Румата Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 Посоветуйте хорошую садовую тачку .Что бы не распадалась через 2 месяца . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 Посоветуйте хорошую садовую тачку .Что бы не распадалась через 2 месяца . Можно выбрать визуально самостоятельно. Обратить внимание на прочность конструкции "рамы",толщину металла её и толщину металла самого корыта,диаметр колеса или двух колес если хотите такую. Немаловажна и покраска самой тачки. Два года назад я брал в Эпицентре такая синяя,с красными ручками. Колесо надувное,обод красный пластмассовый. Цена тогда была около 500 гривен. Возил ей всё,и раствор,и дерьмо... Не развалилась. В прошлом году подкрасил корыто по углам внутри. Шина колеса была бескамерная,некачественного литья. Купил камеру за 30 гривен и теперь колесо подкачиваю только раз в год. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kit Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 пользуюсь похожей на 85л - (ссылка устарела) как по мне то чтоб каркас тачки был сварным, а то видел в епицентре такие что из двух половинок скручиваются - г.. редчайшее.... ну и само собой за любым инструментом следить нужно, после работы отмыть, под дождем не хранить..... а одноколесная или двух тут уж смотрите из целей - для стройки одноколесная удобнее, она более маневренная..... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 (ссылка устарела) Это как раз такая тачка,которую не следует покупать! Развалится за 2 месяца. У меня рама трубчатая не разборная, прикручивается только корыто и колесо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
guvas Опубліковано: 6 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2013 Пользуюсь 2 года Vinco 311zp. В целом доволен, стройку пережила . Правда за 2года нещадной эксплуатации строяки колесо таки подубили - шина треснула и подшипник загибается. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igors2006 Опубліковано: 7 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2013 motobloki.biz.ua/100_l_LIMEX_Original.html Ну нет пока конкурентов по цене - качество!!!! Пользуюсь 2 года. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 7 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2013 motobloki.biz.ua/100_l_LIMEX_Original.html Ну нет пока конкурентов по цене - качество!!!! Пользуюсь 2 года. ей только сухие листья возить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Румата Опубліковано: 7 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2013 ей только сухие листья возить. Почему?Что с ней не так Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aless888 Опубліковано: 7 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2013 В прошедшем сезоне в Эпицентре купил одну из лучших и дорогих (480грн.) одноколёсных тачек: пневмоколесо, хорошее алюминиевое корыто, удобные ручки и относительно устойчивый каркас, производство Китайской Народной Республики. Однако через 3 дня интенсивной работы (бетон, щебень, песок) развалился один из двух подшипников в колесе. Он был очень хлипким и его развал был неудивительным. Стройка остановилась в самом разгаре, потому что бетон, щебень и песок в больших объёмах нужно было перемещать на 30-40 метров. Срочно поехал на авторынок на бульваре Перова искать замену подшипнику. Но по дороге мелькнула мысль "а почему бы не попробовать поменять колесо или тачку в Эпицентре". Заехал; и после непродолжительных объяснений и без удивления, что такое случилось, мне согласились заменить колесо. О чудо! Но... нужен чек, а я, не рассчитывая на такой благоприятный исход не заехал домой за чеком. Еду домой и возвращаюсь с чеком, получая взамен новое колесо. Потеряно примерно 2,5 часа времени и стройка закипела. Перед продолжением эксплуатации тачки подшипники нового колеса смазали литолом и вперёд! Через три дня история повторилась, плюс начал разваливаться каркас. Теперь я уже точно доеду на авторынок к специализированным продавцам подшипников. Но они развели руками... Таких не бывает. Взял близкие по размеру советские подшипники закрытого типа, но вставить их непосредственно не представлялось возможным, - они были больше на 0,8мм. Требовалась 5-минутная помощь токаря 2-го разряда. Но где их сейчас найдёшь, профессия то исчезающая, а менеджер здесь не поможет, он может только продать... Я нашёл... и мне помогли рассточить ось и втулку , в которую плотно вставил подшипники. Каркас тачки усилили уголками с помощью сварки и поставили обновлённое колесо. Тачка стала идеальной: лёгкая, удобная, надёжная. Почему бы сразу на заводе так не делать..? Тачка, надеюсь, прослужит ещё долго. Поэтому, совет: у кого есть возможность, то сразу меняйте подшипники на советские или российскме и усиливайте каркас и тачка будет служить долго. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
guvas Опубліковано: 7 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2013 ей только сухие листья возить. Верно! Грузоподьемность чето в ней маловаста... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vovale Опубліковано: 7 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2013 В прошедшем сезоне в Эпицентре купил одну из лучших и дорогих (480грн.) одноколёсных тачек: пневмоколесо, хорошее алюминиевое корыто, удобные ручки и относительно устойчивый каркас, производство Китайской Народной Республики. Однако через 3 дня интенсивной работы (бетон, щебень, песок) развалился один из двух подшипников в колесе. Он был очень хлипким и его развал был неудивительным. Стройка остановилась в самом разгаре, потому что бетон, щебень и песок в больших объёмах нужно было перемещать на 30-40 метров. Срочно поехал на авторынок на бульваре Перова искать замену подшипнику. Но по дороге мелькнула мысль "а почему бы не попробовать поменять колесо или тачку в Эпицентре". Заехал; и после непродолжительных объяснений и без удивления, что такое случилось, мне согласились заменить колесо. О чудо! Но... нужен чек, а я, не рассчитывая на такой благоприятный исход не заехал домой за чеком. Еду домой и возвращаюсь с чеком, получая взамен новое колесо. Потеряно примерно 2,5 часа времени и стройка закипела. Перед продолжением эксплуатации тачки подшипники нового колеса смазали литолом и вперёд! Через три дня история повторилась, плюс начал разваливаться каркас. Теперь я уже точно доеду на авторынок к специализированным продавцам подшипников. Но они развели руками... Таких не бывает. Взял близкие по размеру советские подшипники закрытого типа, но вставить их непосредственно не представлялось возможным, - они были больше на 0,8мм. Требовалась 5-минутная помощь токаря 2-го разряда. Но где их сейчас найдёшь, профессия то исчезающая, а менеджер здесь не поможет, он может только продать... Я нашёл... и мне помогли рассточить ось и втулку , в которую плотно вставил подшипники. Каркас тачки усилили уголками с помощью сварки и поставили обновлённое колесо. Тачка стала идеальной: лёгкая, удобная, надёжная. Почему бы сразу на заводе так не делать..? Тачка, надеюсь, прослужит ещё долго. Поэтому, совет: у кого есть возможность, то сразу меняйте подшипники на советские или российскме и усиливайте каркас и тачка будет служить долго. +1 любую продаваемую у нас тачку надо усиливать и менять подшипники, тогда она выдержит большие нагрузки и долго прослужит... вот моя тачка, которой уже 3-4 года - как только купили её, отдали на усиление... итог - после перевозки и бетона (кубов, наверное, под 50) и щебня для подсыпки и всякого мусора и т.д. она исправно служит, хоть и вид имеет неприглядный... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prazdnikof Опубліковано: 7 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2013 Все китайские тачки не пригодны для стройки без дополнительной модернизации, у меня такая модерновая тачка 2 года служит, пока поменял только покрышку колеса, т.к. наехали на что-то острое и порвали родную резину. Колёса от этих тачек вообще лотерея, на тачке колесо держится 2 года, я купил 2 шт. отдельно и смастерил неубиваемый кузов для двухколёсной тачки, чтобы возить большой вес, в итоге подшипники на колёсах умерли через три дня. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Румата Опубліковано: 8 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2013 А я тут накопала французские тачки , никто не сталкивался? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 8 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2013 А я тут накопала французские тачки , никто не сталкивался? Еще дополняю к моему посту#2. Корыто по верхнему краю должно быть с рамкой. Просто отбортовки как на фото тачек приведеных выше,недостаточно. Они хлипкие какие-то. Начинаешь катить с раствором,да еще по неровному грунту,то она сама как раствор гуляет в руках. Правильно Вам говорили,что надо сразу с новой дорабатывать такие. Я к сожалению не могу предоставить Вам фото моей, я захожу в инет с телефона,а он фото не грузит. Могу ММSкой выслать,если хотите. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
СергейЛарионов Опубліковано: 8 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2013 Посоветуйте хорошую садовую тачку .Что бы не распадалась через 2 месяца . У меня вот такая. Пользуюсь 2 сезона - проблем не было. Но она не самая дешевая, как для тачки, - сейчас около 450 гривен стоит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kazney Опубліковано: 8 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2013 В районе конечной 3-скоростного трамвая в сторону к Жулянскому мосту, перед заправкой Шелл видел похожие на Атековские тачки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zdjekz Опубліковано: 8 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2013 СергейЛарионов, Уменя такая же,но подшипники ставил советские с проточкой вала. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 9 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 9 лютого 2013 У меня вот такая. Пользуюсь 2 сезона - проблем не было. Но она не самая дешевая, как для тачки, - сейчас около 450 гривен стоит. У этой хороший кузов - толстый металл и жесткая отбортовка, но неудачный каркас. Много в нее не нагрузишь. Нужно, чтобы от каркаса была поддержка передней и задней части кузова не хлипкими полосками металла, а такой же трубой как на каркасе. Такие тачки есть в районе 400т гривен. Но их быстро разбирают. У меня летом одну такую сперли, замену искал неделю, в эпине и НЛ разобрали, еле нашел на одном из рынков. Фотку только такую нашел, но вроде все видно: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Босяк Опубліковано: 9 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 9 лютого 2013 Кстати, а какая тачка лучше - с одним или двумя колесами? Имеется ввиду плюсы и минусы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 9 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 9 лютого 2013 Два колеса - больше грузоподъемность, легче управлять, меньше усилия, но на стройке почти не применима. Попробуйте провести 2х колесную по доске. Два колеса хорошо когда уже дорожки сформированы. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Босяк Опубліковано: 9 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 9 лютого 2013 Два колеса - больше грузоподъемность, легче управлять, меньше усилия, но на стройке почти не применима. Попробуйте провести 2х колесную по доске. Два колеса хорошо когда уже дорожки сформированы. Так ото ж я и думаю - если не для стройки, а сада-огорода , то лучше 2х колесная(тем более для дамы). Сам давно присматриваюсь к тачке. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Румата Опубліковано: 12 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 12 лютого 2013 Так отож ,хочу на 2 колеса .Но они все громадные как для меня .Нашла вроде маленькие французские ,так в наличии нет да и отзывов не нашла. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Иштар Опубліковано: 12 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 12 лютого 2013 Так ото ж я и думаю - если не для стройки, а сада-огорода , то лучше 2х колесная(тем более для дамы). Сам давно присматриваюсь к тачке. Даме больше нравится одноколесная, она ее использует каждый день, как косметичку:D А если серьезно: 2-х колесной пользуемся оч редко. Осталась после стройки. А одноколесную, таки да, надо усиливать, но зато потом -- сказка. Бегаю с ней по всему участку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_Lava Опубліковано: 12 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 квітня 2013 Всю зиму искал колесо дя тачанки своей ростовчанки. Хочу цельноризиновое - НЕ пневматическое. Мож, кто видел где? знает где взять. П.С. подшипники менял уже в колесе. Обод слабенький - гнется. Покрішка с двумя гулями - пипец просто. и єто после первого сезона. бетон не возил, только землю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Paul Lukashov Опубліковано: 12 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 квітня 2013 Цельнорезиновое будет тяжелее в ходу. Может стоит потратиться на хорошее камерное колесо. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз