KOROPER Опубліковано: 3 березня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 3 березня 2009 Там где нужно 400, но можно подождать - будет 400, потом! А где можно ПОКА 60, будет 60, причем уже!. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Святослав Опубліковано: 3 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2009 Там где нужно 400, но можно подождать - будет 400, потом! А где можно ПОКА 60, будет 60, причем уже!. Правильно. Жить нужно сейчас. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KOROPER Опубліковано: 3 березня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 3 березня 2009 .....Про новый домик. Я бы увеличил за счет навеса комнату..... Изменения которые думаю внести в проект: 1. На 1 этаже в кладовке появится погреб, причем с интересной схемой входа, оборудованной вместе со стеллажами. 2. В левом "порте для автомобиля" у стены появится мангал а-ля камин. 3. Соответственно над "мангалом а-ля камин" появится небольшой двусторонний камин (на 2 этаже). 4. В правом "порте для автомобиля" появится смотровая яма для автомобиля. 5. Изменится размещение дверей на 2 этаже - вероятнее всего часть из них станет сдвижными (если позволят скаты крыши), а так-же слегка уточнится их положение. 6. Комнаты 2 этажа увеличатся благодаря общему небольшому увеличению площади застройки (+1 метр по длине строения). Пока все, что надумал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olena Опубліковано: 3 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2009 4. В правом "порте для автомобиля" появится смотровая яма для автомобиля. А зачем смотровая яма ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KOROPER Опубліковано: 3 березня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 3 березня 2009 А зачем смотровая яма ? Я уже сейчас "слегка" занимаюсь поездками по бездорожью, а в перспективе планирую углубить как свое увлечение, так и грязь через которую на своем "Круизере" буду пробираться! Но, знаете ли, эти поездки ("покатушки") для автомобиля чреваты разного рода поблемами с ходовой и подвеской (да и с остальными ситемами), так вот именно для диагностики проблем после "покатушек" в домашних, так сказать, условиях, дабы понимать, нужно ли ехать к мастерам (или вызывать эвакуатор) и нужна смотровая яма. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Phenix Опубліковано: 5 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2009 Правильно. Жить нужно сейчас. А завтра что вы умирать собрались???? Живите, я как раз и об этом..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KOROPER Опубліковано: 11 березня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 11 березня 2009 Мдя.... Пока по моим "фантазиям" на вскидку выходит: 1. Проектирование всех построек на участке с полученеим разрешений на их строительство. 2. Ландшафтный проект, учитывающий существующие деревья. 3. Разметка участка. 4. Подвод электричества, газа. 5. Организация скважины, септика. 6. Установка забора с воротами первого этапа с четким просчетом размещения будущих ворот (второй, в перспективе - основной въезд). 7. Очень приличные земляные работы - завоз песка, трамбовка и т.д. 8. Обводка существующих деревьев. 9. Постройка дачного домика - в перспективе - гостевого. 10. Подключение газа. 11. Частичное озеленение. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ScorpMax Опубліковано: 14 березня 2009 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2009 Мдя.... Пока по моим "фантазиям" на вскидку выходит: 1. Проектирование всех построек на участке с полученеим разрешений на их строительство. 2. Ландшафтный проект, учитывающий существующие деревья. 3. Разметка участка. 4. Подвод электричества, газа. 5. Организация скважины, септика. 6. Установка забора с воротами первого этапа с четким просчетом размещения будущих ворот (второй, в перспективе - основной въезд). 7. Очень приличные земляные работы - завоз песка, трамбовка и т.д. 8. Обводка существующих деревьев. 9. Постройка дачного домика - в перспективе - гостевого. 10. Подключение газа. 11. Частичное озеленение. Может быть я снова не внемательно прочитал (ктото уже Вас предупреждал повторюсь) после первого пункта возьмите толкового прораба и пускай он вам раскажет своё виденье подвоза, разгрузки, складирования материала, Где будет стоять кран при перекрытии первого этажа, а где машина с плитами (как минимум две точки) даже если будет монолитное перекрытие где станет миксер и бетононасос (был случай у знакомого прораба когда из за деревьев и плохой дороги пришлось заливать фундамент 60 м3 с растояния 40 метров на жёлоб для бетона пошли соседские доски для обрешётки и профнастил на забор дорого обошлось) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KOROPER Опубліковано: 14 березня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 14 березня 2009 Может быть я снова не внемательно прочитал .... Это и входит в 1-й пункт. Архитектор у меня не "виртуальный", а реальный + строительная компания. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KOROPER Опубліковано: 23 жовтня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2009 Решение принято, далее смотрите www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?p=352834#post352834. Спасибо всем! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ася Опубліковано: 17 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 квітня 2010 Нахожусь в стадии размышлений вот над этим проектом, дабы с него начать реализацию "плана развития концентрации трат"!:D У меня в альбоме есть похожий www.stroimdom.com.ua/forum/album.php?albumid=744&pictureid=7176, а в комментариях к нему - ссылка на сайт, там таких было несколько с разной планировкой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз