Ворота-ua Опубліковано: 15 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2013 В период глобализации брендов невольно задумаешься, а надо ли создвать свой региональный бренд если проще влиться в эту глобализацию и работать по накатанной схеме? Какие будут мысли? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 15 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2013 расшифруй (с) москва слезам не верит Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ворота-ua Опубліковано: 15 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2013 Раскрутка своего бренда (неважно какой товар) требует построения своей лесенки на основе своего опыта и знаний, а есть другая возможность, например система франшиза (Магдональс, Михаил Воронин, и т.д.) у них все прописано до секунды и слова которые должны чётко выполнятся. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 15 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2013 я скажу так , количество украинских брендов минимальное , поэтому есть ваккуум , легче счас должно идти чем будет потом . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 направление бренда какое? ибо развивать одежду, да, впрочем, всю сугубо продажную тему, лучше под франшизой. а вот производство - тут под франшизу сложно. я бы своё развивал, если амбиции только на региональный уровень рассчитаны Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз