Alexander Pryakha Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 "Никто за корову цены не давал". Вообще надо иметь несколько "коров" в хозяйстве. Для разных целей..потому как -универсального солдата увы нет.. - если говномес -то я взял бы L200 (не говорю за Camel Trophy) - прийти к финишу первым или порвать кого то на куски на аcфальте, то это Subaru turbo ( я не говорю за небюджетные авто) - возить много людей, барыжить или обслуживать стройку - это WV T4, T5 (или всякие китайчики), или Sprinter. - битва за город -это Авео. - для души - это мото, в наших условиях эндуро. Сегодня нужно было съездить в аптеку в село купить лекарство, так я поехал -не на своем форе, а на... мотоцикле, потому как не хочется убивать подвеску, в этих ледяных колеях, разбитыми тракторами - сесть на пузо и беспомощно грести четырьмя ведущими.. и я не ошибся.. - там где по ледяной дороге народ ползет держась двумя руками за заборы, чтобы не упасть - я легонько объехал по снегу и прибыл в пункт назначения быстрее, чем я бы был там -на любой машине.. Добавлено через 33 минуты Вдруг, по колхозному бездорожью -трактор обходит... какая-то дура, это не водка попалась плохая -перед тобой мотоцикл "эндуро" Добавлено через 11 минут Так что, мужики -берите эндуру, и учитесь ездить на двух колесах. расход 4л/100км. максимальная скорость: 160км/ч по асфальту, 100км/ч по перепаханному полю, 80км/ч по лесу. Очень мало осталось в этом сезоне мотоциклов в продаже -я этот вопрос мониторю. На всех -эндуриков не хватит. Скажу за себя - в прошлом сезоне, мотаясь по мелочи на короткие дистанции за городом, в селе - я уйму времени сэкономил, да и бензина тоже. потом улучшилось физ. состояние, накачал группы мышц -за фитнес платить не надо, пузо стало меньше... естественно, все сказанное, ИМХО. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 (змінено) Покращене авто для покращених доріг, або підготовка до весни (ссылка на изображение устарела) Змінено 16 лютого 2013 користувачем Alexander Pryakha Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TIG Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 Так что, мужики -берите эндуру, и учитесь ездить на двух колесах. расход 4л/100км. максимальная скорость: 160км/ч по асфальту, 100км/ч по перепаханному полю, 80км/ч по лесу. Очень мало осталось в этом сезоне мотоциклов в продаже -я этот вопрос мониторю. На всех -эндуриков не хватит. сам уже задумываюсь, хорошая штука для сельской местности, да и для "покращеных" дорог тоже.. хз когда их надумают латать и будет ли вообще бюджет. yamaha ttr 250 - тру? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MOLLI Опубліковано: 16 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 Мне вот интересно. У mail_malexa, кажется, буханка. Интересно, как она? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 (змінено) yamaha ttr 250 - тру? ttr250 -Отличная техника, если бы я брал себе второй мот -то я выбрал бы именно его. Еще Suzuki Jebel 250 посмотрите.. Добавлено через 1 час 9 минут Покращене авто для покращених доріг, або підготовка до весни (ссылка на изображение устарела) Это ж мицык L200?? наверное дизелек? в африке -большинство дизеля. у соседа такой..и тоже черный дизель. Вот интересен тюнинх. покраска матовая -как у нас крутые тачки сейчас красят. (типа они в Ливии когда-то были))) окраска -нравится... Вобщем я понял -современное украинское авто -должно выглядеть, как ливийская "тачанка". Еще и номер -13 на ней.. мое любимое число.. видна работа слесарей, сварщиков. П.С. Интересно как они щит так интересно выгнули и на раму вцепили? снизу видны два крепления из мелких прямоугольных труб. еще наверное там несколько дополнительных, чтобы обеспечить -плоскость. но жесткости в том щите -никуа нет -это не таранный щит))) хотя..смотя шо таранить.. Для наших мастеровых -это работы на день-два, без халтуры -на неделю.. П.П.С.2 там у водителя только щель для обзора -или вебкамера и монитор внутри? интересно.. Наверняка щит с лобового на рычагах (поднял-опустил) . Вот только тачанка - без заднего кузова -для пулеметного расчета -это и не авто вовсе. Хотя можно еще с люком на всю крышу - авто рассмотреть, но имхо неудобно. Так что вывод -нуна брать авто с задним кузовом, шоб в случае чего переоборудовать можно было под "тачанку". Змінено 16 лютого 2013 користувачем Alexander Pryakha Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 По моцикам - я тут на днях передачку про мультистраду от Дукати видел. Говорят 4 в 1. и эндурик, и рейсер и что хочешь сразу. правда? Или как клей для всего - нихрена толком не клеит ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rebe Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 Мультистрада - для итальянского асфальтного бездорожья, а не украинского черноземного. Для нашего надо эндурки малого/среднего веса - баха, джебел, хт, ttr, тенера/сутенера 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Crash m.d. Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 Скромные 5 коп. Зимой передвигаюсь на ШНИВЕ. Во время декабрьских снегопадов ездила наравне с лифтованными ниссан патруль и прочими рамными джипами. Дорога Макаров-Клавдиево в "расцвет" бездорожья - напряжно, но вполне достойно. Прошлой весной, катаясь лесной дорогой, вытянул 3 застрявших автомоблиля, в т.ч. и Субару Форестер. Кузов не гниет. Тормозные колодки задние поменял - 170 грн. Шаровые опоры по 100 грн. штука. Годовой пробег - около 6000 км. Если что, то , простите, такую машину НЕ ЖАЛКО гробить на наших ямах и в гололед ( знаете, как стремно ехать на дорогой машине и думать как бы кто в тебя сзади на льду не догнал). Короче, мое мнение такое : максимум функциональности за минимальные деньги ( в условиях безодрожья, т.е. как сейчас). Да и в цене потеряю немного если продать надумаю. Брал за 9400 с пробегом 50 тыс.км. Вполне себе можно позволить...у меня велосипед кросскантри двухподвес 3 тыс. долл. стоит, так я на него запчасти дороже приобретаю ( шипованная резина на него порядка 700 грн стоит). 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 1. В Китае собирают Ауди. 2. Владелец Вольво - Джили. 3. Я до сих пор не понимаю себестоимости товаров, произведенных в Китае. Металл столько - не стоит. Бред. в китае собирают практически все марки - бмв, ауди, мерс, тойота, лекус и т.д. так как огромный внутренний рынок на джили и прочем китайцы ездят в основном в небогатой континентальной части, береговая же это те же мерсыы, ауди и прочее собранное в китае владелец рейнж ровера ТАТА) в китае особый подход товару на экспорт, тут нужно знать особенности экономики Китая Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Pride Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 Утилитарный вариант с подключаемым передком - убогий. А навороченные гражданские версии с большими моторами - мрак в обслуживании. При том, что я большой фанат цельного переднего моста в плане надежности и неприхотливости, голосую за переднюю независимую из=за кардинально лучшей управляемости. Так я ж за деньги не говорю. Если хватит на G 63 AMG за Eur.200 тыс., то на обслуживание хватит и подавно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Pride Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 Ещё меня прикалывает, как люди себе переделывают БРДМ-2 в гражданские версии, причем с сохранением всех ходовых и плавательных функций этих чудо-машин из СССР. Некоторые даже умкдряются модернизировать и улучшить ходовые качества БРДМ-2. Вот несколько фото для примера. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 17 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2013 Зимой передвигаюсь на ШНИВЕ. ... мое мнение такое : максимум функциональности за минимальные деньги ( в условиях безодрожья, т.е. как сейчас).Можно пару вопросов? 1. А на чем вы ездите летом? 2. Для бездорожья не лучше ли был бы УАЗ (Хантер или Патриот)? 3. Для дальних поездок не лучше ли был бы Mitsubishi Pajero Sport/Landcruiser Prado (или Highlander)? В сравнении со Шнивой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Crash m.d. Опубліковано: 17 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2013 (змінено) Можно пару вопросов? 1. А на чем вы ездите летом? 2. Для бездорожья не лучше ли был бы УАЗ (Хантер или Патриот)? 3. Для дальних поездок не лучше ли был бы Mitsubishi Pajero Sport/Landcruiser Prado (или Highlander)? В сравнении со Шнивой. Летом, как и положено, на машине с небольшим расходом топлива - 5.5-6.3 л/100 км - Toyota Yaris (покупалась для жены). Мне хватает. Эксплуатационные расходы не напрягают. Амбиции удовлетворяю другим способом. ПП. 2-3 : Шниву легко чинить и запчасти есть везде, да и не нужен мне внедорожник для шоссе :D. Использовать прожорливую машину для дальних поездок - считаю нецелесообразным. Жесткий прагматизм . Змінено 17 лютого 2013 користувачем Crash m.d. Опечатка 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 17 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2013 Летом, как и положено, на машине с небольшим расходом топлива - 5.5-6.3 л/100 км - Toyota Yaris Для меня не вариант. Летом мы активно ездим по лесам-речкам. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
avtovas Опубліковано: 17 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2013 у нас майже всі лісники на Шнивах їздять кажуть нормально за Уралом в глиб лісу заїжає, і запчасти є. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
papirinfo Опубліковано: 18 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2013 подумываю о БТРе , только на нем можно сейчас передвигаться... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MOLLI Опубліковано: 18 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2013 подумываю о БТРе , только на нем можно сейчас передвигаться... Не практично. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cremator Опубліковано: 19 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2013 Не практично. если с КПВТ, то очень практично, все затраты окупятся от одной поездки к ВР :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Евгения Опубліковано: 19 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2013 Мы уже 4 года за городом- зимой колея по колено, весной-осенью еще и грязная колея) Ездить нужно ежедневно на киев, детей 3, собака, еще и теща может нагрянуть в гости , имеем пролетарские ссанг енги- цена/качество/обслуживание полностью устраивает, родиус для поездок на море и семейных вылазок по выходным, актион по городу-мужа, рекстон ежедневный-дети/школа/рынок для меня, полет отличный, меняем по мере взросления машин на более новые. Включил пониженный и попер по колее, сколько машин на родиусе я , барышня, зимой вытянула в нашем коопе- на пальцах рук и одной ноги))) Все на автомате, дизеля, не лазим в них абсолютно, от ТО до ТО ни масла, ни охлаждайки, ни еще чего . Тьфу-тьфу-тьфу. Пока альтернативы им за такие деньги не вижу, рама, полный, клиренс, дизель, есп и пр) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prostokiev Опубліковано: 19 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2013 М-да, придется про асфальт забыть. (ссылка на изображение устарела) Младшенький овосч korrespondent.net/ukraine/politics/1507412-yanukovich-mladshij-nazval-zhestkij-klimat-vinovnikom-razbityh-ukrainskih-dorog 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 19 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2013 К сожалению, работает простой физический эффект – просто лед разрывает дороги. Думаю, это для него стало откровением... Он для пущей важности сказал, что этот эффект простой. Чтоб народ видел, что чувак образованный. Не то шо папа, освоивший только свистящие и шипящие звуки.. От если б этот физико-строитель пояснил, какого хера вода делает в новом дорожном покрытии, мог бы претендовать на премию имени нашего коллеги Нобеля. Но не скажет. Патамушта, гад, слишком хорошо в курсе за то покрытие и эту премию уже получил с лихвой Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olimpiya Опубліковано: 20 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 К сожалению, работает простой физический эффект – просто лед разрывает дороги. Богатырскую и на Межигирье лед по чему то не разорвал, а все остальные разрывает почему то Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
HemP Опубліковано: 20 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 у нас майже всі лісники на Шнивах їздять кажуть нормально за Уралом в глиб лісу заїжає, і запчасти є. Вообще как раз для лесников придумали Forester:) который Subaru И там где урал проедет, и запчасти в наличии Forester- если кто вдруг не знает- лесник по англ) и стоит чуть дороже Нивы ( 5-7 лет) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 21 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2013 Вообще как раз для лесников придумали Forester:) который SubaruУ лесника, которого я знаю, в хозяйстве кроме тракторов есть Нива (не Шнива) и два УАЗа (Хантер и Патриот). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 21 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2013 У лесника, которого я знаю, в хозяйстве кроме тракторов есть Нива (не Шнива) и два УАЗа (Хантер и Патриот). И это вполне разумно. Хотя я и сам большой поклонник субар вообще и форестера (прежнего) в частности, но на серьезном бездорожье ему делать нечего. А вот УАЗ и Нива там - самое оно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз