Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

На чем ездить?

MOLLI

Рекомендовані повідомлення

И это вполне разумно.

Хотя я и сам большой поклонник субар вообще и форестера (прежнего) в частности, но на серьезном бездорожье ему делать нечего. А вот УАЗ и Нива там - самое оно.

 

Что такое серьезное бездорожье? Как я не старался, за 2 года ни разу не умудрился его посадить.

 

Один раз чуть застрял после парковки (под домом на обрыве в глубоком снегу и льду), но потом понял причину - забыл отключить ESP :). Отключил и сразу выбрался.

 

имхо если форь застрял - либо виноват водитель, либо резина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что такое серьезное бездорожье? Как я не старался, за 2 года ни разу не умудрился его посадить.

Один раз чуть застрял после парковки (под домом на обрыве в глубоком снегу и льду), но потом понял причину - забыл отключить ESP :). Отключил и сразу выбрался.

имхо если форь застрял - либо виноват водитель, либо резина.

 

Хороший водитель и на Таврии проедет там, где балбес на полноприводном засядет.

Речь не об том.

Смотрите на вещи реально. Форь - машина для эпизодических выездов на внедорожье. Его преимущество в универсальности. Он одинаково хорош на асфальте и на внедорожье.

А в лесу - постоянное бездорожье. Особенно с осени до весны. Это означает, что нужны всегда "зубастые" колеса, нужен хороший клиренс, рама, блокировка межосевая и межколесная. Кроме того, уазик тот же лесник сможет своими руками оживить. А субаре сервис таки нужен. Какой сервис в лесу ?

Не. Будем реалистами. Съездить в лес и жить в лесу - две большие разницы.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И это вполне разумно.

Хотя я и сам большой поклонник субар вообще и форестера (прежнего) в частности, но на серьезном бездорожье ему делать нечего. А вот УАЗ и Нива там - самое оно.

 

Все правильно. Не забываем еще и о таком понятии как геометрия ( длинна, углы съезда и т. д.) Я на х-трейле не проезжаю там где на шниве елементарно. И дело не в пониженых или недоприводах. Ну и еще очень немаловажный момент это подзознание . На шниве еду , а на х-трейле подумаю, может не стоит? Бо потом ох сколько будет стоить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И это вполне разумно.

Хотя я и сам большой поклонник субар вообще и форестера (прежнего) в частности, но на серьезном бездорожье ему делать нечего. А вот УАЗ и Нива там - самое оно.

 

Поддерживаю. Ехала в Краноселку под Одессой на соседском Subaru Forest днищем с непривышки шкрябкалась по ямам (у меня Jeep Pаtriot). Впечатления не плохие, а вот клиренс нужен повыше. В динамике супер, на бездорожье - хотелось бы лучшего.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а мне на чем посоветуете ездить. езжу только по городу вот по таким дорогам podrobnosti.ua/podrobnosti/2013/02/13/887866.html

средняя скорость счас нав 30км.ч

если смысл джипа или кроссовера?

как я понимаю перед ямами одинаково надо тормозить хоть на спорткаре хоть на джипе?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а мне на чем посоветуете ездить. езжу только по городу вот по таким дорогам podrobnosti.ua/podrobnosti/2013/02/13/887866.html

средняя скорость счас нав 30км.ч

если смысл джипа или кроссовера?

как я понимаю перед ямами одинаково надо тормозить хоть на спорткаре хоть на джипе?

 

 

 

Да какие тут могут быть советы...

Все равно будете ездить на том, что лично Вам больше нравится.

Разве что спорткар нынче выглядит как-то уж очень фантасмагорично. Во многие ямы он просто по крышу въедет..

Так что советовать не будем. Желать будем. Удачи в каждом выезде. Чтоб количество выездов равнялось количеству заездов (прям как на войне, чесслово...)

Перед ямами и колдобинами желательно притормаживать и плавненько их проезжать. Перед буграми иногда надобно наоборот, поддать газку (чтобы разгрузить передок и дать больше свободы подвеске). Надо по ситуации смотреть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы уже 4 года за городом- зимой колея по колено, весной-осенью еще и грязная колея) Ездить нужно ежедневно на киев, детей 3, собака, еще и теща может нагрянуть в гости , имеем пролетарские ссанг енги- цена/качество/обслуживание полностью устраивает, родиус для поездок на море и семейных вылазок по выходным, актион по городу-мужа, рекстон ежедневный-дети/школа/рынок для меня, полет отличный, меняем по мере взросления машин на более новые. Включил пониженный и попер по колее, сколько машин на родиусе я , барышня, зимой вытянула в нашем коопе- на пальцах рук и одной ноги))) Все на автомате, дизеля, не лазим в них абсолютно, от ТО до ТО ни масла, ни охлаждайки, ни еще чего . Тьфу-тьфу-тьфу. Пока альтернативы им за такие деньги не вижу, рама, полный, клиренс, дизель, есп и пр)

 

Сроду на Рекстонах и Актионах пониженной передачи не было....

А экстерьер на очень большого любителя... Что до их дизайнера, то он явно на тяжелых наркотиках....

 

Для постоянного бездорожья однозначно Нива и Уаз. Но их постоянно(особенно УАЗ) надо ремонтировать. Пришел, завел, поехал - из области фантастики.... Не особо дорогим компромиссом на бездорожье и в городе считаю Л-200(с супер селектом), Хайлюкс от Тоеты, да Навара от Ниссана...

ок, ну если сравнить С-класс с джипом разницы нет на чем ездить по ямам?

 

Разница как раз есть, на джипах однозначно комфортнее , да и дешевле по подвеске...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, я однозначно определился - последний рамный Патруль с двиглом 3.0 TD.

Товарищ за долги забрал, выкинул выхлоп, трубы и катлики, сварил все заново - оно поехало... По ямам - только качает. Звуков в подвеске не слышно. Продавать - не хочет :-(. Так что - я определился.

Что касается Шнив и Уазиков - это все классно и проходимо, но... не на каждый день. А нам - нужно то, что не умрет как раз по ДОРОГАМ ездить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разница как раз есть, на джипах однозначно комфортнее , да и дешевле по подвеске...

 

а почему выходит дешевле?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообщем -тема плавно скатилась к Бубарику Форестеру.

Мужики - скажу за себя

я получаю огромное удовольствие -нажимая педаль в пол.

Даже -страшновато ездить... гашетка в пол - и ты почти как летчик-космонавт.

И только звук оппозтного двигателя = приводит в чуйство..

Кайф -неописуемый..

230 лошадок..

Я побаиваюсь своего Форестера - он очень могучий..

сильный почти -как японский Самурай.

люблю -японцев....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что гораздо крепче и реже ремонтируется.

 

ну вот если сравнить l200 и хюндай черато, что реально дорогую японскую подвеску дешевле реже чинить чем дешевую корейскую пусть даже чаще?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну вот если сравнить l200 и хюндай черато, что реально дорогую японскую подвеску дешевле реже чинить чем дешевую корейскую пусть даже чаще?

 

 

Вообще-то черато это Kia, но если вы думаете, что на корейцах запчасти стоят рубль кило, то вы ошибаетесь. Недавно въехал в яму на сиде, с полностью вывернутыми колесами, скорость была 5 км/ч, в результате замена амортизаторов, стоек стабилизатора, потратил 2К грн... На Л200 ту яму я бы и не заметил... :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На Л200 ту яму я бы и не заметил... :D
Меня в соседней теме (про кроссоверы) сильно отговаривали от Л200. Мол нафига покупать ГАЗель за такие деньги, типа Паджеро Спорт куда лучше... Ж-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня в соседней теме (про кроссоверы) сильно отговаривали от Л200. Мол нафига покупать ГАЗель за такие деньги, типа Паджеро Спорт куда лучше... Ж-)

 

ну так там же тема про кроссоверы, а не рамники)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня в соседней теме (про кроссоверы) сильно отговаривали от Л200. Мол нафига покупать ГАЗель за такие деньги, типа Паджеро Спорт куда лучше... Ж-)

 

Паджеро Спорт лучше спору нет, но он же и дороже, причем значительно.. Да и например, перевезти 15 мешков цемента удобнее в газеле... Хотя я и в сиде возил :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Паджеро Спорт лучше спору нет, но он же и дороже, причем значительно.. Да и например, перевезти 15 мешков цемента удобнее в газеле...
Не, под "газелью" имелась в виду Л200 (за ее рессоры, габариты и "комфорт"), и аргументы были мол Паджеро Спорт чуть дороже, зато комфортнее, мягче и короче на полметра. Ж-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а мне на чем посоветуете ездить. езжу только по городу вот по таким дорогам podrobnosti.ua/podrobnosti/2013/02/13/887866.html

средняя скорость счас нав 30км.ч

если смысл джипа или кроссовера?

как я понимаю перед ямами одинаково надо тормозить хоть на спорткаре хоть на джипе?

 

Думаю лучший вариант - походить на тест-драйвы. Это своего рода примерка. :rolleyes: Только Вы за рулем!!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, под "газелью" имелась в виду Л200 (за ее рессоры, габариты и "комфорт"), и аргументы были мол Паджеро Спорт чуть дороже, зато комфортнее, мягче и короче на полметра. Ж-)

 

Да все я понял, кстати не короче Паджеро на полметра, см габариты..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не короче Паджеро на полметра, см габариты..

L200 - 5000 мм

Mitsubishi Pajero Sport 2.5D MT Elegance - 4610 мм

Mitsubishi Pajero Sport 2.5D MT Invite - 4695 мм

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, под "газелью" имелась в виду Л200 (за ее рессоры, габариты и "комфорт"), и аргументы были мол Паджеро Спорт чуть дороже, зато комфортнее, мягче и короче на полметра. Ж-)

 

мшины типа л200 во вторичке стоят прилично дешевле обычно . не любит их народ .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мшины типа л200 во вторичке стоят прилично дешевле обычно . не любит их народ .

 

Не знаю, кто не любит...У меня дружбан, после Л-200, купил Тоету Хайлюкс.

Сам езжу на кроссовере, но меня терзают смутные сомненья, и сам смотрю в ту сторону...

 

Да на вторичке не только типа Л200, стоят дешевле, а вообще все.... Моя например при цене 6 лет назад 52000, сейчас стоит в районе 20000....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да на вторичке не только типа Л200, стоят дешевле, а вообще все.... Моя например при цене 6 лет назад 52000, сейчас стоит в районе 20000....

 

под "дешевле" я имел ввиду соотношение цены нового и одинаково поюзаноого ....

 

кстати есть китайская альтернатива л200 , типа чуть поюзанная стоит до десятки .... если убивать то вариант . но это если л200 нравиться .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

L200 - 5000 мм

Mitsubishi Pajero Sport 2.5D MT Elegance - 4610 мм

Mitsubishi Pajero Sport 2.5D MT Invite - 4695 мм

 

рестайлинговый Л200 на 18 см длинее нерестайла, так что дорестайл совсем не полметра разницы :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...