Dalet Опубліковано: 19 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 березня 2013 Что конкретно можете сказать по моему вопросу и как сделать чтоб без обогревателя? 1. Проверить и если нужно отрегулировать напряжение по паспорту на ктёл 220/230В 2. Проверить и отрегулировать частоту - 50Гц 3. Не помогло с 1 и 2 пунктами, купите и установите перед котлом резонансный фильтр. Это у petrycho. И помните, что если проблема в п.1 и 2. то при включении какой либо нагрузки проблема может вылезти опять. Добавлено через 1 минуту Причин может быть несколько. Причем самая очевидная - "да фиг его знает". Добавлено через 10 минут нет там на гене где отстраивать обороты, ну или по крайней мере ни на генераторе ни в инструкции я не нашел. над карбюратором в сторону глушителя, где-то около свечи есть болтик с пружинкой, от его и крутить. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бигдус Опубліковано: 19 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 березня 2013 С асинхронниками как раз все вери гуд. Вы ж знаете о конструктиве ассинхроников...их несколько вариаций.....он должен быть дюже дешевым...плохишом или дорогой умничкой... А вообщето этот тип ген чьято злая шутка...но удачная...так как и все коллеторные движки на переменный ток. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 19 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 березня 2013 Вы ж знаете о конструктиве ассинхроников...их несколько вариаций.....он должен быть дюже дешевым...плохишом или дорогой умничкой... А вообщето этот тип ген чьято злая шутка...но удачная...так как и все коллеторные движки на переменный ток. Здесь немного теории - странички из каталога Геко. Главный их недостаток - плохо держат пусковые токи, немцы идут на всякие ухищрения чтобы этот дефект компенсировать. Ставят "стартовые усилители" - как понимаю, наборы конденсаторов с электроникой включения. Штука недешевая. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бигдус Опубліковано: 19 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 березня 2013 Здесь немного теории - странички из каталога Геко. Главный их недостаток - плохо держат пусковые токи, немцы идут на всякие ухищрения чтобы этот дефект компенсировать. Ставят "стартовые усилители" - как понимаю, наборы конденсаторов с электроникой включения. Штука недешевая. На энтих картинках рекламная шпулька...ибо любой синхронник с компаундом заткнет в одно место ассю....неговоря о приблуде типа регулятора напруги. Одно беспорно.....конструктив, надежность. Ротор синхронного на несколько порядков дороже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 19 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 березня 2013 На энтих картинках рекламная шпулька...ибо любой синхронник с компаундом заткнет в одно место ассю У асинхронников есть ряд неоспоримых преимуществ: 1. Синус, близкий к идеальному. 2. Степень защиты IP54 - потому их используют МЧС, пожарные и военные 3. У трехфазников - возможность перекоса фаз до 70% 4. Cos Ф = 1 - причем это честная единица Так что преимущество синхронных станций - только относительно низкая цена. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бигдус Опубліковано: 19 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 березня 2013 Синус, близкий к идеальному. Эт смотря какая нагрузка...а вот подкоректировать ее сложно..подумаеш зубцовый слой на роторе отсуствует-кого волнуют гармоники начиная с 10-й Нормальная вещь.. Просто не люблю я их ассинхронных два лишних уравнения во вращающейся системе координат (векторное управление) и это не электрическая машина а ж.... Тут теоретики безсильны...а практики преуспели. Добавлено через 5 минут 4. Cos Ф = 1 - причем это честная единица !!!!!!!!!!!???????? Синхронным эту единицу можно держать усегда , о синхронных компенсаторах слыхали... Та хорошие машины...дешево и сердито. Часникам в самый раз. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Energy Опубліковано: 20 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2013 У асинхронников есть ряд неоспоримых преимуществ:... И в добавок к сказанному, он (асинхронник) не боится короткого замыкания. Я в ремонте не видел асинхронных генераторов с данной проблемой. А вообще самый зачётный генератор который видел и ставил это перманентный (на постоянных магнитах) даже при падении оборотов двигателя (подключении нагрузки) лампочки не мигают, нет электрических вращающихся частей и даже подшипников в конструкции генератора. Тяжеленный правда зараза, но носить его с собой не есть задача. Добавлено через 8 минут А кому это 3000 моточасов положено? Вот мне приносили на ремонт Хюндай с наработкой 800 часов, подкинули ему кольца. А мне приносили Geko 7401 с наработкой 7042 говорят нагрузку не тянет ( поставили его под нагрузку и правда не тянет, из положенных 6,45 только 3,5 вытягивал:D). Уто такэ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 20 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2013 И в добавок к сказанному, он (асинхронник) не боится короткого замыкания. Где? Если в нагрузке то как жеж определить замкнули или нет? У асинхронника есть фишка, при попытке серьезной перегрузки я наблюдал как он просто переставал генераровать, снял нагрузку все нормально. Ну и по ремонту там ломаться нечему, или конденсаторы и или можно выкинуть, перемотка такого чуда стоит как новый(хотя смотря у кого мотать). Добавлено через 13 минут А мне приносили Geko 7401 с наработкой 7042 говорят нагрузку не тянет А там счетчик есть? Я когда увидел Кипора KGE12E3 c наработкой, по моему, что-то чуть выше 2000 часов то тоже был в шоке, бедный он был но еще пытался жить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Energy Опубліковано: 20 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2013 Где? Если в нагрузке то как жеж определить замкнули или нет? Конечно в нагрузке, а где чаще всего бывает короткое:D А как определить, да легко двигатель работает, но нечего на выходе нет. Аккум в розетку генератора только дотронулся (на заглушенном двигателе) и вуаля. P.S.Не повторяйте это в домашних условиях, все трюки были выполнены специально обученными людьми. Да и просто боимся без работы остаться. Не я серьёзно( too Polaa). блин опять не сдержался. А там счетчик есть? Конечно это же ихняя линейка профешнл. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Shetinin Опубліковано: 20 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2013 1. Проверить и если нужно отрегулировать напряжение по паспорту на ктёл 220/230В 2. Проверить и отрегулировать частоту - 50Гц 3. Не помогло с 1 и 2 пунктами, купите и установите перед котлом резонансный фильтр. Это у petrycho. И помните, что если проблема в п.1 и 2. то при включении какой либо нагрузки проблема может вылезти опять. Добавлено через 1 минуту Причем самая очевидная - "да фиг его знает". Добавлено через 10 минут над карбюратором в сторону глушителя, где-то около свечи есть болтик с пружинкой, от его и крутить. Частота отстраивается оборотами? Каким прибором можно проверить частоту? Тестером можно? Есть варианты без фильтра если не помогли п.п. 1 и 2 ? (ну и без обогревателя естественно :D) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 20 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2013 Частота отстраивается оборотами? Да. 3000об/мин. Каким прибором можно проверить частоту? Частотомером. Тестером можно? В некоторых тестерах есть такое, но оно не всегда меряет, я пользуюсь стрелочным частотомером или военным. Есть варианты без фильтра если не помогли п.п. 1 и 2 ? (ну и без обогревателя естественно ) Есть - ИБП Он-Лайн - Синпро, Алектрон, Ариана и др. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 20 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2013 Да. 3000об/мин. Частотомером. В некоторых тестерах есть такое, но оно не всегда меряет, я пользуюсь стрелочным частотомером или военным. Есть - ИБП Он-Лайн - Синпро, Алектрон, Ариана и др. Обороты двигателя можно попробовать выставить и тахометром, есть такие механические. ИМХО. Просто к центру шкива прижимаешь и стрелка показывает. Я таким на дизелях(легковые без тахометра на приборном щитке, трактора) выставлял ХХ. Довольно точный прибор. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 20 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2013 Обороты двигателя можно попробовать выставить и тахометром, есть такие механические. ИМХО. Просто к центру шкива прижимаешь и стрелка показывает. Я таким на дизелях(легковые без тахометра на приборном щитке, трактора) выставлял ХХ. Довольно точный прибор. Как вариант вполне, толко крышку с генератора скинуть нужно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Shetinin Опубліковано: 20 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2013 Напряжение тогда чем регулировать? пункт 1... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 20 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2013 Напряжение тогда чем регулировать? пункт 1... Под крышкой генератора (альтернатора) есть AVR, или где-то с наружи стоит, вот на нем и есть потенциометр. Им и крутить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 20 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2013 Как вариант вполне, толко крышку с генератора скинуть нужно. ну да, и чтобы позволяло место доступа, ибо надо некоторое усилие прилагать,чтобы резиновый конус Т. не проскальзывал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
scorpp Опубліковано: 20 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2013 Отзовитесь люди добрые кто дома имеет систему ТТ......наверное никого..... вот и ноль не надо кромсать. А чего отзываться то....))). В прошлом году Обуховская РЭС ставила столбы, тянула провода - схема ТТ (это стандарт в 90% случаях подключения к сельским линиям - очень плохие воздушки). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sanykrimea Опубліковано: 22 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2013 (змінено) ...общий "нуль" вреден только для системы заземления ТТ. N в схемах не отключается: [spoiler=Схема аварии при подключении генератора как стационарного источника питания (TN-S)] [spoiler=Схема аварии при подключении генератора как автономного источника питания (IT)] Я спрашиваю, как подключать правильно не мой генератор (которого нет), а как правильно подключить любой генератор, кому бы он ни принадлежал. 1. Не хватит форума, дабы расписать все варианты (с учётом возможных состояний распределительной сети, СУП, заземления и молниезащиты здания). 2. Даже если и давать схемы, то: кулибинцы всё равно сожгут генератор или дом советы специалистов, как обычно, утонут в массе малоосмысленных постов этих же кулибинцев (коих на форуме пруд пруди) P.S. Схемы выложены применительно только к электроустановке Вашего дома Змінено 22 березня 2013 користувачем sanykrimea 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
POLAA Опубліковано: 22 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2013 N в схемах не отключается: Спасибо за схемы. У меня и не вызывала сомнений при работе генератора правильность отключения переключателем "нуля" от входящей линии. Участники дискуссии молчат, но могут заявить, мол, Ваши схемы к их методам подключения не применимы, поскольку они один из выводов, (условный "нуль") генератора, на ГЗШ не заземляют, а только "зануляют" на "нулевой" шине. Мол, хитрые мы, и не дадим току проделать весь, нарисованный на Ваших схемах, путь.))) обычно, утонут в массе малоосмысленных постов этих же кулибинцев (коих на форуме пруд пруди) Может, просто выложить ссылки на пункты ПУЭ, касающиеся этого вопроса? По крайней мере, с первоисточником спорить тоже могут, но все легко проверяется. Можно же сделать небольшую подборку с пунктами ПУЭ, и других нормативов, касающихся вопросов, возникших здесь по правильному подключению генераторов? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
POLAA Опубліковано: 22 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2013 2 sanykrimea Возникал вопрос, зачем вообще заземлять один из выводов (условный "нуль") генератора, именно заземлять, при помощи штыря, и на ГЗШ. Какими нормативами это обосновывается? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 22 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2013 именно заземлять, при помощи штыря, и на ГЗШ. Я наверное что-то пропустил? Подскажите, а где и кто просто "штырик" предложил? На ГШЗ и я планирую весной "подсадить" шину N, уйти от ТТ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
POLAA Опубліковано: 22 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2013 На ГШЗ и я планирую весной "подсадить" шину N, уйти от ТТ... Но сначала, как я понимаю, сделаете повторное заземление "нуля" линии на вводе в дом? Ведь не просто так Вы, к примеру, сегодня, не соединяете "нулевую" шину, и ГЗШ? Добавлено через 3 минуты Я наверное что-то пропустил? Подскажите, а где и кто просто "штырик" предложил? Здесь подобное звучало много раз. Вот, к примеру. www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1945004&postcount=38 Идея абсолютно правильная - это и есть "виртуальный ноль" из заземления. Но кабель резать НЕ НАДО! включаете в генератор удлинитель с тройником, в одно из гнезд которого втыкаете обычную вилку с ОДНИМ проводом, присоединенным к ОДНОЙ клемме, другой конец провода - либо к нулевой клемме щитка, либо к лому через лампочку... И все!!! Остальные гнезда автоматически обретают полноценные ноль-фазу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
POLAA Опубліковано: 22 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2013 Но мой вопрос был общего характера, а не о том, использовать в качестве заземляющего штыря лом, или нормативный штырь. Еще раз повторю. Дискуссия велась и вокруг того, зачем вообще заземлять один из выводов, (условный "нуль") генератора, хоть на штырь заземлителя, хоть на штырь и ГЗШ? Ведь основная часть авторов постов не заземляют один из выводов, (условный "нуль") генератора. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 22 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2013 Но сначала, как я понимаю, сделаете повторное заземление "нуля" линии на вводе в дом? Ведь не просто так Вы, к примеру, сегодня, не соединяете "нулевую" шину, и ГЗШ? Ну почти так, только не N линии, а PEN проводник ВЛ подключу с вводного четырехполюсного автомата на ГШЗ, там уже висят контур защитного заземления и три водяных скважины, а ужо с ГШЗ "чистые" N и PE на соответствующие шины в ЩС. Почему ныне юзаю ТТ я уже писал - проверяю, насколько удобно и разумно использовать для жития-бытия эту систему.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
POLAA Опубліковано: 22 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2013 PEN проводник ВЛ подключу с вводного четырехполюсного автомата на ГШЗ Если это PEN, то какой может быть 4-х полюсный автомат? PEN же нельзя коммутировать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз