kom-servise Опубліковано: 1 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2013 Может бред но все же. Проблема в том что сегодня стоимость материала дешевле чем в сезон но сейчас нет возможности доехать к участку. Что есле создать сервис где Вы регистрируйтесь и заводите свой кошелек.Также парально регистрируются фирмы продающие и производители стройматериалов.Суть такова - что Вы(покупатель) можете ежедневно покупать материал по сегодняшней цене а отгрузку можете заказать через1-3 месяца.(Правда не знаю еще как правильно оформить юридически).Плюсы для покупателя - в том что за зиму(не сезон) можете скопить суму и она у Вас уже переведена в материал.Для производителя плюсом является что не в сезон он имеет оборотные средства для запуска производства перед началом сезона. Но так же есть свои минусы..Что кто по етому поводу думает,есть смысл дальше розвивать тему или бред все таки Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hotpoint Опубліковано: 1 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2013 Даёш Фьючерсы на строительные материалы! Здоровая идея. Только если вдруг кто из поставщиков подведёт, сервис ляжет! Т.е. количество порядочных поставщиков должно превышать количество не порядочных. В свете девала очередного. Может получится так, что в сезон, когда товар подорожает и вырастет спрос, проще будет вернуть деньги покупателю, чем выполнить его заказ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kom-servise Опубліковано: 1 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2013 Может получится так, что в сезон, когда товар подорожает и вырастет спрос, проще будет вернуть деньги покупателю, чем выполнить его заказ. Вот сдесь то и нужно прописать юридически в каких случаях это может произойти.Сейчас вот думаю как лутше юридически прописать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hotpoint Опубліковано: 1 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2013 Вы сами можете выступать таким вот логистом СМ. Т.е. заключать контракты в "не сезон" с поставщиками, которые есть у Вас на сайте и которых выберет покупатель (по цене, по рекламе, по слухам) + делать доставку и планирование времени когда сделать доставку (как услуга). Ищите мотивацию для поставщиков. Ответьте на вопрос. Зачем хранить товар в "не сезон"? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Algebra Опубліковано: 2 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2013 Может получится так, что в сезон, когда товар подорожает и вырастет спрос, проще будет вернуть деньги покупателю, чем выполнить его заказ. Вот сдесь то и нужно прописать юридически в каких случаях это может произойти.Сейчас вот думаю как лутше юридически прописать У вас останутся хорошо прописанные договора и расходы на суды, но материалов у вас не будет. Идея хорошая, но не в наших реалиях. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз