hanter111 Опубліковано: 10 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2013 Продам мотоцикл Днепр з каляскою!! 1989 року випуска, пробіг 280 км!! Мотоцикл в ідеальному стані!! Знаходиться в Киеві!! вартість 1500 $ Мотоцикл не мій!! Всі подробиці по тел 050 818 73 60 Василь Олександрович!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 10 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2013 Да простит меня ТС, был на КМЗ - там стоит на витрине новый Днепр за 3к уе Тк вот энтот новый экспонат стоит и серит маслом, как говорится, по умолчанию. Хотя на каждый товар свой купец. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rebe Опубліковано: 10 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2013 Он маслом не серет, а метит территорию Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BACS Опубліковано: 11 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 11 січня 2013 Было у меня такое чудо, машина класс, только кушает немеряно по сегодняшним меркам Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 11 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 11 січня 2013 Он маслом не серет, а метит территорию кстати да, верно мне кажется такой агрегат если использовать то удачно для пробегов по бездорожью в моторалли. дури у него хватает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BACS Опубліковано: 11 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 11 січня 2013 Че там бездорожье на нем пахать можно. Во время войны немецкий цундап с ведущей коляской нашу полуторку с грязи вытаскивал а Урал и Днепр прямое продолжение этой серии. Это действительно чудо техника только жаль - прошлого века Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 11 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 11 січня 2013 Некоторые соображения для желающих купить мотоцикл Урал (Днепр) (наш ответ Чемберлену) Начнем с рамы. Как известно рама несет на себе мотор и колеса, а также водителя и порой пассажиров, что представляет собой некоторую ответственность. Она должна отличаться жесткостью на излом и кручение. В Урале же, предмете нашего сегодняшнего исследования, жесткость присутствует только в задней части рамы в месте крепления коляски, как бы намекая о ценнейшей важности данного узла. Сама же пространственная ферма отличается полным отсутствием жесткости во всех направлением прилагаемых к мотоциклу сил, в дополнение, у данной рамы очень высокий показатель скручиваемости, что крайне помогает в создании аварийных ситуаций при движении на высокой скорости или неровной дороге. Таких показателей удалось добиться методом применения в конструкции рамы водопроводных труб марки "сталь-3" и специальной технологии сварки методом "вспенивающегося шва". Для предупреждения аварийных ситуаций мотоцикл комплектуется двигателем крайне невысокой мощности, но для придания весомости и значимости в среде прочих мотовладельцев были сконструированы особенные карбюраторы, позволяющие увеличить расход топлива, что позволяет его владельцу запросто общаться с владельцами мотоциклов такого рода, как SUZUKI GSXR1100, KAWASAKI ZX11, а также прочей техники мощностью не менее 150 л.с. Кстати, заявленная мощность Урала 36 л.с. тоже имеет некоторую хитрость. Дело в том, что данная мощность снимается с коленвала, но проходя через ряд овальных подшипников и ржавых крестовин в кардане, который, к слову сказать, ничем не защищен от атмосферных осадков и прочей грязюки и песка, теряет не менее 25 процентов своего номинала (учитывая также и потери на присутствие главной карданной передачи). Если вы обладаете некоторыми математическими способностями или просто имеете при себе калькулятор, то легко получите 27 крайне истощавших в условиях недоедания и неспокойной жизни лошадей, жизнь которых в данных условиях весьма недолга. Лошади эти измождены также и многими другими болезнями, например, неважным сгоранием топлива, склонностью к перегреву и фактически отсутствующим маслообеспечением. Интересна следующая особенность: конструкторы отказались от изнурительной процедуры смены масла. Оно (масло) только требует непрерывной доливки и смазывает не только внутренние узлы мотора и сцепление, которое многие вследствие заводской опечатки в инструкции именуют сухим, но и двигатель снаружи, тем самым препятствуя возникновению коррозии. Мы многое могли бы рассказать про электрооборудование, но будем кратки - в мотоцикле используется продукт высочайшей технологии - самозакорачивающиеся и самоокисляющиеся провода низкой проводимости в самораспадающейся изоляции низкого сопротивления, а также высоковольтные провода, позволяющие визуально определять по искрам на картер опережение зажигания, сравнивая его на слух с частотой биения коленвала. Вследствие чего стало возможным исключить ряд приборов. Особенно добрым словом необходимо помянуть и подвеску, в частности - переднюю вилку. Многие байкеры так и остаются в неведении о заливаемом туда масле. Они так и не знают, что масло туда заливается не для придания вилке амортизационных свойств, а для подавления звука перетирающего песок металла, столь характерного для данной модели. Зато вся жесткость, которой так недостаёт в каждом из узлов мотоцикла, была компенсирована необычайной жесткостью задних амортизаторов, которыми в годы Великой Отечественной Войны, пожалуй, могли бы комплектоваться тяжелые немецкие танки. Как известно, согласно ПДД максимальная скорость в городе 60 км/час. Чтобы забывчивые байкеры не превышали данный порог скорости, были сконструированы специальные овальные колеса и специальная тормозная система самоблокирующегося типа (передняя) и антипробуксовочная, в масляной ванне, задняя. Последнее было достигнуто применением специального воротникового сальника с дозируемой автоподачей масла в места трения колодок по тормозному барабану. Чтобы не нарушать сложившейся годами традиции, педаль заднего тормоза почти вплотную подведена к карбюратору, что не позволяет водителю задремать в дальней дороге. Специальное спасибо стоит сказать и за комфорт водителя. Как известно, не всегда втыкающаяся коробка передач заботливо продублирована специальной ручкой, позволяющей водителю походить на неугомонную мартышку, которой не сидится на своем месте. В целом, мотоцикл имеет немало хороших качеств, например, немало социально опасных элементов, которыми являются их владельцы, круглый год спрятаны от общества с своих гаражах, и только один раз в году, с наступлением Байк-шоу, появляются на улицах, показывая многим автомобилистам пример взаимовыручки, буксируя своих товарищей на шоу, а потом до дома. Рядовое появление их на улицах в дневное время крайне редко вследствие практической невозможности движения в плотном городском потоке. Поэтому они появляются только ночью, когда становится возможным движение без тормозов и работа двигателя напоминает ритмичную вследствие охлаждения ночным холодным воздухом. В целом, мы оцениваем обладание мотоциклом Урал как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 11 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 11 січня 2013 . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
varvar8778 Опубліковано: 12 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 січня 2013 я отцу купил этого же года, но с пробегом поменьше - 14 км., за 2000 тищи наших:D:lol: правда без тех паспорта(только справка счет 1989года),ну а зачем ему там в селе тех паспорт сам делал обкатку, машина зверь, хочу и себе что-то, по лесу поганять. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
el_Spark Опубліковано: 12 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 січня 2013 Трезво взглянув на Днепр - хочется выпить (с) Если из Днепра не капает масло - значит его там нет (с) А теперь по теме: ИМХО 1500 дорого, но если присуттвует торг, то ситуация не так плачевна. Вся проблема в состарении сальников, они однозначно под замену, даже если мот хранился в хороших условиях Но в любом случае Днепр - техника заслуживающая уважения, частичка нашей истории, в т.ч. байкерской. Неиссякаемый полигон для приобретения навыков обращения с транспортными средствами вообще а с двигателями внутреннего сгорания в частности. ПС. Как посмотрю а хороший не заколхоженный МТ, аж серце быстрее биться начинает. А вижу М-72, аж жить хочется. Простите, если нафлудил. Теме АП, мотоциклу скорейшей продажи и рукастого хазяина Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TIG Опубліковано: 15 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 січня 2013 По селам эти днепры, касики, мт и прочие ижи продают за полторы-две тыщи гвн, а тут замахнулись на $1.5k ))) Вы либо неисправимый либо плохо информированный оптимист. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vitalik12007 Опубліковано: 20 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2013 Некоторые соображения для желающих купить мотоцикл Урал (Днепр) (наш ответ Чемберлену) Начнем с рамы. Как известно рама несет на себе мотор и колеса, а также водителя и порой пассажиров, что представляет собой некоторую ответственность. Она должна отличаться жесткостью на излом и кручение. В Урале же, предмете нашего сегодняшнего исследования, жесткость присутствует только в задней части рамы в месте крепления коляски, как бы намекая о ценнейшей важности данного узла. Сама же пространственная ферма отличается полным отсутствием жесткости во всех направлением прилагаемых к мотоциклу сил, в дополнение, у данной рамы очень высокий показатель скручиваемости, что крайне помогает в создании аварийных ситуаций при движении на высокой скорости или неровной дороге. Таких показателей удалось добиться методом применения в конструкции рамы водопроводных труб марки "сталь-3" и специальной технологии сварки методом "вспенивающегося шва". Для предупреждения аварийных ситуаций мотоцикл комплектуется двигателем крайне невысокой мощности, но для придания весомости и значимости в среде прочих мотовладельцев были сконструированы особенные карбюраторы, позволяющие увеличить расход топлива, что позволяет его владельцу запросто общаться с владельцами мотоциклов такого рода, как SUZUKI GSXR1100, KAWASAKI ZX11, а также прочей техники мощностью не менее 150 л.с. Кстати, заявленная мощность Урала 36 л.с. тоже имеет некоторую хитрость. Дело в том, что данная мощность снимается с коленвала, но проходя через ряд овальных подшипников и ржавых крестовин в кардане, который, к слову сказать, ничем не защищен от атмосферных осадков и прочей грязюки и песка, теряет не менее 25 процентов своего номинала (учитывая также и потери на присутствие главной карданной передачи). Если вы обладаете некоторыми математическими способностями или просто имеете при себе калькулятор, то легко получите 27 крайне истощавших в условиях недоедания и неспокойной жизни лошадей, жизнь которых в данных условиях весьма недолга. Лошади эти измождены также и многими другими болезнями, например, неважным сгоранием топлива, склонностью к перегреву и фактически отсутствующим маслообеспечением. Интересна следующая особенность: конструкторы отказались от изнурительной процедуры смены масла. Оно (масло) только требует непрерывной доливки и смазывает не только внутренние узлы мотора и сцепление, которое многие вследствие заводской опечатки в инструкции именуют сухим, но и двигатель снаружи, тем самым препятствуя возникновению коррозии. Мы многое могли бы рассказать про электрооборудование, но будем кратки - в мотоцикле используется продукт высочайшей технологии - самозакорачивающиеся и самоокисляющиеся провода низкой проводимости в самораспадающейся изоляции низкого сопротивления, а также высоковольтные провода, позволяющие визуально определять по искрам на картер опережение зажигания, сравнивая его на слух с частотой биения коленвала. Вследствие чего стало возможным исключить ряд приборов. Особенно добрым словом необходимо помянуть и подвеску, в частности - переднюю вилку. Многие байкеры так и остаются в неведении о заливаемом туда масле. Они так и не знают, что масло туда заливается не для придания вилке амортизационных свойств, а для подавления звука перетирающего песок металла, столь характерного для данной модели. Зато вся жесткость, которой так недостаёт в каждом из узлов мотоцикла, была компенсирована необычайной жесткостью задних амортизаторов, которыми в годы Великой Отечественной Войны, пожалуй, могли бы комплектоваться тяжелые немецкие танки. Как известно, согласно ПДД максимальная скорость в городе 60 км/час. Чтобы забывчивые байкеры не превышали данный порог скорости, были сконструированы специальные овальные колеса и специальная тормозная система самоблокирующегося типа (передняя) и антипробуксовочная, в масляной ванне, задняя. Последнее было достигнуто применением специального воротникового сальника с дозируемой автоподачей масла в места трения колодок по тормозному барабану. Чтобы не нарушать сложившейся годами традиции, педаль заднего тормоза почти вплотную подведена к карбюратору, что не позволяет водителю задремать в дальней дороге. Специальное спасибо стоит сказать и за комфорт водителя. Как известно, не всегда втыкающаяся коробка передач заботливо продублирована специальной ручкой, позволяющей водителю походить на неугомонную мартышку, которой не сидится на своем месте. В целом, мотоцикл имеет немало хороших качеств, например, немало социально опасных элементов, которыми являются их владельцы, круглый год спрятаны от общества с своих гаражах, и только один раз в году, с наступлением Байк-шоу, появляются на улицах, показывая многим автомобилистам пример взаимовыручки, буксируя своих товарищей на шоу, а потом до дома. Рядовое появление их на улицах в дневное время крайне редко вследствие практической невозможности движения в плотном городском потоке. Поэтому они появляются только ночью, когда становится возможным движение без тормозов и работа двигателя напоминает ритмичную вследствие охлаждения ночным холодным воздухом. В целом, мы оцениваем обладание мотоциклом Урал как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени. :D:D:D:lol::lol::o:o:cry: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз