Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Вітаю з підняттям податку на ТЗ

Nobel

Рекомендовані повідомлення

Я живу за городом. Асфальт прямо к дому. Во дворе тротуарная плитка. Дороги чистят грейдером слегка и есть колея. Так вот если бы у меня не было джипа, то я в один прекрасный день просто не выехал бы за ворота. У меня есть и спортивное авто на 19-х дисках. И мне нужно было ее переставить во дворе. Снег был почищен. Выехал за двор и сел на брюхо в колее. Пришлось толкать. На джипе никаких проблем. А теперь вопрос: Нужен ли мне джип на асфальте?

 

Умиляет: - живем за городом, имеем спорт-авто, НО ПЛАТИТЬ - НЕ ХОТИМ.

 

Согласен, что дяди на уазиках - попали.

Но всеобщее обуревание - типа не будем платить - бред.

Пересаживайтесь на машины попроще, и все.

 

Опять же - насчет безопасности рамной машины - ТАК вот за безопасность и платить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Умиляет: - живем за городом, имеем спорт-авто, НО ПЛАТИТЬ - НЕ ХОТИМ.

 

Согласен, что дяди на уазиках - попали.

Но всеобщее обуревание - типа не будем платить - бред.

Пересаживайтесь на машины попроще, и все.

 

Опять же - насчет безопасности рамной машины - ТАК вот за безопасность и платить.

 

вы только уточните для товарищей какая у вас машина

а то им сразу покажется, что вы нищий и просто им завидуете...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет большого секрета:

Skoda Felicia 1.6 и Skoda Fabia 1.4

выбор осознанный и любимый уже много лет.

 

Мог взять и лексус, но считаю неприоритетным.

Повторюсь - машина должна ездить: безопасно, экономично, и по возможности быстро.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет большого секрета:

Skoda Felicia 1.6 и Skoda Fabia 1.4

выбор осознанный и любимый уже много лет.

 

если завтра порог с 2.2 снизят до 1.5, мнение поменяется?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, я останусь за налог, но и ПРОЗРАЧНОСТЬ направления платежа.

Т.к. упреки насчет качества дорог - справедливы.

Ремонт обычно делается из рассчета - снова ремонтировать через пару лет.

Сравнить слои покрытий КАЧЕСТВЕННОГО и долгоиграющего покрытия, и то как у нас - в дождь, сверху наляпать.

Правда не думаю, что в этой стране будут изменения в лучшую сторону..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За безопасность было уплачено при покупке машины и в дальнейшём на бензин и прочее. Какого рожна владелец рамной машины должен раз в два года отсёгивать на распил в бюджет страны, в которой эти машины даже производить не сподобились?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы только уточните для товарищей какая у вас машина

а то им сразу покажется, что вы нищий и просто им завидуете...

ИМХО, так и есть. Не под одно из требований это старье по современным меркам уже не подходит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Опять же - насчет безопасности рамной машины - ТАК вот за безопасность и платить.

За безопасность я заплатил производителю такой машины. Чего ради я должен платить за это государству, которое реально мало чего вообще делает для обеспечения этой самой безопасности на дорогах? Особенно это хорошо видно издалека, когда ездишь по европейским дорогам и имеешь возможность сравнивать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За безопасность было уплачено при покупке машины и в дальнейшём на бензин и прочее. Какого рожна владелец рамной машины должен раз в два года отсёгивать на распил в бюджет страны, в которой эти машины даже производить не сподобились?

Почему раз в два года? Каждый год. Это просто проверяют уплату сбора при ТО. А так, каждый год.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В случае джипа - производитель сделал тяжелую, рамную машину, чтобы двигать ее - поставил большой двигатель(с большим обьемом).

И в итоге чтобы ездить на тяжелой, безопасной машине - приходится платить.

 

В принципе - возле Маяка - продают БТР - верняк с точки зрения безопасности на наших дорогах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В принципе - возле Маяка - продают БТР - верняк с точки зрения безопасности на наших дорогах.

А с точки зрения не только безопасности, а еще и комфорта, и экономичности? Вы так однобоко рассуждаете, что я в ответ могу предложить пересесть вам на велосипед всместо вашей Фелиции. Тоже верняк в плане экономичности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На велосипеде езжу регулярно, и ездил бы больше, если бы располагали дороги.

Я тоже часто катаюсь летом на велосипеде. Ну и что? Причем тут одно к другому? Вы ведь не говорите, что согласны полностью вместо автосесть на велосипед в наших условиях? К чему эта подмена понятий?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, так и многие джиперы ездят на джипах потому, что дороги хреновые. А так бы ездили на ланосах, гы-гы.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребят, но ведь многие позабирались туда, где дорог нет, и нескоро будет(пригород),

ведь понятно было - что плохо зависеть от средств доезжания.

Если брать загород - только рядом с электричкой, или маршрутизированной трассой.

Предположу - что налог - это первая весточка.

Цирк будет - когда горючка станет по 10-15 грн(типа через пару лет).

И ЖКХ - повысят в разы(или они просто развалятся в обозримые 10-15лет)

 

То, что я высказал - это мое ИМХО, никаких обид.

Дорогая машина - роскошь, жилье в своем доме - роскошь,

куча аппаратуры в доме - роскошь.

И то, что мы добьем эту планету, и вымрем - будет расплатой за роскошь.

 

 

P.S. А велосипед - мне если надо локально мотнуться - почему бы нет(речь идет о Троещине).

to Jarik - насчет того, что Филя и Фаба - старье - скажу что меня устраивает,

и расход\возможности соответствуют запросам.

Я вообще люблю, когда техникой, инструментом можно долго пользоваться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да не слышат друг друга здесь почти никто - все при своем мнении. В смежной ветке налог копеечный с недвижимости затоптали по самое немогу. То же и здесь - а главное - я смеялся - аргументы одни и теже - "порог понизят - что делать будете".

ИМХО вывод - как ни крути, а налог вещь по сути своей всегда несправдливая. Независимо - на метры, на литры, на цифры в счете - и понимания у тех, кто должен (по закону) платить больше никогда не будет с теми, кто (так получилось) будет платить меньше.

Жаба - страшная вещь. Но пенсионеров с баржами мне, повторяю, жалко - здесь есть над чем работать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вообще люблю, когда техникой, инструментом можно долго пользоваться.

 

Так почему запрещаешь делать это другим автовладельцам?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это где это я запрещаю?

Всего лишь высказываю свою точку зрения, на то он и форум.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Призываешь зачморить драконовскими налогами владельцев старых автомобилей.

Они, может, тоже любят, когда вещью можно пользоваться долго.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ох уж, каждый слышит то, что хочет услышать.

Насчет владельцев старых авто - я ничего не высказал, дискуссия касалась многообьемных авто.

Я согласен - что в законе неплохо бы учесть\доработать поправки по налогообложения ряда автомобилей(отеч.производства), и ряда владельцев,

в частности уазов.

 

Хотя повторюсь, да, закон непопулярен, возможна доработка, но в перспективе воздействия - правильный.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, об акции протеста. Я потратил время - перечитал лозунги. Вывод - НЕ ПОЙДУ!

Поскольку некие организаторы скопом пытаются решить все - и штрафы велики, и еще бла-бла-бла - просто универсальная дорожно-транспортная революция какая-то.

Вспоминаем нехитрый и проверенный временем прием политических манипуляторов: для расширения базы движения необходимо расширение списка лозунгов.

Зачем, спрашивается, благое дело исправления очевидных недостатков запутывать заведомо провальными дополнениями из совсем других дел?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да неправильный он. "Кубики" — они только "кубики", и не больше. Они не скажут, насколько машина с таким двигателем дорогая, экономичная, экологичная. И тем более — как много она ездит. Давайте ещё обложим автомобили чёрного цвета налогом, или все, длина которых больше 2569 мм. Логика точно такая же.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А там как раз и идёт речь о том, что не надо много лозунгов. Потому что пар в свисток уйдёт. Лозунг один. В данном случае это ТС.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да неправильный он. "Кубики" — они только "кубики", и не больше. Они не скажут, насколько машина с таким двигателем дорогая, экономичная, экологичная. И тем более — как много она ездит. Давайте ещё обложим автомобили чёрного цвета налогом, или все, длина которых больше 2569 мм. Логика точно такая же.

по вашему мнению - транспортный сбор по объему не годится. что ВЫ предлагаете ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да не слышат друг друга здесь почти никто - все при своем мнении. В смежной ветке налог копеечный с недвижимости затоптали по самое немогу. То же и здесь - а главное - я смеялся - аргументы одни и теже - "порог понизят - что делать будете".

ИМХО вывод - как ни крути, а налог вещь по сути своей всегда несправдливая. Независимо - на метры, на литры, на цифры в счете - и понимания у тех, кто должен (по закону) платить больше никогда не будет с теми, кто (так получилось) будет платить меньше.

Жаба - страшная вещь. Но пенсионеров с баржами мне, повторяю, жалко - здесь есть над чем работать.

 

Ничего вы так и не поняли. Функция налогов не только фискальная. Должны быть еще распределительные, контрольная, поощрительная, регулирующая. В данных примерах - тупо фискальная и больше ничего. Правильно пишут, с таким подходом можно налогооблагать автмобили, скажем, красного цвета. Или вот Мария призналась в наличии шубки. А давайте обложим всех собственниц шубок. Роскошь ведь.

Например, при таком подходе как сейчас, не имеет значения сколько на самом деле потребляет автомобиль, как часто используется и используется ли вообще или стоит на вечном приколе в гараже (сейчас это пофиг), отечественный он, к примеру, или импортный и т.п. Этот налог не имеет и целевого назначения.

А теперь представьте себе, что этот налог был бы зашит в цене бензина (как во многих нормальных странах). Соответственно, больше ездишь - больше платишь. Стоит у тебя машина в гараже, не портит воздух и дороги - вообще не платишь и т.д.

Вот такой налог, даже если он и будет большим, я платить готов. Да, и такой вариант не был бы лишен абсолютно всех недостатков, но все же.А так. Подняли налог без предупреждения и с нарушением процедур в 10 раз и плати. А почему не в 100? Или не в 1000? И что тепреь делать людям, у которых относительно старые машины (и не только УАЗики или Волги) с большими моторами. Их теперь даже и не продашь. Хоть выбрось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...