Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Вітаю з підняттям податку на ТЗ

Nobel

Рекомендовані повідомлення

...нарисуйте штраф припарковавшимся под знаком, а уж если из-за запаркованной машины создана пробка — только тогда эвакуируйте. ...

...народ во время акции защёл пиццу купить. Пока заказывали, нарисовалась кодла эвакуаторщиков и начали забирать машины. Это — нормально?

 

По первому выделенному - а кому штраф отправить, - ВРТ не оформлен :)

По второму - Вы сами ответили в предыдущем предложении. :)

Разруха - согласен!!! - она действительно в головах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По первому выделенному - а кому штраф отправить, - ВРТ не оформлен :)

По второму - Вы сами ответили в предыдущем предложении. :)

Разруха - согласен!!! - она действительно в головах.

А вы ответьте мне на несколько других примеров:

1. У отца есть легковой прицеп. Мне надо взять его на пару дней кирпичи на стройку привезти. Последовательность действий и стоимость?

 

2. В моем трудовом контракте написано, что я имею право использовать автомобиль фирмы в личных целях (например, брать по выходным дням). Как это оформлять физически?

 

3. У меня есть водитель, которому я хочу поручить отправить мою личную машину на сервис (мой рабочий час стоит ровно в 25 раз дороже). Как это сделать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Штраф — на собственника. А что мешает нотариусу вести соотв. базу? А ничто, кроме нежелания ГАИ, как я понимаю.

Там не раскрыт вопрос — а был ли знак? Кроме того, как я понял, там не было препятствия движению.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ведь подоплека ВТ - регистрация нового потенциального юзера ТС, ничего более.

 

С какой целью эта вторая "регистрация"? Меня уже нотариус зарегистрировал, выписав доверенность.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да нигде нотариус Вас, к сожалению, не зарегистрировал! Только в своей амбарной книге, которая при случае и сгореть может :) ибо в ней мнооого чего может быть - например, подаренные неизвестно кем квартиры, участки, и т.д.

В том то и беда.

To Jarik. По пункту 1 - сейчас - ВРТ. К сожалению, законы у нас далеки от совершенства. Мы ж не в Британии - это там их 500 лет шлифуют. И до сих пор кое-что правят.

По пункту 2 - элементарно. Машина - на фирме. Страховка - на машину (не на водителя - не помню какой тип, кажется, 2-й). Выписываете путевой лист по стандартной форме - и в путь. Никаких проблем - я сам так езжу и все мои коллеги.

Пункт 3 у нас не работает - см. пункт 1. Я тоже точно в такой же ситуации - приходится рисковать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да нигде нотариус Вас, к сожалению, не зарегистрировал! Только в своей амбарной книге, которая при случае и сгореть может :) ибо в ней мнооого чего может быть - например, подаренные неизвестно кем квартиры, участки, и т.д.

В том то и беда.

Не правда. Учите матчасть. У нас в стране уже давно существует единый реестр доверенностей, который ведется ДП Минюста "Информационный центр" точно также, как и реестр залогов и пр. реестры. Что мешает ГАИ подключиться к нему?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

To Jarik. По пункту 1 - сейчас - ВРТ. К сожалению, законы у нас далеки от совершенства. Мы ж не в Британии - это там их 500 лет шлифуют. .

Так, а что нам мешает их сейчас шлифовать, а не возмущаться тем. что другие возмущаются ВРТ?

 

По пункту 2 - элементарно. Машина - на фирме. Страховка - на машину (не на водителя - не помню какой тип, кажется, 2-й). Выписываете путевой лист по стандартной форме - и в путь. Никаких проблем - я сам так езжу и все мои коллеги.

Вы кривите душой, т.к. если соблюдать все требования закона (а не делать вид, что соблюдаете и не впопыхах заполнять путевой лист перед ГАИШником), то путевой лист тоже не выход. Ну не знаю я в пятницу4, поеду ли куда-нибудь в субботу и если поеду, то куда.

 

Пункт 3 у нас не работает - см. пункт 1. Я тоже точно в такой же ситуации - приходится рисковать.

А я не хочу рисковать. Я хочу быть законопослушным гражданином и иметь ненапряжные, разумные законы, а не очередную кормушку для ГАИ. Почему в других странах для передачи права управления машиной достаточно отдать ключи и техпаспорт?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насчет арестов и залогов - согласен абсолютно. По доверенностям на управление и пр. - учет есть, но далеко не все так гладко...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По доверенностям на управление и пр. - учет есть, но далеко не все так гладко...

 

А что негладко? Нужно еще один реестр создать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так, а что нам мешает их сейчас шлифовать, а не возмущаться тем. что другие возмущаются ВРТ?

Вы кривите душой, т.к. если соблюдать все требования закона (а не делать вид, что соблюдаете и не впопыхах заполнять путевой лист перед ГАИШником), то путевой лист тоже не выход. Ну не знаю я в пятницу4, поеду ли куда-нибудь в субботу и если поеду, то куда.

 

Нам с Вами - ничего не мешает. Но если серьезно - для этого надо, чтобы и властьпоимевшим это было надо. А им некогда - к кормушке рвется вторая волна - на лозунге геть всех или как-то там еще. Так что увидим-с зрелище нескучное - как у корыта развернется драка насмерть. И как мне кажется, заниматься сейчас нудной, но крайне необходимой для совершенствования законов работой никто не будет - пиара нету! Будут ваять громкие дела - типа правок в обсуждаемый в ветке закон - а как же - прислушались! Решили! Герои!

 

Форма путевого листа для легкового а/м - та, что мелкая, на листике А5, не содержит перечня поездок. Мы вообще один лист на месяц выписываем на всех, имеющих право ездить на конкретной машине - и ничего, все работает. Никакого нарушения закона нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы вообще один лист на месяц выписываем на всех, имеющих право ездить на конкретной машине - и ничего, все работает. Никакого нарушения закона нет.

 

При ДТП (не дай Бог) по-поводу путевого на месяц гаишники много интересного расскажут. Так что лучше при себе еще один возить с незаполненной датой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Форма путевого листа для легкового а/м - та, что мелкая, на листике А5, не содержит перечня поездок. Мы вообще один лист на месяц выписываем на всех, имеющих право ездить на конкретной машине - и ничего, все работает. Никакого нарушения закона нет.

+100 можно любому выписать даже не работнику фирмы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Позвольте возразить MаxS - попадали. И ничего. Есть моменты, связанные с местом стоянки а/м, осмотром, и т.д. Так для этого не надо жадничать - за деньги малые заключите договор с автопредприятием (стоять там, как мы понимаем, совсем не требуется), и Вас оный прикроет в случае чего. А если Вы спромоглись сами автопредпрятие организовать - тогда вообще вопроса нет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Позвольте возразить MаxS - попадали. И ничего. Есть моменты, связанные с местом стоянки а/м, осмотром, и т.д. Так для этого не надо жадничать - за деньги малые заключите договор с автопредприятием (стоять там, как мы понимаем, совсем не требуется), и Вас оный прикроет в случае чего. А если Вы спромоглись сами автопредпрятие организовать - тогда вообще вопроса нет.

 

Гаиншника слабо интересует договор с автопредприятием. Но выписанный на месяц путевой может считать недействительным. ИМХО, несложно все-таки заполнить раз в год один бланк без даты на всякий случай.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Плохо. Кроме даты там есть еще пробег на момент выезда, остаток топлива, время выезда - все это должно как-то соответствовать реалиям, долго писать :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вести с полей:

Ребята!

Постоянно идет давление и попытки провокаций со стороны Кужель и Продан (понимай - власти). Мы пытаемся этому противодействовать!

Например, в субботу на заседании рабочей группы нас спрашивали, есть ли среди нас представители "Третьей республики"... В субботу же были проработаны два документа - проект Кабмина по МВДшным эвакуаторам за нарушения ПДД и проект Кабмина по ВРТ. Договаривались, что в понедельник, вчера то есть, нам с утра пришлют эти документы уже в измененном виде и мы попытаемся их утвердить на встрече в 16 часов.

К 16 часам этих документов не было, соответственно на встречу мы пришли в количестве двух человек только для того, чтобы забрать изменения для обсуждения. Нас попытались обвинить в срыве заседания рабочей группы. Поверьте, очень сложно выстоять этот натиск, но мы пытаемся!

 

Сегодня юристы посмотрели документы и дали свои выводы: проект по ВРТ, хоть и немного сыроват, но можно пустить на подпись. Проект по МВД-шным эвакуаторам - абсолютно сырой. Те поправки, которые мы вносим - понятны нормальной человеческой логике, но не понятны с точки зрения законов. Там надо увязать в одно целое ПДД, КоАПП, ГК. Мы не можем подписать документ, который в конечном итоге все равно не будет работать, ведь так???

Соответственно это все было направлено в аппарат Кужель.

 

Сегодня в 12 часов дня звонит Продан и говорит, что будет заседание у Кужель на 14 часов. Мы ехать отказываемся - нам нечего сейчас говорить, нечего подписывать, а свое мнение мы отправили по эмейлу. В ответ на это истерика Продан о срыве мероприятия. Подводнику даже позвонила лично Кужель с воплями о саботаже, угрозами.

Я представляю, что завтра нам придется выслушать на совещании в Кабмине! По сравнение с завтрашним днем, совещание в Кабмине в пятницу было детским лепетом! Просто прошу вашей моральной поддержки...

Кужель пытается забрать нас под себя, а при чем тут она со своими комитетом предпринимательства к нам, автомобилистам? Кужель пытается выслужиться перед Тимошенко, якобы порешав все проблемы, а мы пытаемся просто отстоять свои вопросы, чтобы нас не запихнули в темный угол, дав четвертинку пряника в утешение!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насчет арестов и залогов - согласен абсолютно. По доверенностям на управление и пр. - учет есть, но далеко не все так гладко...

Ладно, до путевого еще дойдем.

Вопрос №1: что не так с реестром доверенностей?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу путевого листа

1.Привышение не должно быть более 2х недель с момента выезда с гаража.(своим раздолбаям даю вторую с печатями но чистуя на всяк случай,даже международки)Прятать нана сильно т.к. есть прям нарушен.законодат.базы и влечет штр.санкцию на руководит.организации или ЧП от1700 до17К.

2.В ПТ обязательная отметка о прохожд. мед осмотра водителя если 2 болбеса знач. 2 штампа.Отсутствие 1700 транспортной милиции.

3.Страховка по форме 1 (кто бы небыл за рулем он застрахован)

4.Печать механика о исправности авто (типа - исправен выезд разрешон Петренко.)

5.НИ гвоздя НИ жезла!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и на хрена мне весь этот геморрой, если раньше было достаточно доверенности? Тем более, что строго по закону я катаюсь на банковской машине в личных целях. Какие нахрен путевые листы?

Хотелось бы все же услышать от Владди ответ на вопрос №1.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дался вам этот временный талон... Для "продавшего" ТС по доверенности это есть элемент спокойствия - так что мнение другой стороны - отрицательное. Я - за временный талон! Он существенно уменьшает мое время на доказательство факта ненахождения за рулем ТС в момент нарушения. Если Вам скрывать нечего - зачем прятаться за чужим техпаспортом? Живите честно - и будет Вам счастье... :)

Еще как дался Мне нужно чтобы ближайшие родственники могли ездить и тоже бегай за этой вонючей бумашкой :evil::evil::evil:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Jarik, не расстраивайтесь! То, что Бывалый нарисовал - безусловно верно, но если у Вас нет продвинутого автопредприятия, то простейшие бланки А5 вполне устроят любого мента. Тем более, что Ваша бухгалтерия свободно может отдельно вести другие бланки - для правильного учета и списания бензина и пр., а Вы лично - левую пачку, которую купите в Метро и проштампуете печатями конторы с двух сторон :oops: Прошу прощения за рекомендации нарушать типа закон :)

А что до доверенностей, то просто мою найти не смогли, поэтому доверие к хваленому реестру у меня лично пошатнулось. Может, правда, я рано спрашивал - буквально через два дня, а сейчас времени и повода нет - увы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Jarik, не расстраивайтесь! То, что Бывалый нарисовал - безусловно верно, но если у Вас нет продвинутого автопредприятия, то простейшие бланки А5 вполне устроят любого мента. Тем более, что Ваша

 

Всем можно расслабиться, вроде сегодня кабмин отменил ВРТ - спасибо акции.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.zaxid.net/newsua/2009/2/11/181501/ - таки отменили!!!!!

Вот честно, не пойму кому они мешали. Цена вопроса - отдельная тема.

Пример - у меня есть Волга на донецких номерах, т.е. по доверенности подаренная. Для прохождения техосмотра по месту МОЕГО жительства, т.е. в Василькове, необходимо стать на временный учет (и получить этот ВРТ). Не хочешь - нет проблем, проходи техосмотр в Донецке. По крайней мере, так было пока я на ней ездил, до осени.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот честно, не пойму кому они мешали. Цена вопроса - отдельная тема.

Мне мешали. Слабо тему на несколько сообщений назад прочитать?

 

Пример - у меня есть Волга на донецких номерах, т.е. по доверенности подаренная.

Нет такого. Подаренная может быть только по договору дарения. А тебе просто дали попользоваться. Я не виноват, что ты безграмотен в юридическом плане. И таких случаев, как у тебя на порядок меньше тех неудобств, которые создавали ВРТ. Оформи договор дарения, заплати налог с подарка, переоформи на себя машину и катайся наздоровье.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...