Alexander Pryakha Опубліковано: 15 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2013 По-моему Авео еще может означать, что хозяину пох и он такой себе европеец, для него машина как джинсы . купил себе авео -когда в киев в 2004г приехал первый трейлер из ильичевска -всего 8штук их было.. мне по ооочень большому блату досталось последняя восьмая. в полной комплектации LT, яркокрасная.. шик. тогда на эту машинку все водители смотрели неотрывая глаз и гайцы тормозили. американская девятка -что сказать. вспоминаю эту машину с положительной стороны. продал этим летом, сгнила она полность, живого места на ней небыло.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MOLLI Опубліковано: 15 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2013 Тогда Логан. Высокий, энергоемкий, недорогой. А в универсал еще и 2 гроба встанет. Мне вообще в семью универсальчик хочется. Маленький. Что-то я большие легковухи разлюбил. Или манюня, или уже мой Т5 Ездил сегодня на Т5ом длинном 2,5 полный привод. Все бы хорошо, да низковат и раздатка работает "не как у внедорожника". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 15 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2013 Ездил сегодня на Т5ом длинном 2,5 полный привод. Все бы хорошо, да низковат и раздатка работает "не как у внедорожника". Ну вы из него джип не делайте! Я 15 лет на полноприводных монстрах отъездил и пересел на Т5, причем моноприводный. Сначала страдал, но привык быстро. И высокий он - выше других бусов. Вопрос нужен ли вам внедорожник. Я в первые годы засаживал Патрола раз по 5, по том по 3, потом... совсем перестал. А потом меня перестало прикалывать лезть туда, где засядешь. В общем созрел. Так что не только в технических параметрах дело, спросите свое сердце Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MOLLI Опубліковано: 15 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2013 Ну вы из него джип не делайте! Я 15 лет на полноприводных монстрах отъездил и пересел на Т5, причем моноприводный. Сначала страдал, но привык быстро. И высокий он - выше других бусов. Вопрос нужен ли вам внедорожник. Я в первые годы засаживал Патрола раз по 5, по том по 3, потом... совсем перестал. А потом меня перестало прикалывать лезть туда, где засядешь. В общем созрел. Так что не только в технических параметрах дело, спросите свое сердце Я ничего никуда не засаживаю. Просто сегодня 2-3 раза чиркал днищем снег и лед. Дороги, мля. . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 15 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2013 Я ничего никуда не засаживаю. Просто сегодня 2-3 раза чиркал днищем снег и лед. Дороги, мля. . Это у вас привычки такие. Мне все, когда я по колдоебинам пролетаю, говорят - ты уже 5 лет как с внедорожника слез, а все не угомонишься Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MOLLI Опубліковано: 15 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2013 Это у вас привычки такие. Мне все, когда я по колдоебинам пролетаю, говорят - ты уже 5 лет как с внедорожника слез, а все не угомонишься Да нет у меня никаких привычек. И гонки я не устраиваю. Езжу в пределах установленной скорости + 20 км в час. Ничего не нарушаю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
c280 Опубліковано: 15 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2013 я третий год катаюсь на легаси 2004 года - после зимы замена втулок ступицы 90 грн штука плюс работа 50 грн - и полный привод Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 15 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2013 Сядьте на легковуху и все про себя поймете. После Паджеро-то. Я год привыкал объезжать ямы. 15 лет я и слова такого не знал . А насчет превышений - так не в них дело., а в том, чтоб ехать 30 там, гда на легковухе плакать хочется Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
c280 Опубліковано: 15 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2013 я третий год катаюсь на легаси 2004 года - после зимы замена втулок ступицы 90 грн штука плюс работа 50 грн - и полный привод поэтому порекомендую Аутбек)))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Shadow Lord Опубліковано: 15 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2013 по статусу мне глупо , смеяться друзья будут Это конечно есть такое. Жаль что многим приходится прогибаться под первобытное общество и сверкать золотыми зубами для выживания, произведения впечатления. Продать что-то к примеру. Благо специфика моей профессии не требует этого. Считаю что кто определяет человека по авто - тот глупец. А зачем мне общаться с глупцами? Хай себе гуляют. Еще забавно наблюдать как НЕвладельцы тиго рассказывают владельцу какая у него плохая машина. Эх.. не скоро страна с колен поднимется... А по теме - по бездорожью езжу чаще чем по дорожью... отак. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 15 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2013 Не принимайте близко к сердцу! Если и правда 13кУе за полный привод, то вне конкуренции однозначно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MOLLI Опубліковано: 15 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2013 Это конечно есть такое. Жаль что многим приходится прогибаться под первобытное общество и сверкать золотыми зубами для выживания, произведения впечатления. Продать что-то к примеру. Благо специфика моей профессии не требует этого. Считаю что кто определяет человека по авто - тот глупец. А зачем мне общаться с глупцами? Хай себе гуляют. Еще забавно наблюдать как НЕвладельцы тиго рассказывают владельцу какая у него плохая машина. Эх.. не скоро страна с колен поднимется... А по теме - по бездорожью езжу чаще чем по дорожью... отак. 35 тысяч за сколько лет? У меня до текущего времени было просто - 1 год = чуть меньше, чем 80 000км. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Shadow Lord Опубліковано: 15 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2013 35 тысяч за сколько лет? Я ж писал , 3 года. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MOLLI Опубліковано: 16 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 Я ж писал , 3 года. 35 тысяч за 3 года = 31 км в день. Не много, совсем не много. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 1 год = чуть меньше, чем 80 000км. А у вас больше 200 за день. Это только в такси, наверное ! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Pride Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 Я - за Гелентваген. Всё-таки рамная конструкция и не разрезные мосты - тяжело убить. Только резину надо ставить не низко профильную конечно, а высокий Goodrich или что-то подобное. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MOLLI Опубліковано: 16 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 А у вас больше 200 за день. Это только в такси, наверное ! Раньше было Ирпень-Киев....Киев-Ирпень. По Киеву - километров 100...120. При чем тут такси? Потом Киев...Керчь...Киев. Ну, как-то так. Так что, думаю, у такси - больше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 Если чтоб жопу возить и не задумываться о запчастях, то проще что-то простенькое типа Ланоса или Авео.Оно сильно низкое, чуть задумаешься и опа - на люк жопой налетел. Или носом в бордюр. Авео нещадно роет носом землю там, где копейка проходит без проблем.Еще забавно наблюдать как НЕвладельцы тиго рассказывают владельцу какая у него плохая машина.Так а все-таки, где продается Тигго за 13000? Тем более полноприводной... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 Еще забавно наблюдать как НЕвладельцы тиго рассказывают владельцу какая у него плохая машина. Эх.. не скоро страна с колен поднимется... Хватит перекручивать 1. Ссылку в студию, где полно приводной тигго за 13 кусков? 2. Это одноразовые машины, с пробегом до 100 тыс. км. 3. Потеря пол стоимости авто за 2-3 года - это ДОФИГА. (не все ездят как Вы по 10 тыс. в год, а выкатывают в год по 30-50 тыс.) Есть что сказать против? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 Я - за Гелентваген. Всё-таки рамная конструкция и не разрезные мосты - тяжело убить. Только резину надо ставить не низко профильную конечно, а высокий Goodrich или что-то подобное. Утилитарный вариант с подключаемым передком - убогий. А навороченные гражданские версии с большими моторами - мрак в обслуживании. При том, что я большой фанат цельного переднего моста в плане надежности и неприхотливости, голосую за переднюю независимую из=за кардинально лучшей управляемости. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 Есть что сказать против? Вам еще охота что-то пояснять ? Человек свои комплексы пытается маскировать. Все, кто не тащится от Тигго - просто очевидные идиоты и купаются в деньгах. Единственный аргумент, который может быть воспринят - покаяние. Покайтесь, что ошиблись,не выбрав Тигго. Теперь - прозрели. И обязательно исправитесь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Shadow Lord Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 1. Ссылку в студию, где полно приводной тигго за 13 кусков? Ну шо, вижу модели 2008 года уже разобрали, они были по 105 тыс. Так шо вам не повезло. Теперь продают модели 2011-2012 года, вижу там двигатели другие, на моем еще от мицубиси стоит а там какой-то Acteco и обьем поменьше. Значит экономичнее! И больше электронных наворотов. Тиго стал еще лучше! 2. Это одноразовые машины, с пробегом до 100 тыс. км. Это вброс ничем не подкрепленный. Потеря пол стоимости авто за 2-3 года А я не собираюсь ниче продавать.. Такая корова нужна самому Плюс я вижу мою модель б/у продают по 10-11 тыс. Это далеко не пол стоимости от 13,5 тыс. Добавлено через 2 минуты Человек свои комплексы пытается маскировать. Я думал вы мудрый взрослый человек а тут скатились до уровня тинэйджеров.. тьху... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MOLLI Опубліковано: 16 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 Ну шо, вижу модели 2008 года уже разобрали, они были по 105 тыс. Так шо вам не повезло. Теперь продают модели 2011-2012 года, вижу там двигатели другие, на моем еще от мицубиси стоит а там какой-то Acteco и обьем поменьше. Значит экономичнее! И больше электронных наворотов. Тиго стал еще лучше! Как сказал один мой знакомый ливанец после 2х лет жития на Украине - сюда нужна машина с минимумом электроники, металевая, желательно - карбюраторная. И будет счастье. Это вброс ничем не подкрепленный. Ок. 067-7483471 - Артур. Люди занимаются кузовным ремонтом. Можно позвонить, спросить, на что походит кузов Тигго к 100 000 пробега. Необработанный металл - это не хорошо. Тем более, тонкий. А я не собираюсь ниче продавать.. Такая корова нужна самому Плюс я вижу мою модель б/у продают по 10-11 тыс. Это далеко не пол стоимости от 13,5 тыс. Думаю, тигго не особо сильно дешевеет - ему дешеветь особо и некуда. Но, думаю, при определенном пробеге Вы устаните "латать" это авто и продадите его. Если оно, конечно, Вам не особо греет душу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 устаните "латать" это авто и продадите его. Если оно, конечно, Вам не особо греет душу.Если его кто-то купит. А то получится как в той сказочке: "Никто за корову цены не давал". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 16 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2013 Я думал вы мудрый взрослый человек а тут скатились до уровня тинэйджеров.. тьху... Я и предположил, что Вы - тинейджер. Иначе невозможно объяснить эту настойчивую рекламу Тигго. Еще и с оскорбительными забросами в адрес всех, кто не разделяет Ваших восторгов. Ведь лично Вас никто не собирался переубеждать. Всего-навсего, здесь присутствующих взрослых дядей не нужно убеждать в достоинствах этого авто. Есть устойчивое ощущение, что здешний народ уже малость имеет опыт. Заметьте, реплики в адрес Вашей машины были очень и очень сдержанные и без подколок в адрес владельца. По одной простой причине. Машина для мужика - дело сугубо интимное. Как выбор своей любимой женщины. Когда ты оскорбляешь машину, ты оскорбляешь её владельца. А Вы позволяете себе хамить в адрес всех, кто не выбрал себе Тигго. Нехорошо это, молодой человек. Некрасиво. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз