Гість Irysi@ Опубліковано: 23 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2010 :)Последние пол года езжу только ним, за исключением тех дней когда нет машин))) нравятся культурние водители, хорошие машини, единственный минус периодически нет машин в нужном районе.За опоздания всегда извиняются. вот я тут прочитала что можно и скидочку получить у Вас, если я сделаю по виже указаному способу мне дадут скидочку 5%???))) было бы очень хорошо а то иногда на такси ездить приходиться и несколько раз в день... Заранее большое спасибо!!!;););) Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
АлЮр Опубліковано: 23 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2010 А мне сегодня вообще "повезло". Позвонил в Панду, вызвал машину. Сказали жди СМС. Через 5 мин пришла смс "извините, нет свободной машины". Обычное дело. Я звоню в другую службу, вызвал машину. От первого заказа в Панде прошло около 5-7 минут. Приходит мне СМС с Панды, что машина будет через 15 минут. Ёлкин дрын... Я звоню в другую службу, отменяю заказ, и снова звоню в ПАНДУ спросить "что за шутки" с СМС. У оператора спросил как так получилось, что сначала пишут нет машины, затем через время она появляется. На что мне оператор выкрикнула что я должен быть "счастлив" что ОНИ мне нашли машину, и бросила трубку. Я к хамству операторов разных служб такси уже привык, но в ПАНДЕ такое обращение слышу впервые. P.S. Уважаемый Миша с Путровки (который имеет непосредственное отношение к ПАНДЕ), объясните пожалуйста вашим операторам как надо обращаться с клиентом, и в каких случаях нужно извинится. Тем более с постоянными клиентами, которые НЕ ХОТЯТ менять вашу службу такси на другую, НО наверно вынуждены будут это сделать. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lelo Опубліковано: 7 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 7 травня 2012 Мое знакомство с такси Панда началось с поездки с Соломенки на Левобережную через центр! Мальчик просто не знал города и поехал по всем пробкам сразу. И несмотря на то, что выехали мы за 45минут и я вышла на Хрешатике и поехала в метро, опоздала на собеседование на полчаса. Ладно, сама виновата. Потом раза 4 подряд у них не было машины в моем районе. Сегодня я вообще обалдела. Водитель сиронизировал, что я с утра еду в ресторан, потом показал смс, как кто-то с утра ехал с дамами в сауну. Когда я спросила, всех ли он подкалывает клиентов, намекнув, что это не есть признак хорошего сервиса, он сказал, что он на себя работает и не собирается ни перед кем стелиться - все равно это клиенты фирмы. На мой комментарий, что у его "фирмы" не находится такси в моем районе, он прямым текстом сказал мне, что это заж..пье и здесь нет машин, а когда я возмутилась, что он хамит, он сказал "Я не собираюсь зализывать вам раны". И под конец он поразил меня, посоветовав мне не пользоваться больше такси Панда. После он еще обнаглел спрашивать у меня рекомендации, не стоит ли ему переучиться на кризис-менеджера. Я едва сдержалась.. Для информации это был красный хюндай аа 0119 ке. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ant-ua Опубліковано: 1 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2012 Добрый день! Совершенно случайно нашел в гугле это обсуждение. Пишу как таксист, который уже не первый год занимается этим маленьким бизнесом. Не поленился зарегистрироваться, чтобы "открыть" глаза народу. На данный момент в столице около 300 служб такси, или даже больше уже, но только это не совсем службы такси, т.к. практически у всех нет своего собственного автопарка, заказы вывозятся водителями на своих личных авто, так что не верьте в рекламную уловку, как к примеру "наш парк насчитывает 1000 машин", ну нет у них своих машин и все тут. Да, в столице есть службы такси, у которых есть свой автопарк, эти службы у всех на слуху и я не буду их называть, чтобы не рекламировать их, но даже в этом случае они не обходятся своим автопарком, у них у всех есть привлеченные со стороны водители на своих авто. А почему нет у большинства диспетчерских служб (далее ДС) своего автопарка? А потому, что свои авто надо заправлять ежедневно (бензин стоит в среднем 11 грн/литр, не у всех таксистов стоит газ), обслуживать и ремонтировать своевременно, так же мыть, убирать в салоне, покупать каждый год страховку и т.п. прелести владения собственным транспортом, у кого есть свое авто, тот меня поймет. Это стоит отнюдь не копейки, даже для простого ланоса. Доходит до того, что так называемые ДС организовываются в кухонном варианте, покупается программа у разработчика по имени Эвос за энную сумму денег и в кухне принимаются заказы, которые потом скидываются на сервер партнерских заказов (бочку так называемую), которые видят все таксисты столицы, которые подключены к любой ДС, в этом случае даже не нужны привлеченные водители со своими авто, заказ скинут, его вывезли и эта кухонная ДС получает свой % от такого вывезенного заказа. На программе Эвоса (такси мобайл) "сидят" почти 90% всех столичных ДС. Теперь перейдем к "тарифообразованию" нашими многочисленными ДС, в том числе и Пандой. У всех практически тарифы взяты с потолка и не являются рентабельными даже для жигулей, я уже молчу про ланос и выше. Тут все просто, меньше тариф - большее кол-во заказов (звонков потенциальных пассажиров), больший тариф - меньшее кол-во заказов. Могу сказать одно, на данный момент, исходя из цен на топливо, запчасти и другое, связанное с содержанием собственного авто, для простого ланоса не может быть тариф дешевле 5 грн/км, при посадке-подаче в 10 грн, т.е. поездка на 10 км не может стоить меньше 60 грн. На данный момент у большинства ДС тариф от 2 до 3 грн/км максимум. К примеру в 2008 году литр топлива стоил 5 грн и тариф был 3 грн/км, то сейчас литр топлива стоит 11 грн/литр при том же тарифе 2-3 грн/км, про запчасти и обслуживание и т.п. не буду вспоминать даже. Вы не задумывались почему к примеру в пятницу в вечерний час пик нереально вызвать авто даже в службах, где тарифы гораздо выше среднего? Про такие как Панда я вообще молчу. Потому что таксист выехал заработать для себя и своей семьи денег, а не заниматься благотворительностью, и он на своем авто не будет переться по пробкам ради копеечного заработка. В основном заказы Панды и иже взятых демпингеров вывозят либо новички, которые не понимают чем они вообще занимаются и не могут посчитать рентабельность, либо водители, которые имею основную работу и возят вас просто по пути на свою основную работу или по своим личным делам, чтобы отбить топливо хотя бы. Поэтому и такой бардак на этом рынке услуг. По сути говоря ДС - это информационная служба, которая раздает информацию водителям, кто куда хочет ехать и ни за что не отвечает. Привлеченным водителям на своих авто она не выплачивает никакой зарплаты, никаких отпускных, больничных и т.п, а так же не заправляет и не обслуживает личные автомобили этих привлеченных водителей. Вкратце опишу, как происходит прием и обработка заказов. Диспетчер принимает заказ, тариф к примеру 30 грн/10 км, я выше писал какой минимальный тариф должен быть, сначала "кидает" этот заказ в свой внутренний эфир водителям, которые подключены к этой службе, если не находится никого, кто захочет забрать этот заказ, то диспетчер "кидает" его на сервер перекидки (бочку) и этот заказ видят все таксисты столицы, подключенные к той или иной службе. И если из бочки никто не забирает этот заказ, ну не нашлось того, кто едет по пути, то вам и отвечают к сожалению в вашем районе нет машин. Но стоит вам самостоятельно добавить к тарифу 20-30 грн, то машина находится моментально либо позвонить в службу, где тарифы гораздо выше среднего, к примеру 10 км/70 грн. Заказ, к которому вы сами через диспетчера добавили энную сумму денег, заберут водители, подключенные к этой службе где вы сделали заказ, либо заберут партнеры-водители с другой службы, если не взяли свои. Вообщем вкратце так. Пока будут существовать ДС с убогими тарифами, которые они предлагают пассажирам, до тех пор и будет этот бардак, на заказы будут приезжать ведра с болтами с непонятно какими водителями, которые город вообще не знают, т.к. чтобы стать "таксистом" много не нужно, достаточно иметь машину, водительские права и телефон, на который вам ДС установит программку и можно ехать таксовать, и никаких тебе лицензий и налогов в бюджет. На данный момент, по самым скромным подсчетам, в столице 95% нелегалов. Профессию таксиста убили как таковую. Убили многочисленные ДС демпингеры, у которых нет своего парка авто, которые все понижают и понижают тарифы, ради погоней за рублем, и убили новоявленные "таксисты", которые возят все, что шевелится и даже не понимают, что они тупо "проедают" свой автомобиль на благо ДС по этим убогим тарифам, уж лучше продать тот самый авто и жить на эти вырученные деньги. Кому интересно почитать и узнать больше, то гуглите сайт Таксопорт. Всем большое спасибо за внимание и удачи! зы. надеюсь модераторы или админ не удалят мой пост ... я очень надеюсь Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 1 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2012 Профессию таксиста убили как таковую. Кому интересно почитать и узнать больше, то гуглите сайт Таксопорт. Ну, откровенно говоря, профессия таксиста никогда и не была особо почетной и уважаемой. Кроме сайта Таксоорт можно еще почитать советскую книгу И.Штемлера "Таксопарк". А убивают ее не ДС всякие, а жлобы, дающие "прикурить" за 50 грн., продающие " балонник" за 100 грн., попавшему в беду атолюбителю, а также особо-одаренные особи, тусующиеся на вокзалах. Так что, не все так просто. 2 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lana_CK Опубліковано: 1 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2012 опа! нет сил прочесть всю ветку, но такси это как-то подрекомендовали знакомые - таки дешевле ))) часто "Нет машин в вашем районе" на минималку) так как мне от дома в центр как раз не оч далеко)) не выгодно было такой заказ принимать ... НО!!! отметила за последние месяцы всегда находят машину, что на 30 гн, что на нормальные дальние дистанции) мне это нра, плюс цена)) потому как заказ разбрасывают теперь на большее количество служб , да? ) Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ant-ua Опубліковано: 1 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2012 А убивают ее не ДС всякие, а жлобы, дающие "прикурить" за 50 грн. А откуда такая уверенность, что таксисты всем должны помогать бесплатно, даже прикурить? И почему они жлобы? Т.е. аккумулятор новый купить слабо, а вот таксиста-жлоба остановить и бесплатно его использовать это можно? Одно дело в чистом поле за городом помочь бесплатно, а другое дело в городе, где автомагазинов и рынков как собак не резанных. Еще раз повторю, таксист выехал на линию заработать, а не заниматься благотворительностью. У меня у самого, когда внезапно сдохла в городе батарейка, даже в мыслях не было кого то останавливать для бесплатно дернуть или прикурить. Я поймал машину и поехал в магазин за новым аккумулятором, на ней же и приехал обратно, и заметьте за свои личные деньги. а также особо-одаренные особи, тусующиеся на вокзалах. А это вообще не таксисты. Я не собираюсь вступать в дискуссию, и не собирался в принципе, это бесполезно, для этого есть профильный форум, я просто немного приподнял занавес ху из ху на этом рынке услуг. Всем еще раз спасибо и удачи на дорогах! :drinks: Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 6 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2012 А откуда такая уверенность, что таксисты всем должны помогать бесплатно, даже прикурить? И почему они жлобы? Т.е. аккумулятор новый купить слабо, а вот таксиста-жлоба остановить и бесплатно его использовать это можно? Одно дело в чистом поле за городом помочь бесплатно, а другое дело в городе,drinks: Спасибо, добавили ясности. Теперь я буду знать, что таксист за городом превращается в обычного человека. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Teletrek Опубліковано: 6 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2012 а жлобы, дающие "прикурить" за 50 грн., продающие " балонник" за 100 грн., попавшему в беду атолюбителю, а также особо-одаренные особи, тусующиеся на вокзалах. Так что, не все так просто. Действительно , в моих случаях помог бы бесплатно(и помогал и стараюсь помогать)Пару раз в жизни сталкивался .Со шнурка завод 50 грн и т.д. .Оплачивал.Теперь и к таксистам и "грачующим" мое отношение -как они ко мне, так и я к ним. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
РУФ Опубліковано: 29 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 грудня 2012 блин а что за прикол такой? у кого еще такое было? , заказываю такси, мне звонит водитель, спрашивает пришла ли смс, я говорю что нет, и тут вопрос, а сколько готовы заплатить? говорю как по тарифу 50 грн, в ответ нет я не поеду. ждите смс Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення