Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

На чем ездить?

MOLLI

Рекомендовані повідомлення

1. Корововоз.

2. Беспричинно лопающиеся рессоры. Дорогая подвеска. Ступицы летят на раз-два-три.

 

Все ясно, вопросов больше не имею :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2. Беспричинно лопающиеся рессоры. Дорогая подвеска. Ступицы летят на раз-два-три.

 

ОоОо, на них многие в соревнованиях ("www.offroadmaster.com" - не реклама) участвуют по настоящему внедорожью и занимают призовые места - видать не догадываются, что L200 обязаны просто рассыпаться на ходу :lol:

Чего только стоит, ихняя система Super Select ;).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ОоОо, на них многие в соревнованиях ("www.offroadmaster.com" - не реклама) участвуют по настоящему внедорожью и занимают призовые места - видать не догадываются, что L200 обязаны просто рассыпаться на ходу :lol:

Чего только стоит, ихняя система Super Select ;).

 

поддержу, аргументы топикстартера просто железные, так и хочется сказать, А мужики то не знали.... :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я вот уже 5-й год в восторге от своего Сузуки Джимни! Смелый , решительный, скромный! Не поверите- позавчера вытащил мужниного Туарега из непрочищенной линии у нас в садовом кооперативе.

Из недостатков-отсутствие гламурности и нормального багажника, нее, вмещается-то многое, но вид получается"торбэшный" :)

Наш любимец753422e566f8.jpg' alt='753422e566f8.jpg'

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем Тиго так плох не понимаю, лучше Шнивы однозначно... И едет мягче... Знакомый взял пол года назад не нарадуется.:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем Тиго так плох )

У него задний багажник в бок открывается, а не вверх. неудобно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем Тиго так плох не понимаю

 

Та это все стереотипы. Китай - значит гомно. Не так чтобы вот тиго плох потому что у него то-то и то-то... Тоже самое с другими вещами - дешевое значит гомно, дорогое значит клева. Вешаешь цену на кофточку 100 грн - гомно, меняешь ценник на 1000 грн - о-о-о Люкс! Элит модел лук.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У него задний багажник в бок открывается, а не вверх. неудобно.

На вкус и цвет...

У мну было несколько машин с вверх и несколько с вбок. Всегда вбок больше нравилось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем Тиго так плох не понимаю, лучше Шнивы однозначно... И едет мягче... Знакомый взял пол года назад не нарадуется.:)
Я так понял, главное вовремя успеть его продать. Ж-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем Тиго так плох не понимаю, лучше Шнивы однозначно... И едет мягче... Знакомый взял пол года назад не нарадуется.:)

 

Та это все стереотипы. Китай - значит гомно. Не так чтобы вот тиго плох потому что у него то-то и то-то... Тоже самое с другими вещами - дешевое значит гомно, дорогое значит клева. Вешаешь цену на кофточку 100 грн - гомно, меняешь ценник на 1000 грн - о-о-о Люкс! Элит модел лук.

 

Напишите свои отзывы, когда накатаете пробег ближе к сотке - я выше уже писал ;).

 

Я так понял, главное вовремя успеть его продать. Ж-)

 

Вот-Вот...

А брать нового китайчика с салона и после 50-70к пробега продавать, сильно большая потеря денег получается.

 

Добавлено через 9 минут

Та это все стереотипы. Китай - значит гомно. Не так чтобы вот тиго плох потому что у него то-то и то-то...

Пишу:

- Новый китайчег с салона стоит 17к у.е., через пару лет он уже стоит 8-9к у.е. Не хилый такой дисконт за 2-3 года и 50 тыс. пробега. :o

- Брать Б/У китайчега с пробегом от 70-80 тыс. и выше - потом зацените стоимость ремонта и качество продаваемых запчастей :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- Новый китайчег с салона стоит 17к у.е

 

Тиго уже давно не 17 куе а всего 13.

 

Запчасти дешевые все есть. Стекло разбили боковое переднее- 360 грн с заменой! :-) А у Эскалэйда скока будет стоить? Или чему там нынче поклоняются :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ОоОо, на них многие в соревнованиях ("www.offroadmaster.com" - не реклама) участвуют по настоящему внедорожью и занимают призовые места - видать не догадываются, что L200 обязаны просто рассыпаться на ходу :lol:

Чего только стоит, ихняя система Super Select ;).

 

Парни.

1. Хочу напомнить, что для соревнований - машины совсем по-другому готовят, чем для серии.

2. Ок, я- лох. Просто лох, который торговал несколько лет оригинальными деталями на Мицыки, который чинил эти самые Мицыки пачками, который ездил сам на Мицыке. ;) И владельцы L200 с пробегами более 100 000 - тоже ничего не смыслят в своих машинах. И что лопается лист рессоры и потом начинается поиск с плясками - тоже "выдумки". Главное, как в оффроад-мастере выступили парни на L200!

3. Я же не убиваю Вашу мечту. Просто лично мне - L200 - не приемлемо.

:angel:

 

Добавлено через 2 минуты

А я вот уже 5-й год в восторге от своего Сузуки Джимни! Смелый , решительный, скромный! Не поверите- позавчера вытащил мужниного Туарега из непрочищенной линии у нас в садовом кооперативе.

Из недостатков-отсутствие гламурности и нормального багажника, нее, вмещается-то многое, но вид получается"торбэшный" :)

Наш любимец.

Нива, кстати, автомобиль, подающий надежды - их много в Ливане ездит. Но... после ПОЛНОЙ ПЕРЕБОРКИ ВСЕГО. Иначе - лучше сразу утопиться.

Но лично нам - маловато.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тиго уже давно не 17 куе а всего 13.
Ссылки в студию Ж-)

 

Запчасти дешевые все есть. Стекло разбили боковое переднее- 360 грн с заменой! :-) А у Эскалэйда скока будет стоить? Или чему там нынче поклоняются :-)

Если Вы, свой китайчег, начинаете сравнивать с Cadillac Escalade - извините у меня нету аргументов и соответственно ни малейшего желания участвовать в Вашей демагогии :o.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та это все стереотипы. Китай - значит гомно. Не так чтобы вот тиго плох потому что у него то-то и то-то... Тоже самое с другими вещами - дешевое значит гомно, дорогое значит клева. Вешаешь цену на кофточку 100 грн - гомно, меняешь ценник на 1000 грн - о-о-о Люкс! Элит модел лук.

 

Нет. Господа! Давайте смотреть правде в глаза - китаяйцы в автопроме через несколько лет всех уделают. Ценой и качеством. Вспомните, какие были первые автомобили у КИА. А что теперь?

Тигго - вполне приличный седан повышенной проходимости. Интерьер можно переделать - будет лучше, чем в X6. Вопрос цены вопроса.

Кузовщина - фольга. Извините, видел много вмазанных и деланных Тигго. :-(. Гниет, кстати, прилично. Советую владельцам уделить этому моменту внимание, чтобы не было сюрпризов.

А так - авто как авто. В своей ценовой нише - вполне достойное.

И не надо обижать ни эти машины, ни их владельцев - авто едет? Расход не большой? Нормально. Гнаться за "дороговизной" салона - бред.

Могу поделиться впечатлениями от Кадиллаков Эскалейдов 2007...

Скажу честно - "дешевейшая" подделка под лакшери кар. Большинство деталей - Китай, Бразилия, Мексика. Пластик - дешевое говно. Металл - хорош, но рама ржавеет с рождения - нужно чухать и обрабатывать.

Сами по себе детали - весьма посредственны и предназначены для "доения" из владельца ежемесячно немалых сумм.

Хром - полное говно. Пластик хромирован очень плохо - лущится. Диски родные - на свалку - хром лезет через 2 сезона. Америкосы сами смеются - диски были заказаны самому дешевому китайскому заводу. Привез из Америки другой Китай, закос под "Платинум" - все хорошо. В общем, "детский конструктор".

Мотор 6,2 сделан так, что слов нету вообще, одни выражения. Электроникой напихано все до самого немогу. Время от времени - сбоит. Бывают сбои по датчикам, бывают - на стыках проводки - разъемы не выдерживают наши "химсоставы" на дорогах.

Так что, если смотреть правде в глаза, современных лакшери автомобилей - нет. Это - миф. Раньше делали машины, которые могли пережить хозяев. Чего только стоят, к примеру, 32 и 38 кузова (7 серия БМВ).

Теперь такого нет - машина должна ЛОМАТЬСЯ. Иначе автопром - умрет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Парни.

1. Хочу напомнить, что для соревнований - машины совсем по-другому готовят, чем для серии.

Лифт подвески, защита двигателя/коробки/моста, "грязь" резина, лебедка - вот и вся подготовка. Замены рессор, подшипников и т.д. там и близко нету.

2. Ок, я- лох. Просто лох, который торговал несколько лет оригинальными деталями на Мицыки, который чинил эти самые Мицыки пачками, который ездил сам на Мицыке. ;) И владельцы L200 с пробегами более 100 000 - тоже ничего не смыслят в своих машинах. И что лопается лист рессоры и потом начинается поиск с плясками - тоже "выдумки". Главное, как в оффроад-мастере выступили парни на L200!

У меня вокруг куча примеров нещадной эксплуатации Л200 - ни у кого нету проблем. Простите, а какого года выпуска у Вас был Л200?

3. Я же не убиваю Вашу мечту. Просто лично мне - L200 - не приемлемо.

Ваше субъективное отношение, ну никак не влияет на мнение.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тиго уже давно не 17 куе а всего 13.

 

Запчасти дешевые все есть. Стекло разбили боковое переднее- 360 грн с заменой! :-) А у Эскалэйда скока будет стоить? Или чему там нынче поклоняются :-)

 

Дороже. Но не сильно.

Суть ведь не в том - ни то, ни то - не предназначено для езды в текущий дорожной обстановке.

 

С другой стороны, хочется комфорта - спортивной 8-ке будет пофигу на все дорожное покрытие. Но... Там и при хорошем покрытии каждая кочка - удар в позвоночник.

 

Мы пытаемся говорить о дороге и ее покрытии, а не о том, кто какие стекла бьет.

 

Добавлено через 7 минут

Лифт подвески, защита двигателя/коробки/моста, "грязь" резина, лебедка - вот и вся подготовка. Замены рессор, подшипников и т.д. там и близко нету.

 

У меня вокруг куча примеров нещадной эксплуатации Л200 - ни у кого нету проблем. Простите, а какого года выпуска у Вас был Л200?

 

Ваше субъективное отношение, ну никак не влияет на мнение.

 

2007, 2008. Арабы и официалы.

Ок. Так покупайте! Я же не против. Я никого ни от чего не отговариваю. :-).

Ступицы (а не подшипники) в L200 в оригинале:

www.aviaparts.kiev.ua/user.php?action=search&page=price&brand=all&mode=r&mb=3880A036&alt=yes

 

Правда, сейчас уже появился китаяйский Фебест и неизвестного происхождения Оптимал. По цене от 100 долларов.

Но раньше - было хуже. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Езжу с 2008го, правда немного и аккуратно, ;) менял два задних амортизатора, два передних датчика АБС на колесах и один из четырех лямбда зондов. Остальное фильтры, масло и бензин... :D

 

Не нравится что подстукивает второй и третий ряд сидений, жестковато сцепление, замена резины с Mishelin на BF goodrich MudTerrain, подняло расход на 1-1,5 литра, шумит и на льду как корова с этой резиной, только полный привод спасает. Отлично едит по снегу и грязи, стало гораздо мягче чем со штатной.

23-03-09_1738.thumb.jpg.406ebae9b6625d6b6d3ee01de9d1a037.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет. Господа! Давайте смотреть правде в глаза - китаяйцы в автопроме через несколько лет всех уделают. Ценой и качеством. Вспомните, какие были первые автомобили у КИА. А что теперь?

Тигго - вполне приличный седан повышенной проходимости. Интерьер можно переделать - будет лучше, чем в X6.

 

я сам присматриваюсь к китайцам новым , на своей набегает за год мало , жалко деньги выбрасывать не ездя , скажу так - прогресс есть , что касается "завтра" - китайцы будут на коне , но пока это не сегодня и не тигго . 100 тыс км для всех китайцев на сегодня - это уже все . т.е. задача - купить машину , проехать 100 тыс , передать следующему счастливому владельцу если купят, радоваться если все не началось раньше. И боюсь если китайцы сделают тайоту камри , то она будет стоить столько сколько у японцев минус минимальные деньги . Не тешьте себя иллюзиями .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А смысл? Если чтоб жопу возить и не задумываться о запчастях, то проще что-то простенькое типа Ланоса или Авео. Если чего-то хотеть от машины, то тоже не китаец, а сминимальной породистостью хотя бы. Ну там Киа Сид или Поло. Ну разве что кто мечтает о "много машины за мало денег". Но радости, что она будет большая и вся насквозь китайская? Ну разве что Тигго полноприводный, там разница с конкурентами побольше. Но опять же я бы выбрал б/у Туксон. В общем не настолько они дешевле.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я сам присматриваюсь к китайцам новым , на своей набегает за год мало , жалко деньги выбрасывать не ездя , скажу так - прогресс есть , что касается "завтра" - китайцы будут на коне , но пока это не сегодня и не тигго . 100 тыс км для всех китайцев на сегодня - это уже все . т.е. задача - купить машину , проехать 100 тыс , передать следующему счастливому владельцу если купят, радоваться если все не началось раньше. И боюсь если китайцы сделают тайоту камри , то она будет стоить столько сколько у японцев минус минимальные деньги . Не тешьте себя иллюзиями .

 

1. В Китае собирают Ауди.

2. Владелец Вольво - Джили.

3. Я до сих пор не понимаю себестоимости товаров, произведенных в Китае. Металл столько - не стоит. Бред.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. В Китае собирают Ауди.

2. Владелец Вольво - Джили.

3. Я до сих пор не понимаю себестоимости товаров, произведенных в Китае. Металл столько - не стоит. Бред.

 

это все завтра , сегодня пока на большинстве нет даже esp , а креш тесты типа чери аммулет вообще чуть не поставили точку в китайпроме . и все авто не проходят нормально барьер 100 тыс , т.е. по сути - жигули . но прогресс есть и нужно следить за новыми моделями .

 

Добавлено через 4 минуты

А смысл? Если чтоб жопу возить и не задумываться о запчастях, то проще что-то простенькое типа Ланоса или Авео.

 

есть несколько причин . по статусу мне глупо , смеяться друзья будут , это уже будет "усе" не отмоюсь. и мне например страшно в ланосе . что-то типа в D, E классе было бы прикольно .

 

из интересного типа уже продается geely emgrand ec7 , и готовят уже на 5ку разбитое geely gx7 , но нужно смотреть . типа купить , сносить полностью недорого и сдать на метталолом . как машину выходного дня .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

есть несколько причин . по статусу мне глупо , смеяться друзья будут ,

По-моему Авео еще может означать, что хозяину пох и он такой себе европеец, для него машина как джинсы - абы проблем не доставляло. а вот владелец "солидного" китайца это приговор.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По-моему Авео еще может означать, что хозяину пох и он такой себе европеец, для него машина как джинсы - абы проблем не доставляло. а вот владелец "солидного" китайца это приговор.

 

Господа! Тема автомобилей с выносливой ходовкой зациклилась на китаяйцах и овечках. :-(.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По-моему Авео еще может означать, что хозяину пох и он такой себе европеец, для него машина как джинсы - абы проблем не доставляло. а вот владелец "солидного" китайца это приговор.

 

авео - это уже приговор , а с китайцем можно типа съехать - новая джинса - пробую . типа экзотика пока .

 

а насчет машин с нормальной ходовой - сказать сложно , блин ямы пошли такие что и машина может поместиться .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господа! Тема автомобилей с выносливой ходовкой зациклилась на китаяйцах и овечках. :-(.

 

Тогда Логан. Высокий, энергоемкий, недорогой. А в универсал еще и 2 гроба встанет.

Мне вообще в семью универсальчик хочется. Маленький. Что-то я большие легковухи разлюбил. Или манюня, или уже мой Т5

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...