Андрей1106 Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Еще не было такого года чтобы на весну дороги просто пропали. ,В этом особенность. Латание уже не спасает нужен капитальный ремонт. Нужен не капитальный ремонт, а сделать новые бетонные дороги. А бетон под конвоем будет месить и укладывать сами понимаете кто. Вообще жуть. А банк сына Януковича увеличил прибыль в 18 раз за 2012 год. За этот год тоже в 18 раз? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Да подзадолбали эти "дороги". Это очень хорошо . что создаются разные инициативные группы , которые не только словом , но и делом добиваются порядка на наших дорогах. А то у нас народ привык только скулить да ныть, некоторые посты читать тошно . В этом году и я начну войну с этими дорожниками. .. Вопрос к знатокам , куда обращаться и в какой форме катать скаргу , если дорожное покрытие в виде асфальта вообще отсуствует, дорога из отсева, находится между городом и сельскими населенными пунктами. Кстати таких дорог у нас в Украине много , в год их несколько раз равняют грейдером , но после дождя они превращаются в стиральную доску. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Музей Опубліковано: 22 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2013 Боюсь, что дороги вернутся не скоро. gazeta.zn.ua/internal/kto-ukral-dorogi-_.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MOLLI Опубліковано: 24 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2013 Предлагаю просто никуда не ездить - и пробок будет меньше, и ходовая - целее. Да и толку - больше . Лично я неспешно ищу Ниссан Патрол 2004-2006 года. Потому как дороги 100% лучше не будут. Да и снег в Барахтах, я думаю, с каждым годом будут чистить все меньше и меньше. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ATX Опубліковано: 25 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2013 Жалобы ничего не решат - когда отказывает весь механизм (общество), то наивно полагать, что автодор будет работать. А во-вторых, пока не начнут качественно строить (из бетона), никаких денег не хватит, просто будут ходить по кругу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Victoria k Опубліковано: 25 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2013 После недавнего выступления Азарова ремонтники зашевелились, вот только поможет ли очередной ямковый ремонт нашим дорогам вопрос? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Крышник Опубліковано: 8 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 березня 2013 Капец...продолжаем мучиццца:bad: Ремонт Почтовой площади остановлен — у Киева закончились деньги (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tobias Опубліковано: 8 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 березня 2013 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Музей Опубліковано: 8 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 березня 2013 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Maris Опубліковано: 8 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 березня 2013 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 8 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 березня 2013 Предлагаю просто никуда не ездить - и пробок будет меньше, и ходовая - целее. Да и толку - больше . Лично я неспешно ищу Ниссан Патрол 2004-2006 года. Потому как дороги 100% лучше не будут. Да и снег в Барахтах, я думаю, с каждым годом будут чистить все меньше и меньше. Я как чувствовал и хотел купить Сузуки Самурай, а потом как жена забраковала - Сузуки Джимми. Этот гад дорого стоил. Теперь я её задолбал покупкой мотоцикла - эндуро. Дорог не будет. Две беды. Одна налицо - дураки, вторая обязана быть. Мрак! Покупайте Ягуары и т.п. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ukr-blok Опубліковано: 15 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 березня 2013 Проехался недели 2 назад по маршруту Киев-Львов-Дрогобыч и обратно до Житомира -Коростень и по варшавке до Киева.... что сказать В первую сторону: до Житомира более менее, льда не было, ямы допустимых размеров, от начала житомирской окружной и до начала львовской обл. ( г.Броды) - покрытие льдом на 70-80%, скорость 50-80, 5-я передача ВООБЩЕ без переключений и торможений (специально поехал на Опеле с МКПП, чтобы если что выгребтись), от Бродов - чистая трасса и 150 на спидометре. Обратно : до Бродов опять под 150, дальше история старая до житомирской окружной и поворота на Коростень ( за 2 дня ничего не посыпалось и не чистилось, максимум посыпано песком за 200-300м. до светофора в Гоще и в подобных местах, чтобы хоть затормозить на красный была возможность ). Свернул на Коростень - снег почищен, покрытие льдом 100%, машины в кювете, все едут заезжая правой стороной в снег на обочине, чтобы хоть какая-то сцепка была, скорость максимум ( и минимум, т.к. тормозить нельзя) 40км.\ч. Впереди меня в селе Мерс Вито развернуло поперек дороги, народ не мог его сдвинуть с места, так как у них самих ноги просто разъезжались .... чудом по обочине протиснулся. Начался коростенский р-н - пробиты колеи в обе стороны, асфальт без ямищ, скорость 80-100. Выехал на Варшавку .... такой Варшавку еще никогда не видал - лед % на 70-80, появились ямы .... но это все до реки Тетерев ( границы Житомирской и Киевской обл.), дальше отличный асфальт, ям практически нет, скорость под 150. Вывод: состояние дорог больше зависит не столько от погоды, сколько от выделенных финансов и целевом/нецелевом их использовании автодорами конкретно на местах Все зависит от того, где и сколько украли... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aog Опубліковано: 7 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2013 Еще не было такого года чтобы на весну дороги просто пропали. ,В этом особенность. Латание уже не спасает нужен капитальный ремонт. А чтобы дороги пропали на осень, такое было?! После месяца дождей, дорога со Стоянки на Ирпень хуже чем после зимы там же! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 7 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2013 А чтобы дороги пропали на осень, такое было?! После месяца дождей, дорога со Стоянки на Ирпень хуже чем после зимы там же! Вот, глядя на такое, я и решил купить пикап Форд Рейнджер или Тойота Хайлюкс, этим тракторам пофиг какие дороги. Но комфорт - сами понимаете какой - хлебало не открывай! И крепче за шоферку бержись баран! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
siy Опубліковано: 6 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2014 Нормально у нас были построены догори, но они были построены по другим стандартам - не было тогда фур в 50 тон весом, бетономешалок по 20 кубов, которые проехали и дороги не стало. Примеров тьма - была приличная мощеная дорога. стояла 100 лет без ремонта - стали строить "престижное жильё" кончили бетономешалками за пол года - и кто виноват? Дорстрой? Может хватит его ругать, они реально за фурами не успевают. Трасса Одесса-Киев - тупо кончена фурами за сезон. Или стандарты дорог переделывают пусть или нагрузку на ось ограничивают и контролируют. Иначе всё просто сухой трёп. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOLVAS Опубліковано: 7 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 березня 2014 Абсолютно верно. Дороги должны соответствовать нагрузкам. Но дорогу Ковель -Киев делали совсем недавно со сплошной заменой полотна. И нагрузка была известна - уже ходили из Малина на Киев щебневозы по 50 т грзоподъёмностью. Но дорога всё равно местами проваливается на участке от Украинки до Бородянки. В чём причина? Опять что то не учли или сэкономили. Отвечать кто то должен за брак конкретно, а не консолидировано. Гарантийный срок на дорогу есть, а качества нет. Нет ответственности, нет и качеста. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
irina1969 Опубліковано: 16 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 березня 2014 В рамках эксперимента с 1 апреля по 1 ноября ГАИ позволит двигаться со скоростью 80 км/ч на следующих улицах Киева : Столичном шоссе (от Южного мостового перехода до ул. Академика Заболотного); Надднепрянском шоссе; Набережном шоссе (от Почтовой площади до моста Патона); Проспект Бажана; Проспект Победы (от Воздухофлотского путепровода до ул. Шпака и ул. Шутова, от путепровода станции метро «Святошин» до кемпинга «Пролисок»); По автодороге М-06 (от кемпинга «Пролисок» в черте города Киева) — после ввода в эксплуатацию надземных пешеходных переходов; На Оболонском проспекте (от ул. Богатырской до ул. Малиновского); На ул. Богатырской; По автодороге Р-69 от ул. Озерной в черте Киева; По ул. Телиги (от ул. Ольжича до пр. Московского); На пр. Московском (от ул. Телиги до пр. Оболонского, от ул. Богатырской до Московского моста); На Московском мостовом переходе; На пр. Ватутина (от Московского моста до пл. Керченского); На пр. Броварском (от пр. Освободителей до пл. Новороссийской и от ул. Киото до КП ГАИ и от КП ГАИ до поворота на с. Зазимье); На ул. Саперно-Слободской (от ул. Гринченко до Южного мостового перехода); На Южном мостовом переходе; Бул. Дружбы Народов; Ул. Академика Заболотного; Ул. Городской (от ул. Стеценко до Гостомельского шоссе); На автодороге Т-1039 (от Гостомельского шоссе до Минского проспекта). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 30 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2014 Ребят, подскажите, как сейчас дорога от Житомира до Винницы? После прошлой весны была ужасной. Ее хоть подремонтировали? Или лучше в Винницу через Белую Церковь-Сквиру-Ружин ехать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ozzy Опубліковано: 30 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2014 от житомира до бердоса дорогу полатали, терпимо, (назад новый асфальт просто айс), дальше бердоса не ездил 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз