Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

На чем ездить?

MOLLI

Рекомендовані повідомлення

По-моему Авео еще может означать, что хозяину пох и он такой себе европеец, для него машина как джинсы .

купил себе авео -когда в киев в 2004г приехал первый трейлер из ильичевска -всего 8штук их было.. мне по ооочень большому блату досталось последняя восьмая. в полной комплектации LT, яркокрасная.. шик.

тогда на эту машинку все водители смотрели неотрывая глаз и гайцы тормозили. американская девятка -что сказать. вспоминаю эту машину с положительной стороны.

продал этим летом, сгнила она полность, живого места на ней небыло..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда Логан. Высокий, энергоемкий, недорогой. А в универсал еще и 2 гроба встанет.

Мне вообще в семью универсальчик хочется. Маленький. Что-то я большие легковухи разлюбил. Или манюня, или уже мой Т5

 

Ездил сегодня на Т5ом длинном 2,5 полный привод. Все бы хорошо, да низковат и раздатка работает "не как у внедорожника".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ездил сегодня на Т5ом длинном 2,5 полный привод. Все бы хорошо, да низковат и раздатка работает "не как у внедорожника".

Ну вы из него джип не делайте! Я 15 лет на полноприводных монстрах отъездил и пересел на Т5, причем моноприводный. Сначала страдал, но привык быстро. И высокий он - выше других бусов. Вопрос нужен ли вам внедорожник. Я в первые годы засаживал Патрола раз по 5, по том по 3, потом... совсем перестал. А потом меня перестало прикалывать лезть туда, где засядешь. В общем созрел. Так что не только в технических параметрах дело, спросите свое сердце :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вы из него джип не делайте! Я 15 лет на полноприводных монстрах отъездил и пересел на Т5, причем моноприводный. Сначала страдал, но привык быстро. И высокий он - выше других бусов. Вопрос нужен ли вам внедорожник. Я в первые годы засаживал Патрола раз по 5, по том по 3, потом... совсем перестал. А потом меня перестало прикалывать лезть туда, где засядешь. В общем созрел. Так что не только в технических параметрах дело, спросите свое сердце :)

 

Я ничего никуда не засаживаю. Просто сегодня 2-3 раза чиркал днищем снег и лед. Дороги, мля. :-(.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я ничего никуда не засаживаю. Просто сегодня 2-3 раза чиркал днищем снег и лед. Дороги, мля. :-(.

 

Это у вас привычки такие. Мне все, когда я по колдоебинам пролетаю, говорят - ты уже 5 лет как с внедорожника слез, а все не угомонишься :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это у вас привычки такие. Мне все, когда я по колдоебинам пролетаю, говорят - ты уже 5 лет как с внедорожника слез, а все не угомонишься :)

 

Да нет у меня никаких привычек. И гонки я не устраиваю. Езжу в пределах установленной скорости + 20 км в час. Ничего не нарушаю. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я третий год катаюсь на легаси 2004 года - после зимы замена втулок ступицы 90 грн штука плюс работа 50 грн - и полный привод
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сядьте на легковуху и все про себя поймете. После Паджеро-то.

Я год привыкал объезжать ямы. 15 лет я и слова такого не знал :).

А насчет превышений - так не в них дело., а в том, чтоб ехать 30 там, гда на легковухе плакать хочется

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я третий год катаюсь на легаси 2004 года - после зимы замена втулок ступицы 90 грн штука плюс работа 50 грн - и полный привод

 

поэтому порекомендую Аутбек))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по статусу мне глупо , смеяться друзья будут

Это конечно есть такое. Жаль что многим приходится прогибаться под первобытное общество и сверкать золотыми зубами для выживания, произведения впечатления. Продать что-то к примеру. Благо специфика моей профессии не требует этого. Считаю что кто определяет человека по авто - тот глупец. А зачем мне общаться с глупцами? Хай себе гуляют.

Еще забавно наблюдать как НЕвладельцы тиго рассказывают владельцу какая у него плохая машина. Эх.. не скоро страна с колен поднимется...

 

А по теме - по бездорожью езжу чаще чем по дорожью... отак.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не принимайте близко к сердцу! Если и правда 13кУе за полный привод, то вне конкуренции однозначно.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это конечно есть такое. Жаль что многим приходится прогибаться под первобытное общество и сверкать золотыми зубами для выживания, произведения впечатления. Продать что-то к примеру. Благо специфика моей профессии не требует этого. Считаю что кто определяет человека по авто - тот глупец. А зачем мне общаться с глупцами? Хай себе гуляют.

Еще забавно наблюдать как НЕвладельцы тиго рассказывают владельцу какая у него плохая машина. Эх.. не скоро страна с колен поднимется...

 

А по теме - по бездорожью езжу чаще чем по дорожью... отак.

 

35 тысяч за сколько лет? У меня до текущего времени было просто - 1 год = чуть меньше, чем 80 000км.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я ж писал , 3 года.

35 тысяч за 3 года = 31 км в день. Не много, совсем не много.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я - за Гелентваген.

Всё-таки рамная конструкция и не разрезные мосты - тяжело убить.

Только резину надо ставить не низко профильную конечно, а высокий Goodrich или что-то подобное.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у вас больше 200 за день. Это только в такси, наверное !

 

Раньше было Ирпень-Киев....Киев-Ирпень. По Киеву - километров 100...120.

При чем тут такси?

Потом Киев...Керчь...Киев.

Ну, как-то так. Так что, думаю, у такси - больше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если чтоб жопу возить и не задумываться о запчастях, то проще что-то простенькое типа Ланоса или Авео.
Оно сильно низкое, чуть задумаешься и опа - на люк жопой налетел. Или носом в бордюр. Авео нещадно роет носом землю там, где копейка проходит без проблем.
Еще забавно наблюдать как НЕвладельцы тиго рассказывают владельцу какая у него плохая машина.
Так а все-таки, где продается Тигго за 13000? Тем более полноприводной...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще забавно наблюдать как НЕвладельцы тиго рассказывают владельцу какая у него плохая машина. Эх.. не скоро страна с колен поднимется...

 

Хватит перекручивать :fool:

1. Ссылку в студию, где полно приводной тигго за 13 кусков?

2. Это одноразовые машины, с пробегом до 100 тыс. км.

3. Потеря пол стоимости авто за 2-3 года - это ДОФИГА. (не все ездят как Вы по 10 тыс. в год, а выкатывают в год по 30-50 тыс.)

 

Есть что сказать против? :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я - за Гелентваген.

Всё-таки рамная конструкция и не разрезные мосты - тяжело убить.

Только резину надо ставить не низко профильную конечно, а высокий Goodrich или что-то подобное.

Утилитарный вариант с подключаемым передком - убогий. А навороченные гражданские версии с большими моторами - мрак в обслуживании.

 

При том, что я большой фанат цельного переднего моста в плане надежности и неприхотливости, голосую за переднюю независимую из=за кардинально лучшей управляемости.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть что сказать против?

 

 

Вам еще охота что-то пояснять ?

Человек свои комплексы пытается маскировать. Все, кто не тащится от Тигго - просто очевидные идиоты и купаются в деньгах. Единственный аргумент, который может быть воспринят - покаяние. Покайтесь, что ошиблись,не выбрав Тигго. Теперь - прозрели. И обязательно исправитесь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Ссылку в студию, где полно приводной тигго за 13 кусков?

 

Ну шо, вижу модели 2008 года уже разобрали, они были по 105 тыс. Так шо вам не повезло. Теперь продают модели 2011-2012 года, вижу там двигатели другие, на моем еще от мицубиси стоит а там какой-то Acteco и обьем поменьше. Значит экономичнее! :-) И больше электронных наворотов. Тиго стал еще лучше! :-)

2. Это одноразовые машины, с пробегом до 100 тыс. км.

Это вброс ничем не подкрепленный.

 

Потеря пол стоимости авто за 2-3 года

 

А я не собираюсь ниче продавать.. Такая корова нужна самому :-) Плюс я вижу мою модель б/у продают по 10-11 тыс. Это далеко не пол стоимости от 13,5 тыс.

 

Добавлено через 2 минуты

Человек свои комплексы пытается маскировать.

Я думал вы мудрый взрослый человек а тут скатились до уровня тинэйджеров.. тьху...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну шо, вижу модели 2008 года уже разобрали, они были по 105 тыс. Так шо вам не повезло. Теперь продают модели 2011-2012 года, вижу там двигатели другие, на моем еще от мицубиси стоит а там какой-то Acteco и обьем поменьше. Значит экономичнее! :-) И больше электронных наворотов. Тиго стал еще лучше! :-)

Как сказал один мой знакомый ливанец после 2х лет жития на Украине - сюда нужна машина с минимумом электроники, металевая, желательно - карбюраторная. И будет счастье.

 

 

Это вброс ничем не подкрепленный.

Ок. 067-7483471 - Артур. Люди занимаются кузовным ремонтом. Можно позвонить, спросить, на что походит кузов Тигго к 100 000 пробега. Необработанный металл - это не хорошо. Тем более, тонкий.

 

 

 

А я не собираюсь ниче продавать.. Такая корова нужна самому :-) Плюс я вижу мою модель б/у продают по 10-11 тыс. Это далеко не пол стоимости от 13,5 тыс.

 

Думаю, тигго не особо сильно дешевеет - ему дешеветь особо и некуда.

Но, думаю, при определенном пробеге Вы устаните "латать" это авто и продадите его. Если оно, конечно, Вам не особо греет душу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

устаните "латать" это авто и продадите его. Если оно, конечно, Вам не особо греет душу.
Если его кто-то купит. А то получится как в той сказочке: "Никто за корову цены не давал". Ж-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думал вы мудрый взрослый человек а тут скатились до уровня тинэйджеров.. тьху...

 

 

Я и предположил, что Вы - тинейджер.

Иначе невозможно объяснить эту настойчивую рекламу Тигго. Еще и с оскорбительными забросами в адрес всех, кто не разделяет Ваших восторгов.

Ведь лично Вас никто не собирался переубеждать. Всего-навсего, здесь присутствующих взрослых дядей не нужно убеждать в достоинствах этого авто. Есть устойчивое ощущение, что здешний народ уже малость имеет опыт.

Заметьте, реплики в адрес Вашей машины были очень и очень сдержанные и без подколок в адрес владельца. По одной простой причине. Машина для мужика - дело сугубо интимное. Как выбор своей любимой женщины. Когда ты оскорбляешь машину, ты оскорбляешь её владельца. А Вы позволяете себе хамить в адрес всех, кто не выбрал себе Тигго. Нехорошо это, молодой человек. Некрасиво.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...