещен ограничить только на 100 метров, когда до перекрестка 1 км. Если сможете прислать пункт где указано максимально возможное ограничение на табличке для действия знака - буду премного благодарен Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 20 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 Вы случаем не из Германии пишете? Это Украина Тут все возможно. Так вот таблички законны, по крайней мере на Украине, к сожалению. ГАИ может написать и 5 и 10 км, думаю. Если сможете прислать пункт где указано максимально возможное ограничение на табличке для действия знака - буду премного благодарен Я пишу из Киева. И я знаю о чем пишу ;) Я же сказал - "не удивлюсь". У нас могут все что угодно. Но одно дело "могут", другое дело "законно-ли?" Я всегда придерживаюсь второй версии, что и вдалбливаю управлению гаи перманентно Пункт? Лихко! ДСТУ4100-2002 в помощь. 10.5.25 Знак 3.29 «Обмеження максимальної швидкості» повинен застосовуватись, щоб заборо¬нити рух всіх транспортних засобів з більшою швидкістю, ніж зазначено на знаку, у разі потреби введення на ділянці дороги іншої максимальної швидкості, ніж на попередній ділянці. На дорогах мінімальна межа обмеження швидкості не повинна бути нижче ніж 40 км/год, крім випадків, коли обмеження вводиться на ділянках із слизьким покриттям (ожеледиця, сніговий накат). У разі обмеження швидкості руху на небезпечних ділянках дороги (населені пункти, небезпечні повороти, ділянки з обмеженою видимістю, місця звуження дороги тощо) зона дії знака повинна визначатись довжиною небезпечної ділянки. Оскільки зона дії знаку 3.29 поширюється до перехрестя, то в разі потреби обмежити швидкість руху на небезпечній ділянці за перехрестям, треба повторно встановити знак 3.29. Якщо обмеження максимальної швидкості, що його вводять на даній ділянці дороги, більш ніж на 20 км/год змінює її значення проти дозволеної швидкості руху на попередній ділянці, то треба використовувати ступінчасте обмеження швидкості з кроком не більше ніж 20 км/год послідовним встановлен¬ням знаків 3.29, розміщених один від одного на відстані від 100 до 150 м. Ступінчасте обмеження швидкості не повинно застосовуватись перед населеними пунктами, позначеними знаком 5.45, якщо видимість знаку становить більше 150 м. Знак 3.29 слід установлювати з табличкою 7.4.4, що зазначає час його дії, якщо обмеження вводять на визначені години, наприклад, біля шкіл, заводських прохідних і т. ін. Величину допустимої швидкості руху в населених пунктах слід установлювати залежно від їх довжини, відстані від краю проїзної частини до лінії забудови, інтенсивності пішохідного руху. Цю залежність наведено в таблиці 19. 10.5.36 Дія знаків 3.1—3.15, 3.19—3.21, 3.25, 3.27, 3.29, 3.33—3.37 поширюється від місця установлення до найближчого перехрестя за знаком, а в населеному пункті у разі відсутності перехресть — до кінця населеного пункту. Дія знаків не переривається в місцях виїзду з прилеглих до дороги територій і в місцях перехрещення (прилягання) польових, лісових та інших доріг без покриття, перед якими не встановлені знаки пріоритету. Зазначені знаки повинні бути повторно установлені після закінчення населеного пункту або безпосередньо за перехрестям у разі необхідності збереження обмежень, введених знаком, установленим відповідно до перехрестя або кінця населеного пункту. У разі необхідності зону дії знаків допускається зменшувати: — для знаків 3.20, 3.33 — застосуванням таблички 7.2.1; — для знаків 3.25, 3.27 і 3.29 — установленням у кінці зони їх дії відповідно знаків 3.26, 3.28 і 3.30 або використанням таблички 7.2.1 (якщо зона дії не перевищує 100 м). Зону дії знака 3.29 допускається зменшувати установленням знака 3.29 з іншим значенням максимальної швидкості руху; — для знаків 3.34—3.37 — установленням в кінці зони їх дії повторних знаків 3.34—3.37 з табличкою 7.2.3 (чому віддають перевагу). 10.9.5 Табличка 7.2.1 «Зона дії» повинна застосовуватись: — з попереджувальними знаками 1.3.1,1.3.2, 1.6, 1.7, 1.9, 1.10,1.13—1.18, 1.33, 1.36, 1.37, 1.39 для зазначення довжини небезпечної ділянки, але, якщо знак установлюється повторно, табличку потрібно установлювати під повторним знаком; — із заборонними знаками 3.20, 3.25, 3.27, 3.33 для зазначення зони дії знаків. Зона дії знаків, зазначена на табличці, не повинна сягати далі зони, передбаченої п.10.5.36; — з інформаційно-вказівним знаком 5.30, крім випадку, коли його застосовано з попереджувальним знаком, якщо дія знаків не поширюється до найближчого перехрестя. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Музей Опубліковано: 20 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 Для тех, кто готов потратить немного своего личного времени для того, чтобы заставить власти, и в том числе Кравтодор, исполнять свои обязанности. life.pravda.com.ua/society/2013/02/15/121332/ (ссылка устарела) (ссылка устарела) (ссылка устарела) __________________ Добавлено через 31 минуту Вот некоторые попытки изменить ситуацию. Кто принял участие? Я нет. Правда, я не знала. (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
РУФ Опубліковано: 20 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 кому интересно пишу эпилог в протоколе, не соблюдение режима, яма конечно большая, но гайцы сказали что работа дороже ( хотя вроде сначала были не против написать про покрытие), если напишут что из-за ямы аврия, то их выгонят нах. яму утром засыпали черной дрянью, люди в памаренчевых жилетах Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey-Bucha Опубліковано: 21 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2013 Пункт? Лихко! Ну и как то я не увидел что со знаком нельзя установить табличку, скажем 50 км. Если не заметил - ткнити. По ступенчатому снижению скорости - понятно, но это не тот случай. Но по "динным" ограничениям, скажем 1-2-5 км, есть подводные камни. Пока меня никто не переубедил, что это невозможно, но с другой стороны за N километров наверняка будут перекрестки и водитель выехавший со второстепенной дороги не будет знать, что тут действуют ограничения и чтобы этого избежать именно законным путем нужно дублировать знаки после каждого перекрестка Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 21 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2013 Ну и как то я не увидел что со знаком нельзя установить табличку, скажем 50 км. Если не заметил - ткнити. По ступенчатому снижению скорости - понятно, но это не тот случай. Но по "динным" ограничениям, скажем 1-2-5 км, есть подводные камни. Пока меня никто не переубедил, что это невозможно, но с другой стороны за N километров наверняка будут перекрестки и водитель выехавший со второстепенной дороги не будет знать, что тут действуют ограничения и чтобы этого избежать именно законным путем нужно дублировать знаки после каждого перекрестка Странно вы читаете нормативные документы Даже не знаю что на это ответить Вы видите с какими знаками устанавливается указанная табличка? Знака 3.29 там и близко нет ВООБЩЕ! ;) Т.е. со знаками 3.29 эта табличка не используется. Но в самом определении для знака 3.29 есть небольшая поправочка. Можно использовать сию табличку, если зона действия знака не превышает 100метров (и эта циферка ессно должна быть отражена на знаке). У вас есть другие варианты? Или если не сказано что "можно/нужно", и не сказано что "нельзя", то можно лепить знаки как попало?:D Очевидно этим принципом и руководствуются те, кто влепил знак 3.1. на Житомиске, тем самым перекрыв напрочь движение по автодороге Киев-Чоп в районе 22километра:D Более того, указано прямым образом, как именно ограничивается зона действия знаков 3.29. Это есть: 1. Конец НП. 2. Перекресток. 3. Знак конца указанного ограничения. 4. Табличка 7.2.1 (менее 100 метров). Где вы увидели 5-й вариант? ;) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз