Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

На чем ездить?

MOLLI

Рекомендовані повідомлення

Беда при покупке б/у джипа в том, что его никто до вас не обслуживал. Машина ездила себе и ездила. А вам, возможно, придется все выгребать. Задорого.

Объясните пожалуйста как это-никто не обслуживал? Вы тоже свой патрол не обслуживаете?

 

Добавлено через 1 минуту

А меня еще спрашивали, зачем мол в Сумах для езды по городу нужен L200... Ж-)

 

я думаю скоро на лошадей пересядем через месяца три:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Америкосы точно не выдержат.

Вот только не нужно так про Америкосов. :)

Как владелец трех фул сайзов, могу поспорить.

Вот, катаюсь, сейчас на Капризе 1991 года. Рамное корыто. И ничего ему не делается.

А из рессорных... Тахо, Блейзер. Да мало ли в Бразилии Педров. (С)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Объясните пожалуйста как это-никто не обслуживал? Вы тоже свой патрол не обслуживаете?

Я лет 10 занимался джипами, в основном Патрол. В свой мог не заглядывать года 3. Знал, что надо бы, но сапожник без сапог. При большом весе, большой инерции и больших неподрессоренных массах не особо заметно то, что на легковушке сразу вылазит. Поэтому для джипа частая ситуация "100 тыс и ничего не делал, все отлично". Но стоит копнуть - куча проблем. При этом, медленно разваливаясь и поскрипывая, машина будет ездить еще пару лет. Это вписывается в концепцию "тяжелый экспедиционный внедорожник". Он доедет до другого края Сахары. Тут же и ответ, почему патролы не блистали в Париж-Дакар. Экспедиционник не любит через эту самую сахару мчаться. Не умеет. Тут всегда был лучше паджерик - проскакать по быстрячку. Правда потом пол машины под замену. Ну это так...

 

Если чуть в машинах понимаете - пару приколов с Патролами.

1. Ни разу я не менял подшипники передней ступицы из-за воя. Но регулярно обнаруживал необходимость их замены при разборке. Вы себе представляете ситуацию у легковушки, когда подшипнику ступицы ек, а это незаметно.

2. Прикол от полного придурка, но тем не менее. Жалоба на грохот и дерганье при торможении. При осмотре -о ужас- тормозной диск стерся до ребер вентиляции. Это можно клин переднего колеса поймать. Но никто ничего не делает. Через время встречаю - говорит само прошло. Как!? Оказывается ребра стерлись и осталась только одна сторона, с обеих сторон которой и происходит трение.

В общем это трактор, нынешние уже не такие

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто любопытно, а Вы много на 3 и 4м наездили?)))

 

Третий у меня был года два. Четвертый- это по подвески почти полный аналог 3. Чтобы было понятно - я за год наезжал 80-100 000 км. Раньше.

Теперь - я никуда почти не езжу.

 

Добавлено через 4 минуты

Лучше Chery Tiggo только Chery Tiggo 4х4 ! :good:

 

Все остальное для олигархов.

 

Я лучше застрелюсь!

У моего московского товарища был Грейт Волл Хувер. Я его перегонял на покраску из Киева в Юровку красить передний бампер.

Не спорю, когда-нить китаяйцы сделают всех. Но пока я не готов ездить на таком. :D Может, лет через 5 - все будет лучше. Но пока - нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну вы сравнили! У вас были Паджерики 3 и 4 с полностью независимой подвеской и без рамы. В своем размере самые "трассовые". А сравниваете с классикой (пусть и в китайском исполнении) на раме и с цельным задним мостом. Эта китайская копия может и не намного хуже прародителя - Тойоты 4-рунер, драного, опять же, со старого пикапа, то есть с машины, где не ездовые качества на 1-м месте. А Тигго- легковушка. И хотя, лично я, скорее купил бы за эти деньги брендованное б/у, не удивлюсь, если на дороге он стоит лучше Паджеры - просто в силу более низкого центра тяжести.

PS за китайцев не агитирую, пока с удивлением наблюдаю и вижу, что "а все-таки они ездят"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот только не нужно так про Америкосов. :)

Как владелец трех фул сайзов, могу поспорить.

Вот, катаюсь, сейчас на Капризе 1991 года. Рамное корыто. И ничего ему не делается.

А из рессорных... Тахо, Блейзер. Да мало ли в Бразилии Педров. (С)

 

Давайте сразу расставим все точки над "i".

Я достаточно долгое время занимался как раз ремонтом Мицубиси, Мазд, Джипов, Кадиллаков и иже с ними. В "прошлой жизни". Теперь я этим - не занимаюсь.

 

Каприз мне не попадался, скажу честно. Но что касается Сабурбанов, Тахо, Блейзеров и иже с ними - не то оно все. Не плохо, но не то. Любой америкос - сыпется. Медленно, но постоянно. Шаровые - особое говно. На самом деле, оно говно у всех производителей, кроме того, что ставят с завода. В этом какая-то особая логика - чтобы оригинальные ЗАМЕННЫЕ детали не выхаживали того срока, который выхаживают те детали, которые с ЗАВОДА.

 

Скажем так - Кадиллак Эскалейд 2008 года текущее состояние дорог не вывозит. Ездить на нем- мерзковато. :-(((.

Кстати, может, есть тут счастливые владельцы Хамера H2? Может, кто поделится впечатлениями?

 

Добавлено через 1 минуту

Я лет 10 занимался джипами, в основном Патрол. В свой мог не заглядывать года 3. Знал, что надо бы, но сапожник без сапог. При большом весе, большой инерции и больших неподрессоренных массах не особо заметно то, что на легковушке сразу вылазит. Поэтому для джипа частая ситуация "100 тыс и ничего не делал, все отлично". Но стоит копнуть - куча проблем. При этом, медленно разваливаясь и поскрипывая, машина будет ездить еще пару лет. Это вписывается в концепцию "тяжелый экспедиционный внедорожник". Он доедет до другого края Сахары. Тут же и ответ, почему патролы не блистали в Париж-Дакар. Экспедиционник не любит через эту самую сахару мчаться. Не умеет. Тут всегда был лучше паджерик - проскакать по быстрячку. Правда потом пол машины под замену. Ну это так...

 

Если чуть в машинах понимаете - пару приколов с Патролами.

1. Ни разу я не менял подшипники передней ступицы из-за воя. Но регулярно обнаруживал необходимость их замены при разборке. Вы себе представляете ситуацию у легковушки, когда подшипнику ступицы ек, а это незаметно.

2. Прикол от полного придурка, но тем не менее. Жалоба на грохот и дерганье при торможении. При осмотре -о ужас- тормозной диск стерся до ребер вентиляции. Это можно клин переднего колеса поймать. Но никто ничего не делает. Через время встречаю - говорит само прошло. Как!? Оказывается ребра стерлись и осталась только одна сторона, с обеих сторон которой и происходит трение.

В общем это трактор, нынешние уже не такие

 

О каких годах идет речь?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на том что дешево ремонтировать )

ну или эндуро покупать.

Эндуро конечно сила..Все будут ездить на эндуро.

Ну а если наводнение начнется??, cнега много, воды может быть по пояс..все к тому идет,

ни джип ни танк не поможет.

по Окружной можно будет ездить на водном эндуро..

Блин, вот это мотоцикл.

Люблю Ямаху.

b9f57ac1cd6dt.jpg

Это жена сегодня фотку прислала))).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну вы сравнили! У вас были Паджерики 3 и 4 с полностью независимой подвеской и без рамы. В своем размере самые "трассовые". А сравниваете с классикой (пусть и в китайском исполнении) на раме и с цельным задним мостом. Эта китайская копия может и не намного хуже прародителя - Тойоты 4-рунер, драного, опять же, со старого пикапа, то есть с машины, где не ездовые качества на 1-м месте. А Тигго- легковушка. И хотя, лично я, скорее купил бы за эти деньги брендованное б/у, не удивлюсь, если на дороге он стоит лучше Паджеры - просто в силу более низкого центра тяжести.

PS за китайцев не агитирую, пока с удивлением наблюдаю и вижу, что "а все-таки они ездят"

 

1. Я ничего не сравнивал.

2. Паджеро Вагон у меня был. Второй раз я такое покупать не буду. На проходимость не жаловался. Но его подвеска - изначально не то, что мне нужно.

3. Думаю, все-таки, что нужно глядеть в сторону патруля. Вопрос как к челу, который ими занимается - модель, год, мотор?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

такое покупать не буду

"Оскорбив лошадь ты оскорбляешь всадника ":D

Езжу третий год, пятнадцатая по счету машина , нравится,москвич- пирожок дороже в обслуживании. Жене нравится еще больше чем мне .)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще Фолц Транспортер Т4 (тэчик) дизельный мне нравится..

Только колеса у него маленькие..

И много хлама можно перевезти и для стройки хорош.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще Фолц Транспортер Т4 (тэчик) дизельный мне нравится..

Только колеса у него маленькие..

И много хлама можно перевезти и для стройки хорош.

 

1000%. Гораздо лучше и экономней по обслуживанию, чем Т5.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос непростой. То, что было достойно уважения превратилось в металлолом. Это как с Мерсом. Лучший - 124й кузов, но новый. И опять таки лучший по дубовости - не лучший по комфорту. А так....

Самые старые, кузов 160, 260 - рессоры. Простые моторы 2.8 бензин или 3.3 Д/ТД. Именно что трактор. Сейчас интересен только для вылазок на охоту.

У60 - 88-98 года. Хорошая лошадь. Охотники с пониманием любят. 4.2 бензин (часто автомат) редкость. 2.8ТД в основном - чуть слабоват на низах для этой машины, но комфортный. 4.2Д/ТД -Трактор. Это все мастодонты.

С 98-го пошел "зализанный" Патрол с пластиковыми (О ужас для настоящего джипера) бамперами. Мотор 2.8ТДИ быстро сменился 3.0 ТДИ. Патрулистов расстроили всего 4 цилиндра, но люди ездят, не жалуются. По подвеске - еще настоящий, как У60. Цельные мосты на пружинах. Ну только выключатель "распускающий" задний стабилизатор выкинуть и можно ездить. Наверное самый рекомендуемый - еще достаточно дубовый, но еще можно найти приличный.

Новый -ничего не скажу. Но явно пошли по пути 200-го Крузака. В общем люксовый бегемот. Я понимаю, что этого трубует время, но как-то душа не лежит.

Можно Крузер100-й поискать. А лучше 105-й (цельный мост, дешевле, но на трассе хуже).

Вообще сильно подумайте, сможете ли вы на этом ездить, особенно с цельным передним мостом.

 

я уже 5 лет как с джипами завязал, так что взгляд немного со стороны. Раньше за мысль, что бывает машина лучше я бы в горло вцепился :)

 

Добавлено через 2 минуты

1000%. Гораздо лучше и экономней по обслуживанию, чем Т5.

Долго думал, брать Т4 илиТ5. Езжу 5 лет на Т5 и свято уверовал, что Т4 для колхозников. Без обид, но за все приходится платить. Я готов. А ездит Т5 намного лучше. Но чинится в огороде хуже. Хотя подвеска примерно в те же деньги

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Оскорбив лошадь ты оскорбляешь всадника ":D

Езжу третий год, пятнадцатая по счету машина , нравится,москвич- пирожок дороже в обслуживании. Жене нравится еще больше чем мне .)))

 

Какой мотор и какой пробег у Вашего Паджеро Вагона?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой мотор и какой пробег у Вашего Паджеро Вагона?

 

У моего Вагона пробег за 200 тыс. Вагон 5. 2007 года. Машина класс. Очень доволен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мотор и какой пробег

тройка, 75000

 

Вагон 5. 2007 года

Что это за новый автомобиль ? 5 еще не выпускалась))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте сразу расставим все точки над "i".

 

Давайте.

 

Я достаточно долгое время занимался как раз ремонтом Мицубиси, Мазд, Джипов, Кадиллаков и иже с ними. В "прошлой жизни".
Давайте. Я просто пользователь АА уже 23 года.

 

Каприз мне не попадался, скажу честно.
Каприз я привел как пример, рамного, легкового авто с шаровыми и наконечниками покрепче некоторых кроссоверов.

 

Но что касается Сабурбанов, Тахо, Блейзеров и иже с ними - не то оно все. Не плохо, но не то. Любой америкос - сыпется. Медленно, но постоянно. Шаровые - особое говно.
Конкретики нет. Что не то? На моем Субурбане 95 года, есть дырка в крыле. Ну а шаровые, которые я ставил в 2002 году, можете посмотреть сами, если интересно. Вот ничего им не сделалось.

Вы, наверное, в курсе там везде масленки. Как раз, что-бы было меньше поводов читать про "шаровые - говно".

На самом деле, оно говно у всех производителей, кроме того, что ставят с завода. В этом какая-то особая логика - чтобы оригинальные ЗАМЕННЫЕ детали не выхаживали того срока, который выхаживают те детали, которые с ЗАВОДА.
Это сейчас так делают. Раньше такого не было. Именно поэтому, кто понимает, ценит старые повозки и не продает их.

 

Скажем так - Кадиллак Эскалейд 2008 года текущее состояние дорог не вывозит. Ездить на нем- мерзковато.
Согласен. Но, мы же не про 2008 год?

 

Кстати, может, есть тут счастливые владельцы Хамера H2? Может, кто поделится впечатлениями?
Тогда, может, сравним Сузуки Витару (рамную) с Град Витарой?;)

 

П.С.

Я не против других марок авто. Таких как ТЛК 80? Старый Патрол и т.д. Я против утверждения, что АА "просто не выдержит наших дорог". Выдерживают же мои. Ничего я им не меняю. Честно. Нормальное и своевременное ТО. Рецепт не только для ам. всюдыхидов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У моего Вагона пробег за 200 тыс. Вагон 5. 2007 года. Машина класс. Очень доволен.

 

Спешу Вас огорчить. 2007 года - это Паджеро Вагон 4.

Объем двигателя и тип топлива? 3,0 или 3,8 бензин или 3,2 турбодизель?

 

Добавлено через 2 минуты

тройка, 75000

 

Мой ушел в небытие с пробегом 220 000 км.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Извиняюсь, конечно 4. Просто на другом форуме обсуждаем другую машину, ну и автоматом нажал.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда, может, сравним Сузуки Витару (рамную) с Град Витарой?;)

 

П.С.

Я не против других марок авто. Таких как ТЛК 80? Старый Патрол и т.д. Я против утверждения, что АА "просто не выдержит наших дорог". Выдерживают же мои. Ничего я им не меняю. Честно. Нормальное и своевременное ТО. Рецепт не только для ам. всюдыхидов.

 

Сколько тысяч км в год Вы наезжаете?

Шаровые американские масленки не спасут. Возможно, смотря как ездить.

На самом деле, беру свои слова обратно - я совсем забыл по то, что из SUVов - есть 1500, а есть и 2500 - по сути, уже все куда более интересней. А еще есть 3500 - ваще грузовики :-). Тем точно все по барабану.

Но тут уже палочка о двух концах - расход имеет место быть. 92 бенза. :-).

Зато ехать на такой сараюшечке - приятно до безобразия. Да и крепенькая она.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я лучше застрелюсь!

У моего московского товарища был Грейт Волл Хувер. Я его перегонял на покраску из Киева в Юровку красить передний бампер.

Не спорю, когда-нить китаяйцы сделают всех. Но пока я не готов ездить на таком. Может, лет через 5 - все будет лучше. Но пока - нет.

 

Грейт вол может и гимно. Но вы же не ездили на кроссовере Чери Тиго комплектация люкс!? :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Грейт вол может и гимно. Но вы же не ездили на кроссовере Чери Тиго комплектация люкс!? :-)

 

Хм. С Эскалейдом Тигго будем сравнивать? Или с Хондой CRV? Или с Тоетой Рав 4?

Хотя если Вам нравится - отлично. Но строение подвески у нее - явно не для текущей ситуации.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как раз для наших дорог, быстро и не развалится...

 

БРДМ-2

Скорость по шоссе, км/ч 95..100

Скорость по пересечённой местности, км/ч 8..10 на плаву

Запас хода по шоссе, км до 750

Колёсная формула 4x4 (8х8)

800px-BRDM_2_TBiU_24_2.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как раз для наших дорог, быстро и не развалится...

 

БРДМ-2

Скорость по шоссе, км/ч 95..100

Скорость по пересечённой местности, км/ч 8..10 на плаву

Запас хода по шоссе, км до 750

Колёсная формула 4x4 (8х8)

[/img]

 

Смотрел для себя такое, 50 грн можно взять демилитаризованный (без башни и триплексов). Оно еще и плавает (именно плавает, а не ходит по воде). Отказался. Баловство.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смотрел для себя такое, 50 грн можно взять демилитаризованный (без башни и триплексов). Оно еще и плавает (именно плавает, а не ходит по воде). Отказался. Баловство.

 

Ездить в нем мягко и комфортно. Но вот расход - все портит. Да и еще масса всего.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...